В Москве и Питере уже давно бумажный пакет стал атрибутом практически любой фирмы, магазина. У нас к сожалению пока нет. Но интерес есть.
Решили организовать дилерскую сеть.
Единая ТМ, единая цена. Без разницы куда пришел клиент к нам или в ближайшее РА, цена для него будет одинакова. Дилер получает определенную скидку.
Сейчас готовы предоставить выгодные условия практически всем, особенно агентствам, специализирующимся на сувенирке или полного цикла. И до сентября провести так называемый отсев - кто работает, а кто так просто болтает, что может продавать. А уже с сентября начать дальнейшую рекламную раскрутку уже с адресами дилерских центров.
Кому интересно прошу в личку.
Помниться Карддизайн пытался наладить так свою работу, но помоему у ни все это заглохло.
А вообще хотелось бы услышать мнение спецов рекламного рынка по поводу дилерских центров. Плюсов, минусов. Добрых советов. Заранее благодарен.
Всегда приятно общаться с умными людьми.