Фотосессия у крутого фотографа – это как раз одна из возможностей выделиться на заполненном рынке, ибо качественный вижуал – идет “сразу в мосск” на уровне подсознания,
Поэтому топы решившиеся на такое – молодцы!
Внимательно читая бриф, приходит мысль, что в позиционировании, как вариант, эффективнее отражать не общие параметры присущие всей категории - "морепродукты" типа: полезность, микроэлементы, легкоусваиваемость и т.д.
А всего лишь, в связке с названием "Океан вкуса" может быть стоит отражать "вкусность", "деликатесность":
цитата бифа:
В ответ на: ... но и очень вкусно – деликатесы Океан вкуса подарят вам безграничный океан изысканных вкусов, экзотических блюд, кулинарных удовольствий.
Понятно, что "вкус" - очень эфимерное понятие, у каждого он свой, да и на вкус и цвет товарищей то нет и куча была провальных рекламных кампаний, пытающихся “соблазнить вкусом” на разных сегментах рынка.
НО!
При всей широте рекламных кампаний так же апеллирующих к вкусовым качествам, возможно ведь выделиться не только слоганом, но и рекламой - задача которой объяснить (доказать) чем и почему именно Ваша продукция вкуснее и интереснее для потребителя, вот скажем, то, что Вы описали про Новую Зеландию - вполне может быть таковым, так сказать, стилеобразующим и смыслонаполняющим "ключом"!
Ну и соответственно, из вышеозвученного вектора возникают уже игровые и смысловые вещи а-ля:
"ОКЕАН ВКУСА" - ЦАРСТВО УРФИН ДЖУСА!”
Это ессно, условно, так сказать, для того, что бы зрителю "прочувствовать" фоносематическое настроение.
При этом, мы с Вами понимаем, что филигранный и даже изысканный слоган, по хорошему, не должен содержать тавтологию и еще раз повторять слово "вкус" в позиционировании, а только фоносематически находится в векторе рифмы.
Потом, если глянуть в описание ЦА и выделить ключевые слова:
В ответ на: доход выше среднего
..... достигшие успеха или *стремящиеся*.
Следуют модным тенденциям – мода на морепродукты. Могут позволить себе отдых на побережье моря, любят отдыхать за пределами России.
То, на вскидку, возможно, что-то а-ля:
"ОКЕАН ВКУСА" - ГУРМАНУ СЧАСТЬЕ и РАДОСТЬ БОССУ!
Ну а дальше, пока нас никто не слышит, уже можно подводить сюда смыслообразующие обыгровочки – типа как гурман становится счастлив при употреблении Вашей продукции и как радуется босс, получив новый контракт, так как угостил потенциальных деловых партнеров Вашей продукцикй – и т.д. и т.п – возможна тут тыща вариантов.