Погода: 0 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Как пропиариться визажисту-стилисту?

  • Подскажите как продать свою услугу :agree:

  • Познакомьтесь с теми, кто может Вас пропиарить:
    - телестудии
    - фотостудии
    - рекламные агентства

    - в общем, со всеми, кто готовит людей для съемок и потом не скрывает Вас как стилиста при публикации в портфолио или в телеэфире. Возможно, придется предложить им что-то для начала работы - скидки, доп услуги какие-то, более быструю реакцию на вызов... (они ведь сейчас уже работают с кем-то).
    Ход не такой быстрый, но верный.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Как вариант – устроиться на работу в салон и потихоньку набрать клиентскую базу.

    Назад в будущее...

  • :улыб:согласен с Владимиром - нужно работать с теми, у кого есть спрос и кто создает креатив,
    а будут Вас знать по рекламе - придут и частники (модницы, невесты на свадебки, выпускницы и т.д. и т.п. ) - ведь, все хотят работать с "модным" визажистом!!! - а там и открытие собственного монобрендового салона не за горами!

    а-ля тот ролик Макс Факторовский - "меня зовут так то, я визажист фильма такого то!"


    :улыб:мы тоже готовы попробовать поработать под проект с разными творческими людьми, специалистам в своем деле - стилисты, визажисты, декораторы, кутюрье - пишите.


    :улыб::agree:

  • А кто ваш потенциальный клиент?

  • Что касается частных клиентов (на самом деле, и правда вопрос - Вы-то на кого больше ориентированы?)
    1. Чаще всего здесь выбор идет по рекомендациям, хороших визажистов-стилистов-парикмахеров-мастеров маникюра и т.п. обычно передают "с рук на руки". Если клиенту понравилась работа - оставьте ему визитку (симпатичную, естесно =)
    2. Портфолио. На мой взгляд, обязательно нужен профессионально разработанный сайт с качественными фотографиями.
    3. В дополнение - зарегистрироваться во всевозможных каталогах услуг и справочниках (по свадьбам так вообще масса порталов), а также появляться в соответствующих форумах.
    4. Можно показать себя на мероприятиях вроде "фестиваля невест".
    5. Еще, есть всякие глянцевые и полуглянцевые журналы, часть из которых делает фотосессии для своих обложек и не только - можно попробовать сотрудничать с ними. По сути - то же, что рекомендовал Владимир.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • У визажиста клиент тот кто платит за услугу, определенных требований к клиенту нет.
    Себя я вижу скорее в креативной рекламе глянцевых журналов.

  • эх.....в НСКе 2-3 журнала, которые делают интересный авторский "глянцевый" креатив с подобром моделей, правильной фотосъемкой, с восстребованными визажистами -стилистами - ну к примеру все с той же Викторией Панафидиной, все остальные журналы делают полный ацтой с клипартами с дисков, да перепечатками с дилерских каталогов заказчиков, поэтому этот рынок очень узок и смысла в него идти практически никакого! - "простая обычная реклама" - даст более широкий спектр реализации Ваших возможностей!

  • а можно посмотреть на Вашу работы? на результаты работы?

  • В ответ на: :улыб:мы тоже готовы попробовать поработать под проект с разными творческими людьми, специалистам в своем деле - стилисты, визажисты, декораторы, кутюрье - пишите. :улыб::agree:
    открываем школу декора + собственно цех по изготовлению всяких интерьерных эксклюзивных штучек, если интересно все-таки, то может и есть смысл пообщаться?

  • Интересно, давайте пообщаемся. Пишите в личку обменяемся координатами

  • :смущ::eek: Школа декора - это круто! - конечно же, я тоже за общение и вообще за развитие "hand-made" в НСКе!

  • В ответ на: открываем школу декора + собственно цех по изготовлению всяких интерьерных эксклюзивных штучек,
    как откроетесь - проанонсируйтесь.

  • да, конечно...

  • Лучший пиар - это рекомендации ваших клиентов, и чем они статуснее, чем их больше, тем лучше пиар. Опять же вопрос для кого пропиариться? Есть имена, известные среди профи, а есть мастера просто востребованные. Поэтому прежде, чем начинать пиар, подумайте, на кого он должен работать.

  • а уже пора спросить:
    что сделано?
    какие успехи?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: