Подскажите, по каким параметрам и критериям можно оценить реализацию PR-стратегии предприятия?
Воздушных замков я не строю, только глазки
|
|
![]() |
![]() |
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Оценка PR-стратегии пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Игорь_Борисов
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Marka
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Marka
На сколько я знаю, это стандартный способ оценки эффективности. Только на сколько я знаю, публикации еще и делят на категории: упоминание, статья - полностью или большой блок, интервью, комментарий. Нет, эквивалент стоимости размещения - не пройдет.
Оценка нужна для определения показателей деятельности PR службы.
Предлагались следующие варианты:
1. Количество публикаций
2. Количество положительных публикаций
3. Отсутствие отрицательных публикаций
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Анонимный пользователь
Исправлено пользователем Marla (13.04.07 17:17)
Ответ на сообщение Оценка PR-стратегии пользователя Marka
Воздушных замков я не строю, только глазки
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Marka
имхо, Еще один болезненный вопрос проотрицательную публикацию. Предположим (3 раза тьфу), на компанию подают в суд. Имя на рынке известное, процесс получается громким. Соответсвенно, есть очень большая вероятность, что информация в прессе появится. Можно ли считать это виной специалиста?
Ответ на сообщение Re: Оценка PR-стратегии пользователя Marka
А теперь нужно решить, у кого заслуги больше. У PR специалистов, или отдела рекламы, который грамотно разработал стратегию продвижения и снял правильный ролик?