Назад в будущее...
|
|
|
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Креатив пользователя Экстремист
творческая, оригинальная реклама.
а параметры оценки простые:
Если видите в той или иной рекламе жанр - значит это креатив! 
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
То есть, творческая, оригинальная реклама должна обязательно заинтересовать потребителя, он должен её запомнить, проникнуться и броситься покупать товар или услугу?
все так за исключением последнего:
Ну, а когда креатив есть и в медиа и в промо и все комплексно и увязано в единый концепт, тогда и принято говорить о супербрендинге!Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Купит? Или только учтет?
Всего лишь "учтет" ! Мы не можем отвечать за "купит", ибо не стоим за прилавками тех магазинов, где продается товар, не имеем влияние на сбытовой персонал заказчика и т.д. и т.п. Любую рекламу человек помнит определенное время. Если за это время не возникнет потребности в товаре тогда как быть? Смысл тогда делать креативную рекламу?:)Да все правильно! Люди помнят даже ту рекламу, заказчики которой уже "умерли" или сменили профиль бизнеса, ну типа "МММ" про "Леню Голубкова"!
Поэтому смысл креативной рекламы - всего лишь запомниться, выделиться на фоне других - "серых", не выразительных!
Нужно "освоить" определенный месячный / годовой медиа-бюджет (рубль, десять, тыща порядок не важен), при этом не смотря на то, что реклама данной компании представляет собой "рядовые" информационные объявления типа :
Ибо, если манагер по рекламе сделает так без согласования - то топы его уволят за срыв графика утвержденного медиаплана!
вообще просто нонсенс!
А какой смысл весь год выходить с "серыми" незаметными инфомационными объявлениями,
ибо никакого манифеста, ни философии бренда она не несет!
Вот когда манагеры предприятий вместе с топами сядут и подумают или иным образом донесут до топов абсурдность своей рекламной политики, вот когда прийдет к ним осознание того, что озвученный путь утопичен и когда они придут в креативные РА за креативными же решениями, когда опробуют их и применят на 100% под стратегические задачи предприяия и сделанные под разные носители от печатной рекламы и промо до инета и твроликов и т.д.и т.п.
МЫ СДЕЛАЛИ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ - А ОНО НЕ РАБОТАЕТ! 
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Пример неудачный, «Леню» помнят по причине того, что МММ половину страны кинула.:(Кинуть то кинула, но до "кидка", ролики выходили полгода или больше - и это был прорыв! -
потому что реклама давала четкий месседж в подсознание - "голодного", немного "жадного" и "падкого на легкие деньги" после времен дефицита россиянина! Гербалайф – тоже помнят, по причине того, что это название стало нарицательным – тех, кто занимается многоуровнем маркетингом называют «гербалайщиками», а не из-за креативной рекламы.:(Не помню их креативной рекламы, но в критериях оцентк как "MLM-конторы "- у "Гербалайфа" просто выдающиеся резульаты.
Вообще, нам с тобой обсуждать запоминаемость конкретных роликов не имеет смысла, мы работаем в области рекламы и наша память хранит информацию не о продукте, а о самом ролике, как и что реализовано и т.д.
С одной стороны правильно, с другой - во времена рекламы "МММ" я был тинейджером, который как и все чуваки покупал первые жувачки "Турбо" дабы обменять потом "вкладыши" с моциками и машинками, находящися в них на что-нить такое же ценное для того возраста!

Реклама-напоминание. Что касается СМИ, обзвон идет нескольких объявлений и выбирается место, где будет куплен продукт отнюдь не по красивости макета, а по иным критериям, цене, ассортименту, расположению, удобной парковке и т.д.
объявлений на странице того же самого допустим "Мегаполиса" или "Ва банка" - штук 30, а то и 50! Игорь, давайте что-нибудь из вашего креатива в качестве примера. Креатив Ежова в данном случае не подходит - обычная домашняя самодеятельность.
Вы опять про тоже, а я опять с тем же ответом -все в продакшене, как выйдет дам ссылочку!Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
потом проанализировал с профессиональной точки зрения и отложил в памяти.ну может быть...хотя что-то ведь позволило вспомнить именно ее, наверное то, что картинка была в подсознании.
Требуются знание человеческого восприятия информации на странице газеты гораздо в гораздо в большей степени. И ни какой креатив не поможет, если ты разместишь объявление в том месте, где человек его не заметит.Согласен, для это уже существуют в свою очередь медиа-агентства, которые порекомендуют и разместят макет на нужные места, да и у самих изданий есть "опция" - "выбор места под макет", ну с доплатной, естественно, но все таки!
Неужели за несколько месяцев тебе нечем похвастаться?Все просто: работаем каждый день, но если что-то еще не вышло в СМИ или не показано на профресурсах, это не значит что оно не сделано.
ну что ж делать ....время время все покажет! 
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
выходитъ так, барин!Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист

Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Что сказать -
Молодцы!
Единственное про "дороговизну" креатива тоже может несколько преувеличенно утверждение и напоминает стереотип манагеров среднебюджетных контор!
пока нас никто не слышит - по большому счету, в восприятии заказчиков -
Она становится прорывной или утопичной, только в приложении - то есть воплотившись в реал и принеся или не принеся те или иные результаты заказчику.
И в первом случае - креатив зовут гениальным, а во втором - провальным!
:)Ну то же так сказать - стереотип такой образовался в бизнес среде!Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Я имел ввиду дороговизну:понял,
то что это просто дороже в производстве, чем обычная листовка такого же формата.
тут тоже есть еще одна удивительная тенденция она же стереотип:Вот у меня пока полный ноль идей в кармане :-(.
Хоть к специализированным РА обращайся :-)
Ну... видимо.... нужно всем "дружицца" 

Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов

Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя oas1976
Даже успешность художественного фильма в первую очередь оценивают по кассовому сбору, а только затем по количеству Оскаров (кстати и получение Оскара, можно считать как один из способов увеличения кассовых сборов).
Эко..куда Вас занесло!
Только предстаим себе на минутку, много ли бы собрал фильм без рекламы в виде наружки, промо, сайтов, роликов - да еще и на первом канале и с его же лобби по всем направлениям, включая даже федеральные новости первого же канала? - ниче так не слабая медиа-поддержечка получается для "искусства" то!
только представьте себе - завтра "кто-то " оплатит всем каналам, что вещают на НСК - промо-ролики и наружникам серию из 50 щитов на НСК и печатникам гламурных журналов разворот в каждом журнале и интернетчикам - баннеры на сайтах и пропагандисткие ролики в новости каждого канала - и все как один эти коммуникации будут утверждать одно - Критерий успешности рекламы - эффективность!!!
И эффективная реклама работает сразу!!!
А типа покупатель в этот момент не хочет покупать - фигня!!! ЛЮБОЙ ТОВАР В ДАННЫЙ МОМЕНТ КТО ТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!!!!!!!
хочет то может и хочет , но не покупает.....потому что у него нет денег.
но виноват ли в этом рекламист - автор рекламы, что Вы не можете купит рекламируемый товар? Плоха ли его реклама от того, что Вы не можете?Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Сергей Ежов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Креатив пользователя Экстремист
Что сие значит, что значит креатив в рекламе и по каким параметрам оценивать креатив в рекламе?Со слов представительницы ответчика в этот вторник в антимонопольной службе, "креатив" и "такой маркетинговый ход" - это размещение рекламного модуля "БЕЗ НАС ИПОТЕКУ ХХЙ ПОЛУЧИШЬ", где ХХ - это не ХУ, а "римская цифра двадцать, что означает, что без нас ипотеку двадцатый получишь".
Тыщи на четыре, поди - а это, почитай, выхода два в журнале по недвижке. 
Исправлено пользователем AA (02.03.07 21:44)
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя AA
забавный пример!Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
коллеги, хочу внести некоторую ясность:
вот, на НСК-АДМЕ, в беседе примерно об этих же вещах мне сказали, что часто использую слово "вот бы"- типа "вот бы нам их бюджеты (Московские) вот тогда бы мы...."!
Мы при всех перечисленных реалиях и проблемах "креативной не зрелости" НСКого рынка - считаем "делом чести" работать здесь, не уезжать в Москву, а здесь и именно здесь путем синергии услиий креативных операторов, информационной открытости, обмена опытом, да и какой-то пропаганды профессиональной работы уже строим и будем строить профессиональный же креативный рынок рекламы, стремясь опять же в наших сибирских реалиях к "каннскому уровню" и поэтому на более низких бюджетах мы должны быть в разы профессиональнее и предлагать на порядки более "технологичные" и "филигранные" креативные решения для обеспечения эффективности рекламы.

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Креатив пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя LeraVIP
Креатив без продуманной рекламной концепции - лишь способ прикрытия некомпетентности рекламистов. Вот, мол, посмотрите, что мы сочинили за ваши деньги
Дык, мы же ее и продумываем рекламную концепцию и утверждаем с заказчиком.
Что бы заказчик ее представил, Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
То есть все, что сделано - дожидается своего часа и показать совсем-совсем нечего?
как говорится, "пока суть да дело", балуемся созданием креативных праздничных открыток: 
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Креатив пользователя Экстремист
а это мысль к следующему праздничку!