Погода: 25 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Контакты журналистов, инф. отделов??

  • Вопрос наверное ближе, собственно, журналистам и пиарщикам )
    Господа, кто в теме, не могли бы вы подсказать прямые контакты (мыло или телефон (мыло даже в чем-то лучше )) журналистов, информационных отделов сми, для рассылки новостей, пресс-релизов! Очень надо ) Правда...
    Тема - концерты, мероприятия (выступления различные, автограф-сессии).
    Был бы очень признателен...

    Заранее спасибо )
    скид роу.

  • а вы собственно какую организацию представляете? )))

  • Многоуважаемый Скид Роу, все дело в том, что контакты журналистов являются, собственно, хлебом любого пиарщика. База эта нарабатывается годами и вряд ли кто-то захочет ею делиться. Посему могу только посоветовать изучить рынок прессы в нашем городе, путем банального приобретения всяческих газет и журналов. Покупаете, все отсматриваете, видите, предположим, анонсы концертов, смотрите кто об этом написал, затем в выходных данных смотрите координаты издания, звоните туда и спрашиваете этого журналиста, все просто:улыб:ну а с радио еще инетреснее: в дубль гисе есть телефончики, туда звоните и спрашиваете с кем можно пообщаться по тому ии иному поводу:улыб:вот так все банально:улыб:

  • Филиал сети музыкальных магазинов )
    Ничего сверхъестественного )

    скид роу

  • Вектра ) Спасибо )
    Но механику я знаю ) И кое-какие контакты как у любого пиарщега у меня есть ) Просто, почему бы, если здесь обитают журналисты, или собственно, мои добродушные и щедрые коллеги - не поделиться насущным? )
    Журналистам - хорошо, интересные мероприятия будут, есть о чем написать. К тому же мало ли, может ещё что замутим...
    Да и у коллег я вряд ли работу отобью ) Ибо не люблю на добро каверзами отвечать ) Да и как это... Можно ж в личку - лишние глаза и не увидят )

    Спасибо за внимание к вопросу! )

    скид роу

  • :agree: В принципе меня можно приглашать в качестве "фотовидеожурналиста", снимаем все и в любом жанре, правда, если мероприятие рекламное и представляет интерес для рекламистов или как "просто фотографа / видеооператора" с Вашим журналистом, если мероприятие "тусовочно-мажорного" или "пафосно - официозного" характера. (так как, что бы написать "правильный" репорт с таких мероприятий, нужно быть в теме ), а если интересен "вижуал", который говорит сам за себя,
    без журналистских текстов, то это еще проще - в общем все от целей и задач.


    кому интересно - кидайте аккредитацию в приват.



    В ответ на: База эта нарабатывается годами и вряд ли кто-то захочет ею делиться.
    :улыб:ну почему же, за ориентир цены в 150 тыров, поделятся, самой подробнейшей базой.

  • В ответ на: :agree: В принципе меня можно приглашать в качестве "фотожурналиста", снимаем все и в любом жанре, правда, если мероприятие рекламное и представляет интерес для рекламистов или как "просто фотографа" с Вашим журналистом, если мероприятие "тусовочно-мажорного" или "пафосно - официозного" характера. (так как, что бы написать "правильный" репорт с таких мероприятий, нужно быть в теме )
    кому интересно - кидайте аккредитацию в приват.
    )) Ну у нас пока некомерческие начала, так как и мероприятия некоммерческие ) Имидживые )
    Но планируются интересные ) Все - околомузыкальные, и, к сожалению (а скорее всего - к радости )) - не мажорные )
    Боюсь, что такого рода вам будет интересно не более, чем сюжет Дома-2, как профильному специалисту )
    Но если интерес есть - я только рад буду )))):смущ:

  • :secret:Да в любом случае шлите анонсы, а "за деньги" / "без денег" , это второй вопрос, так как всегда есть "кто-то, кому сфотанное что-то интересно" -вопрос мотивов, интересов и профиля тех или иных изданий или иных заинтересованных операторов !

    :улыб:кстати и упомянутый "ДОМ-2" представляет огромный интерес с проф. позиций - можно изучать завуалированный product placement и прочие вещи типа визуала - заставок и т.д. - так что.... все интересно!

  • В ответ на: :secret:Да в любом случае шлите анонсы, а "за деньги" / "без денег" , это второй вопрос, так как всегда есть "кто-то, кому сфотанное что-то интересно" -вопрос мотивов, интересов и профиля тех или иных изданий или иных заинтересованных операторов !

    :улыб:кстати и упомянутый "ДОМ-2" представляет огромный интерес с проф. позиций - можно изучать завуалированный product placement и прочие вещи типа визуала - заставок и т.д. - так что.... все интересно!
    Дом-2 упомянул именно в разрезе сюжета ) Может, конечно, там тоже есть продукт плэйсмент, не знаю ) и слава богу )
    По сабжу - с удовольствием буду оповещать о грядущих событиях ) Если не трудно - жду мыло в личку )

    скид роу

  • :улыб:отправил

  • Спасибо, получил )

  • Господа! Ну что же вы! )
    Не стесняйтесь и делитесь!.. )

  • В ответ на: Многоуважаемый Скид Роу, все дело в том, что контакты журналистов являются, собственно, хлебом любого пиарщика. База эта нарабатывается годами и вряд ли кто-то захочет ею делиться. Посему могу только посоветовать изучить рынок прессы в нашем городе, путем банального приобретения всяческих газет и журналов. Покупаете, все отсматриваете, видите, предположим, анонсы концертов, смотрите кто об этом написал, затем в выходных данных смотрите координаты издания, звоните туда и спрашиваете этого журналиста, все просто:улыб:ну а с радио еще инетреснее: в дубль гисе есть телефончики, туда звоните и спрашиваете с кем можно пообщаться по тому ии иному поводу:улыб:вот так все банально:улыб:
    во-во :respect:
    или покупаете справочник СМИ с телефонами и именами гл. редакторов, фильтруете и опять же звоните, звоните и звоните

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: