Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама и пиар в Новосибирске

  • Добрый день)

    вот тут http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=photo&Number=1871826253&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2

    зашла речь о пиаре и рекламе.

    вопрос следующий.
    в настоящее время, можно ли разграничивать пиар от рекламы?
    чем отличается пиар от рекламы (понимаю, что просить рассказать в двух словах не стоит, но тем не менее, чтобы составить представление для людей несведущих в этом вопросе)?
    на практике, если ли орг-ции, которые оказывают услуги в области только пиар или только рекламы в городе Новосибирске?
    если нет на предыдущий вопрос, то насколько по Вашему мнению это обосновано?
    и вообще имеется ли необходимость разграничивать пиар от рекламы?

    Спасибо)

  • В ответ на: в настоящее время, можно ли разграничивать пиар от рекламы?
    нет, все звенья одной цепи с похожими инструментами, цель которых - влияние на окружающих в том или иной виде, а уж как это влияение будет производиться - картинками или публикациями - это уже частности.


    В ответ на: чем отличается пиар от рекламы (понимаю, что просить рассказать в двух словах не стоит, но тем не менее, чтобы составить представление для людей несведущих в этом вопросе)?
    ну если грубо и в двух словах, то лучше чем в том анекдоте и не скажешь:

    когда чувак подходит к девочке и показывая свою фотку, говорит -

    :live: ГЛЯНЬ - Я ПРОСТО СУПЕР! - это реклама, а так же варианты, когда девочка видит фотку парня, где написано "я супер!", например в школьной тетрадке.

    когда кто-то из подружек девочки говорит -

    :secret:"ОН СУПЕРСКИЙ!" - это PR !!!

    :)Cмотрели фильм - "Американский пирог", вот то, что сделал "Шерминатор", пустив слух о размерах - это вот он и есть (PR)





    В ответ на: на практике, если ли орг-ции, которые оказывают услуги в области только пиар или только рекламы в городе Новосибирске?
    есть, пока это выглядит имхо примерно так:

    компания "Positiv Relations" - это те, кто занимается PR и имеет открытое портфолио - остаьное "серая масса", которая говорит - МЫ МОЛ ДЕСКАТЬ ПИАРЩИКИ!

    :)ну а остальные - занимаются рекламой.





    В ответ на: если нет на предыдущий вопрос, то насколько по Вашему мнению это обосновано?
    и вообще имеется ли необходимость разграничивать пиар от рекламы?
    Имеет когда контора - большая и нужно обосновывать статьи расходов и т.д. - рекламу понаделали вроде как присытились, ну и приходит мысля - :улыб:а давай ка еще PR делать! Все же делают и мы давай поделаем!- ну вот и заводят в штате пиарщика или нанимают суперагентство.

    :)Когда контора маленькая - средная - то грамотный специалист легко занимается всеми аспектами маркетинга в том числе и рекламой с PR.


    :secret:А тот топик, что по ссылке, иными словами - "как раскрутиться фотографу" - мне кажется ответ на него прост- ФОТАТЬ!

    как пел когда-то Высоцкий - "Лучше гор могут быть только горы", так и в фото, если кто-то фотает шедевры - рекомендации не заставят себя ждать, а если еще не фотает шедевров - то опять же - фотать, фотать и фотать!

    :agree:

  • Связи с общественностью – комплекс мер, действий, по созданию и/или поддержанию определенного имиджа.

    Реклама – безличная, оплаченная форма массовых коммуникаций. Цель – информирование. Выделяют имиджевую рекламу – это реклама, которая призвана наделить товар или марку определенными имиджем, отличным от имиджа аналогичных по свойствам и качествам товаров конкурентов или конкурирующих марок, например, молоко, у «Чемпиона» один имидж, у «Веселого молочника» - другой, хотя линейка в принципе одинакова.

    Отличаются реклама и PR инструментами. Так телереклама или аудиоролик – будет рекламой, а интервью, рассказ о фирме в передаче на радио или по телевизору относится к public relations.

    Контор в городе, которые занимаются одним PR не так много, я знаю две, всего их, по-моему – пять, естественно я не говорю о тех, кто, и швец, и жнец, и не дуде игрец – кто занимается, и подбором кадров, и рекламой, и маркетинговыми исследованиями, и бизнес-консалтингом, и разработкой сайтов, и брендингом, и ещё хрен знает чем, но все это помещается в одной комнате.

    Назад в будущее...

  • чем отличается пиар от рекламы
    Если коротко, то реклама платное удовольствие, PR - бесплатное. Как уже говорилось, PR - система мероприятий.... иными словами, компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ, те еще и денег могут заплатить за эксклюзивную информацию.

  • В ответ на: Если коротко, то реклама платное удовольствие, PR - бесплатное.
    Бесплатное? Ух ты! "А мужики и не знают!"(с)

    В ответ на: ...компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ, те еще и денег могут заплатить за эксклюзивную информацию...
    Можно список СМИ в студию, которые готовы платить за эксклюзивные материалы от коммерческих компаний.

    Теперь по теме: ИМХО, РR - понятие более широкое и цель у него сформировать положительный имидж компании (или отрицательный), а реклама - это информирование о конечном продукте. РR-мероприятия "подталкивают" потребителя выбрать среди толпы подобных именно компанию "х".

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Positiv Relations - PR, остальное - серая масса
    яркий такой PRимерчик

    кстати, занимается кто у вас такой фишкой как " событийный PR в форумах"? какого порядка цены на эти услуги?

  • :улыб: да, есть попытки у народа!

  • не густо, я бы сказал, с подробностями ))

  • Обращалась как-то в Positive Relations. Действительно неплохо. Но есть отдельные личности в Новосибирске, не работающие в конкретных пиар агентствах, но результат дают потрясающий.

  • В ответ на: не густо, я бы сказал, с подробностями ))
    :улыб:да кто ж Вам их расскажет в форуме то!

  • В ответ на: компании выдумавают такие новости, которые вызывают живой интерес у СМИ
    Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию «ни о чем»

    Материал с Маркетолог.ру: http://nsk.adme.ru/issues/2007/02/09/3060.html

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: