В ответ на: в настоящее время, можно ли разграничивать пиар от рекламы?
нет, все звенья одной цепи с похожими инструментами, цель которых - влияние на окружающих в том или иной виде, а уж как это влияение будет производиться - картинками или публикациями - это уже частности.
В ответ на: чем отличается пиар от рекламы (понимаю, что просить рассказать в двух словах не стоит, но тем не менее, чтобы составить представление для людей несведущих в этом вопросе)?
ну если грубо и в двух словах, то лучше чем в том анекдоте и не скажешь:
когда чувак подходит к девочке и показывая свою фотку, говорит -

ГЛЯНЬ - Я ПРОСТО СУПЕР! - это реклама, а так же варианты, когда девочка видит фотку парня, где написано "я супер!", например в школьной тетрадке.
когда кто-то из подружек девочки говорит -

"ОН СУПЕРСКИЙ!" - это PR !!!
:)Cмотрели фильм - "Американский пирог", вот то, что сделал "Шерминатор", пустив слух о размерах - это вот он и есть (PR)
В ответ на: на практике, если ли орг-ции, которые оказывают услуги в области только пиар или только рекламы в городе Новосибирске?
есть, пока это выглядит имхо примерно так:
компания "Positiv Relations" - это те, кто занимается PR и имеет открытое портфолио - остаьное "серая масса", которая говорит - МЫ МОЛ ДЕСКАТЬ ПИАРЩИКИ!
:)ну а остальные - занимаются рекламой.
В ответ на: если нет на предыдущий вопрос, то насколько по Вашему мнению это обосновано?
и вообще имеется ли необходимость разграничивать пиар от рекламы?
Имеет когда контора - большая и нужно обосновывать статьи расходов и т.д. - рекламу понаделали вроде как присытились, ну и приходит мысля -

а давай ка еще PR делать! Все же делают и мы давай поделаем!- ну вот и заводят в штате пиарщика или нанимают суперагентство.
:)Когда контора маленькая - средная - то грамотный специалист легко занимается всеми аспектами маркетинга в том числе и рекламой с PR.

А тот топик, что по ссылке, иными словами - "как раскрутиться фотографу" - мне кажется ответ на него прост- ФОТАТЬ!
как пел когда-то Высоцкий - "Лучше гор могут быть только горы", так и в фото, если кто-то фотает шедевры - рекомендации не заставят себя ждать, а если еще не фотает шедевров - то опять же - фотать, фотать и фотать!
