Приехали с маркетологом выбрать рабочую одежду. Поразили развал и грязь в офисе этой компании, но нас учтиво успокоили "Это ремонт". Мы перестали сомневаться и проши к образцам рабочей одежды. Тут выходит к нам их "Менеджер", такой симпатичный, немного неприятно похнувший и однако без малейших знаний этики продаж "Чего хотите?" Мы говорим, да вот одежда нужно, при чем очень срочно нужна. А он нам так прямо и заявляет у нас склады забиты любой одеждой, выбирайте, платите и забирайте. Ну что ж думаем, супер, выбираем оплачиваем.....и тут самое интересно "Поставка счет через 21 день!". Ну ладно думаем, директору пожалуемся, может посодействует. НЕ ТУТ то БЫЛО! Говорит нам госпожа Васильева "Ниче не знаю, на счете смотрите, там все написано." Мы говорим "Ну как же, ваш сотрудник гарантировал" А она свое "Не мог он вам ничего гарантировать, нет таких гарантий у нас" и БРОСИЛА ТРУБКУ. Звоним опять, а еще один из ее сотрудников говорит, на наше требование деньги вернуть "Все короче, до свидания".
Вот такая интересная потребительская история про наши продвинутые в кавычка фирмы, работающих с потребителем.
Да....далеко нам еще до сервиса.
Не ходите туда, не надо консервировать свои деньги на чужих счетах.
Вот такая интересная потребительская история про наши продвинутые в кавычка фирмы, работающих с потребителем.
Да....далеко нам еще до сервиса.
Не ходите туда, не надо консервировать свои деньги на чужих счетах.