у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html
Серьезно задумался, учитывать ли в ребрендинге эти моменты и планомерны ли они или совершенно случайны! Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне-
"копание в помойке".
Но ....опять таки, может я что-то не допонял поспешил перестать "рытьcя в помойке", ведь, речь же про лидера рынка, а не про барахольного - мешочника и "кто-то" оплатил авторам продакшн - значит рынок наконец созрел для таких продуктов и заказчики на них есть и готовы платить, а может быть....это призрак 90-х, когда никто не читал книжки про рекламу?
Соответственно, вопрос - искать или не искать в подобных продуктах рекламные технологии, учитывать или не учитывать в ребрендинге РА?
солидарны с Вами, но возможно у представителей-заказчиков, которых в этом форуме больше, есть иное мнение?
то РА вполне могут больше не напрягаться и стряпать подобные вещи по 10 к ряду в день,
Мне в глубине души, все-таки, конечно, хочется надеяться, что подобные работы - это случайные отголоски - призраки рекламы 90-х годов, которые проникли в наше время в результате случайного пересечения коридоров времени и совершенно не хочется делать подобные продукты, следуя тренду, но как говорится....чем черт не шутит - возможно, реалии рынка иные, а сознание рекламистов требует перемен и мы давно отстали от прогресса. 
как зачем?