у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html

Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне-


