Погода: 9 °C
25.056...11пасмурно, дождь
26.059...16переменная облачность, без осадков
  • Уважаемые дамы и господа!
    Работаю в рекламном бизнесе уже более 10 лет.
    И страшно посмотреть куда рынок катится?
    Наоткрывали кучу Р.А., типографий и т.п. и давай бадаться у кого цены ниже.
    Люди одумайтесь, особенно типографии!!!
    Ведь надо зарабытывать деньги-развиваться не за счет лизингов и кредитов, а на заработанные деньги.
    До каких пор будете опускать цены или в несезон падать до себестойки? Пока денег останется, чтоб ели ели за кредиты рассчитываться?
    Конкурировать надо не в цене.
    И клиента никогда ценой не удержишь.
    А зато почуствовав вкус низкой цене, его очень трудно переубедить, что она должна быть выше.
    Снижением цен только разбаловываете клиента.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Рынок не может катиться непонятно куда. Он всегда катится в правильном направлении. Ну или по крайней мере туда выкатится.:улыб:

  • 2 Телегин П.Н.: По мере "скатывания рынка" некоторые демпингующие РА как раз и развалятся. Ибо у них ничего нет, кроме низких цен.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Абсолютно согласен.
    Более того за последние два года в Новосибирске уже развалилось куча агентств. Потому, что у них, действительно ничего нету кроме демпинга. :улыб:

  • Эволюция, Феликс... большие динозавры вымрут, останутся лишь мелкие хищники, питающиеся УРЫВКАМИ.... Их сотня в год погибнет, но их ряды не иссякнут.

  • Ну что касается демпинга в полиграфии - не всегда это то, что мы видим.
    Нвые технологии позволяют значительно снижать себестоимость готового продукта
    (оперативка: дока 12 сильно проигрывает 60ой серии, офсет: листовой по умолчанию убыточнее ролевого .... ), что касается услуг по разработкам - все зависит от того кто и как их оказывает, если спец по разработке получает 20000 (а это надо скзать неплохой спец), то и ценник на разработку будет не минимальным, потому по ценнику принципе читается качество оказанной услуги

  • Весь мир стремиться к укрупнению бизнеса, вообще-то.
    А что касается мелких хищников то они как раз-то и неплохо зарабатывают, не все конечно, если с умом подходят. накручивая на цены типографий от 50 до 100%. Все зависит от их обжорства.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Я не говорю когда идет конкуренция технологий. Это вполне правильно. А когда равнозначный товар производящийся на одинаковом оборудовании стоит по разному от безобразия дешевого до безумно дорогого. Насчет дорогого тут вопросов нет-продаешь дорого молодец-значит умеешь, а вот когда за три копейки с себестойкой в 2,9коп. вот это непонятно. Ради чего? Что является стимулом для таких продаж и порчи рынка?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Развалилось то куча, а сколько образовалось новых?
    Причем 80-90% агентств состоят из 1-2-х манагеров, которые чему-то научились, набрались опыта в крупных агентствах или типографиях и решили какие они умные и все смогут сами.
    Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Развалилось то куча, а сколько образовалось новых?
    Причем 80-90% агентств состоят из 1-2-х манагеров, которые чему-то научились, набрались опыта в крупных агентствах или типографиях и решили какие они умные и все смогут сами.
    Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?
    Образовалось после этого как минимум столько же. На практике - больше.
    А что значит "мелкое самостоятельное агентство"?

  • у пасть ниже себестоимости на какойто конечный промежуток времени под видом акции иногда тоже имеет смысл - получение клиентской базы :))
    развал достатосно часто происходит из-за отсутствия концентрации (Траут давным давно об этом написал) и в этом убедился на собственном опыте - и в развале в отсутствии концентрации и в успешном росте при сосредоточении сил на одном фронте

  • заметте - сегодня уже мало кто кричит - мы РА комплексного обслуживания

  • В моем понимании это один менеджер открывший собствеенное агентство и имеет 2-3 клиентов с кем налажены дружеские или откатные отношения (в большинстве случаев)

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Да смысл есть, если это умело и грамотно делать.
    Что к сожалению могут не все.
    И надо не забывать, что когда захочешь этому дешевому клиенту поднять цену, мол типа акция-то кончилось, ему тут же попадется другой производитель с "акцией".
    Это "бегающие клиенты" таких я думаю можно назвать много. Так их и клиентами считать нельзя.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?
    Наверное, у Вас есть ответ на этот вопрос? Поделитесь, пожалуйста.

  • В ответ на: Да смысл есть, если это умело и грамотно делать.
    Что к сожалению могут не все.
    И надо не забывать, что когда захочешь этому дешевому клиенту поднять цену, мол типа акция-то кончилось, ему тут же попадется другой производитель с "акцией".
    Это "бегающие клиенты" таких я думаю можно назвать много. Так их и клиентами считать нельзя.
    А предложение в чем? Всем поднять цену на 50%?

  • В ответ на: заметте - сегодня уже мало кто кричит - мы РА комплексного обслуживания
    С этим согласен.

  • Летом ронял цену на офсет порядка 50 % от рыночной получил базу :)) мало того досконально продумав схему еще и неплохо заработал :))
    весной думаю повторить (и это с учетом отсутствия собственных мощностей)

    Так что, господа, главное думать - остальное- лирика

  • Если бы у меня были на все ответы, меня бы не было здесь.
    А предположения есть:
    Как в большинстве агентств происходит работа менеджера (слава богу помаленьку все это искореняется) - менеджер ищет клиента, а потом ищет где же этому клиенту сделать его заказ, да еще и подешевле, чтоб заработать прибыль для себя и для агентства.
    Вот менеджер в итоге и подумывает, а зачем мне агентство? точнее зачем делиться, когда они ничего не делают.
    Это одно из предположений, даже фактов.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • И где сейчас эта база?
    "Опустить по цене" производителей не в сезон особо стараться не надо - еще и очередь стоять будет - ну дай нам заказик дай.
    А сейчас под НГ куда кидаешься печатать заказы?
    Я предпочитаю работать честно и ожидаю того же от партнеров. Если я летом печатаю клиенту по 1руб. для него, когда можно найти по 50коп., то и перед НГ я его не подведу и напечатаю за тот же 1руб. А что касается "бегунов", то сейчас к сожалению для них цена 2руб. а обращаются абсолютно все и даже больше кто летом например бегал печататься по 0,50руб. типа у тебя дорого.
    Может это не ахти какая политика, но по крайней мере честная и без заказов и денег не сидим.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Если бы у меня были на все ответы, меня бы не было здесь.
    А предположения есть:
    Как в большинстве агентств происходит работа менеджера (слава богу помаленьку все это искореняется) - менеджер ищет клиента, а потом ищет где же этому клиенту сделать его заказ, да еще и подешевле, чтоб заработать прибыль для себя и для агентства.
    Вот менеджер в итоге и подумывает, а зачем мне агентство? точнее зачем делиться, когда они ничего не делают.
    Это одно из предположений, даже фактов.
    Это высшая стадия дибилизма для руководителя - выстроить работу в агентстве по данному принципу. Хотя, согласен, таких агентств в городе много. Менеджеры по продажам должны продавать. Менеджеры по размещению в прессе должны размещать в прессу. Например, у нас 8 менеджеров по размещению в прессе. Все СНГ поделено по зонам ответственности между этими восьми менеджерами. Каждый из них отвечает за свой кусочек на карте(только размещение). Есть отдел стратегических условий: они не размещают рекламу и тем более не продают. Есть два человека которые только разбирают почту и ищут макеты клиентов. И т.д. Т.е., в данном примере для размещение рекламы в прессе каждый делает однотипный кусок работы. Для других сегментов - полностью аналогично. Даже для дизайнеров. У нас семь дизайнеров. И то у них есть свои "прикрепленые" клиенты.

    Если же менеджер в РА сам ищет клиента, сам ищет как бы его разместить, то зачем этому менеджеру РА?
    Есть люди которые очень хорошо продают, но крайне не аккуратны в каких-нибудь технических вопросах... Так нужно убрать у менеджера эти вопросы и пусть тратит время только на то что хорошо умеет: сделает намного больше.

  • В ответ на: И где сейчас эта база?
    "Опустить по цене" производителей не в сезон особо стараться не надо - еще и очередь стоять будет - ну дай нам заказик дай.
    А сейчас под НГ куда кидаешься печатать заказы?
    Я предпочитаю работать честно и ожидаю того же от партнеров. Если я летом печатаю клиенту по 1руб. для него, когда можно найти по 50коп., то и перед НГ я его не подведу и напечатаю за тот же 1руб. А что касается "бегунов", то сейчас к сожалению для них цена 2руб. а обращаются абсолютно все и даже больше кто летом например бегал печататься по 0,50руб. типа у тебя дорого.
    Может это не ахти какая политика, но по крайней мере честная и без заказов и денег не сидим.
    Я не совсем согласен. Почему "нечестно" летом клиенту продавать по 50 копеек, а под новый год по 2 рубля?

  • Полностью с Вами согласен.
    Работу людей в типографии именно так и строим чтоб каждый занимался своим делом, и собираемся в новом году открыть пару специализированных отделов нацеленные на прямые активные продажи (чтобы продавали то, что нам нужно на чем заработаются основные деньги, а не жить на то что соблаговолит принести РА.).
    Очень хорошо, что у Вас именно так, значит Вы хороший руководитель, раз умеете построить и рапределить работу обязанности в своем коллективе. Чего не скажешь про много других агентств.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Я говорю о постоянных клиентах.
    И на мой взгляд данная работа должна строиться взаимовыгодно.
    Потому что летом они поддержат меня, а зимой я их.
    У меня нет нехватки заказов летом-следовательно не надо придумывать акции, снижение цен и т.п.
    И зимой неплохо выстреливает, потому что помимо постоянных появляются еще много типа "тоже постоянных", но которых где-то как-то, почему-то не могут отпечатать сейчас, когда летом они с гордо поднятой головой говорили мы нашли новых партнеров а у тебя дорого.
    Тут скорее всего дело во взаимоотношениях.
    Кто и как строит свою работу с клиентами.
    я не говорю о текучке (80%клиентов, которые приносят 20% дохода) Я говорю действительно о стабильных партнерах, которые входят в (20% клиентов, которые приносят 80% дохода).
    А честно или нечестно каждый сам для себя решает.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Полностью с Вами согласен.
    Работу людей в типографии именно так и строим чтоб каждый занимался своим делом, и собираемся в новом году открыть пару специализированных отделов нацеленные на прямые активные продажи (чтобы продавали то, что нам нужно на чем заработаются основные деньги, а не жить на то что соблаговолит принести РА.).
    Очень хорошо, что у Вас именно так, значит Вы хороший руководитель, раз умеете построить и рапределить работу обязанности в своем коллективе. Чего не скажешь про много других агентств.
    Если дело касается типографии... У нас есть типография по оперативной печати Айкон. В прошлом году ее загруженность была процентов на 150. Куча агентств "20 визиток по 50 копеек". В начале года мы отобрали из них стратегически важных для нас клиентов. Оставили для них прежние цены. Получили загруженность типографии на 50-70% этими клиентами(зато практически всегда все работы для них в нужный срок). Для остальных подняли цены. В середине ноября цены подняли уже в четвертый раз за год. Текущий результат: загруженность - 80-110%. При этом у нас сейчас в-принципе отсутствует отдел активных продаж в типографии, он просто не нужен. И общая норма рентабельности по сравнению с прошлым годом выросла в 2-3 раза.

    P.S. спасибо за комплимент. :улыб:

  • Да уж Сергей! прогресс на лицо. Раньше ты сам занимался демпенгом и ничего всех, всё устраивало. Сейчас тебя загнали в жесткие рамки, конкуренция )) блин дело такое............оборудование не выдерживает, порядка нет, клиенты разбегаются. Вот ты и размазываешь тут сопли по всему форуму, в надежде найти поддержку. Лучше иди работай!:улыб:

  • К сожалению Виталя - нифига подобного. И сопли мазать к сожалению не мое занятие.
    Моя задача не клиентов окучивать, а работу организовывать.
    В отличии от некоторых ;-).
    Работать на новом оборудовании и "Петя" сможет, а ты попробуй не на новье.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • так я как раз этим сейчас и занимаюсь
    "пети" и не на новье:улыб:

  • База - осталась в работе процентов на 30, остальные слетели
    Новый год - просто вы не умеете печатать - вчера принял заказ 20000 а3 4+4 выдача в понедельник в 8 часов утра
    и ведь выдам ведь :)) не имея собственного оборудования хотите узнать ценник? 44000 а много это или мало - решайте сами:улыб:
    За дурака спасибо - ваше мнение учтено

  • Про дурака что-то я не понял?
    Если что-то и высказал такое, то однозначно не про Вас.
    Что касается 20000А3 то это надо от бумаги плясать :-), чтоб что-то по цене решить.
    Ну а сроки хорошие-либо мощное оборудование, либо загрузки нет, хотя это маловероятно.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • полностью с вами согласен!
    с понедельника кааааааааааааак "задерем" цены и пусть всем будет! правда не знаю как )

  • Молодец, рад за тебя.
    Всегда приятно, когда у людей хорошо идет бизнес.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • 180 граммов бумажка

  • про дурака - с другого сервера эхом отдалось :)) - прошу простить - не вам

    оборудование - спидак сттарренький 4х красочный - 6-7 тыс в час загуз на 2 недели вперед (это по поводу НГ)

    Исправлено пользователем Matuschenko (15.12.06 16:59)

  • нормальный ценник :-)

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Старенький, зато 4-х краска.
    У нас стоит 2-х краска.
    Ценник как я уже сказал нормальный.
    А что касательно сроков, то это уже взаимоотношения. Почему для хорошего человека и не сделать быстро и оперативно, пододвинув какую-нибудь мелочь, конечно не так чтоб им сроки срывать. А порядочно для всех сторон :-)
    Извинения принимаются ;-)

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Кстати, Господа, раз уж вы тут собрались, хочу спросить, сколько стоит хороший станок, и какой лучше брать?

    Назад в будущее...

  • Лучше вообще ничего не брать :-)
    Если конечно нет производства, то и ну его.
    Проблем в два раза больше, а денег только в 1,5.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • лимонов шесть поди ? )))))

  • Рапиды неплохие
    японцы начинают подтягиваться
    а вообще без разницы поставить ситипишку и она по качеству сама вытянет печатный станок и время съэкономит
    мнение субъективное
    по большому счету сейчас уже нет плохих машин райоби, камори, роланды, хелди - по барабану смотря какую нишу занимать хочешь
    а с учетом того что в городде уже есть одна ролевая машина и две грузили в цех - 5 минут назад из курилки наблюдал - встает вопрос нужны ли листовые машины? 5000 буклетов 15А5 на 80 стоимость 17000 - а теперь на листовой посчитайте. И это при 5000 тираже предсттавляете разницу на 50000? процентов 30 минимум - и мы еще о демпинге тут говорим:улыб:

  • В ответ на: Кстати, Господа, раз уж вы тут собрались, хочу спросить, сколько стоит хороший станок, и какой лучше брать?
    Сейчас лучше ничего не брать. Если конечно нету стабильного потока клиентов. Сейчас нормальный клиент может печатать чуть дороже себестоимости. Для клиента хорошо - а для типографий очень плохо. Тоже самое касается и широкоформатки.

  • В ответ на: Сейчас лучше ничего не брать. Если конечно нету стабильного потока клиентов. Сейчас нормальный клиент может печатать чуть дороже себестоимости. Для клиента хорошо - а для типографий очень плохо. Тоже самое касается и широкоформатки.
    Правильно! сейчас лучше давить конкурирующие типографии ценами ... давить до банкротства и скупать за копейки их оборудование ... подчистить рынок, и получить прибыль ... ИБО НЕФИГ!

  • Продать "За Дёшего" - много ума не надо.
    Если менеджер предложил клиенту ИМЕННО То, что Он хочет, вопрос цены становится второстепенным.
    А демпинговать, равно, как и задирать цену, можно до бесконечности, благо рынок Новосибирска, практически, неичерпаем.

  • вот это правильный подход!
    *решил не повышать цены*

    "ИБО НЕФИГ!" (с)

  • Ой как раскричались уважаемые типографии, и нет чтобы о клиентах подумать..... всякий бутор пишите. Я клиент. 70%-80% из моих заказов делает одно РА, маааленькое, и по оооочень дешевым ценам, дешевле мне почти ни кто не смог предложить. А остальные 20-30% - это те некоторые позиции, по которым я нашел реально дешевле чем у них.
    Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
    1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
    2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
    3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
    4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
    5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
    6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
    Потом продолжу.... работать нужно...:улыб:

  • в ответ на:
    Ой как раскричались уважаемые типографии, и нет чтобы о клиентах подумать..... всякий бутор пишите. Я клиент. 70%-80% из моих заказов делает одно РА, маааленькое, и по оооочень дешевым ценам, дешевле мне почти ни кто не смог предложить. А остальные 20-30% - это те некоторые позиции, по которым я нашел реально дешевле чем у них.
    Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
    1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
    2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
    3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
    4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
    5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
    6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
    Потом продолжу.... работать нужно...

    Я могу сказать на этот счет следующее:
    Цены низкие, высокие понятие растяжимое.
    Видимо на Вас это Р.А. только и работает, а точнее 1-2 человека (сомневаюсь, что в нем большее количество людей работает). Им и 100 визиток есть когда привезти отпечатанных за 100руб., потому что знают, что в другом заказе возмут с Вас гораздо больше.
    А цены низкие, потому что смежники есть хорошие (то бишь типографии) у которых это РА и перезаказывает Ваши заказы. А почему не на все, да потому что не могут или не хотят найти где это делать подешевле. или скорее всего типографии не прогибаются ниже по цене, а меньше РА зарабатвать неохота.
    Я лично против РА ничего плохого не имею, они делают свой большой объем работ - работают с клиентом. Но ведь и с типограиями, как со смежниками надо работать. Хочешь получать цену ниже-предоставляй правильно подготовленные макеты, хочешь сроки получать-почему нет-сообщи заранее, что у тебя будет такой-то тираж, тогда то файлы, тогда то надо и поставят тебя в график, закажут под тебя бумагу если нет.
    Опять же дешевле хочешь приедь и забери сам.
    Касательно перечисленных пунктов согласен, все это возможно и реально, если бы не несколько НО...
    Доставить визитки - пожалуйста - курьерских служб(а в РА эту функцию выполняет в большинстве случаев менеджер) достаточно, сколько 100-200руб. и визитки у Вас. Зачастую просто доставка включается в цену продукта и все. А если надо подешевле приедь сам.
    Документы - это вообще не но, получаешь товар-будь с доверенностью, тебе товар-ты доверенность (и желательно правильно оформленной, что очень редко бывает :-). Разве не так?
    Все остальные пункты это все таки грамотность работы менеджера либо РА либо типографии.
    закосячили тираж-надо быстро переделать, только в большинстве случаев это косяк не типографии, а РА., все ж подешевле экономнее хотят. И там где требуется печать пантоны, ай и так сойдет и т.п.
    Сроки - на любом производстве есть техполомки и т.п. не умоляйте побыстрее да поскорее, тут вот конечно косяк типографии-называет минимальный срок печати, а потом начинается бумагу мерзлую привезли-надо отлежаться, большая плашка-краска сохнет дольше и т.п., есть срок 5 рабочих дней, нет вас же это не устраивает, вам надо за два дня. Вы же сами побежите искать, кто Вам прямо глядя в глаза скажет, что да за два дня реально, а потом будет перед Вами краснеть. А вам это нравиться - не успел ух гад (есть на кого зло повымещать), успел ой какой молодец (но мне на самом деле они нужны дня через два)! Конечно тут менеджеры виноваты - хотят взять заказ и вроде должны успеть, но тут бах и НО вылезает. Сколько своих учу времени нужно брать на заказ столько чтоб этот заказ можно было 2, а то и 3 раза сделать!!! Все равно нет нет да и проскочит какой-нибудь срочный и как в падлу, что-нибудь на нем и встанет колом. :-(
    Много чего еще можно написать.....
    Так что не ругайтесь на производителей.
    А для многих типографий вообще пофиг клиент, посредник, РА или еще кто им денег принес.
    Отсюда и появляются низкие цены.
    потому что в цену клиента нужно включать и доставку и срочность и откаты (конечно это вчерашний день (Из-за того что отменили откаты полгода назад, лишились пару-тройку клиентов, но не жалею об этом нашли других), а Вам могу сказать так платите людям кто у Вас этим занимается достойно, а не 3-5тыс руб. - как Вы думаете неужеле менеджер по рекламе на эти деньги проживет? Чтоб они не слонялись по типографиям и не клянчили "свое" вознаграждение) и за доработку макета и т.п., чтоб удовлетворять Ваши клиентские запросы :-)
    А у грамотного РА все это надо минусовать - потому что он сам приедит, сам файл правильно подготовит и сроки реальные с запасом даст (Это грамотное РА сделает конечно только, с кем приятно работать). А остальным за что цену ниже то делать? Из РА порой такое привезут, что не точто скидку а наценку делать надо.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Владимир, привет!
    Насчет бутора - это зря.
    Вам так повезло - маленькое РА пашет на вас по низким ценам да еще и с доставкой - только вот это РА либо обречено, либо так и останется маленьким :))
    себестоимость визитки 50 копеек :(( даже меньше - если даже оно будет продавать вам ее по 150 копеек при закупочной цене 70 коопеек на 100 визитках оно заработает порядка 70-80 рублей - потратит денег на проезд 20 рублей и час на доставку :(( при том чт этот час может быть реализован в работе по полноценным проектам :)) - что оно выигрывает? :((
    Мое мнение - клиент должен приезжать сам, а то что там в книжках по маркетингу написано куча умных букв на эту тему - миф, который поможет в кротчайшие сроки загнуться.
    По документам согласен.
    По качеству печати - читайте стандарты - там все есть
    Сроки - согласен.
    Откаты - не понял, к чему это
    Чем больше услуг в одном месте тем лучше.... - почему вы не торгуете бытовой химией, Владимир? или дверями или окнами :((? нет Вы сосредоточены? а почему вы тогда требуете всего от РА? автомобилей я кстати тоже не пронаблюдал, роликов нету :((, скейтов тоже :((

  • Полностью согласен про РА.
    Что касается про доставку не совсем, все таки надо стремиться к оказанию такой услуги заказчикам как доставка. Почему нет? Если клиенту так удобнее. Это своего рода сервис. Только вот оплачиваться это должно несомненно клиентом, а не за счет снижения дохода типографии.
    Про услуги все в одном месте - это пожалуйста обращайтесь в РА , есть агентства, которые предоставляют клиентам весь спектр услуг: хотите то пожалуйста, хотите луну с неба- платите и летите.
    Почему Вы Владимир не заказываете все в одном месте в своем РА? Ага, да потому что Вы выбираете как в магазине - это я куплю у них, а это у других, а вот это у третьих потому что ну очень дешево?
    А так заключили бы договор с комплексным РА, ежемесячно выделяли бы бюджет, получали продукцию и проблем не знали бы.
    А агентство за Вас бы уже думало, что как и где сделать подешевле и "честно" брало бы свои комиссионные в размере 10-20% от оборота.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Ага, знаю эту логику. Идеальный клиент: не знает что ему нужно, зачем и что сколько стоит. У него есть желание просто потратить на рекламу определенную сумму, т.к. все вроде так делают.
    И тут приходит РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ и говорит я решу твою проблему, я освою твой бюджет. А к тем неходи они плохие - демпингуют.
    Подумайте, что за бред Вы несете (хотя такие клиенты тоже попадаются)
    Вот скажите, что вы сделаете со снабженцем, который закупил расходные материалы (бумага, банер и пр.) дороже чем мог ссылаясь на то, что дешевле продают сволочи.
    Так и у любого клиента, кстати рекламные расходы - это часть себестоимости и если удалось ее снизить без потери качества то это хорошо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: