РЕКЛАМА:
МТС – до ребрендинга было лучше, серьёзней и солидней … появившиеся яйца – никак не воспринимаются … даже яйца огромных размеров … взгляд совсем не задерживается …
БИЛАЙН – полосатая шизофрения … слишком агрессивно … то, что нужно тинэйджерам …
МЕГАФОН – просто и понятно … нет навязчивости билайна и невнятности мтс. Узнаётся легко и не раздражает глаза и нервы …
МАРКЕТИНГ:
МТС – простые и понятные тарифы сменили на тарифы для яйцеголовых … только они могут разобраться кто, сколько и за что, должен МТС …
БИЛАЙН – тарифы были неплохими, но размытыми … и с каждой новой линейкой – все больше совпадают с запросами пользователей …
МЕГАФОН – придумывает каждые полгода новые названия для 3-5 одинаковых тарифов … тарифы особо не отличаются друг от друга … хотя в линейке нет хорошего вип-предложения …
ПЫСЫ: Просто наблюдения с книги моего телефона за последние 3-4 года (около 300 деловых номеров, которые просто так, по первому желанию, не сменишь)
Сначала МТСников было процентов 70 … остальные – на БИЛАЙНе … потом появился МЕГАФОН … с жутко дорогими звонками на него и с него … но любимый студентами за дешёвый Интернет и смс-ки … доля МТСников снижалась … их стало примерно половина всех номеров … БИЛАЙНовцев стало процентов сорок … и МЕГАФОНщиков около десяти …
Очень плавно соотношение изменилось … примерно по ТРИДЦАТЬ процентов у МТС, БИЛАЙНА, МЕГАФОНА … и около десяти процентов на СКАЙЛИНКе
ПЫСЫСЫ: пользовал и пользую симки всех операторов (кроме скайлинка) … рабочая лошадка – мегафон … вторая симка – билайн … мтс – отсеялся сам собой … в среднем на связь трачу 100-150 долларов в месяц …
ПЫСЫСЫСЫ: Про качество связи, воровство денег – не по теме топика …


А про сотовых операторов можно говорить бесконечно, одно можно сказать точно - ребрендинг штука хитрая и во многом, по мимо маректинговой аналитики продаж - субъективная! - поэтому тут вопрос то на самом деле не в профессионализме рекламистов-разработчиков, а в
КОЛЕБАНИЯХ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА предприятий принявших ребрендинг!
Поэтому для меня вопрос топика, как и то, что происходи на рынке сотовой связи в данное время - это вопрос психологии отношений в чистом виде, а не какой-то неразрешимый вопрос маркетинга и рекламы, а какой у него масштаб федеральный и стоящий 4 миллиона килобаксов или локальный для мешочника - барахольщика и стоящий 3 рубля - не играет абсолютно никакой роли!