Погода: 19 °C
26.0525...27ясная погода, без осадков
27.0525...27ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Телемаркетинг. Кто занимается этим в Н-ске?

  • Вариант №1: Задача: обзвонить ХХХ фирм и задать несколько вопросов каждой.
    Не продавать-заключать договора, а просто спрашивать.
    Но вопросы - не чисто "опрос", а все же больше "продажные".
    Вариант №2: Продать услугу/товар.
    Услуга простая, 4-5 стандартных FAQ.
    Результат - контакты заинтересованного клиента в наш отдел продаж.

    Кто такие услуги оказывает?
    В Московии - каждый "первый" Call-центр.
    А у нас?

  • Сам бы пользовался, но нет такого. Бабушки на телефонах - это не выход. Хоть самому call-центр открывай.

  • Можно попробовать агентства по организации мероприятий и\или директ-маркетингу поспрашивать. В Новосибирске не искала, а в Красноярске как раз месяц назад нашла таким образом пару агнетств, которые занимаются телемаркетингом.
    Есть еще вариант со студентами, хотя тут надо самому хорошо проконтролировать их добросовестность и текст написать им.

  • Проверьте ЛС

  • Если Вы писали мне (как в шапке Вашего поста стоит), то я ничего не получала.

  • 077 (если не ошибаюсь)

  • Поднимаю вопрос ещё раз.
    Есть ли фирмы, занимающиеся обзвоном, холодные продажи?

  • Обратитесь в БИС, у них есть колл-центр.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • БИС заявил, что у них есть коммерческий callcentr.

  • Спасибо, позвонил.
    Дороговато, хотя подход системный.
    Время есть, буду ещё искать.

  • Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Попробуйте обратиться в компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями. У них, как правило, цены пониже БИСа, но продажами в чистом виде они не занимаются. Прийдется потрудиться над вопросами, которые бы выглядели как опрос по теме - зато у вас на руках будет список потенциально заитересовавшихся компании .

  • В ответ на: Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.
    Задача такая:
    1. Есть сайт, накоторый будет массово загоняться народ с мая 2009(через Яндекс Директ, тематические сайты и новости). ЦА - досточно узкая. Область дейтельности для рекламы наоборот широкая.
    2. Рассказать потенциальным рекламодателям о существаонии сайта, далее пусть сами заходят на сайт и думают - надо им там рекламироваться или нет. Информация о рекламе на сайте будет.

    И соотвественно вопрос.
    Может и не нужно страивать обзвон, заинтересованные люди и так увидят ссылку для размещения рекламы на сайте?

  • Так называемый "холодный" обзвон всегда был хорошим дополнительным инструментом продаж и рекламы. Даже если человеку не нужен продукт сейчас, название компании уже отложилось у него в подсознании и в нужный момент всплывет - но это в том случае, если продажник провел работу качественно. Если он отработал так себе, соответственно и лицо компании представляется так себе и о ней не вспомнят. На мой взгляд вам нужно как только сайт будет запущен посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программой и будет результат, немного отсроченный во времени, но в любом случае будет. Да, и не нужно забывать о реалиях и специфике вашего продукта.

    В общем, мое мнение - нужно.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • В ответ на: посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программой
    Сфера рекламных услуг сейчас в глубокой *опе. Это во время экономического роста можно было рассчитывать, что клиенты сами про тебя вспомнят и предложат повесить свою рекламу. Но даже тогда, эффективность подобных обзвонщиков (кукушек) была несоизмеримо ниже, чем при использовании исключительно продажников (на всем этапе, от холодного прозвона, до заключения сделки).

    А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...
    Спасибо за мнение.
    От части потому и спрашиваю совета у профи, чтобы максимально эффективно потратить имеющиеся денежки )
    А направлений расходования три:
    1. Наполнение сайта
    2. Продвижение сайта (без этого нет рекламного пространства)
    3. Реклама сайта как носителя рекламы (вот сюда пока тратить не очень хочется, ранее расмотренные предложения очень дороги и низкоэффективны)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: