Погода: −9 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Неграмотность или креатив

  • Не раз замечал рекламные слоганы состоящие из двух слов но соединенные между собой в одно слово.
    К примеру, у Банка "САБ" - "мечтореальное" или "всевозможно", у корпорации "Сибирское здоровье" - "традициибудущего", у дайвингового магазина - "плавализнаем".

    В связи с этим вопрос! Это действительно креативно и как-то цепляет потребителей рекламы?

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • очевидный технический плюс - бренд не делится переносом на новую строку в любых текстах.

    наверное всё , хотя дайвинговый магазин (скажу по себе) на слуху

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: хотя дайвинговый магазин (скажу по себе) на слуху
    по моему, это не слоган, а наименование самого магазина.

  • учитывая хотя бы то, что вы так хорошо запомнили все эти слоганы и названия, я бы поставил твердую пятерку им за креатиф - он работает! *)

  • В ответ на: не слоган, а наименование
    вово - оно и на слуху

    пс. но для пятерки маловато будет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Имхо конечно, но я такие слоганы отношу к разряду безграмотности. В своё время было пиво по-руски... брать не стал даже из любопытства.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Имхо конечно, но я такие слоганы отношу к разряду безграмотности. В своё время было пиво по-руски... брать не стал даже из любопытства.
    Насколько я помню, пиво было просто

  • А кто является потребителем рекламы? Заказчик! Значит главное чтобы заказчику нравилось. Это аксиома.

  • В ответ на: А кто является потребителем рекламы?
    Потребителем является покупаетль товаров и услуг. Вывеска ведь "Плавализнаем" НАРУЖУ, на улице торчит, а не внутри магазина со стороны служебных помещений.

  • все проще - так называемый "фразеологизм" или как там его, просто проще зарегить как ТМ или как что-то еще в нужных регистрационных местах, чем что-то придумывать.

    :dnknow:Поэтому, имхо - не креатив и не безграмотность, просто ленность!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: