|
|
|
Ответ на сообщение Маркетинговые исследования. Деятельность компаний пользователя discosuperstar
"Маркетинг - это наука которую придумали маркетологи, что бы продавать свои книжки".
Видя результаты исследований, а так же доказательно-обосновательные базы рекламных агентств на их основе в предложениях для тех или иных закзчиков - не перестаю вспоминать этут цитату.
"нет в маркетинге ничего такого, что бы не укладывалось в законы обычной логики!"
Соответственно, не видя в рекламных продуктах и маркетинговых стратегиях ( перед принятием которых предварительно работали исследовательские конторы)
направляют свои старания куда-то не туда, а в некоторых случаях имеет место быть откровенная профанация результатов, ради получения денег, поэтому отношусь очень настороженно, с большой опаской и подозрением, до такой степени, что в тех случаях, когда заказчик не настаивает на тупом освоении исследовательского бюджета, который обязательно нуна освоить через исследовательскую контору - проводим минимально сами и силами маркетологов предприятия, ибо этому их тоже учили.
Поэтому, единственное, о чем мона говорить всерьез - это работа с такими крупными комплексными рекламными агентствами как "Петра", по той простой причине, что в случае именно комплексной работы - такому РА НЕ ВЫГОДНО ОБМАНЫВАТЬ САМИМ СЕБЯ
то есть если ошибется исследователь агентства, то основываясь на его ошибочных данных ошибется и криейтор этого же агентства - что в результате приведет к неправильной / не рабочей произведенной коммуникации! - что сразу же отражается на репутации агентства, чем больше ошибок и неудачных кампаний, тем меньше заказов в будущем, а самостоятельные исследователи не заинтересованы в результате ибо ни чем не рискуют и всегда все могут повернуть так дескать - погрешности, нас не так поняли, вы не учли атмосферы которая была при эмпирических тестах и т.д. ! 
Поэтому....только так!Ответ на сообщение Маркетинговые исследования. Деятельность компаний пользователя discosuperstar

Рекомендую. 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компаний пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компаний пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя leon83
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компаний пользователя Игорь_Борисов
...у ЛБЛ и то креатив пободрее будет, да ещё у некотрых молодых креативных агенств ...а вообще у нас в НСКе (ИМХО) никто не нормальных исследований не проводит, разве что случаются отдельные эпизоды и то в основном своими силами отделов маркетинга!)...Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя fraid

Ну....Вы то.... Вы то товарисч куда "с моим чОрным PR "Петры""?,
вроде как знаете меня лично, вроде как на семинары ходите ......
а судите у кого лучше и добрее "креатив"!
А тут дело же не в креативе, точнее не столько в нем, ведь, сегодня куча агентств заявляет себя "креативными",
а в технологичности процесса прохождения разработки бренда через агентство (или иной маркетинговой задачи), вот Владимиру Верхоланцеву с грамотно сформированной командой http://nsk.adme.ru/news_companies/2006/09/14/2416.html
удалось поставить такое аморфно-эфимерное определение как "креатив" в технологичное русло, какого-бы уровня и качества он ни был с позиций эстетов искусства!
И если в нашем "таежно-провинциальном" (с) Папшев городе, я вижу такие должности в агентстве как "директор по стратегическому планированию", то понимаю, что топ агентства, четко чует тренды рынка, ориентируя политику агентства в маркетинговое русло - за что и респект!
вот типа так, ничего личного, всего лишь, констатация фактов!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Экстремист
Может нашёл клиента и теперь ему есть чем заняться? 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Игорь_Борисов
...Исправлено пользователем fraid (17.10.06 17:58)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя fraid
...так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...Слова - это всего лишь то как мы их употребляем (Витгенштейн). Если "бирку" наклеили, наверное уж какой-то смысл в ней есть
Мы же не просто так называем водителей водителями, учителей учителями и директоров директорами.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя fraid
так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...
В том и дело, когда эти "бирки" - "упаковки" меняются в соответствии с веяниями рынка - это самое и означает, что топ Петры - чует тренды!!!!!
LBL - это ВИДЕОСТУДИЯ, какими бы она не располагала ресурсами на сегодняшний день.....и нормальному маркетологу вряд ли прийдет в голову идти в LBL за исследованиями и полносервисным комплексом услуг, если он конечно, не "залетный" с региона.
А "Петра" всегда чуяла тренды - начиная со времен трафаретной печати и заканчивая АМК и РГ !
респект ВЛАДИМИРУ ВЕРХОЛАНЦЕВУ. 
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Игорь_Борисов

Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя fraid
Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Petra, AMC
Игорь, спасибо, конечно, что встал на нашу сторону и стал защищать от черных пиарщиков.
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном![]()
понял Вашу мысль, Владимир! 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Petra, AMC
...так как действительно не так уж и много компаний в городе которые могли бы похвастаться такими же результатами...хотя, надеюсь их станет больше...уж ооочень хочется цивилизованного ранка!))))...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя leon83
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя fraid
Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Petra, AMC
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...В ТГУ, на кафедре социологии, и учить особо не придётся. Это то что касается исследований.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Барракуда
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Барракуда
Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые исследования. Деятельность компа пользователя Petra, AMC