Поделитесь плиз отзывами о качестве их работы, кто смог качественно воспользоваться их результатами?
Спасибо.
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение КГ Петра пользователя Bhbyf777
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
обращайтесь лучше в крупные исследовательские компании, например в Ромир Мониторинг Новосибирск - большая база интервьюеров (300> , независимый контроль, а в Петре едва 50 интервьюеров наберется.что такое независимфй контоль? о чем речь?
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Bhbyf777
Ответ на сообщение КГ Петра пользователя Bhbyf777
рекламный монстр!
А монстры могут все, ибо имя дорого!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
ПЕТРА -а при чем тут рекламный монстр? значит в маркетинговых исследованиях ни бум бум?рекламный монстр!
А монстры могут все, ибо имя дорого!
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
ПЕТРА -сейчас многие крупные рекламные агенства занимаются исследованиями, и Петра, и КиТ, но опыт их на этом рынке год-два, это просто вложение прибылей агенства, комплексное предоставление услуг, а судить о качестве можно маркетологам, тем кто использовал эти исследования, а не тем кто любит рекламных монстроврекламный монстр!
А монстры могут все, ибо имя дорого!
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
а судить о качестве можно маркетологам, тем кто использовал эти исследования, а не тем кто любит рекламных монстровЕсли имя дорого, а оно дорого топам монстров, то в их интересах обеспечить выполнение заказа качественно, а уж понадобятся для этого собственные ресурсы или субподрядные это второй вопрос. Главное, что у монстров, есть слово и дело!

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Исправлено пользователем ptiza (11.10.06 16:45)
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя zaara
Зачем монстры, когда есть исследовательские компании

:)А зачем агентства, когда в каждой конторе есть маркетологи и рекламисты?Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Затем что они все равно не могут качественно провести исследования только потому что их не учили этому пять лет, и потому что что каждый должен заниматся своим делом. Также лечить разные заболевания должны лечить разные врачи, а не предложенный сверху "семейный доктор". Непрофессионализм на рынке исследований приводит обычно к тому что "основными потребителями дорогого коньяка является молодые люди в возрасте 18-25 лет".Зачем монстры, когда есть исследовательские компании:)А зачем агентства, когда в каждой конторе есть маркетологи и рекламисты?
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
Про то, что каждый должен заниматься своим делом соглвсен, вот исследования и понимание своей аудитории - это и есть дело маркетолога предприятия, которого учили теже пять лет всем вопросам маркетинга!
конкретные исследовательские агентства абсолютно не треба в нашем городе, ну разве что, только тем, кто не имеет образования, да и тот уже читает книжки и развивается.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
Затем что они все равно не могут качественно провести исследования только потому что их не учили этому пять лет, и потому что что каждый должен заниматся своим делом. Также лечить разные заболевания должны лечить разные врачи, а не предложенный сверху "семейный доктор". Непрофессионализм на рынке исследований приводит обычно к тому что "основными потребителями дорогого коньяка является молодые люди в возрасте 18-25 лет".Я с Вами на 100% согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Исправлено пользователем leon83 (12.10.06 16:46)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Sizintseva
Вспоминается дивная русская поговорка "Каждый кулик свое болото хвалит", как видно она до сих пор не утратила своей актуальности. Очень жаль, что "маститые" игроки исследовательского рынка Новосибирска опускаются до черного PR, сдобно приправленного агитацией в собственную пользу.Да ладно Вам.
Удручает также тот факт, что уважаемые участники дискуссии всерьез воспринимают комментарии, откровенно лоббирующие интересы вполне определенного игрока.
Уважаемые конкуренты, Удачи Вам и Процветания.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя discosuperstar
Кстати, не поведуете ли почтенной публике форума NGS о своем личном опыте работы на рынке исследований, чтобы все могли придать соответствующий вес Вашей оценке? Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Чулюкова (Petra)
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Чулюкова (Petra)
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Э…
Краткая автобиография. В коммерческих структурах с 1990-1991 года, периодически сталкиваюсь с рекламой, с 1998 года занялся маркетингом профессионально (что реклама – инструмент маркетинга, объяснять не надо?). Получил высшее профильное образование, специальность «реклама» специализация – маркетинг. Есть публикации в московских СМИ, выступал не единожды с докладами на конференциях, в том числе и московских. Непосредственно (от разработки до выдачи результатов, включая полевые работы), маркетинговыми исследованиями занимаюсь с 2002 года. Да, забыл ещё пару образований – техническое и психологическое. Последнее поле делал для «Ромира», 450 анкет, выборка квотированная, тираж, ввод, контроль, срок исполнения – 10 дней, в браке две анкеты, первая - по квотам, вторая - набивщица цифру в телефоне перепутала. Нормально, слово молвить могу?
Так вот, что касается исследований, крупные компании берут более высокую цену за свои услуги. Качество полевых работ примерно одинаковое. Контроль обычно заказывается другой исследовательской компании. База интервьюеров? Чушь, она уже почти общая, некоторые из моих работают во ВЦИОМЕ, Ромире, Медиасофте и т.д. Ни один интервьюер только с одной исследовательской компанией не сотрудничает, обычно две-три организации. У небольших компаний аналитика слабее, чем у крупных, да и это вопрос спорный.
gj

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
все сюда:
в новый топик, в котором вся правда о рынке исследований!Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Вы, уважаемый, забыли сказать: «Ровняйсь! Смирно!»Не понял юмора, но наверное правильно.
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83

Владимир Верхоланцев, КГ Petra
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Petra, AMC
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Ох.... и забавный же народ - рекламисты!
"все ок, по делом им!"
это уже "чОрный, похабный PR", еще забыли добавить, что сей PR "проплаченный и ловко подхваченный злобным заграничным PR-технологом И.Б., который стремится к переделу рынка исследований в НСКе"

Странные Вы...загадочные ......Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Вы думаете что в Петре больше делать нечего как сидеть и придумывать PR-акцию через Форум НГС, который априори слабо связан с их целевой аудиторией? Всё что Вы здесь увидели - это просто здоровая реакция на глупую критику. Если бы Вас лично попытались унизить на каком-нибудь форуме lkadflkjq.klajd.info, Вы бы тоже там активно защищались. Хотя может быть Вам до такого форума и дела-то нет.Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя leon83
была там критика, поверьте. Посмотрите стр.3Не "не учили", а как раз учили! - этому учили маркетологов, имеющих специальность "маркетолог" / специалист по маркетингу и работающих на огромном кол-ве НСКих предприятий!
причём часть явно необоснованная вида - "их этому не учили 5 лет"

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя ptiza
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист
Вот поэтому Вы, господин Борисов, до сих пор не на её месте:)
ну каждому свое, нет ничего интереснее, чем преодолевая стереотипы создавать новый рынок, видя его прогрессивное развитие, поэтому мое место мне в кайф. Нет, все не так было. Афина Палада объединилась с маститыми исследователями, чтоб очернить, с помощью черных технологий пиара, Петру. Через подставных лиц сие объединение наняло Игоря Борисова, чтоб он Петру пиарил в течение месяца.........
если бы не появился Экстремист и не раскрыл этот вопиющий своей вероломностью заговор, претендующий на самое хитроумное PR событие года по НСКу.
уже подумываю написать об этом в профессиональные СМИ о PR, десакть на что способна подозрительная людская фантазия, которая может везде увидеть чОрный PR.
Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Экстремист

Ответ на сообщение Re: КГ Петра пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...