Погода: 8 °C
22.046...7пасмурно, без осадков
23.04−4...0пасмурно, без осадков
  • Кто работал с этой компанией в качестве проведения ими для вас маркетинговых (потребительских B2C и конкурентных исследований?
    Поделитесь плиз отзывами о качестве их работы, кто смог качественно воспользоваться их результатами?

    Спасибо.

  • обращайтесь лучше в крупные исследовательские компании, например в Ромир Мониторинг Новосибирск - большая база интервьюеров (300> , независимый контроль, а в Петре едва 50 интервьюеров наберется.

  • В ответ на: обращайтесь лучше в крупные исследовательские компании, например в Ромир Мониторинг Новосибирск - большая база интервьюеров (300> , независимый контроль, а в Петре едва 50 интервьюеров наберется.
    что такое независимфй контоль? о чем речь?

  • в небольших агенствах сидит контролер из офиса, работник, который работает в этом агенстве, и соответственно, он заинтересован, как и начальник отдела, чтобы не выбраковывать анкеты, не переделывать их еще раз так как нет интервьюеров свободных из-за их небольшого количества, крупное исследовательское агенство обычно имеет независимого контролера, которому платят за количество звонков респондентам, и если есть косяки, то их устраняют и снова опрашивают другие интервьюеры.

  • ПЕТРА - :live:рекламный монстр!

    :agree:А монстры могут все, ибо имя дорого!

  • В ответ на: ПЕТРА - :live:рекламный монстр!

    :agree:А монстры могут все, ибо имя дорого!
    а при чем тут рекламный монстр? значит в маркетинговых исследованиях ни бум бум?

  • В ответ на: ПЕТРА - :live:рекламный монстр!

    :agree:А монстры могут все, ибо имя дорого!
    сейчас многие крупные рекламные агенства занимаются исследованиями, и Петра, и КиТ, но опыт их на этом рынке год-два, это просто вложение прибылей агенства, комплексное предоставление услуг, а судить о качестве можно маркетологам, тем кто использовал эти исследования, а не тем кто любит рекламных монстров

  • В ответ на: а судить о качестве можно маркетологам, тем кто использовал эти исследования, а не тем кто любит рекламных монстров
    Если имя дорого, а оно дорого топам монстров, то в их интересах обеспечить выполнение заказа качественно, а уж понадобятся для этого собственные ресурсы или субподрядные это второй вопрос. Главное, что у монстров, есть слово и дело!

    :agree:

  • Зачем монстры, когда есть исследовательские компании

    адресами сайтов автор готов поделиться в личном сообщении

    Исправлено пользователем ptiza (11.10.06 16:45)

  • В ответ на: Зачем монстры, когда есть исследовательские компании
    :улыб::улыб: :)А зачем агентства, когда в каждой конторе есть маркетологи и рекламисты?

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем монстры, когда есть исследовательские компании
    :улыб::улыб: :)А зачем агентства, когда в каждой конторе есть маркетологи и рекламисты?
    Затем что они все равно не могут качественно провести исследования только потому что их не учили этому пять лет, и потому что что каждый должен заниматся своим делом. Также лечить разные заболевания должны лечить разные врачи, а не предложенный сверху "семейный доктор". Непрофессионализм на рынке исследований приводит обычно к тому что "основными потребителями дорогого коньяка является молодые люди в возрасте 18-25 лет".

  • :)А кого учили пять лет?

    :dnknow:Про то, что каждый должен заниматься своим делом соглвсен, вот исследования и понимание своей аудитории - это и есть дело маркетолога предприятия, которого учили теже пять лет всем вопросам маркетинга!

    :secret: конкретные исследовательские агентства абсолютно не треба в нашем городе, ну разве что, только тем, кто не имеет образования, да и тот уже читает книжки и развивается.

  • что-то не очень активно мы говорим про сам вопрос.
    Вывод: Петра в списке известных исследовательских компаниях с положительным имиджем не значится.

    И на том спасибо

  • В ответ на: Затем что они все равно не могут качественно провести исследования только потому что их не учили этому пять лет, и потому что что каждый должен заниматся своим делом. Также лечить разные заболевания должны лечить разные врачи, а не предложенный сверху "семейный доктор". Непрофессионализм на рынке исследований приводит обычно к тому что "основными потребителями дорогого коньяка является молодые люди в возрасте 18-25 лет".
    Я с Вами на 100% согласен. Каждый должен заниматься своим делом.

    Петра занимается всем спектром рекламных услуг. У них и бизнес-процессы под это подвязаны.

    Если Вы собираетесь провести исследование ЧТОБЫ разрабатывать рекламную кампанию или проводить позиционирование или что-то ещё - то Вам в Петру и надо. Они и сами иногда маркетинговые стратегии и рекламные кампании разрабатывают на основе своих исследований, наверное понимают что исследовать. Да и недовольных возгласов не было слышно - а в портфолио клиентов я бы сказал немало.

    Про обучение в течение 5 лет - ну что гадать. Позвоните и спросите, где учились сотрудники подразделения, которое исследованиями занимаются и где они до этого работали.

    Исправлено пользователем leon83 (12.10.06 16:46)

  • Вспоминается дивная русская поговорка "Каждый кулик свое болото хвалит", как видно она до сих пор не утратила своей актуальности. Очень жаль, что "маститые" игроки исследовательского рынка Новосибирска опускаются до черного PR, сдобно приправленного агитацией в собственную пользу.
    Удручает также тот факт, что уважаемые участники дискуссии всерьез воспринимают комментарии, откровенно лоббирующие интересы вполне определенного игрока.
    Уважаемые конкуренты, Удачи Вам и Процветания.

  • В ответ на: Вспоминается дивная русская поговорка "Каждый кулик свое болото хвалит", как видно она до сих пор не утратила своей актуальности. Очень жаль, что "маститые" игроки исследовательского рынка Новосибирска опускаются до черного PR, сдобно приправленного агитацией в собственную пользу.
    Удручает также тот факт, что уважаемые участники дискуссии всерьез воспринимают комментарии, откровенно лоббирующие интересы вполне определенного игрока.
    Уважаемые конкуренты, Удачи Вам и Процветания.
    Да ладно Вам.

    Игорь Борисов как чуть ли не единственный независимый человек здесь позитивно отозвался о маркетинговых услугах Петры.

    Zaara - ну что ждать от конкурентов, тут Вы правы. Но он, кстати, ничего против Петры не сказал.

    discosuperstar - а это кто? 4 сообщения и все в топике про Петру - у меня вообще возникло подозрение, что логин зарегистрировал специально какой-то конкурент, чтобы себя не подставлять.

  • Уважаемый discosuperstar (крайне сложно догадаться, кто скрывается под этим ником ;)).
    Меня крайне удивляет, как Вы можете рассуждать об особенностях проведения в коммуникационной группе Petra маркетинговых исследований с такой откровенной уверенностью! Вашим способностям можно только позавидовать :eek: Кстати, не поведуете ли почтенной публике форума NGS о своем личном опыте работы на рынке исследований, чтобы все могли придать соответствующий вес Вашей оценке?

    Госпоже Bhbyf777 можно лишь сказать, что бренд Petra, заработавший себе на рынке солидный имидж в течение многих лет, гарантирует соответствующее качество работы по ВСЕМ направлениям своих услуг, в том числе по исследованиям. Лично от себя пожелаю, чтобы данный форум не стал единственным источником информации о Петре. Удачи!

  • Из-за постепенного перехода на личности господ из Петры, предлагаю открыть новый топик в котором и буде обсуждать всю деятельность исследовательских агенств и отделов компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями, для избавления от черного пиара и возможной необъективности.

  • Э…
    Краткая автобиография. В коммерческих структурах с 1990-1991 года, периодически сталкиваюсь с рекламой, с 1998 года занялся маркетингом профессионально (что реклама – инструмент маркетинга, объяснять не надо?). Получил высшее профильное образование, специальность «реклама» специализация – маркетинг. Есть публикации в московских СМИ, выступал не единожды с докладами на конференциях, в том числе и московских. Непосредственно (от разработки до выдачи результатов, включая полевые работы), маркетинговыми исследованиями занимаюсь с 2002 года. Да, забыл ещё пару образований – техническое и психологическое. Последнее поле делал для «Ромира», 450 анкет, выборка квотированная, тираж, ввод, контроль, срок исполнения – 10 дней, в браке две анкеты, первая - по квотам, вторая - набивщица цифру в телефоне перепутала. Нормально, слово молвить могу?

    Так вот, что касается исследований, крупные компании берут более высокую цену за свои услуги. Качество полевых работ примерно одинаковое. Контроль обычно заказывается другой исследовательской компании. База интервьюеров? Чушь, она уже почти общая, некоторые из моих работают во ВЦИОМЕ, Ромире, Медиасофте и т.д. Ни один интервьюер только с одной исследовательской компанией не сотрудничает, обычно две-три организации. У небольших компаний аналитика слабее, чем у крупных, да и это вопрос спорный.

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Э…
    Краткая автобиография. В коммерческих структурах с 1990-1991 года, периодически сталкиваюсь с рекламой, с 1998 года занялся маркетингом профессионально (что реклама – инструмент маркетинга, объяснять не надо?). Получил высшее профильное образование, специальность «реклама» специализация – маркетинг. Есть публикации в московских СМИ, выступал не единожды с докладами на конференциях, в том числе и московских. Непосредственно (от разработки до выдачи результатов, включая полевые работы), маркетинговыми исследованиями занимаюсь с 2002 года. Да, забыл ещё пару образований – техническое и психологическое. Последнее поле делал для «Ромира», 450 анкет, выборка квотированная, тираж, ввод, контроль, срок исполнения – 10 дней, в браке две анкеты, первая - по квотам, вторая - набивщица цифру в телефоне перепутала. Нормально, слово молвить могу?

    Так вот, что касается исследований, крупные компании берут более высокую цену за свои услуги. Качество полевых работ примерно одинаковое. Контроль обычно заказывается другой исследовательской компании. База интервьюеров? Чушь, она уже почти общая, некоторые из моих работают во ВЦИОМЕ, Ромире, Медиасофте и т.д. Ни один интервьюер только с одной исследовательской компанией не сотрудничает, обычно две-три организации. У небольших компаний аналитика слабее, чем у крупных, да и это вопрос спорный.
    :live: gj

    На 100% согласен. "Реклама - инструмент маркетинга" - спорное утверждение. В Институте Рекламы есть учебник из 3х частей, который называется "Маркетинг как инструмент рекламы":улыб:
    С Вашей оценкой способностей больших и маленьких компаний в целом согласен. Но надо сказать, что у маленьких (и тем более у фрилансеров) больше риск нарваться на неприятности. Большие обычно в случае ошибок будут исправлять всё за свой счёт, чтобы не потерять репутацию.

    Цены сильно зависят от выбранной ценовой стратегии. За одно и то же могут брать и в 2 раза дороже в соседнем офисе. Но здесь больше общее доверие - нужно выбрать тех кто подходит и особо не мучаться.

    А что - Ромир (Тайга) ещё работает? Я думал, что моя бывшая одногруппница Анна Орлова была последней, кто оттуда ушёл. :secret:

  • :улыб:все сюда:


    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=reklama&Number=1871655583&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1


    :secret:в новый топик, в котором вся правда о рынке исследований!

  • Московский «Ромир» был заказчиком. А что касается больших и маленьких компаний, на маленькие надавить проще, к тому же они не зажрались и бьются за каждого клиента.

    Назад в будущее...

  • Вы, уважаемый, забыли сказать: «Ровняйсь! Смирно!»

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Вы, уважаемый, забыли сказать: «Ровняйсь! Смирно!»
    Не понял юмора, но наверное правильно.

    А "зажрались" или нет - это же не про компании. Это про конкретных людей, с которыми Вы работаете. Даже внутри одной организации может быть множество отличий, Вы согласны?

  • Нет, рыба всегда гниет с головы. Соответственно, политика компании, отношение к клиентам и т.д. в первую очередь зависит от руководства, а сотрудники перенимают эту самую политику, отношение и т.д.

    Назад в будущее...

  • Да, Вы правы вероятно. хотя личностный фактор сотрудников отрицать совсем не стоит.

  • Забавно, просили авторов топика - "Bhbyf777" и "discosuperstar" рассказать о своем образовании и отношении к данной тематике (чтобы иметь право критиковать), а за него "Экстремист" свою биографию выдал. Или это одно и то же лицо?

    Petra фактически этим топиком названа конкурентом "маститых исследователей", т.е. нас боятся и нападают. Значит уже и мы что-то значим для них:улыб:

    Нападают обычно на первых, есть такое объяснение в стратегическом маркетинге.

    Удачи в вашей грязной PR-технологии, "Bhbyf777" и "discosuperstar".

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Что касается PR-технологий, то основной фигурант в двух топиках - Петра. Вообще, все это напоминает показной скандал, в конце которого выясняется, что «Поэтому, единственное, о чем мона говорить всерьез - это работа с такими крупными комплексными рекламными агентствами как "Петра", по той простой причине, что в случае именно комплексной работы - такому РА НЕ ВЫГОДНО ОБМАНЫВАТЬ САМИМ СЕБЯ». Сам по себе прием неплохой, но реализован уж очень похабно. И теперь остается свалить все на происки конкурентов. Таково мое мнение по данной теме.

    Назад в будущее...

  • :улыб: Ох.... и забавный же народ - рекламисты!

    Как И.Б. кого-то критикует - :live:"все ок, по делом им!"

    А вот как И.Б. кого-то хвалит, тем более лидера рынка "Петру" - :secret:это уже "чОрный, похабный PR", еще забыли добавить, что сей PR "проплаченный и ловко подхваченный злобным заграничным PR-технологом И.Б., который стремится к переделу рынка исследований в НСКе"

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:



    :dnknow: Странные Вы...загадочные ......

  • Экстремист - топик начал Bhbyf777 . Если я правильно понимаю, то это человек, который интересуется услугами Петры. И он к Петре отношения не имеет.

    Основной критик - discosuperstar - это конкурент.

    Игорь Борисов, который высказал одно мнение о Петре (и то он говорил не о компании в частности а о крупных РА) тоже к Петре отношения не имеет. Если сомневаетесь - можете посмотреть на Горн и Адми.

    Здесь вообще не пахнет "PR". Что я вижу - так это примерно следующую ситуацию:
    - Bhbyf777 видимо планирует (планировал/а) воспользоваться услугами Петры по маркетинговым исследованиям. Чтобы всё узнать точнее он/а спросил/а здесь на форуме мнение других
    - discosuperstar попытался блеснуть "чёрным PR", но как-то уж сильно неудачно. Если бы я не знал что этот человек связан с бывшим Ромиром, я бы и правда начал подозревать что что-то тут не так.

    Экстремист - Вам не кажется что это уже мания? Подозревать всех и вся?:улыб:Вы думаете что в Петре больше делать нечего как сидеть и придумывать PR-акцию через Форум НГС, который априори слабо связан с их целевой аудиторией? Всё что Вы здесь увидели - это просто здоровая реакция на глупую критику. Если бы Вас лично попытались унизить на каком-нибудь форуме lkadflkjq.klajd.info, Вы бы тоже там активно защищались. Хотя может быть Вам до такого форума и дела-то нет.

  • ==А вот как И.Б. кого-то хвалит, тем более лидера рынка "Петру"==
    Игорь, хвалить и льстить тоже надо уметь, главное не переусердствовать, а то эффект обратный получается. Пожалуйста, не хвалите меня никогда, ладно?!!! Даже по доброте душевной.

    Назад в будущее...

  • ==Всё что Вы здесь увидели - это просто здоровая реакция на глупую критику. Если бы Вас лично попытались унизить на каком-нибудь форуме lkadflkjq.klajd.info, Вы бы тоже там активно защищались==
    Я не увидел критики, если честно, целых три раза перечитал, но никакого унижения не обнаружил. 50 работающих интервьюеров – этого вполне достаточно, чтобы проводить серьезные поля (и не одно) с надлежащими сроками и качеством. Контроль? Тоже – ерунда, какая разница, кто контролирует в организации отдельный человек или менеджер проекта, деньги платит организация, где работает, и менеджер, и контролер, альтернативный контроль никто не отменял, если возникнут претензии к качеству у заказчика, менеджер пострадает и будет заниматься переделками. Единственное, с чем могу согласиться, что исследовательский отдел в Петре – вложение прибылей агентства, чтоб предоставлять более полный спектр услуг, но и в этом ничего плохого я не вижу. Если мне не изменяет память, Превью – дочерняя компания Мелихова и Фелюрина. Так где же здесь критика?

    Назад в будущее...

  • была там критика, поверьте. Посмотрите стр.3

    причём часть явно необоснованная вида - "их этому не учили 5 лет"

    гм.. я большой пост написал Вам про всё это, а он не добавился:хммм:

  • Про потребителей дорого коньяка? А это исследование делала Петра (просто я нигде не узрел конкретной привязки Петры к этому исследованию)? Принцип «на воре шапка горит» сработал? Вот тут ничего не могу сказать, надо смотреть результаты, инструментарий, программу исследования и аналитику. Вполне допускаю, что основными потребителями коньяка могу оказаться молодые люди в возрасте 20-25 лет. Если это кому-нибудь интересно могу взять на себя роль независимого эксперта и контролера за разумное вознаграждение, естественно.

    Что касается обучения, помимо знаний нужен опыт. Основная масса тех, кто имеет высшее профильное образование по обсуждаемой специальности и приходит работать, в лучшем случае закончили ВУЗ два-три года назад. О серьезном опыте тут говорить пока не приходится.

    Назад в будущее...

  • ...да и видал этих выпускников...(не про всех конечно)...их знания отавляют желать лучшего...лучше уж иметь много опыта, чем такие знания ИМХО...так как основные знания приходят с углублением в поле деятельности предмета...а то видел деятелей: понаразрабатывают, напридувают, наисседуют, что после них нереальный негатив прёт!...
    ...а что касается перты, то как уже писал на другом топе, что с креативом ещё куда ни шло, а вот про исследования ничего хорошего не вспоминается...

  • В ответ на: была там критика, поверьте. Посмотрите стр.3
    причём часть явно необоснованная вида - "их этому не учили 5 лет"
    Не "не учили", а как раз учили! - этому учили маркетологов, имеющих специальность "маркетолог" / специалист по маркетингу и работающих на огромном кол-ве НСКих предприятий!

    Вот я и говорил совершенно обоснованно о том, что, по большому счету, заказ исследований, нужен то тем, кто в них ничего не понимает - то есть тем, у кого нет специальности маркетолог и работает он не по профилю,а просто по ситуации.

    Да с такой аудиторией могут успешно работать исследовательские конторы и выдавать "устраивающие всех" результаты.

    Когда же стоит вопрос, что крупная контора, со штатом маркетологов, которые в состоянии сами провести или сформулировать для агентства задачу, то выбирая на ее месте, идти в исследовательское агентство или идти в "Петру" - любой разумный человек выберет второе, по простой причине -что полный сервис - подразумевает собой передаваемость результатов с расчетом на работу коллег по агентству.

    :(Иные же случаи, как "толмуты" исследователей, так и обработанные и созданные на их основе концепты РА - представляют собой грустные картинки.

    :dnknow:

  • Сам по себе прием неплохой, но реализован уж очень похабно. И теперь остается свалить все на происки конкурентов.

    ага %-) Афина Паллада потопталась, не иначе... мм?:миг:

  • == то выбирая на ее месте==
    Вот поэтому Вы, господин Борисов, до сих пор не на её месте:)

    Назад в будущее...

  • Нет, все не так было. Афина Палада объединилась с маститыми исследователями, чтоб очернить, с помощью черных технологий пиара, Петру. Через подставных лиц сие объединение наняло Игоря Борисова, чтоб он Петру пиарил в течение месяца. У руководства Петры остался лишь один выход – заплатить господину Борисову неустойку за прекращение развернутой PR-кампании:)

    Назад в будущее...

  • В ответ на: Вот поэтому Вы, господин Борисов, до сих пор не на её месте:)
    :улыб:ну каждому свое, нет ничего интереснее, чем преодолевая стереотипы создавать новый рынок, видя его прогрессивное развитие, поэтому мое место мне в кайф.


    В ответ на: Нет, все не так было. Афина Палада объединилась с маститыми исследователями, чтоб очернить, с помощью черных технологий пиара, Петру. Через подставных лиц сие объединение наняло Игоря Борисова, чтоб он Петру пиарил в течение месяца.....
    .... :ха-ха!:если бы не появился Экстремист и не раскрыл этот вопиющий своей вероломностью заговор, претендующий на самое хитроумное PR событие года по НСКу.

    :улыб:уже подумываю написать об этом в профессиональные СМИ о PR, десакть на что способна подозрительная людская фантазия, которая может везде увидеть чОрный PR.


    :улыб:

  • ай, молодца! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:

  • ==ну каждому свое, нет ничего интереснее, чем преодолевая стереотипы создавать новый рынок, видя его прогрессивное развитие, поэтому мое место мне в кайф==
    Нимб не жмет? И это, стереотипы ломают, а не преодолевают…

    ==уже подумываю написать об этом в профессиональные СМИ о PR, десакть на что способна подозрительная людская фантазия, которая может везде увидеть чОрный PR==
    Тут ещё про происки мастистых исследователей, которые боятся, надо добавить. А выглядеть сие творение от Игоря Борисова будет примерно так:

    Когда же стоит вопрос, очернения Петры крупными конкурентами, то выбирая на их месте, действовать самостоятельно или идти в "Петру" - любой разумный человек выберет второе, по простой причине - что полный сервис - подразумевает собой высокое качество, во главе с ПР-меном Игорем Борисовым.

    Назад в будущее...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: