Погода: −8 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−17переменная облачность, без осадков
  • Приглашаю Вас принять участие в двух конкурсах дизайн-проектов. Победа в конкурсе №1 «Футболка» может принести Вам 10 000 руб. Победа в конкурсе №2 «Логотип» может принести Вам еще 3 000 руб.


    Конкурс №1 "Футболка"

    1. Конкурсант придумывает и изображает графически оригинальный дизайн для печати на футболке. Требования к конкурсным работам:
    1.1. тема: "Клуб и клубная жизнь", возможно использование эффекта скрытого изображения (красок, видимых только в свете стробоскопа);
    1.2. оригинальное изображение, текст или их комбинация, выполненное на любом однотонном фоне с использованием не более 3 цветов, актуальным размером не более 30х30 см;
    1.3. дизайн может быть одиночным (для лицевой или оборотной стороны футболки) либо парным (для лицевой и оборотной стороны футболки), для каждого изображения парного дизайна действительны технические требования п.1.2;
    1.4. количество направляемых на конкурс работ, направляемых одним конкурсантом, не ограничено.
    2. Конкурсант не позднее 15 сентября 2006 г. направляет в адрес комитета оптимизированные изображения дизайнов в формате jpg размером не более 100 kb каждое. Комитет не позднее 22 сентября 2006 г. рассматривает конкурсные работы и осуществляет отбор. Затем комитет извещает всех конкурсантов об итогах конкурса, объявляя победившие работы и имена победителей (по желанию последних).
    3. Победитель по требованию комитета вносит изменения в дизайн (не более двух итераций) до полного достижения сторонами консенсуса об эстетическом аспекте дизайна.
    4. Победитель очно передает представителю комитета файл в формате cdr не выше 10 версии в обмен на 1000 (Тысяча) руб. 00 коп. за каждый отобранный комитетом дизайн. Имущественные права на дизайн конкурсант передает комитету путем заключения соответствующего договора.
    5. Комитет планирует отобрать не более десяти дизайнов, однако оставляет за собой право не отобрать ни одного, если эстетическая ценность конкурсных работ не будет соответствовать представлениям комитета.
    6. Конкурсант осознает, что направление им на конкурс работ не гарантирует выигрыша, а комитет не возмещает затрат, понесенных конкурсантом в процессе изготовления дизайнов.


    Конкурс №2 "Логотип"

    1. Конкурсант придумывает и изображает графически оригинальный дизайн брэнда "Face On". Требования к конкурсным работам:
    1.1. дизайн может содержать фирменный знак, либо фирменное начертание, либо логотип в целом (фирменный знак плюс фирменное начертание);
    1.2. название "Face On" может иметь написания:
    1.2.1. face on;
    1.2.2. faceon;
    1.2.3. Face On;
    1.2.4. FaceOn,
    также конкурсант может предложить другой вариант.
    1.3. количество направляемых на конкурс работ, направляемых одним конкурсантом, не ограничено.
    2. Конкурсант не позднее 15 сентября 2006 г. направляет в адрес комитета оптимизированные изображения дизайнов в формате jpg размером не более 100 kb каждое. Комитет не позднее 22 сентября 2006 г. рассматривает конкурсные работы и осуществляет отбор. Затем комитет извещает всех конкурсантов об итогах конкурса, объявляя победившие работы и имена победителей (по желанию последних).
    3. Победитель по требованию комитета вносит изменения в дизайн (не более двух итераций) до полного достижения сторонами консенсуса об эстетическом аспекте дизайна.
    4. Победитель очно передает представителю комитета файл в формате cdr не выше 10 версии в обмен на 1000 (Тысяча) руб. 00 коп. за каждый отобранный комитетом дизайн. Имущественные права на дизайн конкурсант передает комитету путем заключения соответствующего договора.
    5. Комитет планирует отобрать не более 3 (Трех) дизайнов, однако оставляет за собой право не отобрать ни одного, если эстетическая ценность конкурсных работ не будет соответствовать представлениям комитета.
    6. Конкурсант осознает, что направление им на конкурс работ не гарантирует победы, а комитет не возмещает затрат, понесенных конкурсантом в процессе изготовления дизайнов.

    faceon@mail.ru

  • :dnknow: может и поучаствовал бы ради азарту, но ничего не понял в условиях, как можно разработать оригинальный дезигн логотипа не зная концепта бренда, так же как и картинки для футболок - да понятно что клубный, но что и о чем, что за продукт/ клубное движение /музыка и т.д., раз уж такое дело дали бы бриф - "что, как, куда, цели, задачи, в чем уникальность на рынке и т.д." и эффект был бы выше и "оставлять право не выбрать ни одной работы" - не нужно было бы! :улыб:

  • Игорь, приветствую!
    Вот здесь ты чертовски прав, однако!
    ВИВАТ!

  • Даешь концепт! - Дадим лого!

  • :agree:Вах! привет, Дмитрий!

    :present:надеюсь исправятся организаторы

  • Кстати о Corel
    А что если на маках работаем и корела у нас нема? Ну так просто поинтересовался? В иллюстраторе уже опа?

  • думаю ai или eps тоже можно. уж импортнуть НОРМАЛЬНЫЙ макет из них в Корел не составляет труда. ИМХНО

  • Игорь_Борисов:
    - "ничего не понял в условиях".
    Сформулируйте наводящие вопросы, и Вам и нам будет проще.

    - "как можно разработать оригинальный дезигн логотипа не зная концепта бренда"
    Если Вас не затруднит, перечислите пожалуйста брэнды, для которыйх Вы рисовали логотипы, исходя из их концепции.

    Matuschenko:
    - "В иллюстраторе уже опа?"
    Опа. Конвертируйте в cdr. Или опа?

    slux:
    - "думаю ai или eps тоже можно".
    Нет. Только cdr не старше 10 версии. Мы принимаем только те файлы, которые можно использовать без дополнительой обработки.

    Поскольку появились дополнительные вопросы, публикую пару уточнений:
    1. К конкурсу №1 "Футболка": "Клуб" - это место досуга современной молодежи (жители мегаполиса, мужчины и женщины, 16-29 лет), в котором звучит электронная танцевальная музыка нон-стоп (не путать с пивбаром, оснащенным дансингом, например, "Рок-сити"). "Клубная жизнь" - собственно досуг в клубе, а также образ жизни и элементы клубного стиля в повседневности.
    2. К конкурсу №2 "Логотип": "Face On" - новая марка модных одежных аксессуаров (футболки, банданы, бижутерия), потребитель: женщины и мужчины, жители мегаполисов (в т.ч. Новосибирска), 16-29 лет, причисляющие себя к определенным социальным группам ("тусовщики", "модники", "экстремалы" и т.д.). Для них продукция "Face On" - это способ показать окружающим свою принадлежность к группе.

    P.S. А вообще впечатление такое, что некоторые скрывают за своими сентенциями нежелание заработать.

  • В ответ на: Сформулируйте наводящие вопросы, и Вам и нам будет проще.
    :live:обычный бриф для РА, хотя Вы что-то уже уточнили выше.

    В ответ на: Если Вас не затруднит, перечислите пожалуйста брэнды, для которыйх Вы рисовали логотипы, исходя из их концепции.
    :secret:А мы по иному и не работаем, поэтому все марки, так и сделаны, другой вопрос, что у многих уже имеется фирменный стиль и они приходят за рекламными решениями, вот тогда приходится "парить мозг", что бы не было диссонансов, а когда все "с нуля" за чем же создавать лишние препятствия мыслительному процессу участников вуалированием подробностей!

    В ответ на: P.S. А вообще впечатление такое, что некоторые скрывают за своими сентенциями нежелание заработать.
    :ха-ха!: а 90-е годы уже прошли, на клич о заработках , уже мало кто всерьез реагирует.
    :ха-ха!:я же выше сразу говорил - ради азарту, деньги "по фик"!

  • анонимность оргкомитета конкурса - обязательное условие?:миг:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: