Конкурс №1 "Футболка"
1. Конкурсант придумывает и изображает графически оригинальный дизайн для печати на футболке. Требования к конкурсным работам:
1.1. тема: "Клуб и клубная жизнь", возможно использование эффекта скрытого изображения (красок, видимых только в свете стробоскопа);
1.2. оригинальное изображение, текст или их комбинация, выполненное на любом однотонном фоне с использованием не более 3 цветов, актуальным размером не более 30х30 см;
1.3. дизайн может быть одиночным (для лицевой или оборотной стороны футболки) либо парным (для лицевой и оборотной стороны футболки), для каждого изображения парного дизайна действительны технические требования п.1.2;
1.4. количество направляемых на конкурс работ, направляемых одним конкурсантом, не ограничено.
2. Конкурсант не позднее 15 сентября 2006 г. направляет в адрес комитета оптимизированные изображения дизайнов в формате jpg размером не более 100 kb каждое. Комитет не позднее 22 сентября 2006 г. рассматривает конкурсные работы и осуществляет отбор. Затем комитет извещает всех конкурсантов об итогах конкурса, объявляя победившие работы и имена победителей (по желанию последних).
3. Победитель по требованию комитета вносит изменения в дизайн (не более двух итераций) до полного достижения сторонами консенсуса об эстетическом аспекте дизайна.
4. Победитель очно передает представителю комитета файл в формате cdr не выше 10 версии в обмен на 1000 (Тысяча) руб. 00 коп. за каждый отобранный комитетом дизайн. Имущественные права на дизайн конкурсант передает комитету путем заключения соответствующего договора.
5. Комитет планирует отобрать не более десяти дизайнов, однако оставляет за собой право не отобрать ни одного, если эстетическая ценность конкурсных работ не будет соответствовать представлениям комитета.
6. Конкурсант осознает, что направление им на конкурс работ не гарантирует выигрыша, а комитет не возмещает затрат, понесенных конкурсантом в процессе изготовления дизайнов.
Конкурс №2 "Логотип"
1. Конкурсант придумывает и изображает графически оригинальный дизайн брэнда "Face On". Требования к конкурсным работам:
1.1. дизайн может содержать фирменный знак, либо фирменное начертание, либо логотип в целом (фирменный знак плюс фирменное начертание);
1.2. название "Face On" может иметь написания:
1.2.1. face on;
1.2.2. faceon;
1.2.3. Face On;
1.2.4. FaceOn,
также конкурсант может предложить другой вариант.
1.3. количество направляемых на конкурс работ, направляемых одним конкурсантом, не ограничено.
2. Конкурсант не позднее 15 сентября 2006 г. направляет в адрес комитета оптимизированные изображения дизайнов в формате jpg размером не более 100 kb каждое. Комитет не позднее 22 сентября 2006 г. рассматривает конкурсные работы и осуществляет отбор. Затем комитет извещает всех конкурсантов об итогах конкурса, объявляя победившие работы и имена победителей (по желанию последних).
3. Победитель по требованию комитета вносит изменения в дизайн (не более двух итераций) до полного достижения сторонами консенсуса об эстетическом аспекте дизайна.
4. Победитель очно передает представителю комитета файл в формате cdr не выше 10 версии в обмен на 1000 (Тысяча) руб. 00 коп. за каждый отобранный комитетом дизайн. Имущественные права на дизайн конкурсант передает комитету путем заключения соответствующего договора.
5. Комитет планирует отобрать не более 3 (Трех) дизайнов, однако оставляет за собой право не отобрать ни одного, если эстетическая ценность конкурсных работ не будет соответствовать представлениям комитета.
6. Конкурсант осознает, что направление им на конкурс работ не гарантирует победы, а комитет не возмещает затрат, понесенных конкурсантом в процессе изготовления дизайнов.
faceon@mail.ru
может и поучаствовал бы ради азарту, но ничего не понял в условиях, как можно разработать оригинальный дезигн логотипа не зная концепта бренда, так же как и картинки для футболок - да понятно что клубный, но что и о чем, что за продукт/ клубное движение /музыка и т.д., раз уж такое дело дали бы бриф - "что, как, куда, цели, задачи, в чем уникальность на рынке и т.д." и эффект был бы выше и "оставлять право не выбрать ни одной работы" - не нужно было бы! 
Вах! привет, Дмитрий!
надеюсь исправятся организаторы
обычный бриф для РА, хотя Вы что-то уже уточнили выше.
А мы по иному и не работаем, поэтому все марки, так и сделаны, другой вопрос, что у многих уже имеется фирменный стиль и они приходят за рекламными решениями, вот тогда приходится "парить мозг", что бы не было диссонансов, а когда все "с нуля" за чем же создавать лишние препятствия мыслительному процессу участников вуалированием подробностей!
а 90-е годы уже прошли, на клич о заработках , уже мало кто всерьез реагирует.