Господа рекламисты, специалисты по PR и прочие управленцы! Очень хотелось бы получить Ваш компетентный совет по части организации встречи региональных дилеров с конференцией и последующими развлекалками. Никогда этим не занималась, так что подобое пожелание начальства поставило меня в тупик. Исходные данные таковы.
1. Встреча должна проходить во второй половине сентября где-нибудь на Волге. Изначально рассматривался Нижний Новгород, но это как вариант.
2. Участников - человек 20 - 30 незнакомых между собой людей, которых надо разместить в гостинице, собрать потом в кучу, провести с ниими конференцию, а потом еще и не дать уснуть от скуки.
3. Все это мероприятие должно уложиться в сутки примерно (либо 2 ночи/ 1 день).
4. Так как это Волга, то хотелось бы покататься на теплоходике, полюбоваться красотами, благо, в отличие от Новосибирска, там в это время еще достаточно тепло.
Собственно, хотелось бы услышать Ваши рекомендации, как это дело хитро провернуть, чтобы эта встреча была и информационной, и запоминающейся с точки зрения впечатлений.
Очень надеюсь на ответы...
1. Встреча должна проходить во второй половине сентября где-нибудь на Волге. Изначально рассматривался Нижний Новгород, но это как вариант.
2. Участников - человек 20 - 30 незнакомых между собой людей, которых надо разместить в гостинице, собрать потом в кучу, провести с ниими конференцию, а потом еще и не дать уснуть от скуки.
3. Все это мероприятие должно уложиться в сутки примерно (либо 2 ночи/ 1 день).
4. Так как это Волга, то хотелось бы покататься на теплоходике, полюбоваться красотами, благо, в отличие от Новосибирска, там в это время еще достаточно тепло.
Собственно, хотелось бы услышать Ваши рекомендации, как это дело хитро провернуть, чтобы эта встреча была и информационной, и запоминающейся с точки зрения впечатлений.
Очень надеюсь на ответы...