Погода: 20 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0617...21пасмурно, небольшие дожди
  • Предлагаю отойти от немного от всяких вопросов на тему кто за сколько и где что делает (хотя в принципе - тема интересная) , и предлагаю обсудить в принципе рекламу в Н-ске, с конкретными примерами.
    Ну для начала - кто видел хорошую наружку?

  • У БФК года 2-3 назад была хорошая рекламная компания "лидерство это ответственность", больше и не припомню

  • Я в восторге от рекламы Сибакадембанка. И наружка качественная, а ролик на ТВ стильный и ненавязчивый

  • В ответ на: Ну для начала - кто видел хорошую наружку?
    ну для начала, что есть "хорошая"? каковы критерии?
    техничность? креативность? эффективность?

  • А мне нравилась реклама Тинькофф, пивной переворот, кажется.

  • Хорошая - наверное - та которая нравится.

    Вот мне нравился ролик "Ой мама! Опять реклама"

    Правда это было давно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Ну для начала - кто видел хорошую наружку?
    Что ожидается приятного в наружке:
    http://nsk.adme.ru/news_companies/2006/08/05/2276.html
    http://nsk.adme.ru/news_companies/2006/08/04/2269.html

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну для начала - кто видел хорошую наружку?
    Практически все работы студии Папшева, Тоже люди, AZ-studio, RedKvadrat, большинство работ Мелехова и Филюрина, Март-дизйна, Бренды...

    одним словом, на ГОРНе проводится конкурс «Наружка месяца». Достойную раюоту ежемесячно можно найти...

  • По поводу AZ-studio: слоган - отличный, фото - хорошие, а вот насчет общего стиля - где-то это уже было. Хотя в общем - впечатление положительное.

    Хлоя Папшева: Как-то мальчик напрягает, за что он нас всех так ненавидит:улыб:

    А по поводу Горна, просматриваю иногда конкурс наружки. Так вот, создается впечатления, что собираются ребята узким кругом и показывают, кто что нарисовал за прошедший месяц и начинается:
    - это кто нарисовал? - Это Паша. - А, знаем Пашу, давайте поставим ему 4.
    - А это кто нарисовал? - Вадим. - И Вадима знаем, давайте поставим ему 5, а то давно он ничено не выигрывал, надо его поддержать.
    - А кто это нарисовал? - А это не наши ребята, это ребята из соседнего дома, мы предлагали им помочь нарисовать, но они отказались, сами захотели рисовать. - А, ну тогда они и не могли ничего своего хорошего нарисовать, поставим им 2.
    И все в таком духе.
    Это конечно мое личное мнение.

  • В ответ на: собираются ребята узким кругом и показывают, кто что нарисовал за прошедший месяц и начинается
    Я - об лучших образцах наружки. А не о мнении посетителей ГОРНа.

  • Я вообще-то говорил об оценках жюри на этом конкурсе. Не хочу никого обидет, но оценки там зачастую какие-то неадекватные. Да, там есть неплохи работы, даже отличные, но мнение жюри о многих работах, по моему предвзятое.

    Была идея организовать что-то подобное здесь, но как это реализовать - ? может у кого есть варианты?

  • смысл здесь что-то реализовывать
    здесь же нет никого... :dnknow:

  • Нда, то-то я смотрю - народу маловато.

  • Привет, Vlad9!

    Ваше впечатление о жюри ГОРНа ошибочно. Оценивают все качественно и честно, ориентируясь на свой вкус и профессионализм.

    Какая реклама за последнее время понравилась лично Вам?

  • Что касается ГОРНа, то как мне кажется, там четко прослеживается, что "своя рубаха ближе к телу", другими словами сидят и в основном нахваливают свои работы. Может быть я конечно не прав

  • Антихрист, Вы не правы. Если в конкурсе есть работа, автор которой - участник жюри, то он не оценивает и не комментирует свою работу.
    А самое главное, никто не мешает отправить свою работу или просто отличную работу на конкурс.

    Или еще вариант: может устроите альтернативное обсуждение в этом форуме? *-)

  • Вполне возможна я и не прав, но ощущение такое осталось. По поводу жюри, что свои работы не оценивают, то это видимо как на спортивных соревнованиях, где свих спортсменов не судят, а сегодня один "дружественный" судья помогает другому. :-)

  • Присоединяюсь к мнению Антихриста. П поводу последнего конкурса ГОРН за июль, если судят беспристрастно, то как на 3 место попала работа "Тоже люди" для СинМара - это же бред полный, как в идее, так и в реализации (особенно в реализации - это надо было так ужасно нарисовать). Да и остальные работы-победители не очень впечатляют. Единственно согласен с Мироградом (Мелехов и Филюрин) - но работы агенства такого уровня априори должны быть на высоте. А МастерКредит как оказался на втором месте - абсолютно стандартнвая картинка (лого+телефон+машинка).
    Объясните мне, что за люди на щитах Новолита. Какой-то неизвестный актер, ведущая ТВ (к им самим - никаких претензий, извинения, если чем-то задел), но кто они такие, что бы рекомендовать мне какие окна покупать, что они вообще в них понимают.
    И чем плох плакат ГОТТИ, тем что это самостоятельная разработка. По моему мнению он на порядок выше того же бредового СинМара.

    Так что я не понимаю, о каком справедливом суждении может идти речь.

  • Ребята, переубеждать вас смысла нет. Надеюсь лишь на то, что Ваши работы только украшают город. )))

  • Антихрист, Вы не правы. Попробуйте не судить однобоко о вещах. Или может обсудим ситуацию на примере?

  • :eek: Вы что ???? :dnknow:Вы как с Луны все!!!!

    ок, буду сказать без бумажки, заступаясь за жюри, ибо не причастен к ГОРНу:


    В ответ на: если судят беспристрастно,
    :улыб:судят со страстями, да вся беда, что по одному, но оценка то среднеарифметическая, как в фигурном катании!!!! - так и здесь - если один ставит 2, а другой 5 - то при среднем баллее (а жюри человек 6 как минимум) будет скажем 3 !!!!


    В ответ на: то как на 3 место попала работа "Тоже люди" для СинМара - это же бред полный, как в идее, так и в реализации (особенно в реализации - это надо было так ужасно нарисовать).
    :)ну всех свои критерии, я бы только за :respect:смелость, новаторство и неформат уже бы поставил "6" !!!!
    - при этом совершенно все равно как нарисовано - хоть ручкой на тетрадном листе!



    В ответ на: Единственно согласен с Мироградом (Мелехов и Филюрин) - но работы агенства такого уровня априори должны быть на высоте.
    :cray-1: :cray-1: :cray-1:Вот именно, должны быть на высоте, а копируют месседж уже чуть ли не третьего конкурента - вслед за Гердой (Бренда) и Иваконом (студия Залуцкого) - забавно как отдельный щит, но не рабоче в рынке - так как дежа вю!



    В ответ на: Объясните мне, что за люди на щитах Новолита. Какой-то неизвестный актер, ведущая ТВ (к им самим - никаких претензий, извинения, если чем-то задел), но кто они такие, что бы рекомендовать мне какие окна покупать, что они вообще в них понимают.
    :not_i:Сегодня Вас не задели эти персоны, а завтра? - завтра на плакате может быть Ваш кумир!!!
    А сегодня кумир работает на своих почитателей!



    В ответ на: И чем плох плакат ГОТТИ, тем что это самостоятельная разработка. По моему мнению он на порядок выше того же бредового СинМара.
    :cray-1:При более понятном массовому зрителю посыле - типа "у нас есть все" - визуально он отображен как мешанина, поэтому визуал не дает работать слогану, в отличии от СинМара.


    В ответ на: Так что я не понимаю, о каком справедливом суждении может идти речь.
    :)все 100% справедливо, просто на 100% субъективно!

  • В ответ на: Попробуйте не судить однобоко о вещах. Или может обсудим ситуацию на примере?
    Давайте обсудим на примере. Возьмем ваш же макет для СинМара. В чем его посыл. Я вижу статичного иднивида сидящего в ванной с рулем и в шлеме, и слоган "Мечтать не вредно". О чем мечтать? О том что, я могу стать таким гощиком - так он так фиксированно изображен, что складывается впечатление, что он парализованный и его только что вытащили из разбитой в хлам машины. Что бы мечтать о гонках, сокрости, по моему, должна быть какая-то динамика. Или мечтать о этой ванне - тогда причем здесь этот парализованный гонщик.
    Или я должен понять, что приобретя эту ванну я осуществлю свою мечту, так опять же - причем здесь этот парализованный. Я что, очутившись в этой ванной стану таким же - нет уж, увольте.

  • В ответ на: Что бы мечтать о гонках, сокрости, по моему, должна быть какая-то динамика. Или мечтать о этой ванне - тогда причем здесь этот парализованный гонщик.
    Или я должен понять, что приобретя эту ванну я осуществлю свою мечту, так опять же - причем здесь этот парализованный. Я что, очутившись в этой ванной стану таким же - нет уж, увольте.
    :(Ох, Vlad...... по вершкам глядите, а в корешки не хотите!


    :umnik:Ключевое предложение "галерея элитной сантехники" - значит товар для сегмента "премиум".

    А теперь гляньте на водителя - крутая каска, руль - конкретно гоночный - не полный круг "баранки", поэтому скорее всего "Формула-1" - а это как Вы знаете "война истеблишментов", "ярмарка тщеславия автомарок" - вот и подумайте - разве не вредно мечтать о таких автогонках и соответственно о дорогих ваннах!

    А теперь гляньте на всю картинку- диссонирующий айстоппер, как раз и создает привлечение внимание и передачу месседжа, пусть не для широких масс, а для тех, кто понимает, безусловно - деньги не синоним ума, но...все-таки... потребительский.сегмент "премиум" априори - образован или стремиться к своему образованию - поэтому большая его часть макет поймет, как и множество людей не входящих в ЦА - на эффекте айстоппера.
    :улыб:

  • Не очень хорошо знакома с новосибирскими дизайн-студиями, поэтому не могу оценить междусобойничество этого рейтинга. Меня поражает другое: комментарии экспертов в восновном на уровне "понравилось-не понравилось", а где же профессиональная оценка? Как вообще можно оценивать рекламу, не упоминая (не зная) ее целей и задач и, соответственно, не беря в расчет, достигла ли реклама своей цели? Или это "каннские львы" по-новосибирски? Тогда оценки слишком завышены.

  • В ответ на: Меня поражает другое: комментарии экспертов в восновном на уровне "понравилось-не понравилось", а где же профессиональная оценка? Как вообще можно оценивать рекламу, не упоминая (не зная) ее целей и задач и, соответственно, не беря в расчет, достигла ли реклама своей цели?
    :)Легко!

    повторю то, что не раз уже повторял в адрес оппонентов критикующих "ругание" или просто "оценку " тех или иных работ в интернете:

    И так, можно оценивать в разных критериях, абсолютное большинство бизнес-единиц НСКа
    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не покажут планово-экономические показатели своей работы - соответственно, когда специалисты судят о рекламе пытаясь определить ПЭО - это конечно не правильно, потому что их знают только управленцы предприятий. Более того, многие из них, догадываются, что
    настоящей "дойной коровой" успешного функционирования коммерческого предприятия на рынке - вполне может оказаться не реклама, а скажем, продуманная логистика или развитая дистрибуция или система контроля качества или вышколенного сервиса и т.д. и т.п. по всем направлениям 4p (или более "p" по версиям других современных гуру маркетинга- брэндинга)).
    Поэтому, специалисты, которые видят рекламу в жизни или в форумах - достаточно профессионально могут судить только в следующих критериях:


    :live: КАЧЕСТВО ДИЗАЙНА
    у нас в городе несколько учебных заведений с очень хорошей базой подготовки художников / дизайнеров, очень много специалистов, которые могут делать качественную визуализацию, которые разбираются в шрифтах, фирменных стилях и т.д и т.п.
    В этом аспекте, специалисты вполне могут оценивать рекламу с позиций специалистов-визуализаторов, совершенно не зная реальных цифр планово-экономических показателей, они здесь не нужны, здесь важны - композиция, свет, цвет, контрасты, валеры и т.д.

    :live: КОММУНИКАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - грубо говоря, что “говорит” реклама зрителю визуалом и слоганом или синергией визуала и слогана и есть ли вообще эта синергия, а может “кто-то идет в лес, а кто-то по - дрова!”
    Что бы оценивать такие вещи, так же не нужны планово-экономические показатели.


    :live: КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - как Вы понимаете, безусловно, важно “что сказать” (коммуникация), но не менее важно, “как сказать” (креатив).

    Существуют десятки рекламных сообщений рекламирующих одинаковые по своим характеристикам товары или товары заменители / субституты.
    Дык, даже, казалось бы, делая “правильные” по классике рекламы творения, они все равно сливаются в общую “серую массу” как вышеописанный пример про двери.

    Для того, что бы оценивать такие вещи, так же не нужны планово-экономические показатели.


    Соответственно, вывод:
    :umnik:ГЕНЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ - ЭТО ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС!

    Что бы Ваша реклама работала по 3 составляющим описанным выше и по другим тоже (маркетинг) - нужно их понимать и иметь опыт работы на рынке, но при этом оценивать его в данное время и в данном месте! - ибо рискуете снова сделать работу, месседж которой уже у 3-х конкурентов!

    :))) И звершая свой комментарий, повторю любимое утверждение:

    :dnknow: :cray-1:СРЕДИ КЛАССИЧЕСКИ ВЕРНЫХ ДО ФИЛИГРАННОСТИ И ПРАВИЛЬНЫХ ДО ТОШНОТВОРНОСТИ рекламных продуктов наступает регресс / перегруз - когда все вокруг крутые - значит нет крутых!!!!!
    И вот когда – топы наконец-то поймут, что при создании рекламы важны все составляющие, которые мы описали выше и доверять ее производство надо людям, понимающим как дизайн и креатив, так и маркетинг, проецируя на тренда рынка в данное время и в данном месте -тогда и наступит расцвет рекламы!:улыб:
    :heart:

    Ваш И.Б.

  • Vlad9, я уже поняла, что плакат Вам не понравился. Но где же лучшие работы на Ваш вкус? Что Вам понравилось за последнее время?

  • Vlad9, еще один вопросик. Вспомните, пожалуйста, прямо сейчас, за 10 секунд, в каком магазине продаются хорошие элитные ванны? Вспоминаются: " элитная сантехника, на любой вкус, ассортимент, кредит, скидки"? Кто? Ну а Синмар, даже Вы уже запомнили! *-)

  • 2Erlich
    По моему одной из лучших работ за последнее время может считаться "Кухни Levato Sole. Не только для еды". Есть конечно еще, но с утра что-то ничего в голову не приходит.

    По поводу хороших ванн, первое что вспоминается - Прораб, Практик, Перестройка. А то что я и СинМар вспомню, так это только из-за того, что обсуждаем его макет, и то, периодически на ГОРН лазить приходится, что бы это название вспомнить.

  • Доброе утро!

    Vlad9, спасибо за ответ! Тут я с Вами согласна ))). Еще разберем работы?

  • Если бы к конкурсным работам (хотя бы лучшим и худшим) приводился анализ хотя бы по приведенным Вами критериям, а не фразы типа "вызывает положительные эмоции", то, глядишь, и интереснее было этот обзор читать. И понятнее было бы, почему такие оценки.

  • 2 Игорь Борисов.

    Если руководствоваться вашими критериями оценки (Качество дизайна, Коммуникативная составляющая, Креативная составляющая) то макет СинМара тем более не может быть оценен так высоко. Если рассуждать действительно логически, а не как вы пытаетесь, ни один из критериев оценки не будет достаточно высок. Впрочем,я думаю хватит про СинМар, моя точка зрения понятна, а ваша, Игорь, позиция известна давно.

    2 Erlich

    Не за что, всегда готов. С удовольствием поучаствую в разборе.

  • Vlad9, я в своих работах уверена и знаю их слабые и сильные стороны. И тем более для меня не новость как воспринимают рекламу разные люди - очевидно: по-разному. Если Вам действительно хочется участвовать в "разборах", то Вы слишком пассивны. Организуйте здесь два топика: ПОРКА и ПРЯНИКИ, например. Вот и будут, возможно, разговоры про новосибирскую рекламу.

    НЕ ФАКТ, обозначьте свои критерии оценки и поддержите Vlad9!

  • увы, формат форум не позволит обеспечить одновременное обсуждение нескольких объектов

    может быть, есть смысл завести специально для этой цели новый дневник на dnevniki.ngs.ru? - если заинтересованные в обсуждении согласны - завожу эккаунт, а здесь - вверху страницы пришпилю топик-ссылку на него, в котором можно будет оставлять анонсы новых обсуждений. мм?:миг:

  • Я не готова их формулировать, поскольку в данной области я более любитель, чем профессионал. Хотя в обсуждении бы по мере сил поучаствовала. И в том числе в обсуждении критериев : )

  • 2 Erlich

    Я не собираюсь с вами дальше спорить по поводу ваших работ. Свое мнения я высказал в связи с тем, что действительно не согласен с оценкой макета СинМар на ГОРНе. И у меня нет абсолютно никакого желания устраивать всякие ПОРКИ и ПРЯНИКИ. К тому же это вы предложили - "Еще разберем работы?"


    2 ptiza
    Хорошая идея, интересно что из нее получится. С удовольствием поучаствую по мере сил и возможностей.

  • Vlad9, ну топик-то Ваш, я думала, Вы хотите поговорить. Заметьте, я не спорила абсолютно, не вижу смысла.

    ptiza сделала отличное предложение, если Вы поддержите идею, то реально сможете "обсудить в принципе рекламу в Н-ске, с конкретными примерами". Пока же от Вас только пассивное наблюдение: "интересно что из нее получится".

    ptiza, я думаю, что развитие топик может получить. Может есть заинтересованные начинающие или пробующие, или экспериментирующие, которым очень нужны оценки. Для них можно реализовать подобную идею.

  • Поговорить - это с удовольствием. Просто сегодня у меня достаточно загруженый день и свободного времени - практически нет.

    По поводу предложения ptiza - полностью поддерживаю

  • собственно, вот!
    пока что будет в тестовом режиме, желающим активно участвовать в обсуждении рекомендую зарегистрироваться на нгс-дневниках %-)
    как правила и регламент полностью пропишем-согласуем - сделаю дополнительный топик, как и обещала. предложения относительно регламента и правил принимаю в личку в течение недели - потом вынесу их на обсуждение %-)

  • Очень решительно и энергично действует ptiza. Огромный респект!

  • В ответ на: собственно, вот!
    :pВах! :respect: :heart: Респект, Птичка!

  • В ответ на: собственно, вот!
    Респект ptiza.
    Пока правда не могу туда зайти (видимо наши программеры опять что-то вырубили), но буду вечером дома - обязательно загляну.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: