уважаемые коллеги. разрешите задать вопрос.
в сообщениях форума видела обсуждение данной темы. хотелось бы узнать - есть ли в Новосибирске РА, котрые продают рекламу по GRP? сколько стоит 1 GRP(или другими словами какова CPP)? как на практике регулируется вопрос недобора\перебора GRP? ну и воообще, как оценивают эффективность данного метода компании, которые его опробовали? революция в тв-рекламе случится?
извините за кучу вопросов. связано с тем, что последнее время все чаще встречаю в профильной прессе обсуждение этого вопроса. к тому же TNS Gallup Media теперь собирает инфу по рейтингам и в регионах.
в сообщениях форума видела обсуждение данной темы. хотелось бы узнать - есть ли в Новосибирске РА, котрые продают рекламу по GRP? сколько стоит 1 GRP(или другими словами какова CPP)? как на практике регулируется вопрос недобора\перебора GRP? ну и воообще, как оценивают эффективность данного метода компании, которые его опробовали? революция в тв-рекламе случится?
извините за кучу вопросов. связано с тем, что последнее время все чаще встречаю в профильной прессе обсуждение этого вопроса. к тому же TNS Gallup Media теперь собирает инфу по рейтингам и в регионах.
а можно ответить "по -колхозному" без грузилова ?
Все "методы" медиаизмерений призваны служить одному общему делу - стоимости рекламных контактов с ЦА и соответственно "эффективности" распределения медиабюджетов.
Поэтому, учитывая "не богатость альтернатив рынка СМИ" и вообще сегодняшнюю конюнктуру рынка - считать GRP и другие показатели - это вопрос надежд, мнений (часто не подкрепленных ничем) и чаяний заказчика - кто хочет такой расчет он его получит от достаточно приличного количества РА (в этом открытия Америки нет), ну а кто доверяет РА без расчетов (может просто потому что у РА везде скидки и опыт в медиаразмещении, может потому что сестра мужа там работает и по другим причинам) - тот будет размещаться без расчетов - если, честно, не думаю что в НСКе разница в несколько более высокой стоимости рекламконтакта или наоборот более низкой - очень существенно влияет на
поэтому мне кажется все зависит от Вашего субъективного настроения и отношения к измерениям (возможно кому-то они дают уверенность или обоснованность отчетности перед дирекций - вот видите мол не звезды нам путь рисовали, а данные нам точные сосчитали и и. т.д.)
главное в том, что на сегодняшнем рекламном рынке НСКа - у Вас есть выбор, а обеспечить этот выбор - как раз и является работой рекламистов!