Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Здесь, среди вас, наверняка есть профессионалы в продажах рекламы. Я работаю в полиграфии. Есть одна проблема: не могу ничего сделать с отказами. Люди, поделитесь, как предложить услугу, чтобы не послали, не дослушав (услуга типографии). Буду очень признателен за советы.

  • Напечатайте хорошие листовки и разнесите по офисам. Печатаете сами, доставляет курьерская, можете связаться 347-81-39 или 347-69-03.
    Посоветуют, как лучше сделать листовку, как минимизировать расходы на эту акцию.

    Директ- реклама во всем мире является одной из самых востребованных и эффективных. У нас это тоже набирает обороты.

  • Вот и поговорили: не надо звонить, давайте лучше всех листовками забросаем, поможет! :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тренинги, или хотя бы книги, включающие в себя тему "как делать холодные звонки", "преодоление блокеров и выход на уровень принятия решений" и т.д. и т.п. Какой-то краткой универсальной формулы не ждите.
    Ну для затравки можете почитать вот это, хоть это очень кратко и несколько однобоко, но судя по Вашему воплю о помощи, тоже подойдёт. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скажу несколько грубо:

    Формула "Я - фирма - товар" - очень правильная. Тока понимать её надо! ... прежде чем что-то, кому-то продать, надо сначала продать себя! А чтобы продать себя - надо, чтобы было чего продавать!

    А если проще - то: есть очень неплохие тренинги по продажам, в т.ч. и телефонным. Иногда разбегаются спамом...

    Удачи. :pivo:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Спасибо за советы и за ссылку.
    Книжки я читал, причем не одну. Просто проблема наболевшая. Беда вся в том, что после грубого отказа я вообще не могу работать - "вырубаюсь".
    Насчет "если так воспринимаешь - не работай" - уже слышал. Как с этой проблемой справляются профессионалы, которые в неделю по 5 продаж делают?

  • 5 продаж надо делать в час! в худшем случае в день

  • обратите внимание - автор продает услуги типографии, а не наркотики :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: так что не душите инициативу постановкой нереальных, недостижимых ориентиров)))

  • Автор, видимо, еще новичок в продажах и подменяет одну задачу другой. Никто не против, что ему надо научиться и телефонным продажам. Но пока он этому обучится, ему надо есть и пить, т.е. зарабатывать.

    А задача на этом этапе у него более общая - продать услуги типографии. Просто он эту задачу сужает до метода продаж по телефону.

    А уж у кого, как не у типографии есть возможности для директ-маркетинга, каких нет у других.

    Я бы на его месте вопрос поставил так: "Помогите продать услуги типографии, а заодно посоветуйте, как лучше продавать их по телефону" :улыб:

  • 5 в час - это да! Как это Вам удается?

  • после грубого отказа я вообще не могу работать - "вырубаюсь"

    Ну так найдите способ релаксации... Выматерились потихоньку в сторону, и дальше звонить... Или см. приложенный файл. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я например тоже продаю услуги типографии, странно, но мне удается делать от 10 продаж в день, притом стабильно.......и чтобы я звони по телефону в поиске клиента......боже упаси

  • видимо опыт работы сказывается )))))

  • Замечательно! Но я и не говорил, что поиск по телефону - единственный способ. Да, я недавно этим занимаюсь, поэтому, как написано в книжках, сначала делаю звонок, чтобы найти нужного человека. Пытался ходить, но это пустая трата времени. Не ждут нашего брата в офисах, да и охрана везде. Что касается других методов, я способен написать нормальное деловое предложение, провести нормальную презентацию... К сожалению, это все хорошо только когда тебя слушают. Контакт с человеком нужен! ))

  • а вы попробуйте с ними водочки выпить!:улыб:мобыть поможет:улыб:

  • Раньше работала в агентстве, правда, продавала рекламные площади в основном. Проблема "вырубания" действительно есть, но вроде бы к ней со временем привыкаешь - для меня это где-то с месяц было. Это проходит.
    Скажу по опыту, меня как рекламодателя цепляют те звонки из типографий, когда:
    1. меня сразу называют по имени или первый вопрос после того, как представятся, касается не рабочих дел, а, например, каких-либо событий компании, проведенных мероприятий. Тогда сразу слышно, что было потрачено время на ознакомление с жизнью компании-рекламодателя. Это всегда располагает.
    2. предлагают сразу же что-то конкретное, не то, что есть у всех , предлагают какой-нибудь проект, который уже реализовывался с нашими конкурентами.
    3. предлагают пробный тираж за максимально низкую цену.
    Но так редко бывает. В основном, одни и те же фразы и зачастую полная неосведомленность о возможностях полиграфии.
    Дерзайте! Главное - все знать про товар, желательно выработать индивидуальный подход к той компании, звонок в которую вы собираетесь сделать. Во всяком случае, отказы вряд ли будут слишком грубыми.

  • услуга типографии
    ----------
    А что у Вашей типографии за услуга такая????

    Без подписи

  • Услуги у нас разнообразные:улыб:
    Наверно, в личку это надо, по правилам вроде нельзя в форуме писать про это...
    Напишу в личку.
    Насчет водочки: я не пью спиртного вообще (даже пива), так что этот способ уже не пойдет.

  • В ответ на: Раньше работала в агентстве, правда, продавала рекламные площади в основном. Проблема "вырубания" действительно есть, но вроде бы к ней со временем привыкаешь - для меня это где-то с месяц было. Это проходит.
    Скажу по опыту, меня как рекламодателя цепляют те звонки из типографий, когда:
    1. меня сразу называют по имени или первый вопрос после того, как представятся, касается не рабочих дел, а, например, каких-либо событий компании, проведенных мероприятий. Тогда сразу слышно, что было потрачено время на ознакомление с жизнью компании-рекламодателя. Это всегда располагает.
    2. предлагают сразу же что-то конкретное, не то, что есть у всех , предлагают какой-нибудь проект, который уже реализовывался с нашими конкурентами.
    3. предлагают пробный тираж за максимально низкую цену.
    Но так редко бывает. В основном, одни и те же фразы и зачастую полная неосведомленность о возможностях полиграфии.
    Дерзайте! Главное - все знать про товар, желательно выработать индивидуальный подход к той компании, звонок в которую вы собираетесь сделать. Во всяком случае, отказы вряд ли будут слишком грубыми.
    Спасибо! Я думал, только у меня так. А насчет штампов - так учили на тренинге. Наверно, всех новичков этим фразам учат:улыб:

  • А на штампы всегда найдётся стандартный штампованный ответ "нет"... Гибче надо быть, разнообразнее... :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не только у вас, потому и текучка такая в РА и вообще в отделах продаж. Совет мой вам - пытайтесь общаться индивидуально с каждым. Стараться надо, чтобы работали не с типографией, а именно с Вами.

  • А насчет штампов - так учили на тренинге. Наверно, всех новичков этим фразам учат

    Это у Вас просто тренинг плохой был. Или Вы его так поняли. На хорошем тренинге как раз наиборот - учат избавляться от штампов.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • учат избавляться от штампов

    Угу, это точно!:улыб:Самое ужасное, это когда включают "заезженную пластинку", и нельзя на тренинге учить как её включать, за редким исключением.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Звоните на следующей неделе, попробуйте мне ЭТО продать. Принципиально потребность в Вашем продукте, пусть небольшая, пусть не совсем сформированная, но есть. Контактный телефон и открытую информацию о компании, находимую за 5 с без подсказок, в пн-вт сброшу в приват.:улыб:Заказ не обещаю, но, по крайней мере, чего было не так - расскажу. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Звоните на следующей неделе, попробуйте мне ЭТО продать.
    Отличное предложение. Тренировка и разбор полетов на месте.

  • Спасибо! С удовольствием попробую. Мне необходима эта проверка, диагностика умений, так сказать. Буду ждать информацию.

  • Товарищи Шифман и Хопкинс - это Ленин и Маркс агентских продаж.

  • Вот из-за таких телефонных спамерах иногда работать невозможно, предлагайте свой товар (услугу) тем кому она может быть нужна, тогда и трубку бросать не будут :-)

  • Ай-ай! Значит, мы - спамеры! Эт сколько ж народу у нас работает?! Вот так мешает работать. А нам ведь тоже звонят, бумагу предлагают, расходники всякие, потому что есть телефон - средство делового общения. И я никогда не брошу трубку, не нагрублю, даже если звонит какой-нить начинающий менеджер, предлагает что-либо. Есть директор - переведу на директора, а уж директора на то и есть, чтобы принимать решения.
    Касаемо "предлагать кому надо" - кому??? Назовите имя и адрес - с удовольствием!!!!

  • Зря обижаетесь. Тут ведь тоже есть элемент технологии - правильно определить кому позвонить, тем более, что сегодня так напутано с названиями должностей, что адресатом может быть и маркетинг-директор и финансовый и т.д. В вашем случае я бы предпочел директ-мейл, но дорогой. А именно на хорошей бумаге, непосредственно руководителю с именем отчеством, с буклетом, чтобы ему захотелось отписать своему спецу, ну и сделать пару завлекух. Чё зацикливаться на телемаркетинге, а болевой порог надо повышать или менять работу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: