В ответ на: Предлагаю для наглядности в качестве примера взять товар (услугу) присутствующую на российском рынке и продемонстрировать почему она первична.

Легко!!!

Возьмем для примера обычный природный камень добываемый в разрезах!

Камень может быть товаром ? -

безусловно!!!
:)И так.....
Когда-то старатели Алтайской Колывани типа героя сказки о хозяйке медной горы - подобно Микельанджело - отсекая от камня все лишнее ....создавали красивейшие шедевры - вазы для царского двора!

камень остался камнем - но изменилась его философия и соответственно рекламные коммуникации (такие же продающиеся камни в виде ваз можно наблюдать сейчас из Китая )

Соответственно, взят товар и изменена его философия!!! - удовлетворение потребности - эстетическое и функциональное - возможен налив в вазу чего либо!
В ту же царскую эпоху ....кто-то придумал малость огранить камни и выложить из них площади и мостовые!!!

Товар опять тот же -камень, но изменена философия и удовлетворяемая потрнебность - не ходить в грязи!!!

Далее, кто-то придумал провести камни через разнофракционные дробилки получив - щебень, гравий, отсев и прочии каменные структуры для использования в дорожных работах!!!

Опять товар остался камнем, но изменена его философия и удовлетворение потребности!!!

В наше время, кто-то додумался огранить и попилить камень на панели и ....получил фасадные плиты!!!

Товар тот же - камень, но изменена его философия и удовлетворение потребности!!!

Некоторым товар показался сильно дорогим, камень опять раздробили в крошку и нанесли на панели из плоского шифера .... получили известные марку КРАСПАН!!!

По каждому из перечисленных направлений обработки камня можно привести множество торговых и марок и брендов известных как в России, так и на мировом рынке!!!

Что хочу сказать этими примерами? - брендинг и ребрендинг - это глубинные аспекты маркетинга в которых ТОВАР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ ОБЪЕКТОМ - он так же может меняться как и реклама и другие коммуникации, удовлетворяя ту или иную потребность - увиденную маркетологами!!! - увидели тойотовские маркетологи возможность войти в нишу люксури - взяли и сделали Лексус, а ведь база машины - серийной...тойоты!
Была Тойота-Сурф, маркетологи поставили на ее шасси кузов Лэнд Круизер Прадо и это уже другая машина с другой философией! - товар изменяем как и его философия!!!

Именно поэтому философия, которой маркетологи криейторы наделяют товар в виде тех или иных потребительских свойств или характеристик - первична по отношению к коммуникациями, которые призваны всего лишь выразить эту философию эмоционально привлекатльно дабы товар попал в список альтернатив потребительского выбора!!!

Это профессиональная работа маркетологов- брендбилдеров, с ней НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ не справиться ни одна дизайн - студия, в том числе и приводимая Вами в пример,

которая заявляет, что маркетинга нет!!! - ну, конечно его нет,

а на кой он нужен при таком то подходе!!!

Примеры подобные камню -моржно приводить по любой отрасли и совсем не обязательно, что это суперизвестные копании -
совсем нет, потому что философия бренда это намного более глубинный аспект, чем его коммуникации!!!

Ваши аругменты в защиту, Мадам ?