Погода: −20 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

рестайлинг и ребрендинг

  • Друзья, как Вы понимаете различия между данными терминами?
    Просто очень понятно, например, что Билайн и МТС - это именно ребрендинг, тут даже сомнений нет. Но вот, например, IL-Патио тоже в 2005 году поменялся - и называют это ребрендигом. А вроде бы рестайлинг и больше ничего. Если возможно, буду рада приведенным примерам из новосибирской жизни - именно рестайлинга.

  • :улыб:а что тут понимать!

    брендинг - философия!

    ребрендинг - смена философии!!!

    рестайлинг - смена дезигна / фирменного стиля

    :live:в идеале рестайлинг - выражает ребрендинг!!!

    :tease:Но!!!

    :cray-1:низ-зя сделать ребрендинг не имея профессионального брендинга!!! -поэтому зачастую мы видим только МЕДИВЕС И РЕСТАЙЛИНГ именуемые пафосно РЕБРЕНДИНГОМ!!!

    :tease:Соответственно - то, что Вы видите у МТС и БИЛАЙНа - никакой не ребрендинг, а всего лишь пафосно поданный рестайлинг!

    :(В НСКе тоже полно примеров - но тратить на них время даже не хочется.....ибо ругательных слов не хватит все это описать!!

    :umnik:А знаете почему это просиходит - да по одной простой причине - что ребрендингом и брендингом, занимаются дизайнеры и делают его соответственно на своем уровне, а не маркетологи-брендбилдеры!!! - гляньте на Составе пример ребрендинга Татнефти - все поймете!

  • пожалуй, могу согласиться с тем, что у МТС И БИЛАЙНА - "пафосно поданный рестайлинг".... (Порылась тут в инете на досуге). На счет "гляньте на Составе пример ребрендинга Татнефти " - как понять (я форумчанка неумелая - не поняла) :umnik:

  • Игорь, тут бы нам начать с того, что такое понятие как ребрендинг, на мой взгляд, вообще высосано из пальца. Что по сути есть? Есть бренд = Качественный товар (в случае не качественного товара то о бренде речь не идет, только о ТМ) + характеристики бренда.
    С характеристиками бренда мы можем делать все что угодно: менять фирменный стиль (ну назовем это рестайлингом раз русское определение не устраивает кого-то), перепозиционировать и т.д. Все это называется управлением характеристиками бренда. Это на самом деле непрерывный процесс (ну раз так хочешь пусть это будет брендинг): мы или что-то меняем или поддерживаем на прежнем уровне. В связи с этим я считаю, что слово «ребрендинг» было придумано для более краткого обозначения внесения изменений в процесс управления характеристик (при условии смены в том числе фирменного стиля) и относиться к нему как к смене философии не в коем случае нельзя. Ну и давайте не мудрствуя лукаво употреблять его в обиходе в общепринятом ключе!

    Про философию интересно. У меня как раз заканчивается средство для мытья посуды, придется идти в магазин, выбирать мучительно долго. Давай пофилосовствуем?

    Без подписи

  • Ребрендинг - стратегические маневры, а рестайлинг - тактический ход.
    Вот и все.
    Что касается МТС и Билайн - всеже это ребрендинг.
    Потому как восприятие и того и другого как бренда поменялось, хоть и незначительно.

  • что касается бренда - наверняка колесо не изобрету - активов всем достаточно.
    Давайте рассмотрим покупку хоть билайна, хоть мтса.

    1. в цену будут входить материальные активы на сегодняшний день
    2. стоимость "ребрендинга" с учетом вложеных цен
    3. Стоимость уннаваемости торговой марки которая может быть оценена даже возможными продажами за период рекламного молчания до перехда к точке окупаемости.
    Теперь посмотрим что дал ребрендинг в этом плане каждой из компаний.
    :улыб:
    и та идругая на момент старта кампании уверенно катилась вниз с вершины славы
    :улыб:

  • У меня вопрос чисто практический: вот изменили интерьер заведения, в соответствии со вкусом новой аудитории, которую хотели бы видеть в сем заведении. Изменили логотип, фирменные цвета. Остался прежним - формат и название. Это рестайлинг? правильно я понимаю? или мне голову морочат?

  • и та идругая на момент старта кампании уверенно катилась вниз с вершины славы
    --------------
    Такое понятие как "слава" не используется в бизнесе. Есть капитализация и она возрасла у Билайна по официальным данным. Про МТС пока ничего сказать не могу.

    Без подписи

  • Потому как восприятие и того и другого как бренда поменялось, хоть и незначительно.
    -------------
    С первой частью вашего высказывания согласна, со второй нет.
    Восприятие любого бренда может поменяться в связи с новой рекламной компанией, например. И без всякого там "ребрендинга". .

    Без подписи

  • Морочат, ишо как. :ха-ха!:

    Слушайте Мадам, у неё голова бывает...:улыб:

    P.S. чтобы не отвечать на всякие вопросы: а у многих иё ужо давно посносило...:миг:С аглицким-то не очень, а переводить лениво...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (18.07.06 19:09)

  • Слушайте Мадам, у неё голова бывает...
    ----------
    Предлагаю эту тему подробнее обсудить на БЗ:улыб:А то если я сейчас внесу свои небольшие пояснения, меня могут и забанить.

    Без подписи

  • В ответ на: На счет "гляньте на Составе пример ребрендинга Татнефти " - как понять (я форумчанка неумелая - не поняла) :umnik:
    http://www.sostav.ru/news/2006/07/13/r6/

    :улыб:Забавный пример, когда дезигнеры, вроде бы как "почуяв струю" - типа поняв как надо делать ребрендинг, сводят все максимум к цветовым решениям, повторяя прием БИЛАЙНА И УРАЛСИБА!!! - заметьте цвет не только в логотипе, но и в рекламных картинках - то есть если фирменный стиль зелено красный, то и картинки будут в таких же цветах!!! - видя такие работы, я понимаю, что в работе не участвовали профессионалы-брендинга!

  • В ответ на: Игорь, тут бы нам начать с того, что такое понятие как ребрендинг, на мой взгляд, вообще высосано из пальца. Что по сути есть? Есть бренд = Качественный товар (в случае не качественного товара то о бренде речь не идет, только о ТМ) + характеристики бренда.
    С характеристиками бренда мы можем делать все что угодно: менять фирменный стиль (ну назовем это рестайлингом раз русское определение не устраивает кого-то), перепозиционировать и т.д. Все это называется управлением характеристиками бренда. Это на самом деле непрерывный процесс (ну раз так хочешь пусть это будет брендинг): мы или что-то меняем или поддерживаем на прежнем уровне. В связи с этим я считаю, что слово «ребрендинг» было придумано для более краткого обозначения внесения изменений в процесс управления характеристик (при условии смены в том числе фирменного стиля) и относиться к нему как к смене философии не в коем случае нельзя. Ну и давайте не мудрствуя лукаво употреблять его в обиходе в общепринятом ключе!

    Про философию интересно. У меня как раз заканчивается средство для мытья посуды, придется идти в магазин, выбирать мучительно долго. Давай пофилосовствуем?
    :eek: :улыб:О-о-о, Мадам, рад Вашему участию в дискуссии!
    :(Последнее время это происходит так редко, что народ успевает заскучать, но увидев новый пост под Вашим авторством - в очередной раз удивляется, шокируется и изумляется - росту профессионализма как на дрожжах! - и даже мне,
    признаюсь честно, становится с каждым разом труднее спорить с Вами!

    :)....и все же рискну попробовать поспорить, хотя бы тезисно! :


    1. Сотни откровенно не качественных товаров, но у них есть медиавес и они в России считаются брендами! И управлеение характеристиками тут не причем - если есть несколько миллионов баксов в рекламном бюджете - любой товар будут знать!!! - но до бренда ему далеко!!!



    2. На счет непрерывности брендинга (или постоянного ребрендинга и как Вы говорите - изменением характеристик бренда - тут не все так просто!

    Давайте для наглядности вместо товара представим человека! - Все читали "Преступление и наказание"? - вот когда он шел убивать старушку-процентщицу он имел свои побудительные и оправдательные мотивы (по сути - характеристики
    "бренда" Родион Раскольников), после убийства пришло раскаяние ....и он уже имел осудительные мотивы себя!!!

    Или может быть кто-то видел фильм "Американская история X" - когда парень до тьюрмы был ненавидящим всех лидером нацистской группировки, вел себя соответственно - бил негров, носил татуировки-свастики и т.д., после тюрьмы - мировозрение и ценности изменились - стал пацифистом, стал толерантным к неграм и другим нациям, перестал драться, хотел свести татуировки!!! - именно искренне!

    Эти к примеры к тому, что на них легче понять природу брендинга и ребрендинга!!! - еще раз повторюсь- примеры 2 произведений выше - это смена философии - тоже самое возможно на товарном рынке и это в профессиональных кругах считается ребрендингом!!!

    Если же, в НСКе, нацист оказавшись
    на Хилокском рынке, учитывая обстоятельства своей малочисленности, в сравнении с сотнями злых на нацистов представителей солнечных республик СНГ - вдруг начинает закрывать татуировки и ни коим образом не пытается показать, что он нацист....иначе его могут обидеть - это только временная мера, выйдя с рынка он опять бдует показывать тату!!! - не находите паралелль с рестайлингом - репозиционированием ???


    :umnik: Соответственно, продолжаю утверждать, что философия бренда и управление коммуникациями - совершенно разные вещи хоть и звенья одной цепи!!!

  • В ответ на: :улыб:и та идругая на момент старта кампании уверенно катилась вниз с вершины славы:улыб:
    Вобщем то я о том же ! - просто гениальная одна из первых компаний МТС - МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ! - с обалденной фирменной мелодией - люди умудрились убить - многочисленными рестйлингами -репозиционированими и что мы сейчас видим? - что нотки занятой изначальной МТС ниши в новой компании взял БИЛАЙН - ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ - с обыгровками в последних роликах ценностей свободы, семьи и т.д.

    Компании платя миллионы баксов - не видят чем реально обладают!!! - и при многочисленных репозищенах приходят к старой руссской пословице -

    :хммм:ОТ ЧЕГО УШЛИ К ТОМУ И ПРИШЛИ!!!

    А ведь есть еще одна русская пословица -


    СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ -ОДИН ОТРЕЖЬ!!!

    МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ - мог прекрасно жить при правильных креативных обыгровках и по сей день и приносить дивиденды с каждой новой компании укрепляясь в сознании зрителей!!! - я не верю, что этот концепт не мог бы выжить видите ли потому что реалии рынка сегодня иные!!!! :cray-1:

  • В ответ на: У меня вопрос чисто практический: вот изменили интерьер заведения, в соответствии со вкусом новой аудитории, которую хотели бы видеть в сем заведении. Изменили логотип, фирменные цвета. Остался прежним - формат и название. Это рестайлинг? правильно я понимаю? или мне голову морочат?
    В силу огромного опыта в ресторанном бизнесе могу сказать , что это однозначно - РЕБРЕНДИНГ!!!

    Ибо особенность предприятий питания в том, что оно в одном лице - и товар и торговый за по продаже товара (типа магазин) и коммуникация товара!!!!

    Соответственно, смена интерьера "под ключ" + меню или подача в меню + одежда официантов и т.д. и т.п. - это применительно к ресторанной сфере - уже ребрендинг! - при том, что навание осталось прежним и формат тоже - как был он фаст-фудом так и остался.

    Из примеров по НСКу -

    Известный комплекс питания на Блюхера - там где Боулинг и Беерлога - на 2 этаже была студенческая столовая - которая студентами НЭТИ звалась "столовкой" или еще одним не хорошим словом - собственники вложились в интерер, в переназвание блюд, форму официатов и чуть -чуть сервиса - столовка превратились в фаст-фуд европейского уровня "Сели-поели".

    Рэбрендинг? - однозначно!

    Переходим дорогу видим предприятие питания - "Шайба" при СССР это было культовым местом одной аудитории, сегодня новый интерьер и кухня и уже другая аудитория!

    Ребрендинг - да!

  • Спасибо Игорь!
    Я очень скучаю по дискуссиям, но у меня сейчас мало времени. Но Вам обязательно отвечу (позже). А вообще есть большой дефицит цехового общения и даже не в плане - попить пива, а как раз в форме обсуждения отрослевых проблем, ждележа опытом. И это несмотря на то что клубы рекламистов и маркетологов плодятся пачками!

    Без подписи

  • Сотни откровенно не качественных товаров, но у них есть медиавес и они в России считаются брендами
    -----------------
    Начнем с того КЕМ они считаются брендами?
    Думаю, что профессионалам все ясно, а простому потребителю вообще не нужно ничего считать. Ему нужно удовлетворить свою потребность в чем-либо и все. В силу того, что такие понятия как «бренды» сейчас на пике моды, их употребляют все поголовно применительно к любой торговой марке. Опять же бренд отличается от просто всем известного товара тем что у него есть эмоциональная связь с потребителем. Но какая бы не была связь, если товар не качественный или качество упадет, его просто перестанут покупать. Поэтому мы говорим о том, что бренд априори подразумевает в основе своей качественный товар.

    Про постоянный ребрендинг я ничего не говорила (это звучит абсурдно).
    Должна признать, что Ваши примеры из классической литературы если и иллюстрируют изменение философии человека, но совершенно не имеют никакого отношения к бизнес-реалиям. Не стоит забывать что любой продукт должен удовлетворять какую-либо потребность потребителя. На этом и завяжем с философией Так вот до ребрендинга Билайн удовлетворял мою потребность в связи, после ребрендинга он продолжает это делать (ну если грамотным языком «брендинга» говорить, то безусловно он удовлетворяет мою потребность. Изменились только атрибуты, характеристики и как следствие эмоциональное отношение. Можно ли назвать это ребрендингом? Да ради Бога, хоть как назовите, главное же понимать что откуда и зачем. И говоря о таких вещах как философия и всякая прочая чешуя, придуманная нашими коллегами, давайте мыслить реалиями. Некой философией обладают товары не массового спроса, с большой историей. В остальных же случаях покупателя волнует только одно – качество товара и хорошая дистрибутация.
    Я же все еще поклонница Дымшица, не забывай!

    Без подписи

  • В ответ на: Некой философией обладают товары не массового спроса, с большой историей.
    А вот если взять за пример Coca-Cola. У нее явно есть если не философия, то мифология...в общем, какая-то составляющая товара, которая не связана с его потребительскими характеристиками.

  • В ответ на: Начнем с того КЕМ они считаются брендами?
    и реламным сообществом в частности, пусть не всеми, но такой народ есть!


    В ответ на: Опять же бренд отличается от просто всем известного товара тем что у него есть эмоциональная связь с потребителем. Но какая бы не была связь, если товар не качественный или качество упадет, его просто перестанут покупать. Поэтому мы говорим о том, что бренд априори подразумевает в основе своей качественный товар.
    Если вспомнить Аакера то да - воспринимаемое качество, осведомленность о бренде, лояльность к нему, ассоциации вызываемые брендом - но, мониторя Российский рынок - легко можно найти кучу марок имеющих медиавес и 1-2 из 4 характеристик и они считаются БРЕНДАМИ!!!! - без суперкачества!

    В ответ на: Про постоянный ребрендинг я ничего не говорила (это звучит абсурдно).
    Должна признать, что Ваши примеры из классической литературы если и иллюстрируют изменение философии человека, но совершенно не имеют никакого отношения к бизнес-реалиям.
    Не стоит забывать что любой продукт должен удовлетворять какую-либо потребность потребителя. На этом и завяжем с философией
    Ок, пример из бизнес - реалии - сигареты ковбой MARLBORO - раньше были женскими!!! - имели другую рекламу и состав (то есть качество) - были более легкими! - при позиционировании на мужчин - стали тяжелыми! - это полная смена как коммуникаций , так и не любимого Вами слова философия!!! - таких примеров из мировой практики рекламы можно найти достаточно много, что бы наглядно показать, что ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА- это первое, а не второе!!! - коммуникации вторичны!


    В ответ на: Так вот до ребрендинга Билайн удовлетворял мою потребность в связи, после ребрендинга он продолжает это делать (ну если грамотным языком «брендинга» говорить, то безусловно он удовлетворяет мою потребность. Изменились только атрибуты, характеристики и как следствие эмоциональное отношение. Можно ли назвать это ребрендингом? Да ради Бога, хоть как назовите, главное же понимать что откуда и зачем. И говоря о таких вещах как философия и всякая прочая чешуя, придуманная нашими коллегами, давайте мыслить реалиями. Некой философией обладают товары не массового спроса, с большой историей. В остальных же случаях покупателя волнует только одно – качество товара и хорошая дистрибутация.
    Я же все еще поклонница Дымшица, не забывай!
    А я его активный критик на всех рекламных ресурсах!!!
    - то что не обладает философией - не брендинг, соответственно без философии нет и не может быть ребрендинга - максимум - медиавесный рестайлинг!!!

    :улыб:

  • Чтобы не быть голословными хочется увидеть хоть один пример явления когда торговая марка считается брендом при плохом качестве товара. Опять же все эти «считается» - «не считается»....Мне например все равно что считается брендами у большинства населения РФ. Да и мнения упомянутого Вами рекламного сообщество в большинстве своем очень спорны по данному вопросу. Если рассматривать брендинг как науку, то там уже определения этого явления давно сформулированы, изобретать велосипед не имеет смысла. А с практической точки зрения компанию интересует прибыль: если товар не самого лучшего качества, но по низкой цене, имеет свою нишу и хорошо продается – то нафига нужна философия?
    Что касаемо Вашего ковбоя, то не стоит и забывать и про такое понятие как позиционирование – это одна из характеристик ТМ (ну или там бренда). Тут на лицо изменение этой характеристики. По-вашему же получается, что ребрендинг по сути есть перепозиционирование. Ну и давайте тогда называть вещи своими именами. Да и брендом то скорее Мальборо стал с появлением ковбоя, а не раньше.
    И все же Вы так активно мне про философию рассказываете, могу ли я в конце то концов увидеть на конкретном примере что в Вашем понимании есть она. Предлагаю для наглядности в качестве примера взять товар (услугу) присутствующую на российском рынке и продемонстрировать почему она первична.

    Без подписи

  • А вот если взять за пример Coca-Cola
    ----------
    Да это бренд с историей, кто бы спорил. Но если Вы сторонник теории философии, то поясните мне в чем она в данном конкретном случае.

    Без подписи

  • Да я не особый сторонник. Просто меня смутил Ваш тезис о том, что для массовых тваров важно (интересует потребителя) только качество и дистрибуция. А в случаях, подобных Кока-коле, очевидно, что важны не только эти два пункта: аналогичных по качеству напитков много и есть потребители, которые готовы обойти несколько киосков\магазинов, чтобы купить именно Кока-колу (если вдруг проблемы с дистрибуцией).

  • аналогичных по качеству напитков много
    ----------
    А вот по дистрибуции ни одного, пожалуй. И с чего вы взяли, что кто-то готов шарохаться по магазинам в поисках Кока-колы при наличии аналогов под рукой?

    Без подписи

  • Во-первых, я таких людей знаю лично (как и тех, кто отличает на вкус Колу от Пепси, что для меня является загадкой, хотя я эти напитки вообще стараюсь не пить). Во-вторых, я про них читала и читала их отзывы в интернете (чему, конечно, можно не верить, но есть пункт 1).

  • О! Они прониклись философией-мифологией-легендой?
    Кстати, раз Вы таких знаете, то подскажите места их обитания (мне интересно не где живут эти люди, а где нет кока-колы. Это чтоб туда не попасть ненароком. А то я тоже без коки и часу прожить не могу, очень прониклась философией бренда).

    Без подписи

  • В ответ на: Предлагаю для наглядности в качестве примера взять товар (услугу) присутствующую на российском рынке и продемонстрировать почему она первична.
    :улыб: Легко!!!

    :umnik:Возьмем для примера обычный природный камень добываемый в разрезах!

    :а\?:Камень может быть товаром ? - :спок:безусловно!!!

    :)И так.....

    Когда-то старатели Алтайской Колывани типа героя сказки о хозяйке медной горы - подобно Микельанджело - отсекая от камня все лишнее ....создавали красивейшие шедевры - вазы для царского двора!

    :dnknow: камень остался камнем - но изменилась его философия и соответственно рекламные коммуникации (такие же продающиеся камни в виде ваз можно наблюдать сейчас из Китая )

    :secret:Соответственно, взят товар и изменена его философия!!! - удовлетворение потребности - эстетическое и функциональное - возможен налив в вазу чего либо!

    В ту же царскую эпоху ....кто-то придумал малость огранить камни и выложить из них площади и мостовые!!!

    :dnknow:Товар опять тот же -камень, но изменена философия и удовлетворяемая потрнебность - не ходить в грязи!!!

    :live:Далее, кто-то придумал провести камни через разнофракционные дробилки получив - щебень, гравий, отсев и прочии каменные структуры для использования в дорожных работах!!!

    :dnknow:Опять товар остался камнем, но изменена его философия и удовлетворение потребности!!!

    :agree:В наше время, кто-то додумался огранить и попилить камень на панели и ....получил фасадные плиты!!!

    :dnknow:Товар тот же - камень, но изменена его философия и удовлетворение потребности!!!

    :eek:Некоторым товар показался сильно дорогим, камень опять раздробили в крошку и нанесли на панели из плоского шифера .... получили известные марку КРАСПАН!!!

    :tease:По каждому из перечисленных направлений обработки камня можно привести множество торговых и марок и брендов известных как в России, так и на мировом рынке!!!

    :cray-1:Что хочу сказать этими примерами? - брендинг и ребрендинг - это глубинные аспекты маркетинга в которых ТОВАР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ ОБЪЕКТОМ - он так же может меняться как и реклама и другие коммуникации, удовлетворяя ту или иную потребность - увиденную маркетологами!!! - увидели тойотовские маркетологи возможность войти в нишу люксури - взяли и сделали Лексус, а ведь база машины - серийной...тойоты!
    Была Тойота-Сурф, маркетологи поставили на ее шасси кузов Лэнд Круизер Прадо и это уже другая машина с другой философией! - товар изменяем как и его философия!!!


    :спок:Именно поэтому философия, которой маркетологи криейторы наделяют товар в виде тех или иных потребительских свойств или характеристик - первична по отношению к коммуникациями, которые призваны всего лишь выразить эту философию эмоционально привлекатльно дабы товар попал в список альтернатив потребительского выбора!!!

    :respect:Это профессиональная работа маркетологов- брендбилдеров, с ней НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ не справиться ни одна дизайн - студия, в том числе и приводимая Вами в пример, :cray-1:которая заявляет, что маркетинга нет!!! - ну, конечно его нет, :а\?:а на кой он нужен при таком то подходе!!!

    :спок:Примеры подобные камню -моржно приводить по любой отрасли и совсем не обязательно, что это суперизвестные копании -
    совсем нет, потому что философия бренда это намного более глубинный аспект, чем его коммуникации!!!

    :flowers: :heart:Ваши аругменты в защиту, Мадам ?

  • Игорь, я имела в виду возьмите готовый бренд (философия чтобы была там, то се). А то камень какой-то....

    Без подписи

  • В ответ на: Игорь, я имела в виду возьмите готовый бренд (философия чтобы была там, то се). А то камень какой-то....
    :хммм::death: эх, Мадам, веских аргументов в ответ от Вас не увидел, если у Вас нет возможности провести элементарную проекцию с камня на брендинг других товаров, видимо, каких-то книг в своей профессиональной жизни Вы еще не прочитали и я чуть-чуть преждевременно Вас похвалил! - соответственно, без зазрения совести присуждаю себе чистую победу в редких профессиональных спорах о брендинге среди тусующихся в форумах рекламистов Новосибирска!

    И очень надеюсь, что "кто-то" не поставить любимую пластинку о мужском шовинизме и притеснении!!! - :ха-ха!:все было по честному!!!

    :tease:

  • если у Вас нет возможности провести элементарную проекцию
    -----------
    У меня действительно такой возможности нет - мое рабочее время стоит дорого. Поэтому повторяю свою просьбу: продемонстрировать Ваши теории на примере реального бренда из повседневной жизни. Ваше упорное нежелание делать это говорит только о том, что все Ваши теоретические выкладки не имеют под собой никакой практической основы, и соответственно полезны только для методичек в средние учебные заведения.
    Можете присудить себе любые победы, звания и регалии. И даже наградить себя Канским Львом. Я лично против этого ничего не имею.

    Без подписи

  • Игорь, привет!
    По поводу камня ты классно загнул, но бренд познается в сравнении товара в товарной категории
    (узкой по сравнению с камнем) в данном случае разговор о брендинге нужно было вести на уровне карьеров, в которых добывается данный камень. Карьеров, которым отдается предпочтения теми или иными производителями.
    А то что вы описали - это не философии брендинга,
    это просто философии.

  • Вот я и хочу понять, чем же они прониклись! Они-то говорят, что вкус Кока-колы ни с чем не сравнить и пр., но собственный опыт дегустации прохладительных напитков подсказывает, что дело не в этом.
    Мест не подскажу, потому как эта проблема меня не волнует, соответственно, места не запоминала.

  • В ответ на: Можете присудить себе любые победы, звания и регалии. И даже наградить себя Канским Львом. Я лично против этого ничего не имею.
    :улыб:Мадам, поставить "Каннского лвьва" на лицевую полку в офисе - это всего лишь вопрос времени, а не умений и завышенных амбиций, как Вы это пытаетесь представить зрителям!

    В ответ на: У меня действительно такой возможности нет - мое рабочее время стоит дорого. Поэтому повторяю свою просьбу: продемонстрировать Ваши теории на примере реального бренда из повседневной жизни. Ваше упорное нежелание делать это говорит только о том, что все Ваши теоретические выкладки не имеют под собой никакой практической основы, и соответственно полезны только для методичек в средние учебные заведения.
    :улыб:Мадам, между примерами о камнях были реальные примеры из реального брендинга !!! - чем плохи примеры:

    ТОЙОТА - ЛЕКСУС

    ТОЙОТА СУРФ - ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО ?

    МИЦУБИСИ ДЕЛИКА - МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО

    Таким примеров можно приводить пачками!!!

    Все они иллюстрируют нам только одно - что товар не статичен,а динамичен !!!

    Исходя из Ваших же комментариев я понимаю, что Вы воспринимаете товар как некое неизменное, вокруг которого всего лишь крутятся коммуникации, которые Вы зовете "управление коммуникациями бренда"!

    :cray-1:

  • Игорь, не в службу, пясни пожалуйста про машины.
    Чето недогнал слегка.

  • Слово коммуникации – прозвучало от Вас. Я употребляю «атрибуты» или «характеристики». Это, скажу я Вам, есть по сути разные вещи.
    Хорошо, раз Вы сами упорно не желаете мне приводить примеры, попробуем пофилософствовать вместе.
    Рассмотрим взятую Вами (непонятно что иллюстрирующую) связку МИЦУБИСИ ДЕЛИКА - МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО. В данном случае никто не поспорит что мы имеем дело с двумя брендами одной торговой марки Мицубиси.
    Они совершенно разные как по качеству, так и по репутации и ассоциациям, которые они вызывают у потребителя (как то «лучше нету велика, чем Мицубиси Делика» и «Паджеро» – говорит сам за себя).
    В принципе, Вы правильно сказали, что таких примеров можно приводить пачками, особенно в автомобильной индустрии. Но примеров ЧЕГО? Только того, что
    бренд= объект+атрибуты+ассоциации.
    Никаких пояснений относительно какой-то там философии – я так и не дождалась.

    Без подписи

  • Ага, я тоже. Кажется Игорь после победы в "бою" расслабился немного.

    Без подписи

  • В ответ на: Игорь, не в службу, пясни пожалуйста про машины.
    Чето недогнал слегка.
    :а\?: :eek: Дима, ну Вы то как это не поняли! -:улыб:все мужики должны любить тачки!!!

    ок, все ниже:

  • ну вот:хммм:

  • В ответ на: Рассмотрим взятую Вами (непонятно что иллюстрирующую) связку МИЦУБИСИ ДЕЛИКА - МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО. В данном случае никто не поспорит что мы имеем дело с двумя брендами одной торговой марки Мицубиси.
    Они совершенно разные как по качеству, так и по репутации и ассоциациям, которые они вызывают у потребителя

    :)Мадам, еще раз:

    Мицубиси Делика собирается на базе ходовой части Мицубиси Паджеро - это совершенно разные машины! - но база у них одна!!!

    Тоже самое и Сурф - Прадо.



    В ответ на: В принципе, Вы правильно сказали, что таких примеров можно приводить пачками, особенно в автомобильной индустрии. Но примеров ЧЕГО? Только того, что
    бренд= объект+атрибуты+ассоциации.
    Никаких пояснений относительно какой-то там философии – я так и не дождалась.
    :)Мадам, Ваше заблуждение только в одном -

    :tease:Нет никакого "ОБЪЕКТА" !!!! - в современном мире "товар" ( :dnknow:и "качественный товар" в том числе) - это "эфимерная субстанция", философия которой, меняется маркетологами под те или иные потребительские интересы!!!

    :(Если примеры из авторынка сложны для читателей - давайте приведем в пример программу которую знает каждый рекламист - PHOTOSHOP!!! - вспомните его "примитивные" (с позиций сегодняшнего дня ) первые версии и взгляните на последние типа PHOTOSHOP CS - это уже и инструменты PHOTOSHOP и COREL и еще чего в нем олько нет сами знаете!!!!

    :tease:Соответственно, еще раз повторяю для всех свою позицию - как таковых статичных "товаров" нет в нашей жизни!!! - они динамичны, а их философия живет в головах потребителей!!! - бизнес продает не товары, а философию, компетенции, возможности, эмоции и т.д.!!!

  • :dnknow: дискуссию сворачиваю - больше в этой теме ни одного ответа от меня не будет - ибо модераторы обвинили во флуде!!!! - не Мадам, ни Дмитрия ни еще кого бы то ни было - а меня!

    :heart: :agree:соответственно, желаю всем счастья в изучении брендинга!

  • Причем тут база то?????
    Даже то что у них одна база, их нельзя сравнивать, т.к. это микроавтобус и джип. Сравнивать можно микроавтобусы одного класса с микроавтобусами другого (с джипами то же самое) разных производителей. Вы специально игнорируете прямые вопросы? Я споросила "что именно этим примером Вы хотите продемонстрировать?". То что автомобильные концерны для всех своих марок авто используют иногда одинаковые комплектующие - это и дураку понятно.
    Игорь, Вас несет в разные стороны. Вы уже забыли на предмет чего мы говорим. Давайте вопрос в лоб.
    Я хочу понять что такое "философия бренда".
    Пример: есть баночка моющего средства "Фейри".Это безусловно брэнд в категории средств для мытья посуды.
    Внимание, вопрос:
    Какая философия у этого бренда? Как она меняется? как меняется сам товар?

    Без подписи

  • Игорь, потому что в Ваших словах нет ни логики, ни последовательности. Одна теория. когда можно вручить Вам лавровый венок победителя? И когда мы сможем увидеть какие-нибудь новые работы с глубокой философией?

    Без подписи

  • уважаемые оппоненты! не буду скрывать - было очень интересно читать ваш диалог, размышлять над вашими аргументами!
    захотелось поглубже разобраться в вопросе. и в сети наткнулась на достаточно качественную статью. рекомендую.

    http://www.advesti.ru/publish/brending/030506_rebrand/

    я понимаю, что это лишь мнение автора. однако грамотно выраженное и убедительное.
    автор как раз разграничивает ребрендинг, рестайлинг, редизайн и пр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: