Погода: 8 °C
22.046...7пасмурно, без осадков
23.04−4...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

кто убил классическую музыку?

  • Господа, с какими СМИ Новосибирска, на Ваш взгляд, должны работать организаторы концертов классической музыки? Самой задали этот вопрос, озадачилась...

  • :respect: Естественно, как и раньше, в афишном виде - с будками горсправки!!!

  • Я думаю, организаторы должны работать с филармонией.

  • На Ваш взгляд, классику можно анонсировать исключительно посредством наружки? Вообще с трудом понимаю как можно рекламировать классику... Здесь ЦА это люди, которые точно знают на что пойдут? Ведь не каждый концерт классики это Виртуозы, Плетнев или Башмет...

  • дело-то в том, что этот разговор как раз с рекламистами из филармонии и возник:улыб:и именно они и интересуются данным вопросом

  • В ответ на: На Ваш взгляд, классику можно анонсировать исключительно посредством наружки? Вообще с трудом понимаю как можно рекламировать классику... Здесь ЦА это люди, которые точно знают на что пойдут? Ведь не каждый концерт классики это Виртуозы, Плетнев или Башмет...
    Не исключительно конечно, но ...это один из пртостых способов - на сафари не бывали?

    1. или ждатьт дичь на водопое - а нашем случае это сложно, ибо мы не знаем как она выглядит и где ее водопой кроме самой консерватории!!!

    2. или ставить ловушки на тропах, где она вероятнее всего может пройти - в нашем случае это афишы горсправки ибо все меломаны любой музыки так или иначе их смотрят, есть конечно еще потенциальные вероятности того, что люди увлекающиеся такой музыкой слушают радио каналы где ее передают (соответственно анонсы нуна давать там) и смотрят такие каналы типа как Культура - соответственно и там реклама не помешала бы....но сами понимаете все это на порядки дороже, чеи афишы!

    + динамично обновляемый сайтик в инете или промо-сайтики под каждый концерт, :(что простой филармонии в наше время тоже может быть и не под силу!

    :хммм:такие дела...

  • Игорь, мой пламенный привет, - на канале "Культура" рекламы никогда не было, нет и, я полагаю, не будет! %-)

  • В ответ на: Игорь, мой пламенный привет, - на канале "Культура" рекламы никогда не было, нет и, я полагаю, не будет! %-)
    :роза: и Вам привет, Птичка!

    :)Реклама многолика, есть такие прекрасные инструменты как product placement и профессиональная работа пиарщиков с журналистами (есть же НСКое отделение канала Культура ) даже на каналах где "прямой" рекламы вроде как нет -:хммм:но как я выше уже говорил, простой филармонии вряд ли это под силу!

  • (есть же НСКое отделение канала Культура )
    ну-ка ну-ка! телефончик и прочие явки-пароли - будьте любезны выдать?! :eek: тогда я признаю, что от жизни устала безнадежно и уеду в деревню, привыкать к земле потихоньку :ха-ха!:

  • В ответ на: (есть же НСКое отделение канала Культура )
    ну-ка ну-ка! телефончик и прочие явки-пароли - будьте любезны выдать?! :eek: тогда я признаю, что от жизни устала безнадежно и уеду в деревню, привыкать к земле потихоньку :ха-ха!:
    :улыб:точных координат, к сожалению, не знаю, но часто вижу видеооператора и журналистку с микрофоном с надписью "телеканал Культура - Новосибирск" на многочисленных мероприятиях в НСКе, которые фотаю для разных СМИ.

  • "точных координат" не знаете не только Вы - 2ГИС тоже... полагаю, это кое о чем говорит :ха-ха!: :ха-ха!:

  • :а\?:пороюсь в архивах - может выложу фотки этих призрачных журналистов с логотипом канал Культура - :eek:а вдруг и правда призраки какие-нить выдающие себя за резидентов канала!

  • :ха-ха!:Прошу прощения, "призраком" оказалось вроде бы как ТВЦ-НСК:

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/kultur_multur.jpg


    :улыб:но все равно московский канал и ....в чем то перекрестный с каналом "Культура" все таки!

  • Увы и ах в Н-ске нет отделения канала Культура, есть журналисты, которые работают на Культуру...чаще всего им присылают просто видео материалы, а они уже их обрабатывают... но к ним там не пробиться, анонсируют как правило фестивали и премьеры, а гастроли московских, например, звезд в Н-ске - это им просто не интересно... Реклама на Культуре есть, но только на Москву, на регионы ее сейчас не гоняют. Но это опять же ТВ, а как насчет радио? Печатников? В Москве есть коммерсант weekend, там есть анонсы концертов, насколько я знаю в Н-ске этого приложения нет, а жаль...

  • Игорь, у нас филармония не так уж и проста:)

    В тему - мне кажется надо различать работу со СМИ, тексты журналистов - это одно, афиша в СМИ - это другое. Реклама - это третье. А сайт - четвертое, который тоже надо рекламировать.

    Лично мне не совсем понятна скажем так проблема, которую необходимо решать, или разговор в филармонии шел так, вообще?

  • :dnknow: есть такой забавный слоган:

    "мы постоянно ищем себя, что бы не потерять Вас "

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:может филармония и не так проста, но пока не "найдет себя" - пока не будет бренд-концепта с правильной синергией коммуникативных каналов (даже не взирая на бюджеты, ибо все знают успешные примеры продвижения в НСКе без бюжетов во-о-о-бще!!!! ) до той поры "не простота филармонии" не будет волновать широкие массы (на которых еще как-то в наше время может жить индустрия развлечений ), а только лишь узкие слои фанатов (что в определенных случая - хорошо, но при соответствующей стоимости за билеты в пропорциях 20/80 - :(которые эти фанаты обеспечить не могут!!!!! - то перспективы ее прогрессивного развития очень и очень призрачны!!! :dnknow:

  • любопытная задачка =) действительно, надо разобраться с ЦА - что за люди ходят на такие концерты и в каких случаях, а потом думать, как им можно подать информацию... Помимо наружки, неуверенно приходят в голову флайкардс, сайты с афишами типа relax (если вдруг "классическая" аудитория пользуется интернетом), радио (если есть подходящие).... стойки с флаерами в муз.магазинах - бывают такие? Вообще, еще есть музыкалки - там детишкам по программе положено классику слушать, абонементы и все дела... Плюс, насколько помню, есть же еще распространители у филармонии ("прямые продажи")?

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • :respect:
    я вот тоже подумала, что задачка инетресная!:улыб:
    Наружку они дают через горсправку.
    флайкардс - есть т.н. флаеры собственного филармонического исполнения (на мой взгляд, весьма посредственные по печати), которые распространяются по сети как раз-таки музыкальных магазинов "Агарта" и в супермаркетах\гостиницах
    Релакс - постоянный партнер, как и новосибаут
    радио - информационная поддержка большинства концертов (ролики)
    ТВ - 10 канал (ролики), 49 канал (ролики), кроме того, новостники всех каналов на прессухах и на саунд-чеках (т.е. заранее, до концерта проходят репортажи)
    С детским абонементом как раз особых проблем нет...
    Объем рекламы зафигенный, разве не так?
    Но! Результат нулевой...
    И.Б. вот правильно говорит, нет у них какого-то имиджа, который будет интересен аудитории...
    Но что может быть интересно для обывателя?! Ведь ЦА не настолько узкая, как кажется на первый взгляд... Они же не только классические концерты проводят... Почему народ готов платить кучу бабок за концерты "театра для себя" и выкупают билеты очень и очень заранее, а в филармонии (которые делают мероприятия ничуть не менее масштабные) нет?!
    Может стереотип "заскорузлой организации?? Вот в чем вопрос...

  • Круг потребителей классической музыки, имхо, очень стабилен. С назапямятных пор наблюдаю одни и те же лица на первом абонементе. Как правило, приходя на концерт, они изучают все афиши и если есть что-то интересное - обязательно посещают. Так, что фокус группа - это держатели абонементов, а от них волнами идет информация - а-ля сарафанное радио. Делайте базу клиентскую и вперед - полные залы на хорошие имена гарантированы и без рекламы в ящике. Но привлечь новых слушателей путем рекламы практически врядли удастся. Тут надо общий уровень культуры поднимать. Забавно если разместить рекламу филармонического концерта в передаче ДОМ-2 :tease:

  • В ответ на: Может стереотип "заскорузлой организации?? Вот в чем вопрос...
    Тоже возможно! И возможно зритель грубо говоря "зажрался".
    Массы любят зрелищность, шоу... А сочетать это с классической музыкой гармонично вряд ли реально :безум:

    А какой нужен результат филармонии?

  • или что-нибудь про классических музыкантов в передаче "необъяснимо, но факт" :ха-ха!:
    типа "как рояль необъяснимым образом пытался убить пианиста" :))))))))
    А по поводу держателей первого абонемента мне рассказали жутко смешные вещи, вроде того, что они, в большинстве своем, бабули, которые ходят уже тучу лет на симфонический, но как только они видят незнакомое имя на афише (а это на самом деле какая-нибудь звезда) они либо не идут вообще на концерт, либо демонстративно встают и уходят прямо посреди концерта :ха-ха!:
    такие вот они сарафанщицы:улыб:
    Каждая встреча с друзьями из филармонии это очередные байки про слушателей. Прямо я от них тащщщусь!!! :ха-ха!:

  • :respect:
    любой концертной организации нужен один результат - полные залы :ха-ха!:
    а вот по поводу шоу, есть такие прецеденты.
    Например, в Москве камерный оркестр Kremlin.
    Дирижер много лет прожил в штатах и набрался (в хорошем смысле) массой идей. Например, на классическом концерте зрители голосуют за ту или иную программу, выбирая то, что они сегодня будут слушать. Оформляется это все очень красиво, разноцветные шарики бросают в соответствующую той или иной программе емкость. Очень красиво и народ прется. Но! донести до зрителя заранее это почти невозможно, что это будет так здорово и необычно. Там просто народ знает, что от Миши Рахлевского (дирижера) можно ожидать всего чего угодно! Поэтому и народ к нему валит. Еще он устраивает обалденно красивую программу "игрушки для малышей", когда билетом на концерт служит любая игрушка, которую затем отдают в детские дома. Детишки на этих концертах имеют возможность продирижировать оркестром на какой-нибдудь попсовой пьесе. Эффектно до невозможности! И от оркестрантов, кто понимает, требует невероятной сыгранности и профессионализма. Ведь особо паскудные детки то мееедленно-премеееедленно машут палочкой, то, наоборот, виляют ей как сумасшедшие! :ха-ха!:
    Вот это кайф! В нашей филармонии тоже изгаляются, но как-то народ на это не реагирует что ли...

  • Прям заинтриговали, что такого можно рассказывать про обладателей абонементов?! Вполне лояльные клиенты. Да средний возраст лет 45, но он и 20 лет назад был таким. К классической музыке как то народ с возрастом приходит, если его в младенчестве не забрасываю вместе с музшколой. Что-то не помню, чтобы хоть одна заезжая знаменитость выступала без аншлага, может быть поработать над графиком гастролей, тогда и сборы будут. На Хворостовского, думаю, можно месяц залы собирать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: