Маркетинг необходимый инструмент в бизнесе, спору нет.
Необходимо применить принципы маркетинга для проведения благотворительной акции по подготовке детей из Детских Домов к школе.
Необходима помощь маркетолога при составление плана по реализации акции.
(Пример см. файл)
Подробности и обсуждение по ссылки. http://www.childhome.ru/forum/index.php?topic=14.0
Да план-то в принципе лишний раз детализировать смысла нет, этапность обозначили, теперь только реализовывать.
Самое главное, на самом деле определиться с ЦА: будут ли это те же организации, которые уже помогают конкретному ДД, или Вы хотите привлечь кого-то нового. Наиболее эффективный путь всё же привлечь уже существующих спонсоров, при этом обращение должно строиться персонифицированно, с учётом сложившихся отношений организации-спонсора с подшефными детскими домами. Ну и естественно обращение должно быть логичным, прозрачным, и не вызывающим отторжения по причине некорректного освещения самого проекта, сомнений в целесообразности проекта либо непрозрачности движения денежных средств. Естественно, подписано обращение должно быть в том числе руководителем ДД с которым уже работает организация-спонсор.
Единственный важный этап пропущен - это отбор и подготовка людей, которые будут осуществлять рассылку и вести переговоры, так как от этого результат будет зависеть очень сильно, при низкой квалификации есть риск рассылки обращений "в пустоту" и получения нулевого результата.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Интересно. Могу предложить свою помощь в виде размещения рекламных материалов в салонах автобусов на свободных местах. Если интересно, то лучше мылом на sline06@mail.ru
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Это тоже тема - работа с населением, только, имхо, отдача с автобусов будет небольшая, удачное решение - сбор средств в торговых точках, вплоть до проведени акций, когда в какой-то период времени идёт отчисление небольшого процента с оборота, или когда человек отказывается от предоставляемой ему по дисконтной карте скидки, направляя средства на поддержку проекта. Вообще, бюджет мероприятия конечно надо понять, чтобы искать дальше адекватные решения по финансированию.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
НЕ хочу!
Я не говорю, что остальные заработали капиталы в честном труде, но, явно зная, что и как, я бы не хотел.
Можно конечно сказать, что цель оправдывает средства, но не всегда получишь удовлетворение от работы, действуя окольными путями.