Маркетинг необходимый инструмент в бизнесе, спору нет.
Необходимо применить принципы маркетинга для проведения благотворительной акции по подготовке детей из Детских Домов к школе.
Необходима помощь маркетолога при составление плана по реализации акции.
(Пример см. файл)
Подробности и обсуждение по ссылки. http://www.childhome.ru/forum/index.php?topic=14.0
Да план-то в принципе лишний раз детализировать смысла нет, этапность обозначили, теперь только реализовывать.
Самое главное, на самом деле определиться с ЦА: будут ли это те же организации, которые уже помогают конкретному ДД, или Вы хотите привлечь кого-то нового. Наиболее эффективный путь всё же привлечь уже существующих спонсоров, при этом обращение должно строиться персонифицированно, с учётом сложившихся отношений организации-спонсора с подшефными детскими домами. Ну и естественно обращение должно быть логичным, прозрачным, и не вызывающим отторжения по причине некорректного освещения самого проекта, сомнений в целесообразности проекта либо непрозрачности движения денежных средств. Естественно, подписано обращение должно быть в том числе руководителем ДД с которым уже работает организация-спонсор.
Единственный важный этап пропущен - это отбор и подготовка людей, которые будут осуществлять рассылку и вести переговоры, так как от этого результат будет зависеть очень сильно, при низкой квалификации есть риск рассылки обращений "в пустоту" и получения нулевого результата.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Интересно. Могу предложить свою помощь в виде размещения рекламных материалов в салонах автобусов на свободных местах. Если интересно, то лучше мылом на sline06@mail.ru
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Это тоже тема - работа с населением, только, имхо, отдача с автобусов будет небольшая, удачное решение - сбор средств в торговых точках, вплоть до проведени акций, когда в какой-то период времени идёт отчисление небольшого процента с оборота, или когда человек отказывается от предоставляемой ему по дисконтной карте скидки, направляя средства на поддержку проекта. Вообще, бюджет мероприятия конечно надо понять, чтобы искать дальше адекватные решения по финансированию.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
НЕ хочу!
Я не говорю, что остальные заработали капиталы в честном труде, но, явно зная, что и как, я бы не хотел.
Можно конечно сказать, что цель оправдывает средства, но не всегда получишь удовлетворение от работы, действуя окольными путями.