Такой вопрос - в каких СМИ наиболее эффективна реклама предложений агенства недвижимости (реальные варианты предложений) и собственно реклама самого агенства?

p.s. Заранее спасибо за отзывы...

|
|
|


Ответ на сообщение Реклама в сфере недвижимости пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя rudik


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Реклама в сфере недвижимости пользователя !!!NickeL!!!
ЦА там где рынок, а рынок в информационном плане знамо где - в "Доске объявлений" ибо так исторически сложилось в нашем городе!
А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов

Году в 1990..
По академу так академовский "Нафигатор" и создавался в своё время как реклама по рынку недвижимости.... тоже уже давно было... и телефоны тогда были 6-и значные и в долларах никто торговать не запрещал...
Давно не видел. А вот по инету - лажу регулярно...
Осторожнее нада, Игорь."Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
нравится Вам это или нет - но это действительно так.Это давно не так.
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
Кстати, это тоже одна из техник: взять для сравнения две из многих, а остальных вроде как уже и нету и спорить не о чем...
Выбор двух самых толстых - а почему Вы решили, что я буду копаться в поиске предложения в горах всякого д..ма? Мне если нужно, то нужен ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант! Да и не только мне, думаю...

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Исправлено пользователем tolstopuz (13.07.06 19:22)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!:)ок, убедили сделать маленькую поправку себя -
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов

честно заработал.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
спасибо!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тиражеУважаемый (ая)!
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
PREDATOR писал: ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.
забавные вещи Вы говорите, отсюда вопрос - даже если Из рук в руки вышел на 2 разовую частоту выходов в неделю станет ли его совокупный месячный охват аудитории (который медиапленнеры получают умножив совокупный месячный тираж грубо на 3) от этого шага существенно выше, чем у Доски ???
Это я к тому, что нельзя руководствоваться при размещении рекламы только медиапленнерскими аспектами, когда у Вас в грубых цифрах все выглядит вроде бы как привлекательно, но ведь, все же понимают,
что увеличенная частота недельных выходов Из рук в руки не даст такого же (в 2 раза большего) ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО РОСТА ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ !!!???
Аудитория остается практической той же - просто читает издание чаще!!!Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
эмпирический путь - сам по себе хорош, как вариант, но ведь он предполагает растраты бюджетов, возможно и напрасные и точно не подходит для большинства рекламистов!!! -
потому, что их просто могут уволить с работы!Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
Данные исследований от кого и чего? - Комкона и Гэллапа о тиражах с рейтингами?
Статистика звонков от "Из руки в руки" ? -
от одного агентства недвижимости или есть закономерности по всем входящим звонкам в какой-то срез агентств недвижимости по рекламе в тех или иных изданиях ?
И не кажется ли Вам, что та субъективная эффективнось рекламы, принятая Вами за кол-во звонков может быть вызвана множеством вероятностных факторов не зависящих напрямую от тиража и частоты выходов издания - начиная от случайного попадания газеты в руки интересующемуся квартирой, а так же маклера-конкурента, делающего "холодный" прозвон под видом покупателя и мониторинг цен по топовым предложениям до случайно замеченной картинки объекта недвижимости в мусорном ведре или лоскута бумажки с телефоном агентства, которую притащил Ваш ребенок играя ?Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
По ряду изданий, в своё время, видел и такое... 

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
А я не медиапленнер и не представитель перечисленных СМИ, которые могут или не могут дать гарантии по звонкам, имхо, гарантии можно давать исключительно по своей "зоне ответственности", которой в моем случае явялется - "разработка креативных решений" - вот за нее могу дать гарантии, по вышеозвученному в первых сообщениях:Под "эффективностью" в данном случае понимается - попадание Вашей компании в список альтернатив при потребительском выборе, а не кол-во звонков, остальные аспекты - это уже зоны ответственности других специалистов компании или подрядчиков.А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!

Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
да разве ж я отрицал заслуги Комкона и Гэллапа - все работы нужны и важны на рекламном рынке, просто не все
всему виной - "динамичность" рынка, поэтому в наше время постоянно меняющихся реалий и субъективизма их оценок, уместно к каким то цифрам, хоть и полученным по реальным исследованиям делать "поправочку" - "сработало в данное время и в данном месте"
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).Стоимость звонка - приблизительно одинакова.