Такой вопрос - в каких СМИ наиболее эффективна реклама предложений агенства недвижимости (реальные варианты предложений) и собственно реклама самого агенства?
p.s. Заранее спасибо за отзывы...
|
Ответ на сообщение Реклама в сфере недвижимости пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя rudik
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Реклама в сфере недвижимости пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
Это давно не так. нравится Вам это или нет - но это действительно так.
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Исправлено пользователем tolstopuz (13.07.06 19:22)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
:)ок, убедили сделать маленькую поправку себя - Почему и возразил и вспомнил давно убитый бренд... потому что "исторически" было совсем не так!
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя tolstopuz
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя ptiza
Уважаемый (ая)! а вот из газет - именно "Доска" и "Из рук в руки", и из этих двух "Доска" вдвое выигрывает в тираже
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
забавные вещи Вы говорите, отсюда вопрос - даже если Из рук в руки вышел на 2 разовую частоту выходов в неделю станет ли его совокупный месячный охват аудитории (который медиапленнеры получают умножив совокупный месячный тираж грубо на 3) от этого шага существенно выше, чем у Доски ??? PREDATOR писал: ИРР сравнялась с Доской по тиражу уже пару лет назад и обогнала ее по этому параметру. А чтобы пойти дальше стала выходит 2 раза в неделю. И считать надо суммарный тираж в неделю. Почитайте исследования Комкона и Гэллапа.
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
эмпирический путь - сам по себе хорош, как вариант, но ведь он предполагает растраты бюджетов, возможно и напрасные и точно не подходит для большинства рекламистов!!! - потому, что их просто могут уволить с работы! Вещи может и забавные говорю. А вы проверьте: разместите в течение месяца рекламу недвижимости там и там.
Этим вы ответите на все вопросы.
Я это уже пробовал. Для себя на все вопросы уже ответил.
Данные исследований от кого и чего? - Комкона и Гэллапа о тиражах с рейтингами? Есть данные исследований, а также реальная статистика поступления входящих звонков в агентства недвижимости. По моему ничего другого не надо. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя Игорь_Борисов
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
А я не медиапленнер и не представитель перечисленных СМИ, которые могут или не могут дать гарантии по звонкам, имхо, гарантии можно давать исключительно по своей "зоне ответственности", которой в моем случае явялется - "разработка креативных решений" - вот за нее могу дать гарантии, по вышеозвученному в первых сообщениях: А по поводу "можете ли дать гарантии" - а Вы сами то можете дать гарантии? По моему в сфере рекламы задавать подобного рода вопросы немного "неадекватно". Гарантии никто никогда не даст. Ни одно рекламное агентство мне не давало гарантии. И это было понятно.
А вы хотите чтобы я Вам дал гарантии.
Под "эффективностью" в данном случае понимается - попадание Вашей компании в список альтернатив при потребительском выборе, а не кол-во звонков, остальные аспекты - это уже зоны ответственности других специалистов компании или подрядчиков. А уж сделать Вашу рекламу эффективной из сотен конкурентных объявлний в "Доске объявлений" - это уже дело криейторов-рекламистов!
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
да разве ж я отрицал заслуги Комкона и Гэллапа - все работы нужны и важны на рекламном рынке, просто не все Да, эффективность рекламы проверяли эмпирическим способом: через опрос звонивших, через опрос целевой аудитории (куда обращаются в первую очередь). И это подтверждается данными исследований, именно Комкона и Гэллапа. Вы так уверенно отрицаете их исследования, и зря.
Все в комплексе дало конкретные цифры.
Которые были подтверждены независимыми исследованиями. Именно их я и озвучиваю.
Ответ на сообщение Re: Реклама в сфере недвижимости пользователя _PREDATOR_
Стоимость звонка - приблизительно одинакова. Статистика звонков от ИРР выше (примерно на 20-30%).