Погода: 5 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • Господа рекламисты и рядовые потребители рекламы, есть к вам такой вопрос, все конечно же сталкивались с получением и изготовлением дисконтных карт. Меня заинтересовала скидка по картам, какой процент скидки приятен, какая настораживает и какая производит отталкивающее впечатление?

  • от сегмента рынка зависит. для ориентира можете посмотреть мини-каталог "Золотой середины" - стандартный расклад - 3-5-7-10%

    неоправданно большая скидка по карте вызывает недоверие, несуразно маленькая - раздражение

  • как например скидка в 15 или 20%?

  • 1. А вы реально можете ее предоставить _на весь_ ассортимент? если нет, то лучше не стоит делать карту. потому что всегда найдется "упертый" покупатель, который потребует продать ему _всё_ за "минус 20" - ведь в карте иного не обозначено...

    2.и - вы реально готовы ее предоставить _всем_? если да, то лучше просто снижать цены в официальном прайсе. Если же нет, то для VIP-карты - это оччень вкусная скидка, можно.:улыб:

  • :)Согласен с Птичкой - 15-20 % уже приятно, а вот 3-5 % - позор! - естественно, если речь идет о "массовом ритейле", а если сегмент V.I.P., то там уже и 3-5% - скажем от цены в 100.000$ - уже приятные сэкономленные деньги!

  • а вот и нет!))
    5% на массовый ритейл - при условии, что эти покупки совершаются регулярно - это вполне неплохо и, скажем так, традиционною Дисконты в супермаркетах "Зебра" и "Универсам", ТХ "Гигант" - именно 5%. условия получения - либо покупка карты, либо бесплатная выдача за вполне реальный по объему заказ

    и вот, кстати, вопрос достаточно драматический - несоответствие размера скидки затратам на вхождение в дисконтную систему

  • :cray-1:Дык, вот в том и дело 5% карта - за 300 рублей - издевательство!

  • В ответ на: :cray-1:Дык, вот в том и дело 5% карта - за 300 рублей - издевательство!
    не поняла Вас, Игорь. вот три примера:
    1. Вне зависимости от суммы чека (да хоть спичек коробок!) можно заплатить 60 рублей и получить 5% на абсолютно все дальнейшие покупки
    2. карту 5% выдают при единовременной покупке на 20 000 или за сумму чеков в 40 000 (при том, что средний чек в этом магазине - 5 000)
    3. Совершенно бесплатно получить карту с 5%, купив товара хотя бы на 500 рублей (при том, что формат ритэйла таков, что средний чек - рублей 700-1000)

    скажите как на духу - какой из приведенных вариантов кажется Вам издевательским?

    p.s. это не умозрительные примеры, а условия дисконта в трех произвольно взятых магазинах Новосибирска

  • издевательство это 1-2%, 3-5% адекватный уровень для большинства рынков, 7% или 10% тоже нормальный уровень для некоторых рынков, всё что выше, обычно начинает напрягать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :)№ 1 и № 3 еще ничего, а вот №2 - конкретное издевательство.

    Про покупку карты за 500 рублей - и скидку 5% -тоже реальный пример видел в магазинах в районе ул. Станиславского.

  • И еще мы с Вами не упомянули "карточную модель" - "Tesco" - он очень подходит для тех ритейлеров, которые могут дать только "убожескую" скидку в 3-5% ! - суть системы проста- эти же 3-5% услоно заменяются на баллы - ессно, карта накопительная и потом, по достижению определенной суммы баллов- покупатель может выбрать подходящие под нее подарки - ну а-ля "Поле чудес" - вот этот вариант при всей "муторности" подсчетов - а значит неизбежности установки автоматизации - он все таки намного более "лояльным" делает потребителя - ведь когда тебе дарят подарки, а не предлагают какие-то "убожеские" скидки - в восприятии это намного приятнее!:улыб:

  • № 1 и № 3 еще ничего, а вот №2 - конкретное издевательство.

    знать героев в лицо:
    1. Универсам
    2. Мехх
    3. Гигант

  • Вообще-то, бонусные системы не просто делают покупателей более лояльными :agree: , а еще и активно вытесняют скидки. Причем на Западе это уже состоявшийся факт. А для Н-ска, по-моему, те ритейлеры, которые не применят у себя такие системы, проиграют.

  • Так и все модели вполне адекватные и работоспособные, к каждому из трёх примеров можно добавить практически аналогичные.:улыб:
    Вопрос с какой целью автор поднял эту тему... :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Совершенно верно. Скидки не только отучают потребителя покупать товар по "нормальным" ценам, но и совершенно не способствуют лояльности. К роме того чреваты снижением прибыли для самой компании. Поэтому те программы лояльности о которых Вы сейчас упомянули сейчас в НСК активно пытаются внедрять многие компании.

    Какие то общие слова сейчас сказала. Но какой вопрос, такой и ответ. Вообще странные вопросы люди задают. То же самое, что сказать "у меня болит живот, какое лекарство посоветуете?". И началось - один ношпу предлагает, второй аппендицит вырезать, третий что-нибудь от критических дней.

    Без подписи

  • :ха-ха!: :ха-ха!: на меня всегда отталкивающее впечатление производит скидка приближающаяся к 100 % стоимости товара - 60, 70. это же просто некультурно :улыб:потом невольно думаешь какая же была накрутка на себестоимость продукта... немного не в тему, но все равно про скидки.
    а в принципе согласна про 5-10 %, можно больше смотря что и кому продаете.

  • ИМХО дискон действительно отмирает.
    У меня дома есть специальная визитница забитая дисконтными картами... фактически в любом магазине у меня есть скидка.
    Т.е. мне все равно, где покупать холидей, быстроном, сибириада, ТЦ (больше в нашей деревне магазинов нет).

    Мне понравилась система бонусов.... в игровом зале для детей "крейзи парк". Дети с ума сходят как хотят вернуться обратно и получить зайчика....

    А существенная скидка для меня как потребителя от 5% по дисконтной карте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: