Погода: 6 °C
23.0411...23переменная облачность, небольшие дожди
24.042...7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОНО - ИДЕАЛЬНОЕ РА

  • по мотивам топика " РЕЕСТР НЕНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ НОВОСИБИРСКА"

  • ...умеющим нестандартно мыслить в разных плоскостях, грамотно строить партнерские отношения , и, наконец, считать деньги -свои и клиента.
    Впрочем, эта же формула подойдет и для любой другой сферы бизнеса.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • я считаю - главное - качественная работа с клиентом: это и постоянные звонки-напоминания, информирование о новых услугах, скидках, а также естественно - идеи, идеи, идеи. Короче, чтоб позвонил - и оказался в курсе событий рынка рекламных услуг. Есть, например, маленькое РА "Клер" - специализируется на сувенирке. Так вот я когда хочу что-то действительно неординарное заказать или вообще толком не знаю, чего мне надо, один звоночек - и без проблем.
    Не в коем случае не реклама - отношение к данному РА - отношение потребителя

    Исправлено пользователем ULIKA1981 (22.05.06 19:46)

  • В ответ на: качественная работа с клиентом: это и постоянные звонки-напоминания, информирование о новых услугах, скидках,
    :а\?: :cray-1: а не назойливостью ли это зовется?

    :безум:учитывая, что в офисы звонят десятки манагеров из РА в день!

  • Ну это-то как известно издержки работы любого рекламиста. Вот если тебе не звонят - надо задуматься, видно непривлекательна Ваша компания для РА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: