Погода: 5 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

яйцо от МТС: ребрендинг.

  • :not_i: примерно так я сморела на аккуратное белое яйцо - новый символ крупнейшего сотового опрератора в России! вспомнился прошлогодний ребрендинг "Вымпелтелекома": интереснее, ярче, коцепция "эмоции+".
    кто что скажет? :а\?:

  • :)Одно ведь агентство работает и с БИЛАЙНОМ и с МТС, поэтому глядя на все эти яркие забавные штуки - не покидает ощущение, :cray-1: что работала одна и та же креативная группа!

    :dnknow:Если бы работало 2 разных агентства - вряд ли МТС стал бы использовать прием конкурента.

    :улыб:Ну а так...штуки веселые, что первая, что вторая, веселят народ, инициируют кучу обсуждений и как ни странно ......помогают формировать готовность НСКого бизнеса к "креативу"! - :)что радует!

  • Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?

    честно - субъективно: ребяты, меня с него воротит, с этого креатива!... :хммм::безум:
    я всерьез подумываю о смене оператора. этот ребрендинг мне претит эстетически, я не хочу иметь к этому никакого отношения. я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_

  • В ответ на: Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?
    :ха-ха!:А смотрят НСКие топы на макеты БИЛАЙНА и МТС и говорят себе - если даже лидеры могут позволить себе такой нестандарт - то и мы теперь сможем!

  • Не знаю как Вам, а мне уже давно равно фиолетово как все это выглядит, яйцо там или еще что, для меня сотовая связь уже давно неотличима от обычной телефонной связи, а над логотипом например того же нгтс я никогда не задумывался, лишь бы работало, поэтому вряд ли сейчас, по крайней мере для меня, стоит мусолить все эти новомодные "ребрендинги", смысл то какой? Я сильно сомневаюсь что народ увидев белое яйцо в красном квадрате кинется менять опреатора, ну кроме разве что особо эмоциональных... :ухмылка:

  • В ответ на: я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
    Простите, а при чем здесь продукт?
    От смены логотипа изменилось качество связи или уровень предоставляемых услуг? Более чем странное измышление... :а\?:

  • ну что ж, значит лично Вам, Игорь, вскоре предстоит переход на 24-часовой рабочий день.

    успехов

  • :)Спасибо, об этом мечтает любой фанатик креатива!

  • Пока судить сложно о реальном эфекте!
    Мы же еще не знаем чем это все закончится. Может быть это перерастет во что то более грандизное и действительно гениальное.
    Бум ждать.

  • это уже закончилось
    :хммм::безум::хммм:

  • А мне не нравится:хммм:
    "По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально."
    http://adme.ru/adnews/2006/04/25/6056.html

    Билайн - мне нравится, и не знаю, все таки чего гениального в мтс, а особенно как продолжили, яйцо, а сбоку мтс, ну фигня... честно..... а как начали, мне если честно понравилось, и именно ждал какого-то хорошего продолжения.... а оно на мой взгляд стало жутким.... Кстати сам абонен МТС, и менять его не буду.....

  • кстати если залезть наwww.wolff-olins.com , то сразу на стартовой можно увидеть некоторые из их работ..
    и сразу становится понятно, что над яйцом они долго не думали....:улыб:даже не стали показывать у себя.
    действительно, хотелось бы еще посмотреть на варианты нового дизайна, предложенного МТС wolff-olins. никто не знает где сие увидеть можно?

    в добавок ко всему, МТС даже не значатся в списке клиентов:улыб:

  • В ответ на: кто что скажет?
    Хотелось бы что-нибудь помягче сказать - да не получится.
    Яйцеголовые - они и в африке такими останутся... :death:

  • Нравится кому-то или не нравится ребрендинг МТС - разумеется дело вкуса, но в основе этого решения МТС, на мой взгляд, лежали сугубо прагматические цели. Так, к примеру, при грамотном использовании монохромного логотипа (в сравнении с трехцветным предыдущим) расходы на производство POS-материалов, а также на некоторые виды полиграфии могут быть сокращены существенно, а лишняя копеечка в условиях перегруппировки сил, которая сейчас идет в МТС будет очень кстати. Те , кто работали с МТС и представляют их объемы без труда понимают, что такая экономия может означать миллионы долларов в год, что даже с учетом единовременных затрат на ребрендинг - существенный плюс для компании, имеющей самые большие расходы среди операторов мобильной связи. Не так давно в инвестиционном составе МТС произошли серьезные изменения, сменили управляющего на днях, а теперь вот - ребрендинг. Тенденция налицо, и яйцо, как символ нового начала - вполне логично.
    Но не нравится хоть убей.
    PS. Рекламисты! Готовьтесь к следующей Пасхе! Красьте яйца в красный цвет!!! Ибо "дорого яичко к Христову дню". Очень дорого :ха-ха!:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.
    Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:На самом деле - бред обсуждать ребрендинг активов Системы-Телеком. У них свои интересы и свои цели.
    Я вижу только 4 категории восприятия в данном случае:
    1. С профессиональной точки зрения в кругу рекламистов.
    2. С дилетантской точки зрения горе-абонентов. (Все плохо - ухожу).
    3. С точки зрения инвесторов - единый бренд у всех активов управляющей компании, цивилизованный подход.
    4. Обывательский. Все пофик, главное - работает отлично.

    Придерживаюсь четвертого.

    И вы не забывайте о том, что ребрендинг МТС-а - это инициатива "сверху" от акционеров. А ребрендинг Билайна - инициатива "снизу" - от менеджмента. Да и цели у них разные, если желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак. Плюс интересы управляющей компании СТ.

    не так ли?

  • В ответ на: желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак.
    Т.е. увидели у Би полосатые трусы и решили показать яйца... :ухмылка:

  • Я не маркетолог. Объясните, пожалуйста, почему цвет выбрали красный, белый? Так много фирм использует данный набор. Начиная от вывески магазина «Столица» и т.д.

  • как бы это сказать. КГ/АМ. и даже хуже.
    в нем миллионы??? в ЯЙЦЕ??? побойтесь бога!
    ужос. просто ужос.

    процент тех, кому понравилось среди тех, кто в курсе около 5. не думаю что больше.

    уж если абсолютно облажавшийся Билайн сейчас смотрится в сравнении с сабжем ну просто на коне, то о чем вообще говорить??? у пчел хоть один плюс есть - щас все ассоциации ведут к ним - шарфик, кеды, бинокль - все предметы окружаище нас.

    а у ЯЙЦА - какой плюс???? а серьезные корпоративные клиенты? каково им????? у нашего опреатора логотип - ЯЙЦО...

    мне жаль, что я взял городской в МТС. щас фиг чо сделаешь...

    какая концепция???? какие эмоции??? вы видели их телевизионную рекламу??? а щиты????????? мы изобретаем ЯЙЦО............ ну пипец просто...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • а образцы пчелиного дизайна - у них на сайте есть. забавно, если не сказать больше...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:
    Во, я тоже это хотел сказать... Да думаю, ладно уж...:улыб:Ага, нашлись VIP-клиенты... Надо же, а - уходят... :ха-ха!: Прямо им Вас так будет не хватать... Прямо распачутся они там... :ха-ха!: То же самое относится и к Ptiza...
    А вообще - дичь - менять оператора из-за смены логотипа... :death:

    Сам на Билайне... Давно уже при чем... И меня смена их логотипа ВООБЩЕ никак не затронула... Пофигу мне...

    По поводу нового лого МТС - дерьмо полное! Такой логотип, как мне кажется, мог замутить и первоклассник... А они наверное ТАКИИИИЕ бабки влупили этой английской конторе... Короче, сдаётся мне, что просто в новом руководстве кто-то хотел на этом нехило навариться... И с этого действительно можно поиметь ОЧЕНЬ МНОГО филок... Кому надо, конечно...:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • "красный, белый и черный" - являются в совокупности цветами-лидерами
    -Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
    -Нескафе (лидер в производстве кофе)
    -Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
    -Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
    -Символика СССР (самый могущественный лидер, который поимел предыдущего)
    -Дьявол (включая Вампиров) (сами знаете)
    -Мальборо (лидер в производстве табака)
    -Майкрософт (без камментов)
    -Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
    (с)

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • лучше бы они к Тёме Лебедеву обратились. был бы нормальный стиль... а так...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: -Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
    С чего Вы это взяли?
    В ответ на: -Нескафе (лидер в производстве кофе)
    Спорно...
    В ответ на: -Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
    Опять же - спорно...
    В ответ на: -Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
    А это уж Вы совсем загнули... С лидером-то...:улыб:
    В ответ на: -Мальборо (лидер в производстве табака)
    При чум тут Мальборо??? Это просто марка сигарет, а не табачная компания, производящая их... Да и само Мальборо - не факт, что лидер...
    В ответ на: -Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
    А вот про эти компании многие вообще спросят - "а что это такое?"

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А про "Спартак"-чемпион почему забыли? :ха-ха!:

  • Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где. И так уже задрали со своими приколами... а сейчас, как понимаю приколов станет "еще больше":улыб:

    Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:

    Бесплатен - только сыр в мышеловке!

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где
    Вот и им так же... Они свои цели преследуют...
    В ответ на: Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:
    Нет, не слышал... Поясните вкратце...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Приколы - не приколы, а вот уже все говорят об МТСовских яйцах. А если говорят - уже хорошо. Не все же о БиЛайне ....
    Сама абонент БИЛАЙН. В свое время их ребрендинг мне тоже не понравился - агрессивно, полосато и вроде бы даже пчелы не спасают. А ведь лихо крутанулись - грамотно, красиво, стильно. Фиг его знает, может - МТС еще покажет - чьи яйца круче

  • Билайн...МТС....разницы нет. Те же яйца - только в профиль. Замысел - прозрачен и незатейлив, исполнение на уровне эрзац - дизайна : "чем проще - тем лучше". А желательно еще с привкусом скандальности.
    Потому что пипл и так схавает.
    Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
    Вот и я об этом! :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А как на счет того, что "все гениальное - просто"?
    Честно говоря, лично мне глубоко по фигу - че они там переделывают. С Билайна все равно никогда не уйду. И их ребрендинг лично мне по душе. А вот скандальность - это гуд!!! чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход. Одно яйцо - а сколь комментариев - дошли аж до того, что яйцо - начало жизни. Ну и теперь кто во что горазд. Кому - фигня, кому - н...ть, а кому - высший философский смысл.

    Исправлено пользователем ULIKA1981 (17.05.06 12:25)

  • В ответ на: чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход.
    Скандальность скандальностью, но не уверен я что наплыв обсуждений о ребрендинге = приток новых абонентов...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
    Полностью согласен. Классно нае**ли яйцеголовых... :ха-ха!:

  • Боже мой, сколько эмоций... :death:

  • гениальное - просто? ДВУМЯ РУКАМИ - ЗА!
    я вообще считаю что дизайнерская контора очень четко прочувствовала, что именно от нее требовалось при постановке цели. А уж нравится - не нравится это потребителю услуг заказчика - проблемы собственно заказчика. Тот кто ставил задачу несет ответственность за результаты ее реализации.
    Еще раз готов подтвердить: с точки зрения бизнеса отработано безупречно :respect:, с точки зрения творческой - слабовато :death:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • ННП... Кстати, если говорить о логотипах, то с лого МегаФона была интересная история:

    В начале 2006 в интернете получила распространение информация, что дизайнеры, разрабатывавшие логотип Мегафона, позаимствовали его с официального сайта NBA, где он использовался в оформлении кнопки «живой» статистики. Однако после заявления представителей сотового оператора о том, что заимствование было обратное, и впервые этот логотип появился у «МегаФона», кнопка на сайте NBA была заменена на другую. Также похожий логотип был обнаружен у греческого банка Emporiki.

    Кнопка NBA - во вложении...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • А почему нет? Как показывает практика, если выбор спонтанный - ну, типа, человек купил себе телефон, нужно срочно подключиться - вот тебе МТС на слуху - к нему и подключусь - и без разницы, яйцо не яйцо. Да и рассуждаем о ребрендинге мы не только здесь - вот опять же разнос инфы... Обычный закон жанра. А тут еще и "высший философский смысл" в яйце.... Чего уж лучше. Да и большинство носителей мобильных телефонов - например, в нашем городе - именно абоненты МТС. Появятся у них новые клиенты - как пить дать...

  • ОК, может, тогда назовете что-нибудь, что можно назвать образцом дизайнерской работы? ну, на Ваш взгляд...
    Очень интересно. Потому что я, например, даже не столько за идею, сколько я ее функциональность. Потому что вот МТС - с этой стороны, молодцы. Работают на массу, а не на тех, кто плюс-минус что-то смыслит в брендинге/ребрендиге

  • А что есть, по Вашему, "функциональность идеи"?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Пример? Да пожалуйста!
    Логотип одного из мировых лидеров в производстве спортивной одежды разработала девушка, пробующая свои силы в дизайне. Заплатили ей за это 35 баксов(!). Кстати, выполнен он был в точно такой же цветовой гамме, что и обсуждаемый здесь. И философское обоснование даже имелось: указанный символ обозначал ни много ни мало - крыло Ники, богини победы. О как! Теперь, после того как в него ВВАЛИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ, он мозолит глаза на каждом углу, а тогда это было просто свежее видение поставленной задачи человеком далеким от дизайна, просто имеющим творческие способности и желание мыслить.
    Просто сравните и прочувствуйте разницу.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Теперь что касается функциональности.
    Требования к современному логотипу сегодня таковы, что он должен применяться для реализации разных задач, при этом он должен не противоречить основной идее бизнеса - приносить деньги. Задача профессионала четко помнить об этом. В этом смысле совершенно без разницы какой логотип будет у компании , имеющей скромные амбиции в бизнесе - рекламный бюджет от этого не пострадает, а вот замахнувшимся на крупные достижения есть смысл посчитать деньги заранее.
    Так, к примеру, в свое время мы взялись за переработку логотипа одного из крупных операторов связи, который до нашего вмешательства имел ВОСЬМИЦВЕТНОЕ исполнение, высеченное в Ворде(!) одним из начальников отдела. Получив переработаботанный двухцветный логотип, компания за год сэкономила только на полиграфии сумму в более чем в 50 раз превышающую затраты на наши услуги, не говоря уже о том, что был заложен фундамент корпоративного стиля, который в дальнейшем был достроен уже без нашего участия.*

    *Реплика ни коим образом не является саморекламой :ха-ха!:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • = применимость, работа данной идеи на "благо общества"

  • Тааааак... опять как-то расплывчато... и непонятно...
    По вашему, "функциональность идеи = применимость, работа данной идеи на "благо общества"...
    А что это значит??? :а\?:
    Что есть "применимость"? Как это понять? Применимость к чему?
    И что есть вот эта "работа данной идеи на "благо общества"?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • а при чем тут благо общества-то? Тут бизнес. Агрессивно настроенному амбициозному бизнесу по большому счету начхать на общество до той поры, пока оно не станет мешать главной цели - косьбе бабла.
    Яркий пример - Евросеть со своей серией скандальных топов.
    Первая и основная задача менеджера - продавать.
    Задача криэйтора - помогать делать это эффективно и за оптимальные деньги.
    Кто девушку угощает - тот ее и танцует.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • "благо общества" в данном случае - это не что иное, как "благо компании". Потому и в кавычках.
    В смысле - если идея приносит бабло - честь и хвала этой идее

  • Тут у Вас с Большим Змеем одинаковые мнения... 100%!!! Если я правильно Вас понял...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Вообще, пожалуй, сошлись в чем-то.... Но честно говоря, с ним мы не знакомы. Если речь об этом, конечно

  • Что-то я читала-читала...
    А какое дизайнерское агентство занималось ребрендингом МТС? и изобрело эту супер-рекламу?
    кто-нибудь знает?

  • В ответ на: http://www.adme.ru/creativity/2006/05/31/6559.html
    лишний раз подтверждает, что речь идет не о яйце от mts , а об дырке от яйца от mts ))

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Долго не понимал смысла ЯЙЦА, пока нам их не заказали.
    Просто из пластика для какой - то промоакции, даже не подскажу, какой.

    Пока проходил заказ, эти яйца ходили по всему отделу, как анекдот:" Макс, твои яйца готовы на резку!", или:"Тебе понравилось, ка я твои яйца закатала и ровно обрезала?", "Твои яйца плохо режутся - зеркала запотели."Тебе торцы на яйцах грунтануть, покрасить или просто тряпочкой протереть?"...

    Вобщем, как маркетолог, могу сказать, что реакция ЦА на яйца МТС круто положительная, они вызывают улыбку на лице против воли человека.
    Ни когда не видел ни чего подобного, разве, что только при облицовке кафешки у подножия горки Зелёной в Шерегеше Соса Солой, когда мы летали на ветру с обклеенными бутылками и пузырьками листами пластика мимо главного подъёмника:-) Местным инструкторам на снегоходах так понравилось, что они бесплатно научили нас кататься, с выездом на выкат, инвентарём и тд. Отдельное им за это спасибо!

    Ну, типа, 5 + тому, то разработал этот брэнд!

    Лично моё мнение:
    Те, кто это делал основывались не на пожелании клиента, а на реакции ЦА на конкретные визуальные образы. Скорее всего, были проведены десятки фокус групп: домохозяек, директоров, менеджеров, пенсионеров, студентов, разгильдяев-тунеядцев, которые, вопреки общему мнению, тоже являются клиентами МТС, ну или хотят ими стать.

    P,S. Логотип, кстати, очень непростой. Он не получается от простого сопряжения двух окружностей и касательных, то есть, циркулем на большом формате фиг нарисуешь, только из файла, иначе лажа получается. Как фальшивые новогодние игрушки: выглядят так же, только радости от них ни какой.
    Хитрое яЙцо...

  • Игорь, Вы вездесущи!
    Куда не пойди, везде этот лоббист "безлимитного" креатива:)

    Без подписи

  • :ха-ха!: :ха-ха!:
    мегафон рулит! :respect:

  • ой! вышесказанное для sandro :ухмылка:

  • согласна :agree:
    нравится - не нравится, а бизнесу (и новым топ-менеджерам :ухмылка:) нужны деньги!

  • Всё ишо проще... Куда всех послал президент в последний раз? Правильно, одно из направлений - сельское хозяйство...:улыб:
    Да, они щас со своим сельскохозяйственным логотипом, эти расходы на финансировании телефонизации сел поднимут в разы... :ха-ха!:
    А вы всё "твои яйца, не твои..." :ха-ха!:

    Главное, чтоб министер по сельскому хозяйству посмотрел на бымажки и сразу просек - "... эт наши робяты!..." :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Братство Яйца

    Не делаю

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: