В ответ на: НО! Как раз насчет руководства неправ! Я даже не ожидал носколько хорошо они воспринимают новые идеи.
идеи можно воспринимать, но не принимать!
ибо, если 10 лет публикуешь в газетах прайс или "информационное объявление", наш рекламный народ быстро спишет тебя в ....аутсайдера, не зависимо от торговых достижений (это заслуга продажников и других аспектов деятельности)
В ответ на: Пока изучал работу компании и тп. поменял макеты! Уверяю, подобных в газетенках нет! В приложении поспотри....
веселые макеты, безусловно, выделятся на пестрящих страничках оптовых газет, но.....
это почти тоже, что поставить на Хилокский фуру, пусть и яркого цвета, но написать на бортах -
"У нас Арбузы!!!!!"
(а фур с арбузами в сезон на Хилокском....
)
В ответ на: И я как раз и спрашиваю у каво какие идеи?
я хоть, в соседних топиках и говорил в дискуссии именно с Вами о том, что не вопрос что-то подсказать в форуме кому угодно и "дарить не рыбу, а удочки!",
но описанное Вами - это как раз тот самый случай - что люди (или Вы) почему-то просят именно
"рыбу"! - идеи!
В ответ на: даже план на перспективу меня удивил.......
.... увидел людей смотрящих далеко вперед!
Там даже идет работа по изучению работы евпропейских рынков металлопроката, и возможность применения ее в сибирском регионе.
Если все так круто и серьезно как Вы описываете, неужели топы не понимают,
для того, что бы работать в Сибири по "Западному"
- в их ситуации, нужно нанять профессиональное маркетинговое агентство / консультанта или купить какие-то технологии в другой форме, которые будут эксклюзивно разработаны под компанию,
как это принято на "ЗАПАДНЫХ РЫНКАХ МЕТАЛЛОПРОКАТА", а не собирать какие-то сомнительные идеи в форуме!
В ответ на: У компании уже услуги - металл не выходя из офиса, звонок диспечеру и мы его уже Вам везем....
Появились дополнительные услуги.. трубогибочный станок, упаковка....
т-с-с-с! вот где-то там и лежит "золотой ключик от каморки Папы Карло"!
В ответ на: В общем опять же вопрос - насколько актуально активно размещать рекламу ? Ваши мнения?
должен быть профессионально выстроен маркетинг, должен быть разработан брэнд- концепт, когда он есть - таких вопросов уже не будет -ибо это значит, что контора провела внутренний аудит, поняла свои сильные стороны и приоритеты и т.д. и т.п.
но и без аудита можно сказать, что на представленные макеты - точно не стоит тратить большие бюджеты!