Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
|
Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Идея то хорошая, да, только коммерчески не прибыльная, вот и “ВЕСТНИК ГОРН” (печатный) закрыли - реструктуировав бюджеты на виртуальную версию “ГОРНА” Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
меня что-то банят за ссылки, почему то считая их саморекламой, поэтому см. адрес в моем профиле или через Адверту или через Yandex. Адресок не подскажите?
эх....если статьи предполагается эксклюзивной - только под данный журнал, то у "московских маркетологов" сильно большие амбиции, чтобы их могли потянуть начинающие НСКие журналы, вот и остается НСКим журналам копировать что-то с инета и полагаться на уровень НСКих пишущих специалистов. что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими.....
а это уже зря - ибо, учитывая последние тренды - уже шибко рискуете проспорить! я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы!
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
да уж.....это наверное самый каверзный вопрос...хм...по какой цене я готов покупать издание в котором, судя по "информационному срезу" о рекламе (маркетинге) в НСКе будут писать или журналисты слабо разбирающиеся в вопросе, но напишут много или "практики", но напишут мало и не интересно (подача). Ваших возможностей конечно не знаю, может будет и по-другому, но....это покажет только реализация проекта. Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
какие же это стереотипы, обычная логическая бизнес-аналитика - просто, имхо, выбрав озвученный Вами концепт - Вы автоматом попадаете в другой сегмент и будете условно конкурировать (это еще вопрос ) уже с такими изданиями как "Люди Дела", "Деловой квартал" и еще есть новый журнал "Совет директоров" кажется зовется - и все они об НСКом (Сибирском) бизнесе с маркетинговой аналитикой! Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
ну, каждому свое - кому то "ничего путного", а кто-то исходя из своего уровня развития в профессии - найдет полезности какие-то. Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было.
Ну, а какая разница -сетевой или свой, если в сетевом журнале - есть локальная адаптация - в виде освещения НСКИх события и приглашения НСКих экспертов - то журнал не меньший конкурент, чем местные издания. «Деловой квартал» - екатеринбургский журнал,
Ну, опять же, какая разница - кто содействует развитию, если журнал освешает НСКий рынок. "Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес»
забавная, часто встречающаяся форумная позиция: Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
:)Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"! - такие предприниматели никогда не будут успешны! - не путать "успешность" с "рентабельностью" Фактор успешности предпринимателя как бизнесмена - это профессиональный маркетинг с прогнозированием продаж, соответствующей логистикой под нее, планированием складских запасов и т.д. и т.п. - а тупая работа "под заказ" с надеждой на генерального дистрибутора по России и федеральную рекламу - это тупое "перекладывание коробок". Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. .
Вот, я выше и говорил - что бизнес планы Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан
Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!! Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!! - о чем я Вам говорю с первого сообщения! как доходит до дела, так никого рядом не оказывается
Вас знать не знаю, поэтому и говорил о том, что для развития информационного рынка о рекламе, вместо "блотологии" и "рамышлений о том как бы сделать", хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б., но ни о каком партнерстве конкретно с Вами нигде выше никакой речи никогда не шло!!!! Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов. У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков - хочет человек имя свое увековечить в бизнесе и производстве именных изделий или заработать денежку продав патент на изобретение. В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.
Ессно, я говорил не о таком асбтрактном понятии как - "все" ! А говорил о сужении ЦА - до интересов професси - то есть конкрентно - маркетологов - бизнесменов - и в этом сужении ЦА уже легко применимы любые журналистские жанры! Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел" Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
перечисленные мотивы журналиста ни коим образом не влияют на интересность издания ( говорю только за себя, а не за всю реклаиную журналистику ) - ибо за деньги / без денег / за имя / по дружбе и т.д.- фоторепортаж будет совершенно одинаковым - кол-во кадров, композиция, построение подачи и т.д.! - главное -"событие" и интересность его освещения! Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас. Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
:)Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!! Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором?
:(Вам не интересны 10% населения РФ? – тогда, вперед, в Москву – делать конкурентное федеральное издание или альтернативу НТВ – не вижу, проблем применения данного инструмента, при существующих амбициях работать на 70% населения. По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%
Смысл спора? А не работы по запуску? Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
:(Не интересно, :)но Вы же за чем то прочитали, если прибегаете к “намековой иносказательности” ! Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день, то есть прийти в салон сегодня и уехать на ней сегодня с полным оформлением на тебя! - все под заказ! (исключение - если вдруг кто-то отказался выкупить) Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы. Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
это ж разовые фикции Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web, в отличии от печати как раз и дает право выбора альтернатив - хошь щелкнул на ссылку, не хошь - пропустил! Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
дык, не удивительно - меня еще никто не переспорил в околорекламных / маркетинговых вопросах ни на одном рекламном форуме России!!!! - потому что о любимой работе знаю все и могу говорить о ней с утра и до вечера, вот и Вы уже наконец согласились с тем, что в НСКе дефицит тачек, даже при высоком спросе на них и что ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо уметь договариваться - :)в чем я Вас пытался убедить с первого сообщения!!! В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
обеспечить читателю выбор - как в рассылке от СМК!!! - не может нравится читателю все подряд - "от корки до корки", потому что пишут разные авторы и о разные вопросах, предлагают разные семинары- тренинги! - каждому индивидуму все семинары не нужны, он выберет 1-2, но то, что они через призму специализации собраны в одном месте - это и дает рейтинг изданию, "восприятие данного профессионального сообщества как свое"! Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.