Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
|
|
|
Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Дмитрий, неужеи Вам трех известных НСКих сайтов о рекламе не хватает?
не хватает четко сегментированных проработанных изданий, практически по каждому информационному направлению - бери любое - везде есть пустые нишы! - даже как ни странно в самом "занятом" - "гламурно развлекательном сегменте" - берите любое, зовите профессионалов в этой отрпасли, делайте принципиально иную подачу информации и главное - степень ее проработки!
правда, все равно чего то в итоге не хватит - денег, профессиональных журналистов, редакторов ориентирующихся в этом направлении, каналов дистрибуции, возможностей и т.д. - поэтому браться за новое издание надо имея все вышеперчисленное!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя tolstopuz

Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства.Идея то хорошая, да, только коммерчески не прибыльная, вот и “ВЕСТНИК ГОРН” (печатный) закрыли - реструктуировав бюджеты на виртуальную версию “ГОРНА”
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
) какой либо проект одного из сообщества....... как были провинциалами, так и останемся с таким подходом..... я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы! Вобщем нужно становиться профессионалами!!!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
Адресок не подскажите?
меня что-то банят за ссылки,
почему то считая их саморекламой, поэтому см. адрес в моем профиле или через Адверту или через Yandex.что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими.....
эх....если статьи предполагается эксклюзивной - только под данный журнал, то у "московских маркетологов" сильно большие амбиции, чтобы их могли потянуть начинающие НСКие журналы, вот и остается НСКим журналам копировать что-то с инета и полагаться на уровень НСКих пишущих специалистов. я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы!
а это уже зря - ибо, учитывая последние тренды - уже шибко рискуете проспорить!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Я сам в восторге от них..... хотя уже надоело, что новых проектов не появлеятся, а прорабатываются те которые уже были, всмысле идет развитие хорошее в рекламе практически у тех же фирм, что и год назад.Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
да есть такой аспект тожеОтвет на сообщение СМИ пользователя Locca
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
да уж.....это наверное самый каверзный вопрос...хм...по какой цене я готов покупать издание в котором, судя по "информационному срезу" о рекламе (маркетинге) в НСКе будут писать
или журналисты слабо разбирающиеся в вопросе, но напишут много или "практики", но напишут мало и не интересно (подача). Ваших возможностей конечно не знаю, может будет и по-другому, но....это покажет только реализация проекта.
А может, учитывая вышесказанное - не нужно выводить на рынок с низкой рекамной капиталоемкостью емкостью (имею ввиду именно бюджеты релкамодателей в такие издания) еще одно и еще одно издание о рекламе?
А ведь у каждого из присутствующих есть свои возможности (
ну, если так пошукать по сусекам) Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
какие же это стереотипы, обычная логическая бизнес-аналитика - просто, имхо, выбрав озвученный Вами концепт - Вы автоматом попадаете в другой сегмент и будете условно конкурировать (это еще вопрос ) уже с такими изданиями как "Люди Дела", "Деловой квартал" и еще есть новый журнал "Совет директоров" кажется зовется - и все они об НСКом (Сибирском) бизнесе с маркетинговой аналитикой!
А переиграть эти три издания и найти свое УТП, заинтересовать читателя, сделать издание рентабельным - будет намного труднее, чем сделать таковым издание о рекламе и маркетинге (для рекламистов и для маркетологов) !
Или возвращаясь к сказанному в предыдущем топе - не надо конкурировать с 3 изданиями , а если есть такие возможности - просто договориться и усилить своими силами один из них!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов

Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было.
ну, каждому свое - кому то "ничего путного", а кто-то исходя из своего уровня развития в профессии - найдет полезности какие-то. «Деловой квартал» - екатеринбургский журнал,Ну, а какая разница -сетевой или свой, если в сетевом журнале - есть локальная адаптация - в виде освещения НСКИх события и приглашения НСКих экспертов - то журнал не меньший конкурент, чем местные издания.
"Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес»Ну, опять же, какая разница - кто содействует развитию, если журнал освешает НСКий рынок.
Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие.![]()
забавная, часто встречающаяся форумная позиция:
Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
все вроде теоретически правильно, но если не полениться - и порыться в топиках этого сайта годичной давности - мы и там увидим, как непосредственно Вы говорили о том - (близко к тексту ) -
поэтому такие "пилотные" опросы - продолжающиеся год, два и более - прошу прощения, но воспринимаются в интернете - как пустые декларации, именно поэтому выше применено определение- "форумная позиция" - ибо все "мощи" и "скиллы" остаются только на виртуальных страничках! (ведь, это дешевле по себестоимости) Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
разве это не вышеозвученное мной нежелание / не возможность договориться?Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
аж с 1994 года!!!!
это их личная проблема, как и тех, кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда и за приличные деньги - не намного дешевле, чем в салонах!!! - поэтому, то что автосалоны появляются сегодня - это не предпринимательская прозорливость, а наоборот,
предпринимательская близорукость!!!! – более того, в этих новых салонах – просто так не купить тачку! – все машины, “шоу-румные” – свою машину надо ждать месяц и более!!! )
То, что "Совет директоров", судя по Вашмим словам работает со "Своим бизнсом" - это тоже показатель предпринимательской осторожности - ведь, согласитесь, что "свой бизнес" - был в НСКе всегда с 1991 года как только появился "свободный рынок"
и неужели Вы всерьез верите, что у предпринимателей не было, как Вы говорите - "спроса" на маркетингово- ориентированную информацию?
откуда, почему, с чего взял, с чего провел равенство между чехлами для мобилов и игрушками и т.д. -
Возвращаясь в НСК, что же мы видим в комментах на форуме от некоего участника под ником:
когда другие уже делали, а участвовать в их проекте или как-то договорится – не позволяли амбиции)
когда их полно и их покупка уже не является предпринимательским успехом
то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!
Разве не логично, что любой в глубине души подумывающий о создании или участии в создании журнала о маркетинге / рекламе в НСКе, прочитав данный топик, совершенно логично скажет –
а на кой мне нужны такие партнеры???Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. .:)Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"! - такие предприниматели никогда не будут успешны! - не путать "успешность" с "рентабельностью"
Фактор успешности предпринимателя как бизнесмена - это профессиональный маркетинг с прогнозированием продаж, соответствующей логистикой под нее, планированием складских запасов и т.д. и т.п. - а тупая работа "под заказ" с надеждой на генерального дистрибутора по России и федеральную рекламу -
это тупое "перекладывание коробок". Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан
Вот, я выше и говорил - что бизнес планыИдеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!
Весь вопрос всего лишь в подаче!!! - почему работы одного журналисты выполненнные в одном и том же жанре что и у другого - читаемы, а работы другого - игнорируются??? - потому что всего лишь разная подача!!! - соответственно, вопрос успеха издания не в темах и не в жанрах, а в людях, которые работают по ним!!! как доходит до дела, так никого рядом не оказывается
Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!! - о чем я Вам говорю с первого сообщения!Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Вас знать не знаю, поэтому и говорил о том, что для развития информационного рынка о рекламе, вместо "блотологии" и "рамышлений о том как бы сделать", хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б., но ни о каком партнерстве конкретно с Вами нигде выше никакой речи никогда не шло!!!!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов. В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков - хочет человек имя свое увековечить в бизнесе и производстве именных изделий или заработать денежку продав патент на изобретение.
Гы…Ессно, я говорил не о таком асбтрактном понятии как - "все" ! А говорил о сужении ЦА - до интересов професси - то есть конкрентно - маркетологов - бизнесменов - и в этом сужении ЦА уже легко применимы любые журналистские жанры!
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
перечисленные мотивы журналиста ни коим образом не влияют на интересность издания ( говорю только за себя, а не за всю реклаиную журналистику ) - ибо за деньги / без денег / за имя / по дружбе и т.д.- фоторепортаж будет совершенно одинаковым - кол-во кадров, композиция, построение подачи и т.д.! - главное -"событие" и интересность его освещения!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас.
А на кой мне банковская сеть и аналитика – если я рекламно-брендинговый криейтор - каждому свое!Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором?:)Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!
По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%:(Вам не интересны 10% населения РФ? –
тогда, вперед, в Москву – делать конкурентное федеральное издание или альтернативу НТВ – не вижу, проблем применения данного инструмента, при существующих амбициях работать на 70% населения.Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
Смысл спора?
А не работы по запуску?Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…:(Не интересно, :)но Вы же за чем то прочитали, если прибегаете к “намековой иносказательности” !

Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день, то есть прийти в салон сегодня и уехать на ней сегодня с полным оформлением на тебя! - все под заказ! (исключение - если вдруг кто-то отказался выкупить) Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы.Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
это ж разовые фикциия, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)

Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web, в отличии от печати как раз и дает право выбора альтернатив - хошь щелкнул на ссылку, не хошь - пропустил!Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
дык, не удивительно - меня еще никто не переспорил в околорекламных / маркетинговых вопросах ни на одном рекламном форуме России!!!! - потому что о любимой работе знаю все и могу говорить о ней с утра и до вечера, вот и Вы уже наконец согласились с тем, что в НСКе дефицит тачек, даже при высоком спросе на них и что ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо уметь договариваться - :)в чем я Вас пытался убедить с первого сообщения!!! Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.
обеспечить читателю выбор - как в рассылке от СМК!!! - не может нравится читателю все подряд - "от корки до корки", потому что пишут разные авторы и о разные вопросах, предлагают разные семинары- тренинги! - каждому индивидуму все семинары не нужны, он выберет 1-2, но то, что они через призму специализации собраны в одном месте - это и дает рейтинг изданию, "восприятие данного профессионального сообщества как свое"!