Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
|
|
![]() |
![]() |
Забудь свою помойку и врагов,
Все лица там живущих дураков,
Уйдем скорей, куда глаза глядят...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Идея то хорошая, да, только коммерчески не прибыльная, вот и “ВЕСТНИК ГОРН” (печатный) закрыли - реструктуировав бюджеты на виртуальную версию “ГОРНА” Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
Адресок не подскажите?
что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими.....
я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы!
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя fer
Ответ на сообщение СМИ пользователя Locca
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Matuschenko
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было.
Ну, а какая разница -сетевой или свой, если в сетевом журнале - есть локальная адаптация - в виде освещения НСКИх события и приглашения НСКих экспертов - то журнал не меньший конкурент, чем местные издания. «Деловой квартал» - екатеринбургский журнал,
Ну, опять же, какая разница - кто содействует развитию, если журнал освешает НСКий рынок. "Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес»
Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие.![]()
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
:)Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"! - такие предприниматели никогда не будут успешны! - не путать "успешность" с "рентабельностью" Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. .
Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан
Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
как доходит до дела, так никого рядом не оказывается
Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков - хочет человек имя свое увековечить в бизнесе и производстве именных изделий или заработать денежку продав патент на изобретение. В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.
Ессно, я говорил не о таком асбтрактном понятии как - "все" ! А говорил о сужении ЦА - до интересов професси - то есть конкрентно - маркетологов - бизнесменов - и в этом сужении ЦА уже легко применимы любые журналистские жанры! Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
:)Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!! Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором?
:(Вам не интересны 10% населения РФ? – По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%
Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
:(Не интересно, :)но Вы же за чем то прочитали, если прибегаете к “намековой иносказательности” ! Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Игорь_Борисов
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: СМИ пользователя Экстремист
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.