Погода: 12 °C
20.0915...21переменная облачность, без осадков
21.0911...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какое рекламное агентство выбрать?

  • собственно в этом и вопрос..! я представляю топливную компанию.. до этого мы рекламой не занимались поэтому опыта в выборе партёра из рекламщиков никакого нет
    с кем вы работаете? какие положительные-отрицательные стороны? обращаться к тем что на слуху типа петра, афина паллада, м и ф или можно довериться менее известной фирме?

  • Пишите в личку или в аську, побеседуем. Если конечно есть интерес.

  • я уже изложил всё что хотел.. интерес есть это очевидно

  • Смысл искать агентства окромя перечисленных есть.
    Есть смысл также нанять себе штатного рекламиста. По крайней мере получится блее контролируемый процесс.
    РА грешат всетаки так сказать некой недоработкой в исследованиях клиента. А локальный сотрудник полностью погружается в проблематику организации и творит уже изнутри а не снаружи.
    Хотя взгляд из вне иногда даже очень полезен:улыб:

  • Примером работы новосибирских РА может служить нажа наружная реклама. Сколько единиц рекламных обращений конкурентного характера вы сможете встретить на щитах нашего города (про печатные СМИ я просто молчу). ЕДИНИЦЫ.
    Жене Папшеву респект за Электронный город (но это тотальный брендинг на уровне ассоциаций) что еще ? БФК и Новолит. Кто следующий? Компьютеный рынок очнулся наконец то.
    А ведь мы находимся в условиях доминрующего прогрессирующего предложения.
    Резюме: локальный рекламист + дизайнерский подряд.

  • согласен..но штатного сотрудника мы точно нанимать не будем
    да и времени сейчас нет если честно на поиски - стартовать надо уже)

  • а Новолит разве с новосибирскими РА работает? из сферы ГСМ кстати пока только у беркута видел наружку

  • Все зависит от круга задач, которые Вами должны быть четко определены. Тогда рекламные фирмы будут лишь инструментом для их выполнения. И как любой инструмент их можно подбирать для решения текущей ситуации. В универсальность агентств "полного цикла" я уже давно не верю, поэтому работаю со многими, теми, кто себя хорошо показал в работе по отдельным направлениям. Зачастую выполнение таких задач зависит не столько от имени агентства, каким бы громким оно ни было, а от уровня профессионализма конкретных исполнителей.

  • Могу ошибаться, но по моему всетаки Новосибирск
    На горговском сайте посмотреть нужно

    По остальному буду краток: предлагаю свои услуги

    Реклама беркута с моей точки зрения выполнена на четкие уверенные 5

  • :secret: А все просто!

    :dnknow: Когда возникают такие ситуации и сомнения, что бы не гадать - проще всего объявить и сделать - мини тендер!

    :live:Ессно - не оплачиваемый для его участников!

    :)Ибо за предоплату - "фффсе и фффсе у нас могут" -
    :cray-1:а без слез не взглянешь на работы!

    :respect:Дали задачу - кто предоставит проект (в эскизах или хотя бы письменное обоснование), который будет Вам наиболее близким и доводы по которому от представителей РА - будут наиболее убедительными на Ваш взгляд - с теми и работайте!

    :agree:

  • Фи. Игорь, ну какой тендер! В личку, все в личку... и лучше непосредственно автору... типа: ".. мы, мы фсё-ё могем!":улыб:

    Если бы хотелось тендер - его задачи можно было бы объявить в самом начале: "... так мол и так, новая фирма (или новые задачи, направления... топливо оптом - кому и как эффективно предложить.. или в розницу - хоть каждому в ладошку на керосинку...зажигалки заправляем... кто какой креатив предложит... логотип вот он можна посмотреть и покритиковать или предложить свой вариант... рекламные формы работы, схемы выхода, порядок подач в разные СМИ... и т.д."

    А так как выше: "раньше не размешались" - т.е. типа работаем, доросли до рекламы... и тут же "открываться пора"... ну какой тут тендер. думаю ребенку реферат накатать нада.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • :(ну как сказать "какой тендер", если бы я :dnknow:затруднялся с выбором РА - сделал бы именно так! - :live:ведь это один из релаьных способов, по которым виден потенциал и возможности подрядчика - как альтернатива той куче коммерческих предложений от РА, что валится на офисы каждый день - где пишут: :улыб:"мы мол такие, да рассякие...."

    :улыб:

  • yuson, да теоретически всё так.. но я расчитывал услышать конкретные имена чтобы не тратить зря время на поиски и спотыкания - открыл 2гис там компаний море глаза разбегаются! и с каждым встречаться- разговаривать- портфолио смотреть полгода уйдёт

    Игорь_Борисов, да тендер отличная идея может быть так и поступим! )

    tolstopuz,
    В ответ на: А так как выше: "раньше не размешались" - т.е. типа работаем, доросли до рекламы... и тут же "открываться пора"... ну какой тут тендер. думаю ребенку реферат накатать нада.
    хех ну зачем же) компания 10 лет на рынке а в рекламе нужды особой не было..а вот сейчас зарождается новое предложение которое вполне можно озвучить на весь город
    по поводу логотипа - работаем под вывеской СибНефть (может видели такие АЗС)

  • По поводу тендера - да, хорошо, но нужно учесть тот факт что какой-нибудь креатив они делать бесплатно скорее всего откажутся. Все зависит от рекламного бюджета :).

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • работаем под вывеской СибНефть

    и что? под вывеской "Типография Советская Сибирь" работает туева хуча фирм. Просто они под этой вывеской помещения арендуют...:улыб:
    Если всё на самом деле серъезно - ну дык, выложите, да хоть здесь же, требования к РА, к рекламной кампании и т.д. - что-то типа тендера, как И.Б. советовал...

    Или, все-таки, реферат нада?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: ...я расчитывал услышать конкретные имена...
    Здесь это впрямую делать запрещается. Напишите Ваши потребности в личку. Чем смогу - помогу.

  • Во-во. В личку пожалуйста... мы тожа фсё-фсё... ну прафда могем!!! :ха-ха!: Дажа рифират... :umnik:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Тендер - так себе идея. Тем более когда речь идет о креативе. На этом этапе все решается на уровне "нравится - не нравится", а тендер хорош, когда идет речь о конкретных вещах, станартных позициях, если хотите. Разработка концепции - всегда результат тесного взаимодействия заказчика и криэйтора, а тендер объявлять в этих условиях - все равно, что котов в мешках покупать - "у которого мешок поприкольнее - того и возьму". Так что, как ни крути, а повыбирать все же придется из тех, кто уже как-то себя проявил на рынке, потому как цена небрежности в этом вопросе дорогого стоить может. В первую очередь бездарно потерянного времени. А стОящие на тендер не пойдут, можете быть уверены. У таких работы и так - выше крыши.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: А стОящие на тендер не пойдут, можете быть уверены. У таких работы и так - выше крыши.
    :улыб:см. самое первое сообщение автора в этой теме - стОящих (а их цена по официально публикуемой инфе от 5 килобаксов за разработку коммуникативной концепции + еще 5 килобаксов за креатив с дизайном ) сразу отмели!

    :(а в "среднем" ценовом сегменте - лидеров нет (ибо у одних перекос на дизайн, у других на маркетинг и т.д. ), :)поэтому - хочешь не хочешь- выбор - тендером или нет -но выбор!

    :хммм:и порой субъективный!

  • Игорь, Вы что-то путаете с 5 килобаксами за коммуникативную стратегию и еще столько же за креатив и дизайн. Кто это такие деньги берет в Новосибирске? Приведите примеры, пожалуйста!

    Согласен с Большим змеем - "прикольный креатив" можно в тендере выбрать. Что потом с этим делать, если он ни к потребителю ни к маркетингу обычно не имеет отношения?

    Тендер, дающий всё: и маркетинговую стратегию и творческую концепцию и сценарии видео- аудио-, раскадровки, принты, BTL-механики..., обходится участнику около 3-х килобаксов и длится не менее 2-х месяцев по жестким регламентам. Участник должен понимать, что получает взамен, как минимум, годовой контракт на бюджет этого клиента, а не просто ответ "что-то не нравится, а что, не можем понять".

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Игорь, Вы что-то путаете с 5 килобаксами за коммуникативную стратегию и еще столько же за креатив и дизайн. Кто это такие деньги берет в Новосибирске? Приведите примеры, пожалуйста!
    :respect:Кое-кто работает и с успехом берет и гораздо большие деньги :not_i: в НСКЕ!

    Но в данном случае, в первом сообщении автора топа речь шла о трех агентствах:

    ПЕТРА, АФИНА ПАЛАДА, М&Ф

    И так открываем справочник "МЕДИА ПИЛОТ"

    АПРЕЛЬ 2006 № 4

    :dnknow:Вы верите информации опубликованной в нем?

    :umnik:Можно верить, а можно и нет - но если публикацию оплачивает само агентство - то оно видимо отвечает за свою ценовую политику (именно, поэтому выше я сослался на "открытые источники")

    :umnik:И так, смотрим:

    ПЕТРА страница 115 -

    :безум:ЦЕНЫ ОТСУТСТВУЮТ есть только перечисленные услуги.

    АФИНА ПАЛЛАДА страница 111-112 -

    :а\?:загадочные цифры - 25 % и до -35% со словом "SALE", видимо обозначающие с СКИДКУ имеющуюся у агентства в тех или иных изданиях - то есть означающее по сути медиауслуги, на второй странице - "вся полиграфия от визитки до плаката"

    М& Ф - 123 - только это агентство публикует цены, соответственно цитата :

    - :спок: разработка торговой марки 3-5 у.е.
    - :спок:разработка творческой концепции рекламной кампании 4-5 у.е.
    - :спок: разработка фирменного стиля марки2-3,5 у.е.

    Соотвественно, даже по минимуму - концепт 4 + фирменный стиль 2 + продакшн.
    и т.д.
    ( :secret:В данном ведь случае не треба один концепт или один логотип - треба комплекс! )

    :спок:Уже получилось минимум 6 килобаксов.

    :umnik:Еще раз повторюсь - основываюсь только на ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!

    Если МФ лидер - то соответственно у лидеров - конкурентов должны быть соразмерные цены, если цены не соразмерные, то соотвественно РА-лидеры берущее за свои услуги существенно меньше - или демингуют ( :а\?:что уже вызывает подозрения) или имеет проблемы со сбытом по таким ценам - соотвественно, возможно :dnknow: заказчики не верят в то, что запрошенные сумы адекватны предложенным работам!

    В ответ на: Согласен с Большим змеем - "прикольный креатив" можно в тендере выбрать. Что потом с этим делать, если он ни к потребителю ни к маркетингу обычно не имеет отношения?
    :umnik:на рынке есть дизайнерские агентсва, которые предлагают "дизайнерский креатив", так же на рынке есть брэндинговые агентства предлагающие брэнд креатив, работающий на маркетинговый цели - поэтому при желании - можно найти подрядчика на нормальный креатив, :live:с которым будешь знать, что делать!


    В ответ на: Тендер, дающий всё: и маркетинговую стратегию и творческую концепцию и сценарии видео- аудио-, раскадровки, принты, BTL-механики..., обходится участнику около 3-х килобаксов и длится не менее 2-х месяцев по жестким регламентам. Участник должен понимать, что получает взамен, как минимум, годовой контракт на бюджет этого клиента, а не просто ответ "что-то не нравится, а что, не можем понять".
    :(Вот в этом и отличие "креативных агентств", от так называемых "агентств полного цикла/ полного сервиса" - они хотят взамен - :cray-1:годовой контракт на бюджет заказчика!

    :flowers:Креативным агентствам, что бы работать годовой бюджет заказчика не требуется.

    Поэтому поводов и подозрений о прямой зависимости размера бюджета и уровня проработки идеи - у заказчика нет!

    :agree:

  • Игорь, а Вы сколько обычно берете за креатив (идея печатной рекламы с эскизами, например)? Именно об этом идет речь у автора топика?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • :umnik:Рекламный рынок вобщем-то легко сравнивается с рынком моды - есть барахолки, где продают ширпотребные "подделки" (рекламные макеты, сделанные дизайнерами в газетах или типографиях ), есть магазины готового платья (pret-a-porter) (рекламные агентства, для которых "креатив" всего лишь одно из направлений деятельности, зачастую - просто бонусный придаток к медиа размещению ), есть эксклюзив "от кутюр" (сouture).
    (агентства, специализирующиеся только на креативе) и т.д. и т.п.

    :present: когда речь идет о креативных агентствах и креативных решениях, которые они предлагают для бизнеса - это всегда - "ОТ КУТЮР" - это всегда эксклюзив, это всегда глубокое изучение особенностей бизнеса заказчика и внешней среды, это понимание маркетинговых целей или помощь в целепостановке и разрабока под них креативных решений.

    :dnknow:Поэтому сколько стоит креативный эксклюзив "усредненно" - сказать невозможно,ведь, в том или ином случае, в зависимости от бизнеса заказчика, сегмента рынка, жизненного цикла компании/ продукта/ услуги, его целей и задач и рыночной коньюктуры и т.д. - креативное агентство прилагает совершенно разные затраты ресурсов, времени и интеллектуальных усилий!

  • Игорь, не увиливайте :), при чем здесь бизнес заказчика, Вы что, по его доходам цену на свои услуги определяете (типа "Кто сколько сможет дать")?
    Назовите цены хотя бы "от ...".

    И еще. Интересно, кого Вы считаете теми самыми - "ВСЕГДА от кутюр" агентствами в Н-ске. Кто они?
    В рекламном дизайне вспоминается Студия Папшева. А в рекламном креативе кто эти загадочные и эксклюзивные "ВСЕГДА от кутюр"?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Игорь, не увиливайте :),
    :dnknow:И не думал увиливать, просто в данном топе речь совсем не обо мне! – :not_i:человек затрудняется с выбором агентств, я всего лишь высказал свое ИМХО по выбору агентств из числа “не лидеров”.


    В ответ на: при чем здесь бизнес заказчика, Вы что, по его доходам цену на свои услуги определяете (типа "Кто сколько сможет дать")?
    :umnik:Характер бизнеса заказчика и ситуация на рынке, напрямую влияет на кол-во ресурсов затрачиваемых на генерацию креативного решения для данных условий. Назовите цены хотя бы "от ...". :dnknow: нет цены "от ....", цена формируется после того, как понимается цель и средства ее достижения.


    В ответ на: И еще. Интересно, кого Вы считаете теми самыми - "ВСЕГДА от кутюр"

    :)Не “всегда от кутюр”, :umnik: есть термин в “высокой моде” - “Haute couture” - дословном переводе - “высокое шитье” – икусство пошива, которое отличается высоким качеством и уникальностью для рынка!


    В ответ на: агентствами в Н-ске. Кто они?
    В рекламном дизайне вспоминается Студия Папшева. А в рекламном креативе кто эти загадочные и эксклюзивные "ВСЕГДА от кутюр"?

    :secret: дабы не быть обвиненным в необъективности вот ссылочка:

    http://www.gorn.ru/info/guide

    по ней можно найти и такие .

    Если не найдутся (по субъективному мнению) - то в наш век глобализации вполне доступны - РА Томска, Омска, Барнаула, Тюмени и т.д.

    :улыб:надо только искать и не отчаиваться, ведь, как говорил еще Огилви -

    :flowers:"ЗАКАЗЧИК - ТВОЯ ЖЕНА! "

    так же как и в обратную сторону!

    :)А хорошая жена ищется - как повезет, кто-то в первой любви находит :heart:жену, кто-то разочаровывается очень :cray-1: много раз....

    потому что это ..... :death: :live: ЖИЗНЬ!

  • Ну я, например, за разработку фирменного логотипа для новой фирмы взял 1000руб за дизайн и 1000руб за печать первой партии визиток в 1000шт. Работа делалась в 2 этапа по 3-5 часов... Клиент остался очень доволен, предварительная проверка по знакомым рекламщикам, перевозчикам, маркетологам - показала очень профессиональный уровень разработки логотипа. Если интересно - такси "Русская тройка". Может уже и катались даже:улыб:

    Это "креативные" агенства привыкли делать работу по 3 месяца, дуть щеки и брать не только деньги за заказ, но еще и "годовой контракт" с клиента... :ха-ха!:
    Хорошо, что еще не перевелись аргументы по "ребрендингу", "ребилдингу" и чему еще там... чтобы разводить богатеньких буратино на бабки...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вы глупость сделали, да еще и бравируете этим.
    Если все было так как пишете, то работу свою вы оцениваете примерно 150 руб в час, включая расходы, входящие в понятие "себестоимость".
    В убыток себе работаете и хвастаться тут абсолютно нечем. Не верите? Возьмите калькулятор и посчитайте! :beee:
    Сорри за оффтоп.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • да я бы лично за разработку фирменного логотипа меньше 500 баксов не заплатил)) не понимаю какой результат можно требовать от работы при оплате в 1000 руб

  • Ну "в убыток" или нет - мне все-таки виднее...:улыб:1р/шт - цена попрайсу. В чем проблема? Дизайн - в сумме 8 часов или даже меньше... 150руб в час - для дизайнера - нормальная з/п в 18тыров в месяц... тоже не вижу проблемы...:улыб:
    Глупость - работать по себестоимости с типовой наценкой? Ну да - глупость... особенно если учесть особенности рекламного рынка - содрать с клиента кучу бабок, подсунуть туфту и еще и рассказывать ему потом, что именно это он и заказывал... Именно это и есть "качественная работа"... для интереса можно посмотреть мою тему про широкоформатку... хорошо выставка недавно прошла, так у меня теперь образец "от производителя" есть. :ха-ха!:

    Проще нада быть - и люди потянуться!:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (10.05.06 11:34)

  • Платите. Попробуем сделать. Я Вас "за язык" не тянул...:улыб:

    Только рифират не заказывайте... делать не буду. :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (10.05.06 11:36)

  • Ну вот Игорь. Вопрос разрешился сам собой. А ты - тендер, тендер...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • неа платить не буду.. у меня тема реферата другая )

  • :улыб:да это круто, люблю когда все решается само собой!

  • tolstopuz в очередной раз поспешные неверные выводы делает)

    Игорь_Борисов, а тендер действительно можно было бы УЖЕ считать проведённым - прочитав эту ветку мне очевидно кому стоит доверять :respect:

  • :)радует!

    :agree: ну, пусть теперь тот кому оказали доверие, оправдает ожидания!

  • Бл... Игорь.... где ты раньше был! Золотые слова! И достали уже, все те, кто а Вы сначала дайте денег, а мы покажем..... а потом действительно плакать хочется..... как будто студенты-практиканты работали. Вот кстати, кто не слышал, проктал и гамбет заключили договор с лео бурнет, оплата услуг РА будет оплачиваться по отдачи от рекламной компании (мне правда сейчас сильно интересно, какие все таки они критерии установили)....

  • Прочитал весь топик... очень радует 2 последних поста! И помнится как то я тут говорил....

    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=reklama&Number=1871287298&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1

    Может и правда все идет к лучшему? И хотя бы последний конкретный пример приведет к нормальному развитию.....!!!

  • В ответ на: И хотя бы последний конкретный пример приведет к нормальному развитию.....!!!
    :)да идет оно по-тихоньку то, никуда не денется, может не так явно видно, но:

    4 - 5 лет назад - маркетинг был трендом и представлял собой модное течение, потом его все изучили начиная от топов и заканчивая манагерами (или хотя бы постарались изучить, хотя бы почитать кого-нибудь известного )

    :)И агентства в том время реагируя на тренды назывались "агентствами полного цикла", а особо прогрессивные - "рекламно-маркетинговыми".

    года 2-3 назад стал массовым трендом брендинг, потом его так же все изучили или постарались изучить - прочитать.

    :)И сразу на рынке появились брэнд- агентства, порой из тех же "агентств полного цикла", "рекламно-марктеинговых агентств" и "выходцев" из этих агентств.


    :live:А креатив это сегодняшний тренд, причем не только креатив в брэндинге, но и креатив в бизнес стратегиях, креатив в бизнес решениях, креатив в инновациях в продуктах и т.д. -
    ибо если 5 лет мало кто понимал за чем он нужен, 2-3 года уже кое-что понимал, то сегодня в нем уже есть реальная потребность, ибо вспоминая известную пословицу:

    :)"когда все вокруг крутые -значит уже нет крутых!"

    Когда "все" вокруг понимают маркетинг, понимают брэндинг и т.д. - креатив остается тем направлением, :хммм::а\?: :cray-1:которое нельзя просто изучить и начать работать ! - ибо для эффективной работы - это направление требует знаний как бизнес-процессов, так и маркетинга, брэндинга и специфических инструментов выского искусства! И именно эксклюзивность решений позволяет бизнесу - дифференцироваться и выходить в лидеры или владеть товарными категориями или выполнять те или иные краткосрочные цели!

    :улыб:Агентства теперь стали "креативно-брэндинговыми" и "коммуникационными"!

    :live:Это направление еще развивается, и мы с Вами понимаем, что когда уже сформирован "спрос" - "рынок" ответит предложением, поэтому мы с Вами живем в прекрасное время, когда тренды, в том числе на рекламном рынке, можо видеть своими глазами и как говорится - в живую наблюдать за процессом прогрессивного динамического развития рекламного рынка! :agree:

    :secret:Года через 3 уже можно будет не узнать НСКий рекламный рынок! - надебюсь, что уже скоро на нем будет приличное количество брэндов и правильных креативов!

  • Есть молодые предприятия, которые крепко стоят на ногах и выполняют крупные объекты (Имею виду наружку, которую можно увидеть по городу), например, АРД-реклама, находятся по-моему на Никитина, знаю пару объектов которые они изготовили и смонтировали: ТЦ "ЕВРОПА" (напротив РОЯЛ -парка) и PAPARAZZI ресто-клуб, который находится в здании РОСЕВРОПЛАЗЫ на Димитрова 2.:хехе::хехе::D

  • В ответ на: Бл... Игорь.... где ты раньше был! Золотые слова! И достали уже, все те, кто а Вы сначала дайте денег, а мы покажем..... а потом действительно плакать хочется..... как будто студенты-практиканты работали.
    а не пробовали сотрудничать с нарушение п.3 Правил Форума, в Барнауле такое сотрудничество нынче модно? :спок:? вроде отзывы неплохие. И по ценам приемлимо - сейчас вроде у них заказчик сам может выбрирать сколько он готов им заплатить. И вариантов предлагают ни один-два, а несколько десятков . По-моему в отсутствии особого выбора в оф-лайне неплохой вариант

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (18.05.08 22:26)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: