На выходных мне, сидели с друзьями, и мне как рекламщику задали такой вопрос - что можно считать спамом и плохо ли им пользоваться?
Теперь конкретнее:
Грубо говоря спам (в моем понимании) это часто часто повторяющаяся информация в любом виде, которая своими какими то качествами создает определенный дискомфорт реципиенту.
В понимании же большинства, как я понял, спам- означает просто рассылку по электронной почте.
Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?
Вопросов у меня несколько:
ЧТо можно считать спамом?
Определение спама?
В каких ситуациях он может быть уместен?
Плюсы спама?
Минусы спама?
Почкму он так популярен, ведь большинство ненавидит спам?