Погода: 11 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0817...22небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет!
    На выходных мне, сидели с друзьями, и мне как рекламщику задали такой вопрос - что можно считать спамом и плохо ли им пользоваться?
    Теперь конкретнее:
    Грубо говоря спам (в моем понимании) это часто часто повторяющаяся информация в любом виде, которая своими какими то качествами создает определенный дискомфорт реципиенту.
    В понимании же большинства, как я понял, спам- означает просто рассылку по электронной почте.
    Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?

    Вопросов у меня несколько:
    ЧТо можно считать спамом?
    Определение спама?
    В каких ситуациях он может быть уместен?
    Плюсы спама?
    Минусы спама?
    Почкму он так популярен, ведь большинство ненавидит спам?

  • ФЗ РФ "О рекламе", последняя редакция - там всё _предельно_ ясно поэтому поводу сказано

  • Что такое СПАМ уже все знают, кто не знает - Яндекс в помощь!
    Надеюсь, СПАМеров будут судить... кажется 500 000 рублей штраф?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • вас посодют! а вы не пишите!:улыб:гы

  • Мое определение (утилитарное, "интернетовское"): спам - это незапрошенная получателем информация, доставку которого он вынужден оплачивать.

    Типичный пример - электронная почта. посетитель оплачивает время своего присутствия в интернете или трафик, в т.ч. и генерируемые назапрошенной информацией.

    Нюансы.

    Посещая новостной сайт, посетитель также увидит и рекламные баннеры, которые, в принципе, он не запрашивал (он запрашивал страницу с новостями). Но. Посетитель новостного сайта заранее знает, что сайт существует и благодаря размещению рекламы. Грубо говоря, принимает к сведению соглашение (котрое может и не быть оформлено в виде документа): бесплатный доступ к данному ресурсу в обмен на просмотр рекламы.

  • В ответ на: Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?
    В первую очередь потому, что доставку электронного спама получатель оплачивает сам. А директ-мейл - заказчик рекламы.

  • В ответ на: Плюсы спама?
    Минусы спама?
    Плюсы:
    1. приличное отношение цена-отклик
    2. весьма эффективен. Особенно если распространитель спама озаботится не ковровым бомбометанием, а точечными ударами по ЦА.

    Минусы:
    1. См. выше - доставку оплачивает пользователь.
    2. "Промах" с аудиторией (зачем мне, жителю Сибири, информация о семинарах, которые будут проводится в Москве?)

  • Всем спасибо! Вопрос полностью разьяснен.
    С уважением!

  • Разьяснили на самом деле слабовато....

    А вам не кажется, что ажиотаж вокруг спама слегка наигран... Я сам получаю по 150 писам каждый день, но поделать с этим, увы, ничего не могу. И считаю это нормальным. Спам - суть та же реклама. Вы ведь, господа, смотрите рекламу по телевизору, видите её на улицах, и даже на двери вашего поъезда. И вы же всю эту благодать оплачиваете. Мы все дружно оплачиваем миллионную индустрию рекламы. Однако же расстрелять всех авторов рекламных роликов и рекламных щитов не хотим, а если хотим, то не можем. Ибо если прекратится торговля (а реклама - увы, двигатель торговли)и никто никому ничего не продаст - умрет экономика и не будет ни телевидения, ни радио, ни печати, ни интернета. А поэтому - не стоит катить бочку на самих же себя.

  • ННП
    доставку оплачивает пользователь.
    ------------------
    Ущерб от спама ИМХО сильно преувеличен.
    Посудите сами, ну сколько весит спам-сообщение - несколько килобайт?
    и сколько это стоит?
    10 килобайт - 2-3 копейки.

    Гораздо больших расход бывает от умников неумеющих пользоваться архиваторами и шлющих мегабайтные вложения.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Посудите сами, ну сколько весит спам-сообщение - несколько килобайт?
    и сколько это стоит?
    10 килобайт - 2-3 копейки.
    Нифига себе. Мне как-то мебель рекламировали спамом, в Москве, с прайсом в Экселе, с логотипом фирмы, с фото товара, не сжато в архиваторе.
    Один раз получил, хотелось треснуть потом по башке спамеру, весило больше метра. И такого дерьма постоянно , полный ящик, сидишь и выбираешь что качать а что нет, Тем более если что по теме и адресату не всегда понятно что и от кого пришло.

  • ==(зачем мне, жителю Сибири, информация о семинарах, которые будут проводится в Москве?)==
    Мне больше нравятся сообщения о доставке горячих обедов в офис, телефон в Москве…

    Назад в будущее...

  • долбо....в везде хватает. Мне как-то по подписке одна фирма начала слать прайсы с картинками метра по 2-3.
    Звоню им - вы что гады делаете? А они - а мы не можем их заархивировать :а\?:

    Ну что плохого, если приходят сообщения которые в принципе могут пригодиться? О тех же обедах, только в Н-ке?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А вам не кажется, что ажиотаж вокруг спама слегка наигран...
    В первую очередь разработчиками «спамодавилок» :). Особенно умиляют их отчеты о «потраченном на просмотр и удаление спама рабочем времени» - 40 минут в день, 50 минут...

  • Коммерческое предложение, точечно рассылаемое по конкретным фирмам тоже спам? Причем (в 70%) фирмы как минимум заинтересовываются...

  • В ответ на: (а реклама - увы, двигатель торговли)и никто никому ничего не продаст - умрет экономика ...
    Может это и двигатель торговли на западе, но у нас свой путь. В России лучшим двигателем торговли являлся (да и является) ДЕФИЦИТ - когда то колбаса сметалась с прилавков без всякой рекламы! Только если в не далекой истории был дефицит товаров, то теперь качество товаров и качество услуг. При этом человек (или контора) делающая свое дело хорошо ни в какой рекламе не нуждается.
    Монополистам то же реклама не нужна. У сетевиков рекламы в привычном виде (щиты, ролики) то же нет.
    Да и водочку в основном покупают не ту что рекламируют, а та что "по-корману" и нравится :bottle: :ха-ха!:
    Так что сомневаюсь я что реклама двигатель торговли у нас. :cray-1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: