Уважаемые знатоки рекламного дела и маркетинга, посоветуйте, пожалуйста, куда подать рекламу таким образом, чтобы ее могли увидеть люди с достатком выше среднего. Причем с условием, что они целенаправленно не ищут нас, то есть рекламные газеты типа «Доска объявлений», «Из рук в руки», «Реклама» и т.д. отпадают. Мы хорошо представляем как эффективно «познакомиться» с бедующим клиентом используя, значительные средства, но как это сделать начинающей компании с небольшим капиталом?
Мы, не обладая знаниями данного предмета (реклама, маркетинг), предполагаем сделать рассылку буклетов и подать рекламу в какой-нибудь деловой журнал (какой пока не знаем какой, может посоветуете) и рекламный журнал для деловых людей.
Заранее благодарю!
В большинстве случаев все эти "рассылки по элитному жилью" - та еще туфта (ну максимум - куча бумаги возле консьержа). А "Деловые журналы" читаются только членами "закрытых суперэлитных клубов", которых (членов) человек 5-7...
Пафосно для кого? Пафасно чем? Пафосно по сравнению с чем?...
Я же просто интересуюсь, потому что предполагаю, что здесь общабтся специалисты по рекламе, способные дать толковый совет-ответ даже на неграмотно заданный вопрос...
1 - Улуги
2 - Аналогов по-моему нет
3 - ЦА о таких услугах и слышать не слышала
Вопрос стоит так: куда поместить рекламу (неважно услуги или товара), чтобы она попалась на глаза состоятельному человеку? Хотелось бы поразмышлять на такую тему... точнее мы давно размышляем, но не хватает опыта для принятия окончательного решения...
Услуги - понятие растяжимое
Есть, к примеру услуги по проведению досуга а есть и консультационные услуги, и услуги парикмахера, и услуги по сопровождению грузов, короче куда ни глянь - кругом одни услуги.
ОФФ - кстати город наш развивается исключительно за счет развития сферы услуг и перепродаж... как бы это ни было печально
По теме...
Вы наверное поняли, что нужно показать всем сферу деятельности, тогда будет более-менее ясна и ЦА. А уж затем задавать вопросы.
Альтернативы КС в его нише по Сибири я не вижу.
Как ни странно, но самый эффективный - способ "тупых" звонков. Берете любой справочник предприятий - любой директор фирмы, существующей более 3-5лет - Фактически Ваша ЦА с попаданием около 80%.
И просто тупо обзваниваете... вот как пробиться так, чтобы именно этот самый генеральный взял трубочку, а не его секретутка... это уже только Ваша фантазия.
Как только пробились - у Вас ровно 2 минуты, чтобы рассказать о своей супер услуге. Всё.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
"Континент-Сибирь" - это НЕ ЖУРНАЛ!
это еженедельная аналитическая газета, рассчитанная на руководителей и менеджмент.
К "Континенту" есть приложение, полноцвет на меловке - "Самое-Самое" (тираж 8000), как раз о дорогих товарах и услугах. В принципе, вполне подходящее для вас издание, однако в последние месяцы у него (по инсайдерской информации) очень большие проблемы, равно как у всего ИД "Сибирь-Пресс". Как следствие, начались "косяки" с графиком выхода, прежде оно выходило раз в месяц, теперь чуть ли не ежеквартально... плюс распространяться стало в т.ч. через супермаркеты, а значит часть тиража уходит к пенсионеркам, зашедшим в магазин за пакетом молока; прежде - фальцем в газету + дорогие рестораны и клубы... в общем грустно всё с этим изданием, и перспективы не радуют...
из изданий, ориентированных на "элиту", во всяком случае позиционирующих себя таким образом, могу отметить "Дорогой Новосибирск" (ИД "Эпиграф") - глянцевый журнал формата А5 (тираж 18000). распространяется в дорогих клиниках, ресторанах, клубах, часть тиража - по ящикам элитных домов...
и в конце концов уже конкретизируйте свою услугу, мы так можем очень долго ходить вокруг да около и гадать на кофейной гуще
по поводу того, что ЦА "и слыхом не слышала" о вашей услуге - это Вы, на мой взгляд, очень самонадеянно заявляете. поверьте, информация сейчас распространяется сверх-быстро, особенно в части "эксклюзивов"
Если не знают товар к любой рекламе отнесутся с подозрением, даже если ее заметят вообще...
я бы начала с аналитической статьи в Эксперт-Сибири, например... или в Континенте
чтобы объяснить что за фрукт, продемонстрировать его прелести и как он значительно улучшит жизнь читателя...
в этой среде на самом деле самым эффективным будет сарафанное радио, только вот коммуникатора надо найти из этой среды
поделитесь что за фрукт такой неизвестный??
обсуждение же не во вред