есть два варианта: а) затратный и правильный, б) халявный, но затратный по времени, неполный и недостаточно достоверный
1. Есть компании, предоставляющие услуги по мониторингу рекламного рынка по заданному профилю фирмы. мониторят все - прессу, радио, ТВ и наружку. BTL, разве что, выпадает, хотя не исключаю, что и по этому направлению что-то придумали. можете помучить "Поиск", где-то по зиме эту тему обсуждали - кто и почем.
но... интуиция мне подсказывает, что шеф Ваш совершенно не горит желанием тратить на это исследование деньги, да и точность "до копейки" его не интересует. тогда возможен вариант 2.
2. самостоятельный мониторинг СМИ. Самая простая часть работы - это мониторинг прессы, поскольку вся вышедшая реклама сохраняется в подшивках газет и журналов - в редакциях этих СМИ и в аккредитованных рекламных агентствах. По вашему направлению - что нужно отсмотреть:
- все бесплатные издания, разносимые по почтовым ящикам (Ва-Банк, От и До, Метрополис /хотя в М. меньше строительная тематика представлена/)
- телегиды (Теле-Семь и ТВ-неделя)
- бесплатный глянец формата А5 (Выбирай!, Удачная покупка, Дорогой Новосибирск; есть и другие, но строители-отделочники там вообще не рекламируются)
- специализированные журналы, так же распространяемые через магазины отделочных материалов - Стройка и Ремонт.Услуги.Материалы.
т.о. Вы получаете картину того, какие фирмы в каком объеме и с какими предложениями выходят на потребительский рынок (b2b)
- узкоспециализированные, профильные журналы по строительсву и отделке, ориентированные на оптовых покупателей - строительные организации, отделочники "под ключ", работающие на большие заказы, архитекторы и дизайнеры (навскидку не вспомню названий, кроме PRO, но они есть точно).
- Радио и ТВ мониторить - геморрой жутчайший, поскольку все что откаталось в эфире - уходит в архивы и поднять эти размещения крайне сложно.
- наружку отследить можно, но тоже утомительно: ездить по переферии (выезды из города на федеральные трассы) и по центральным магистралям в направлении крупных центров отделочных материалов, считать поверхности...
обратите внимание - чтобы понять месячный бюджет - считать придется за весь месяц, недельного среза точно не будет достаточно.
дальше: обзванивать СМИ на предмет уточнения расценок и средних скидок, которые даются на определенный объем (100 кв.см., четверть и половинка полосы). ну и потом - считать и множить.
В общем - СОЧУВСТВУЮ Я ВАМ...
очень долгая и утомительная работа без особых шансов на объектичность полученных данных, поскольку "средняя скидка" - это "средняя температура по больнице, включая морг"