Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

статистика % увеличения продаж

  • Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь статистика на пример: % увеличения продаж в магазине, после проведения рекламной акции в магазине?

  • Даша, Вы видимо хотите спросить - как отследить эффективность рекламной кампании?
    Если да - то тут нужно уточнение - чем вы занимаетесь, какого рода кампания и тп.....

    Вот если просто - то берете устанавливаете норматив продаж ДО акции.... по результатам предыдущих месяцев, проводите рекламную кампанию, потом смотрите, что получилось ПОСЛЕ, и смотрите эффективность.
    Например ДО: 100 штук (или т.руб)
    После: 120 штук (или т.руб)
    Вот можно сказать - на 20% увеличилсь продажи....
    Вот можно сказать и эффективность.... конечно еще учтите затраты на рекламную акцию.....
    Это один из вариантов......

  • Насколько я знаю, профессиональные маркетологи владеют подобной информацией: какой формат акции дает какие % прироста (напр. 20% во время проведения и 10% после окончания на протяжение н-го кол-ва месяцев), хотя это должно рассматирваться с учетом особенностей того места, где проводится акция.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: