Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

журнал "Модный проспект" Кристева

  • не, ну эт я не знаю... хотя насчёт понтов... тут рассказал историю друг про прогулку по улице со своим сынишкой:
    идут они значит по улице и видят, как перед ними к обочине подруливает крутая иномарка, коих в энске одна-две. И дядька выходя из авто слышит фразу мальчугана:
    - Папа, папа, смотри! машина как у нас!, - и тычет пальцем на крутатень у обочины.
    И тут отец мальчугана замечает, как самодовольная ухмылка вкупе с прочими фейсовыми атрибутами сползает с лица владельца единственной, как он думал, в энске крутой тачки и на её смену приходит нечто как от удара "под дых"...

    Мальчуган то имел в виду модельку этой "тачанки", а дядька конкретно "повёлся-да-подсел" :ха-ха!:

    Мораль сей басни такова:
    - шматрите до чего доводят понты )))

  • Классно Вы, Господа разрекламировали журнал Сергея Кристева.
    Пока не дочитал до середины топиков, думал его (журнал и автора) собираются безнаказанно опускать по косточкам на самое дно, но подходя к концу обсуждения, поймал себя на мысли, что мне самому захотелось прикупить этот журнальчик.
    Пусть даже за деньги.
    Пусть его охаяли, Извините, обсудили со всех сторон.

    Просто очень интересно, что же все в нём ругают.

    Судя по всему, Господа, обсуждающие сдесь журнал его уже купили, прочитали (если там есть, что читать), просмотрели (надеюсь, там есть, что смотреть) и решили получить удовольствие от его обсуждения.
    Пойду и я, куплю, прочитаю, просмотрю и, может быть хоть на чуть-чуть приобщусь ко всеобщей вакханалии...

    Исправлено пользователем DMaxy (29.09.05 10:44)

  • на это я тебе могу сказать, что скоко
    не говори сам себе "сахар", во рту он
    так и не появится и сладко не станет...

  • ох, каким же "шедевром" я вчера разжилась - в плане гламурной, модной и рекламной фотографии!
    листаешь его, и все вопросы к Кристеву отпадают. во-об-ще. Проект "NightLife", авторы Немчанинов-Гаевский-Иващенко-Хохряков. это с т р а ш н о. при случае дам полистать :-))

  • с т р а ш ш н о наскока?

  • да уж, он мастер, по части женских попок, как в принципе и любой другой фотограф. а журнал можно назвать " Я и мои друзья" ни чё нового - "те же и Мартын с балалайкой"

  • :umnik: а что-то может быть принципиально новое, в "классическом" фэшн-издании, учитывая то, что емкость рынка ограничена и все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ?


    птичка, :(а что Вам так "night life" не глянулся?
    по-моему интересная альтернатива "фэшн китам"
    НСКа - без тягомотной "воды" в текстах, точнее вообще без текстов + интересные клубные фотки со своей энергетикой эмоций, да еще и бесплатно!

    :)Это издание как раз для тех, кто ругался выше - о качестве текстов и фоток!

  • мне он тоже почему то понравился

  • а что Вам так "night life" не глянулся?

    Игорь, да тем лишь только, что качество фотографий отвратительное и тем, что у издателей сего сомнительного продукта, мне известно точно, бааальшие проблемы с соблюдением авторских прав на снимки.

  • ну, как сказать- фотки опять же преимущественно "репортажные" - поэтому большие ожидания по качеству вряд ли уместны.

    А авторские права -
    а) если фотографы сами предоставили эти фотки, хоть и возможно, нет бумажек у издателей - но дело ведь, добровольное!
    Или есть примеры, что фотки добыты "криминальным путем" ?

    б) а если Вы о людях зафотанных в клубах и экспонирующихся как бы без разрешения - это опять же специфика репортажной фотографии + личная этика каждого фотографа, думаю, каждый фотограф видит тех, кто хочет фотаться - кто позирует, улыбается, кто хочет показать свой красивый костюм или подготвленный со стилистом визажистом - образ, а кто нет - кто отворачивается и прячется от камеры, дык, вот если фотограф все равно снимает этих людей так сказать "изподтишка" - это уже вопросы этики фотографа.

  • я именно по пункту а) имею вопиющий пример - в nite life были незаконно использованы снимки, принадлежащие редакции журнала City Еnergy.

    и прекращайте уже офф-топик. здесь про проект Кристева говорим

  • :)Ну, тада - солгасен - так низззя делать!

    офф-топ, вроде как Вы и начали, а "Модный Проспект" - как мне показалось, то же имеет положительное развитие!

  • А его вообще кто нибудь покупает? Вот он вышел в свет, люди попробовали его на вкус.... А дальше? (Ощущение, что кроме рекламщиков его больше никто не читал).. Мне интересно имеет ли кто нибудь данные о его продажах?
    Вот кстати сити энерджи более-менеее читаем и любим народом.....

  • Ну, МП же по доставке тоже идет в те же салоны -бутики и т.д - поэтому фэшн-ЦА конечно читает, а у "Сити-Энерджи" при всей "модности", более тинейджерско-молодежная - спортивно -экстремально- клубная подача, поэтому и покупает его в ларьках малость другой народ, чем "МП".

  • Так в ларьках "МП" покупают? Чего то сомневаюсь.
    Интересно, какой % тиража идет на доставку, а какой продается?

  • % к сожалению, не знаю, а на счет покупки в "ларьках", как известно, СМИ платят "ларькам" за присутствие на полках - :)Вы бы платили за канал сбыта в котором товар не продается?

  • А как он в плане чтения? :а\?:Или там только картинки? - из всей предществующей беседы так и не понятно. :а\?: Типа "Дорогого" или есть разницца?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • По началу было фоток больше, чем текстов, сейчас уже примерно как в ДУ и фотки и текста.

  • В ответ на: А его вообще кто нибудь покупает? Вот он вышел в свет, люди попробовали его на вкус.... А дальше? (Ощущение, что кроме рекламщиков его больше никто не читал)..
    Вот именно. Читателей у этого журнала нет и быть не может. Это ведь не журнал GEO...
    Целевая аудитория МП - горстка рекламодателей.

    Думаю, Сергей Кристев уже пожалел о том, что повесил себе на шею эту затею с журналом...
    Выпускать издание "Имени Себя" дело не прибыльное. Зато нервное. Попробуй-ка, убедить заевшегося и капризного рекламодателя в том, что твой проект лучше других...

  • Данилов с Тумановым кажное утро нахваливают так, что аж прочитать охота:улыб:

  • нахваливать пока платят мона что угодно ))) цэ издержки рекламного бизнеса... ))) короче им тоже хочется своё масло на бутер с икрой намазать )))

  • само собой

  • В ответ на: ))) цэ издержки рекламного бизнеса... )))
    :ха-ха!: вот и space, начав публиковаться в журналах понял, что есть "издержки" и далеко не все зависит от фотографа и переданный в редакцию исходник - :cray-1:может очень отличаться от того, что народ видит в журналах!

  • Потому они и нахваливают, что там фигурируют. В интервью про себя, замечательных.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • думаю, прошло достаточно времени на раскрутку, образование своего круга читателей
    что скажете, господа-рекламщики, состоялся проект? какое сейчас положение у журнала? плюсы, минусы...

  • всё то же и всё там же. никуда он не развивается, потому что цели не задано, и не закрывается, вероятно, потому что в этом хозяева проекта не заинтересованы...
    к сожалению, глянец у нас не замеряют, так что о динамике аудитории говорить сложно...

  • Согласен с Птицей
    Журнал не растет
    Как был глянцевой разукрашкой так и остался
    Господа если мне нужно будет посмотреть на красивых женщин я за более меньшие деньги седелаю это посредствам интернета. Информативности больше, больше, больше.
    Освещение гламурных вечеринок - это интересно только узкому кругу читателей, которые как раз на этих вечеринках и присутствовали. Самолюбование - не думаю что это есть сама цель проекта

  • ощущения такие же...
    а можете выделить лидера в глянце
    в высоком, среднем и низком ценовом сегменте?
    особенно интересно видите ли вы в Я покупаю конкурента ДУ?

  • честно говоря, затрудняюсь разделить "средний" и "низкий" сегмент глянца... что Вы имеете в виду?

    "Я покупаю" vs. "ДУ"? не-а))
    1) по составу рекламодателей - они совпадают, потому что медиа-стратегия основных рекламодателей - присутствие во _всём_ дорогом шопинг-глянце...
    2) по содержанию... ДУ все же более информативен, и ощутимо "привязан" к Новосибирску. а "Я", как и прочие федеральные проект, более рассеян, что ли... не прицельное попадание в аудиторию и настроения города, а так - на кого бох пошлёт...

    сугубое ИМХО, конечно))

  • Офф
    В ответ на: все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ?
    Нда, фэшн издания есть, фэшн события есть, а вот самого фэшина (на мой сугубол личный взгляд) - нет а нашем городе.

    Исправлено пользователем nskfitnessRu (07.07.06 13:11)

  • да, наверное, слишком много групп для нашего глянца:улыб:но не поставишь же в один ряд выбирай, удачную покупку, пир и тд. и ДУ
    насчет Я покупаю и прицельности, думаю им надо время вжиться в туссовку, поповоду близости нску, он же вроде на 90% состоит из местного материала? пока Я для меня то самое среднее:улыб:
    по аудитории и содержанию
    п.с.
    про ценовой сегмент, я погорячилась, имела в виду аудиторию

  • В ответ на: медиа-стратегия основных рекламодателей - присутствие во _всём_ дорогом шопинг-глянце...
    :respect: классное наблюдение, Птичка!

    :(Из чего можно сделать печальный
    вывод - как бы пафосно не произносили представитеели фешн-сенмента слова "бренд" и "тренд" ..... нет никакой медиа-стратегии - проходимство одно!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: