Реклама это то, что сам бизнес говорит о себе миру!
Естественно, понятно, что многое, что говорит о себе бизнес может быть :oлукавством, шаманством, притяжением за уши и т.д.
А правда ведь, как известно не снаружи, а внутри, поэтому рекомендую исследовать бизнес
внутри, да порой придется опуститься
"на самое дно", но у Вас будет достоверная картинка!
Ну а говоря проще языком ресечеров - поспрашайте операторов рынка, как правило все знают основных конкурентов и их примерные доли рынка, а уж лидеров тем более знаю все!
Есть так назыаемые "top-of-mind" - о ком говорят без запинки!
Есть просто сильные конторы у которых при этом далеко не самая сильная реклама!
Поспрашайте потребителей - как, почему, мотивы потребления, репутации компаний, почему именно их считают лидерами.
Почитайте уже собранную аналитику по рынкам
Так или иначе сложится картинка - более менее близкая к правде!
Мне кажется, ничего сложного нет, просто надо быть внутри, а не снаружи!