Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

О типографиях и их поставщиках

  • Господа!
    А есть ли кто-нибудь, имеющие отношение к поставке бумаги для типографий или представители типографий. Очень хотелось бы поделится всяким опытом с близкими по сфере деятельности....

  • Лех, я бочком присоединюсь, просто тож хотел завести подобный топик.
    Не только бумаги, но и всех остальных расходных материалов.

  • Ну вот! Можно сказать, что начало положено :respect:

  • :)тоже имел причастность - поставляли с ЦБК - Красноярск, Соликамск, Кондопога, ГОЗНАК и т.д. + зачеты с трейдерами бумаги + зачеты с давальцами на ЦБК.

    Рынок сами понимаете узкий, емкость его достаточно ограничена, большое влияние на покупку оказывет цена, качество бумаги, да как обычно :улыб:откаты!
    В брэндинг как-то никто особо не вкладыается, хотя вполне можно это делать - поэтому, грустенький такой я бы сказал рынок!

  • То что данный рынок достаточно узкий - это есть факт, а вот что касается ограниченности его емкости...
    Наверно все рынки в той или иной степени ограничены, однако мне бы хотелось все-таки сузить тематику этого топика до размеров внутренних взаимоотношений между поставщиками (будь то бумага либо расходные материалы) и типографиями, РА и и т.п., а также непосредственно между поставщиками, ибо, я уверен, что уж последним то всегда найдется инеттересная тема для разговора...:улыб:

  • Хотите поговорить о конкуренции?

  • а почему бы и нет?ну и о сотрудничестве конечно :спок:

  • Ну я бы выразился несколько глобальней - о взаимотношениях всех ранее обозначенных субъектов.

  • Вы хотели о чем-то или ком-то конкретном ?
    Как-то тема плохо развивается:))
    Начните уже:улыб:

  • Хорошо, давайте так, я бы хотел по крайней мере для начала разговора обсудить с поставщиками бумаги вопросы, касающиеся так называемых "проблемных" клиентов, ибо все мы стремимся работать и получать прибыль, но есть некоторые недобросовестные товарищи, мешающие нам благополучно достигать поставленных целей и задач...
    Поэтому хотелось бы поделится некоторым опытом выходов из подобных ситуаций, возможно нахождение каких-то новых нестандратных решений опять же.

  • про проблемных клиентов присоединяюсь к вопросу, какими методами решались проблемы связанные с недобросовестными клиентами? ну например: неплатежи, заказы в обход договоров и т.п.

  • А чем именно насолили "недобросовестные товарищи"?

  • Была в свое время такая идейка среди нескольких поставщиков, как создание некоего "черного списка" неплательщиков, которые, как оказалось на деле, товар брали почти у всех, а деньги платить никому не хотели...
    В результате клиент сунулся к одним, там в отказ, он к другим, там опять в отказ... и денежки от него в итоге потекли во всех направлениях...

  • кстати, по пленке JAC определились?

  • сейчас по моему это бесполезная идея, так как чтоб урвать нехилого клиента некоторые товарищи готовы и просто в долги загнать. Хотя могут и в Москву сунуться или еще куда....

    Исправлено пользователем PSMR (12.08.05 15:50)

  • хорошая идейка ., но только с одной стороны ))
    неплательщиков не так уж и мало, и когда у них стабилизируется финансовое положение, то они просто уходят к другому поставщику. Был такой печальный опыт. монополистов у нас нет и материалы , предлагаемые поставщиками, можно прибрести сразу в нескольких фирмах

  • Отдали заказчику образец материала на пробу.
    В понедельник-вторник будет готов результат.
    Наклейка должна выдержать длительный процесс обработки (химическая и температурная).

  • в том то и все дело, что даже если есть договор то теоретически можно выкатить претензию, или вернуть деньги через суд, но блин надо работать а не этим заниматься, а такие "клиенты" тока стопорят работу и сами же портят отношения, а то что когда стабилизируется фин положение клиент может свалить к другому - факт. Потому в большинстве своем стараемся решить проблему неплатежей путем переговоров.
    По пленке: жду результатов.

  • Дык может имеет смысл сделать так, чтобы уходить им потом было некуда....? По крайней мере на уровне Новосибирска, как думаете? Ведь если начинать действительно работать над таким списком клиентов, то надо делать это максимально возможными силами, т.е. грубо говоря всем заинтересованным поставщикам. Речь не идет о вновь образовавшихся фирмах, к которым клиент потом возможно сможет уйти, если вдруг захочет:улыб:

  • фигня, Лех. Сам знаешь, что в частности по расходке есть поставщик у нас в нске, который в жисть не пойдет на партнерские отношения....

  • Петь, я всего лишь предложил возможный вариант...
    Готов вылсушать другие интересные предложения.

  • видимо из поставщиков одни мы с тобой тут...а так бы можно было бы действительно в идеале всем собраться и за кружкой - другой :pivo: или :bottle: обсудить варианты воздействия на "злобных клиентов" :спок:

  • Да , похоже вдвоем из трех, принимающих участие в переписке:))

  • ничего! скоро народу прибавится, вот увидишь!:хехе:

  • Параллельно хотелось бы поговорить о коварных заказчиках, которые платят только с огромной отсрочкой и исполнителям приходится терпеть, а продавцы расходников сразу заносят их в "черный список". Что делать? отказываться от таких Заказчиков? широким жестом раздаривать их другим многочисленным типографиям, которые растут как грибы после дождя?

  • Ну в общем-то никто не говорит о том, что нужно сразу заносить в "черный список", а что касается конечных потребителей... ну ведь есть же типографии, которые умудряются нормально работать, вовремя получать деньги за свою продукцию и соответственно вовремя платить поставщикам расходников, правда же?

  • действительно нормальные типографии есть, даже есть такие товарищи, которые умудряются делать предоплату! а в "черный список" нужно заносить тех, кто получает бабки от своих клиентов, а поставщика прокатывает....и бегает от одного к другому...и это при том условии что отсрочку сейчас все дают отнюдь не маленькую.

  • Типичный пример диалога поставщика и типографии о задолженности:
    ----------------------------
    День 1-й
    Оптовик. Здравствуйте, уважаемый ФИО. Кажется, Вы забыли оплатить поставку по нашему договору...
    Типография. Правда?! Мне нужно проверить, давайте созвонимся на следующей неделе...
    День 7-й
    О. Здравствуйте, уважаемый ФИО. По вопросу оплаты бумаги...
    Т. Ах да, я все выяснил, оплата поступит к Вам завтра же!
    День 8-й
    О. Здравствуйте, уважаемый ФИО. К сожалению, оплата не поступила...
    Т. Правда?! Мне нужно проверить, давайте созвонимся на следующей неделе?
    День 14-й
    О. Здравствуйте, уважаемый ФИО. По вопросу оплаты бумаги...
    Т. Ах, да, конечно, я проверил, оплата действительно не прошла, но я сегодня же скажу, чтобы Вам отправили деньги!
    День 15-й
    О. Здравствуйте, уважаемый ФИО. Оплата не поступила...
    Т. Ах, ну да! Знаю. Но знаете, мне пока не оплатил тираж один наш очень хороший заказчик (далее ОХЗ). Он должен оплатить завтра и деньги сразу же поступят к Вам!
    День 20-й
    О. ???
    Т. Ну не поступили нам пока от ОХЗ деньги! Вы так часто звоните, что даже моя секретарша Вас узнает.
    День 22-й
    О. ???
    Т. Знаете, у меня сейчас зарплата персоналу мне что, их без зарплаты оставлять?!
    И аренда! И бюджет!
    День 25-й
    О. ???
    Т. Знаете, я же все Вам рассказал в прошлый раз! Сколько можно звонить?! Я даже не знаю, захочу ли я с Вами сотрудничать в будущем.
    День 30-й
    О. ???
    Т. Ладно! Я Вам оплачу, но на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество со мной не рассчитывайте! Буду сотрудничать с вашим конкурентом, который, в отличие от Вас, лояльно к нам относится!
    О. ???

    или:
    Т. Непонятно что-то с цифрами, давайте проведем сверку!
    О. ???
    Т. Та партия/часть той партии товара, как мне сказали, не соответствовала качеству, давайте выяснять почему.
    О. ???
    Т. Мы не Вам одним должны, и ничего, все ждут!
    О. ???
    Т. Директора нет на месте (после слов секретаря «Как Вас представить» и паузы).
    О. ???
    Т. У меня персонал уже второй месяц без зарплаты!

    а также:
    ...главбух в отпуске/в декрете/заболела;
    ...деньги задержались в банке «Фонарь»;
    ...судимся с заказчиком;
    ..........
    -----------------------------------

    взято из журнала Полиграфия
    А вот на сайие Содружества бумажных оптовиков есть реестр Ненадежных партнеров (по бумаге), кстати и из Новосиба тож есть одна типография, которая похоже всем должна сто лет уже как и нам в том числе.
    Надо действительно, как предлагал smailic, обдумать создание подобной базы местного масштаба, по крайней мере на свой сайт (как тока приведем в рабочее состояние) я скоро начну выкладывать подобную инфу...

  • Прям в точку :respect:

  • И что? Правда работает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: