Погода: −11 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • А вот интересно, существует у рекламистов какой-то "рейтинг" клиентов? Например, какие отрасли пользуются услугами РА в большей степени, какие в меньшей?
    На первом месте, наверное, ОПСС-ы находятся (это моё мнение как "пользователя" рекламной продукции). А в целом?

  • Видела такой "рейтинг" в рекламном отделе "Теле-Семь": по ключевым клиентам и по отраслям. Информация закрытая, цифер Вам никто не даст.:улыб:

  • Не видела такого рейтинга, могу только поделиться своими наблюдениями, но это будет, во-первых, не точная информация (наблюдения одного человека не могут представить достоверную картину), а во-вторых, я рекламу не размещаю, а изготавливаю, так что часть клиентов идет "мимо меня" (та, что приходит на размещение готовой рекламной продукции).

  • кстати, эти данные будут существенно разниться в засимости от типа СМИ: т.е. то, что ты можешь предположить относительно бюджетов на радио, заметно отличается от того, что вижу я, работая преимущественно с печатными СМИ, и уж вовсе не коррелируется с тем, что могут сказать менеджеры из РИМа или АБЛ

  • Странно, что уж тут "закрывать"? Что в этом такого военного, если брать по отраслям в целом? Насчёт типа СМИ - согласен.
    Хорошо, а если по другому поставить вопрос: клиента из какой отрасли РА хотелось бы получить в большей степени? В том смысле, что операторы сотовой связи наверное интересней для рекламщика, нежели , например, парикмахерские или сеть аптек.
    Просто не так давно сам столкнулся с такой вещью: одно РА должно было выполнить наш заказ в определённый срок (устно определённый срок). Ранее с подобными заказами проблем не возникало, но тут у них появился другой клиент, видимо более интересный, и нас отодвинули на второй план (заниматся нами обоими одновременно не хватило мощностей).

  • Вам просто не повезло с РА. И в этом не вина "рейтинга". Это "человеческий фактор". Любая фирма - это, в первую очередь, не название и не производственные мощности, а ЛЮДИ. :ухмылка:

  • В ответ на: Вам просто не повезло с РА. И в этом не вина "рейтинга". Это "человеческий фактор". Любая фирма - это, в первую очередь, не название и не производственные мощности, а ЛЮДИ. :ухмылка:
    Согласен, рейтинг тут не при делах. Почти. Но есть же какая-то "стоимость" клиента! Какие-то клиенты более ценны, какие-то менее (но тоже, в общем-то , ценны :безум:). И если встаёт нелёгкий вопрос выбора, кому важнее в данный момент угодить в ситуации, когда угодить можно лишь одному... Сами понимаете.
    Сегодня ехал по городу и пришёл к выводу, что на втором месте после ОпСоСов , наверное, располагаются предприятия по производству и продаже мебели. Правда в этой сфере значительно больше игроков в сравнении с первыми, но "наружки" по городу на эту тематику очень много.

  • у меня есть список всех новосибирских производителей. Угадайте кто там лидирует по количеству? Угадали, именно мебельщики. Потому то так много рекламы на эту тематику.

  • а региональные рекламные кампании федеральных и представительств иностранных компаний как - побоку? :ухмылка: ставлю под бааальшой вопрос достоверность вашего "рейтинга"

  • Если правильно Вас понял, то такого "рейтинга клиентов по отраслям" реально не существует. ИМХО. Судя по ответам - клиенты рейтингуются у каждого РА исходя из своих собственных соображений. Единственное, общее соображение - это бюджет клиента и возможность его урвать на постоянной основе.
    ОПСС - это просто для многих РА лакомый кусок. Бюджет практически безразмерен, контролер - здесь в Н-ске, а голова - очень далеко, может даже и не в Мск. Кто, чего и за какие бабки гонит народу ... - вот и видим результат: "ребрендинг Билайн" - меня, например, эти желто-черные полоски везде и всюду - уже окончательно убедили - не надо переходить на Билайн. Есть такие мухи - которые под ос косячат... тоже полосками разукрашены... а мухи - они и есть мухи. Не в обиду, привел исключительно как пример.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Тут, думаю, все же зависит от субъективного фактора: отношения между конкретными людьми, которые взаимодействуют в процессе работы. И может быть так, что появится крупный клиент, но агент не скинет вас, потому что вы всегда себя проявляли как корректный, ответственный и лояльный заказчик. Если же вы приносили всегда большую нервотрепку, не появлялись на встречах, задерживали оплату и т.д., то думаю, что агент будет рад на ваше место поставить другого.
    Это все, конечно, ИМХО. Потому что бывают такие, которые гонятся только за деньгами - за каждой лишней копейкой, теряя доверие и хорошее отношение.

  • Даже не знаю, что и думать.Сначала считал, что вся проблема как раз в "рейтинге": отрасль наша не шибко интересная для рекламы, как мне кажется. Да и трудности возникают часто с этим делом (вроде: очень хотим порекламировать, да закон это не позволяет).
    Но сейчас склоняюсь к мысли, что скорее тут какие-то форс-мажоры были. Когда - либо один клиент, либо другой. А сразу двух - ну никак. Только по очереди.

  • В ответ на: вроде: очень хотим порекламировать, да закон это не позволяет
    А что за продукт у вас?
    В ответ на: Когда - либо один клиент, либо другой. А сразу двух - ну никак. Только по очереди.
    Уточните, вы имеете ввиду производственные и иные мощности, которыми располагает РА (типография, своя щитовая программа) или тут имеются ввиду люди, которым некогда вами заняться?

  • >>А что за продукт у вас?

    Лекарственные препараты. Самые интересные позиции относятся к рецептурному отпуску и их реклама запрещена законом (что, в принципе, правильно. Но обидно.)

    >>Уточните, вы имеете ввиду производственные и иные мощности, которыми располагает РА (типография, своя щитовая программа) или тут имеются ввиду люди, которым некогда вами заняться?

    Да чёрт его знает!:улыб:Не в курсе. Скорее всего последнее + стечение обстоятельств (лето, отпуска, внезапная любовь у Главного Монтажника и т.п.).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: