На первом месте, наверное, ОПСС-ы находятся (это моё мнение как "пользователя" рекламной продукции). А в целом?
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение AdvTop пользователя 3yko

Ответ на сообщение AdvTop пользователя 3yko
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя devon rex
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя 3yko

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя Мысля
Вам просто не повезло с РА. И в этом не вина "рейтинга". Это "человеческий фактор". Любая фирма - это, в первую очередь, не название и не производственные мощности, а ЛЮДИ.Согласен, рейтинг тут не при делах. Почти. Но есть же какая-то "стоимость" клиента! Какие-то клиенты более ценны, какие-то менее (но тоже, в общем-то , ценны![]()
). И если встаёт нелёгкий вопрос выбора, кому важнее в данный момент угодить в ситуации, когда угодить можно лишь одному... Сами понимаете. Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя 3yko
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя 929382
ставлю под бааальшой вопрос достоверность вашего "рейтинга"Ответ на сообщение AdvTop пользователя 3yko
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя 3yko
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя Мысля
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя 3yko
вроде: очень хотим порекламировать, да закон это не позволяетА что за продукт у вас?
Когда - либо один клиент, либо другой. А сразу двух - ну никак. Только по очереди.Уточните, вы имеете ввиду производственные и иные мощности, которыми располагает РА (типография, своя щитовая программа) или тут имеются ввиду люди, которым некогда вами заняться?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: AdvTop пользователя Мысля
Не в курсе. Скорее всего последнее + стечение обстоятельств (лето, отпуска, внезапная любовь у Главного Монтажника и т.п.).