Погода: 17 °C
20.0915...21переменная облачность, без осадков
21.0912...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Новые требования к рекламе игорного бизнеса.

  • Ну что, как вам, господа рекламщики и рекламодатели, закон 113-ФЗ, вносящий ограничения на рекламу игорных заведений?
    Мне, кстати, стал интересен следующий пункт:

    Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и
    проведению азартных игр и (или) пари
    1. Распространение рекламы о деятельности по организации и
    проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных
    заведений, допускается только:
    ......
    в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные
    игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений
    аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение
    такой рекламы не допускаются;
    .....
    Интересно, снимут или не снимут вывески, например с того же дома, где выход М.Кр. проспект?

    Объект закрыт на реконструкцию

  • а на радио получается тож нельзя рекламировать?
    а то "...лицензия по физкультуре и спорту....и все такое":улыб:

  • Вообще-то, обязаны снять... Кроме того, в предложениях о поправке к закону, которые были опубликованы еще в декабре прошлого года, оговаривался и характер вывесок (не слишком яркие, без мигания и т.п., чтобы внимание не особо привлекали). Как оно будет на деле - поглядим.
    Но зла, конечно, не хватает на этих законотворцев... Еще один кусок хлеба отобрали у рекламопроизводителя...

  • В ответ на: Еще один кусок хлеба отобрали у рекламопроизводителя...
    Зато позволили сохранить пару кусков наивным игрокам. Я вообще считаю, что реклама игорных заведений и "сервисов" не должна иметь место быть в принципе.
    Законотворцам - респект.

  • обоснуйте?

    это противозаконно? нет
    это опасно? да - в неразумных количествах. для кошелька, для психики - не суть важно, но опасно только для индивида. соответственно, по логике и аналогии со спиртным и табачными изделиями, ограничения на рекламу могут быть обозначены, но они не должны быть излишне жесткими. в частности, "реклама на месте продаж", в т.ч.дополнительная иллюминация входа вполне допустима. но это по логике. государство решило "забыть", какие налоги снимаются с каждого стола... :ухмылка:

  • В ответ на: обоснуйте?
    это противозаконно? нет
    это опасно? да - в неразумных количествах. для кошелька, для психики - не суть важно, но опасно только для индивида. соответственно, по логике и аналогии со спиртным и табачными изделиями, ограничения на рекламу могут быть обозначены, но они не должны быть излишне жесткими. в частности, "реклама на месте продаж", в т.ч.дополнительная иллюминация входа вполне допустима. но это по логике. государство решило "забыть", какие налоги снимаются с каждого стола... :ухмылка:
    Это не противозаконно только потому, что узаконено:улыб:И я не то, чтобы против рекламы игорных заведений, нет. Я против существования таковых заведений в принципе. И вполне весьма солидарен с теми странами, где игорный бизнес вне закона (хотя в таких странах рубят головы за то, за что у нас и к административной ответственности порой не привлечёшь).
    Но раз уж в нашей необъятной разрешено существование различных казино и "залов удачи", то (я считаю) необходимо ужесточить требования к организации их работы:
    -запрет на размещение в черте города
    -запрет игры лицам до 21 года
    -запрет алкоголя внутри предприятия
    -запрет какой-либо рекламы вообще
    -жёсткий государственный контроль (то есть по сравнению с тем, что имеется сейчас. Я далёк от этого бизнеса и все мои познания - из СМИ и знакомых, которые этим занимаются. Но если государственный контроль довести до уровня, скажем, контроля производства и продажи фарм. препаратов, то переход "количество в качество" неминуем.)
    Это всё моё личное мнение, повторяю. И реклама игорных заведений менее допустима, нежели реклама алкоголя и табака.
    А насчёт "хлеба" рекламщикам - им и так работы хватит. Природа пустоты, как известно , не любит. И если , например, игорный бизнес будет вне закона, то на месте нынешних казино и т.п. заведений возникнут рестораны, кафе, магазины. Чем не работа для рекламщиков?

    Исправлено пользователем 3yko (27.07.05 09:14)

  • да ограничения можно вести вообще сколь угодно жесткие, т.к., как известно "строгость российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения". если Вам персонально не нравится какое-то явление, это еще не повод требовать его запрета. государству - выгодно, некоторым людям - нравится. Давайте на этом дискуссию прекратим во избежание оффтопа

  • Ну почему же оффтоп? Человек спросил мнение других по поводу нововведений законодательных. Я эти нововведения поддержал и высказал, что ещё неплохо было в них добавить.

  • Вот, как специально для вас написали - вам понравится:улыб:
    "И это только начало. К осени, обещает депутат Владимир Мединский, будет готов новый закон, по которому в каждом городе игорным заведениям отведут специальный район, за пределами которого игра будет запрещена. "Планы Госдумы перевести нас в какую-то специальную зону вызывают у меня чисто юридические возражения, - говорит юрисконсульт московского казино Golden Palace Константин Журавлев. - Кто будет платить за переезд? Лично мы не собираемся". ".
    Newsweek, 18-24 июля 2005 года, №26.
    "Русская народная игра", А. Каменский

    Так что ждемс строительства Лас-Вегаса, по-видимому...
    Насчет хлеба рекламистов: не так все легко и просто, как вам кажется. Появление на месте казино бутика или ресторана еще не означает появление нового клиента у РА. Но это - долгий разговор, еще и "офф-ный"...

  • В ответ на: Вот, как специально для вас написали - вам понравится:улыб: "И это только начало. К осени, обещает депутат Владимир Мединский, будет готов новый закон, по которому в каждом городе игорным заведениям отведут специальный район, за пределами которого игра будет запрещена. "Планы Госдумы перевести нас в какую-то специальную зону вызывают у меня чисто юридические возражения, - говорит юрисконсульт московского казино Golden Palace Константин Журавлев. - Кто будет платить за переезд? Лично мы не собираемся". ".
    Newsweek, 18-24 июля 2005 года, №26.
    "Русская народная игра", А. Каменский

    Так что ждемс строительства Лас-Вегаса, по-видимому...
    Насчет хлеба рекламистов: не так все легко и просто, как вам кажется. Появление на месте казино бутика или ресторана еще не означает появление нового клиента у РА. Но это - долгий разговор, еще и "офф-ный"...
    ...равно как появление казино. Всё по честному:улыб:Или казино рекламируют себя чаще?
    У меня, кстати, на эту тему родился вопрос

    Что касаемо предполагаемого закона - ну прям как со мной советовались:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: