Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
  • Возникла мысль поставить наружнюю рекламу рядом с торговой точкой. Звоню в определённое РА, объясняю ситуацию и мне насчитывают около 50 тр за год. Но есть непреодолимое желание сделать эту работу самому (возможности есть).
    в РА мне заявили, что 90 % этой суммы отойдёт муниципалитету (побор за рекламу), а 10% будет стоить создание и монтаж продукта. Неужели действительно такие расценки?! Это я про поборы со стороны гос-ва. Да и агентство здесть видится чистым меценатом.

  • ...лапшу с ушей кушать не надо))...

  • Когда поставите сами - отпишите плиз результат... очень интерес развернутый вариант типа:
    сколько справок, разрешений пришлось собрать, скока взяли, так сказать "по прайсу", а скока "сверх того", какой формат рекламы - что типа хотелось и чего получилось... Очень интересно, потому как тоже есть желание поставить свою стойку...
    Даже уже сходил в ГЦНР - получил список необходимых документов... мне пока хватило.:улыб:
    :pivo: :live:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • то на то и выйдет. только еще и нервов на кулак намотать придется, а они дорогого стоят...

  • Будет здорово, если Вы еще и статью напишите про свои "похождения" по инстанциям. На сайте Адверта или на сайте ГОРНа ее опубликуют, думаю. А то и в Континенте Сибирь или в Эпиграфе. Они всегда ищут новые темы в маркетинге и рекламе.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Выше сообщение для автора топика

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Года четыре назад согласовывал вывеску на пр. Маркса. Чего и сколько обошел, уже не помню, но особых проблем не было. (и лишних денег никто не просил). Вот таможню проходить веселее.

    По поводу расценок и поборов - в договоре обязать агентство предоставить смету и документально подтверждать расходы. + определенная сумма за монтаж, создание, дизайн и прочая. Разница между итогом и 50 тырами - цена вопроса.

    Да, и обязать агентство уложиться в оговоренный срок. Форс-мажор (резина в госконторах) подтверждать документально.

    Интересно, какие РА готовы так работать?

    У истины есть только два критерия.

  • Постановление городской администрации г. Новосибирска №192 11 июля 1996 г. "О Правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в г. Новосибирске"

    http://www.outdoormedia.ru/doc88.phtml

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: