Погода: 18 °C
27.0524...26ясная погода, без осадков
28.0525...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Какую деловую прессу читают рекламисты Н-ска?

  • Интересует список изданий, желательно местного происхождения, которые "интересны" менеджерам отделов маркетинга, рекламы и проч. Хотим запустить рекламу услуг качественного директ-мейла.

  • менеджеры по рекламе и маркетингу (эккаунтеры) читают ту же самую прессу, что и обычные, нормальные люди (от Теле-Семь до Спорт-экспресса). но они не являются лицами, принимающими решение о работе с тем или иным DM-агентством, это не их личные контакты. Решение о выборе партнера принимает либо руководитель агентства, либо руководитель отдела размещения - в зависимости от организационной структуры РА. могу предположить, что руководители более или менее серьезных РА подписываются на КоммерсантЪ и Континент-Сибирь - не потому, что там есть профильные разделы, а потому что обращение к этим изданиям - хороший тон в бизнесе (так, КоммерсантЪ на 60% распространяется по подписке, и, сами понимаете, подписчики этой газеты - не бабушки пенсионерки).
    В вашем случае, я полагаю, правильнее использовать ваш же рабочий инструмент - DM + личный контакт. В городе не так много агентств, которым эта услуга может быть нужна более или менее регулярно (200-250 по самым оптимистичным прогнозам), не так уж много человеческих ресурсов потребуется на обработку "полянки". Но подготовка у вас должна быть соответствующая, менеджеры - внятные и УТП - выраженное четко, потому что, сами понимаете, общаться предствоит с людьми, котрые могут задать оччень каверзные вопросы :-)

  • Обычно читаю прессу, кроме специальной (местную или имеющую местные вставки):

    Континент Сибирь
    Ведомости
    Эксперт-Сибирь
    Телесемь
    Стратегии успеха

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Эта... а как же "Анатомия рекламы" ? Ужо 3-й номер готовится... вроде как... :eek:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Эта... а как же "Анатомия рекламы" ? Ужо 3-й номер готовится... вроде как... :eek:
    Ну не относится он, к сожалению, ни к любимым (см.список выше), ни к профессиональным изданиям (см.список ниже):
    - Рекламные идеи
    - Индустрия рекламы
    - Sale business/Продажи
    - BTL-magazine
    - Рекламные технологии

    - Медиапилот - авансом:улыб:
    Стиль изложения и концепт издания "Анатомия рекламы" мной определен скорее как "местечковая околорекламная пресса" - много там, к сожалению, предвзятости. ИМХО, без обид. Мир ведь уже изменился! Остается пожелать будущих успехов журналу...
    Для получения такого рода информации вовсе не обязательно читать что-то в бумажной прессе, для этого есть Интернет. С Этим вот форумом, с Адвертой, с Рекламой-мамой (Красноярск), с Составом, АдМаркетом, BTL.ру и ...

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • Спасибо за информацию. По поводу названных изданий (Континент, Коммерсант и проч.) - нацеленность на них уже есть, просто хотелось услышать мнение других.
    Хотелось бы еще уточнить. Получается, что в настоящий момент в городе нет издания, которое зарекомендовало бы себя в качестве полезного "чтива", сборника информации для рекламистов, для руководителей по маркетингу? Жаль.
    Выход остается один - выходить с этой услугой побыстрее в регионы и рекламироваться через общероссийские носители (специализированные журналы). Я права?

  • Мне кажется, что самый простой способ добраться до рекламистов - поместить баннер на этот форум, на Адверту и на ГОРН. Там самые активные рекламисты. Они именно ведь и могут воспользоваться Вашими услугами.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • В ответ на: Получается, что в настоящий момент в городе нет издания, которое зарекомендовало бы себя в качестве полезного "чтива", сборника информации для рекламистов, для руководителей по маркетингу? Жаль.
    а зачем он нужен?!:улыб:есть очень удобные инет-ресурсы (Адверта, ГОРН), где инфу свою совершенно даром целевой аудитории выкладываешь и бесплатно же получаешь, есть несколько федеральных ресурсов с активными форумами и хорошими публикациями... не оправдает себя в такой ситуации с коммерческой стороны и с точки зрения оперативности бумажное издание...

  • не хватает объема читательской аудитории и квалифицированных издателей и журналистов для таких всяких изощренно специализированных изданий.

  • Не совсем согласен.
    Инет - оно конечно хорошо, очень оперативно и даже бесплатно (почти - есть трафик:улыб:)
    Но. Не всегда и не всем можно в нем сидеть сутками, иногда инфа в "бумаге" читается и воспринимается гораздо лучше. Опять же, найти что-то в инете из старых статей или чьих-то высказываний - не в пример сложнее...
    Думаю и то и другое имеет право на жизнь... Был же вот вестник ГОРН - очень даже интересно было почитать в нужном месте...:миг:Не брать же с собой ноутбук...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Не всегда и не всем можно в нем сидеть сутками а зачем сутками-то? не поняла... насчет "не всем" - если у РА нет доступа к инету - это очень странное агентство: как они работают - непонятно, но на оперативность точно рассчитывать не придется

    Опять же, найти что-то в инете из старых статей или чьих-то высказываний - не в пример сложнее... вот это новость!! :ухмылка: :а\?: :ха-ха!: есть такое волшебное слово "поиск", и уж совсем секретные слова Yandex, Rambler etc... :ха-ха!: :ха-ха!:

    Был же вот вестник ГОРН - очень даже интересно было почитать в нужном месте... в клозете, Вы имеете в виду?:миг:мы тоже когда-то выпускали ньюслеттер "Афина", но у него были совершенно другие функции - исключительно промо-. никогда не ставилось целью переплюнуть по оперативности и глубине анализа профессиональные ресурсы, т.к. целевая аудитория была другая

  • Мы с Вами опять начинаем спорить по пустякам.:бебе:
    Дело не в отсутствии инета или неумении пользоваться яндексом... это не всегда удобно, не всегда возможно и не всегда результативно. Как ни странно.
    "error 404" - текстовое сообщение, думаю знаете.
    Я хотел донести, в том числе и до Вас, другую мысль - что ПЕЧАТНОЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ - имеет право БЫТЬ. Потому как это иногда (в нужное время, в нужном месте) УДОБНЕЕ чем интернет.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Я хотел донести, в том числе и до Вас, другую мысль - что ПЕЧАТНОЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ - имеет право БЫТЬ. а мы с ulloi и Petra,AMC пытаемся донести до Вас прикладное значение выражения "спрос рождает предложение": в Новосибирске с е й ч а с нет потребности в таком издании.

  • Ну ежели так... столько уважаемых людей абсолютно уверены в том, что издание о рекламе для Н-ска - абсолютно не востребовано... вывод напрашивается сам собой... грустно.

    А вот по поводу спроса и предложение - совсем не согласен... но это для другой темы.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Я бы с удовольствием читал аналитику по рекламному рынку Сибири, но, к сожалению, ее нет ни в "Новосибирском рекламном вестнике" (бывший Вестник ГОРНа), ни в "Анатомии рекламы", которая, как мне кажется, является промоинструментом известных компаний. Если бы издавал кто-то независимый (или ассоциация, как ГОРН), тогда читатель больше бы доверял цифрам по рынку и мнению редакции. А так, зачем всё это издателям? Цивилизовать за свой счет рынок?

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • "Медиапилот", кстати, неплох. Только они до сих пор не перешли на аналитику именно Новосибирского рынка рекламы. У них по-прежнему более интересные статьи из Екатеринбурга. Думаю, когда они встанут на ноги в Новосибирске, будет достаточно информационное и интересное издание для рекламистов.

  • В ответ на: Я хотел донести, в том числе и до Вас, другую мысль - что ПЕЧАТНОЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ - имеет право БЫТЬ. Потому как это иногда (в нужное время, в нужном месте) УДОБНЕЕ чем интернет.
    Согласна. Право быть имеет. Но вот что-то я не уверена, что печатное издание г. Новосибирска сможет быть ГЛУБОКО аналитическим, будет отражать оперативную информацию и т.д. и т.п. Согласна с г-жой Птицей, что на данный момент спроса на подобное издание нет. Горна, Адверты и прочих информационных ресурсов вполне хватает.

  • что печатное издание г. Новосибирска сможет быть ГЛУБОКО аналитическим, будет отражать оперативную информацию и т.д. и т.п.


    ИМХО конечно, но мне кажется, что это будет зависеть от профессионализма, доли упрямства и ВРЕМЕНИ. Было бы желание сделать такое издание ГЛУБОКО АНАЛИТИЧЕСКИМ... остальное приложится.

    Хуже другое: судя как по этому форуму, так и по адверте - большинство рекламистов - не читает НИКАКИЕ издания - ни печатные, ни электронные...:хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (14.07.05 12:49)

  • судя как по этому форуму, так и по адверте - большинство рекламистов - не читает НИКАКИЕ издания позвольте поинтересоваться, - на каком основании следаны такие выводы?

  • В ответ на: Хуже другое: судя как по этому форуму, так и по адверте - большинство рекламистов - не читает НИКАКИЕ издания - ни печатные, ни электронные...:хммм:
    Не соглашусь. Читают. И очень интенсивно. Хотя, конечно, плюются на некоторые, но читают:улыб:

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

  • На последнего.

    Выводы таковы потому как:
    в г. Н-ске существует около 300 рекламных агенств, со средним составом человек 3-5 (рекламистов), что дает не менее 1000-1500 специалистов по рекламе. Если бы "большинство" читало форумы - на каждый пост, количество прочтений составляло бы не менее 500. На сегодня наблюдаю среднюю цифру 10-15. Практически статистика любой темы: на 10 постов - 100..150 прочтений.:миг:А еще надо учесть, что некоторые особо активные - читают по нескольку раз, практически после каждого поста.:миг:;)

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • извините, а Вы считаете форум авторитетным информационным источником? :eek: :eek: :ха-ха!:

    и касаемо активности пользователей: соотношение просмотров и постов 10:1 - стандартное для всех профильных форумов (БЗ и мусорки в расчет не принимаем, естественно). я бы не стала делать из этого никаких далеко идущих выводов

  • В ответ на: Если бы "большинство" читало форумы - на каждый пост, количество прочтений составляло бы не менее 500.
    Столько плюс-минус полкило и составляет кол-во просмотров одного топика на форуме Адверты. К лентам новостей+обсуждению оных внимания чуть больше ( 600-700 просмотров, пока новость не покинет «горячую десятку» заглавной страницы)...

  • А я и не сомневался, что ресурс Адверты на порядок более привлекателен:миг:
    Только это никак не отменяет необходимости в ПЕЧАТНОМ издании. Более того, то что такого реально в Н-ске нет - согласны почти все. Станет ли таковым "Анатомия Рекламы" - еще вопрос.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А интересно, зачем ТелеСемь-то читать? Это ведь информационно-рекламная газета, и уж явно не деловое издание.

  • извините, не поняла.... отсмотрела весь топик - где Вы нашли упоминание Теле-Семь как источника информации о рекламном рынке?

  • Это издание упомянуто на первой странице топика два раза. Но к данной теме оно действительно отношения не имеет.

  • [цитатаТолько это никак не отменяет необходимости в ПЕЧАТНОМ издании.

    полностью согласен. Интернет-издания - свежие новости и обсуждение, печатные издания - «серьезная» аналитика.

  • Дык и я про то же!
    А кстати, теперь уже вопрос: У этой самой "Анатомии Рекламы" - есть какой-нить сайт чтоли? Ежели есть - ну хотя бы в личку... а ежели птица позволит (п.№...) - можно и для всех...

    Туда ведь можно будет закидывать то чего интересно почитать... и даже многим. Со временем - может и вырастет в "глубоко аналитическое издание" - типа общими усилиями ежели издателям интересно.

    Вот продаю бесплатно: например тема: сделать рубрику "Для начинающих" или "Для чайников" - и печатать целый сериал из какого-нить учебника по рекламе...:бебе: :pivo: :live:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (27.07.05 09:38)

  • На Адверте все выпуски Анатомии рекламы в pdf_файлах.

    http://advert.nsk.ru/keywords.php?id=907

  • На пп.
    Ничитаем мы никаких изданий - некогда нам. А вот на сайтики заходим, да. Мне "Медиапилот" тоже понравился. Лежит себе тихо, а когда чего-то надо можно открыть и найти.

    Без подписи

  • "Медиапилот" получается уже не просто аналитическое издание, а так сказать "рабочий инструмент" менеджера по рекламе. Жаль, что в Новосибирске пока не многие там размещают свою информацию. Но тут я думаю от их менеджеров все зависит. Потому что любой рекламист или медиапланер меня поддержит, если я скажу, что было бы просто отлично взять в руки одно издание, где собрано ВСЁ и делать свое дело, экономя при этом время.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: