Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Уважаемые коллеги,
    в силу того, что к рекламе имею весьма опосредованное отношение у меня возник ряд вопросов по проведению тендеров среди компаний-производитетей на рекламном рынке.

    Кто-нть знает как это делается грамотно? Я про запросы уставных документов и прочую муть...
    Есть у когонть опыт?

  • А вон на Адверте мощный спор про это дело:

    http://www.advert.nsk.ru/content.php?id=1221

    http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1430

  • Принимал участие в тендерах в прошлом году, выиграл два, т.к. с этими клиентами ра ботал впервые, схема денежных отношений была довольно сложная, а в основном смотрели не на уставные документы, а на качество, оснащение производства и уровень подготовки специалистов.

  • Принимала участие в тендерах. Собирается пакети документов учредительных (куда входит бух.баланс за год прошедщий, устав предприятия....), заполняются требуемые формы, например, спецификация на поставляемую продукцию...

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Когда нам приходилось участвовать в тендерах, объявленных государственными предприятиями, они обычно требовали:
    - Уставные документы
    - Баланс
    - Договор на тендер
    - Досье на клиентскую группу (на тех, кто будет вести проект)
    - Клиентский лист
    - Прайс-лист
    - Коммерческое предложение по сути тендера

    Хотя думаю, что уставные и т.п. официальные документы нужны уже на последнем этапе тендера, когда ясно, кто выиграл.
    Да и зачем они вообще нужны? Чтобы что проверить или найти? Узнать, зарегистрирована ли фирма? Так ничего не стоит ее зарегистрировать и "плохому" участнику. А вот многие участники побоятся отдать свои в общем-то непубличные документы в руки некоторым организаторам тендера. Не утечет ли их конфиденциальная информация (состав учредителей, обороты, досье сотрудников) через этот канал?

    Мне кажется, что этот пакет обычно требуют государственные предприятия, которые потом Счетная палата или КРУ будет проверять, не аффилирован ли "победитель" с кем-то из госслужащих - оганизаторов тендера, получил ли он откат.
    В коммерческой фирме, объявляющей тендер, обычно не на документы обращают внимание, а на качество и цену продукта\услуг. Аффилированность всё равно же можно спрятать. Найдет коррупционные связи только служба безопасности и то своими способами.

    Владимир Верхоланцев, КГ Petra

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: