Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Посоветуйте технарю насчет раскрутки ?

  • Добрый день уважаемые.

    Занимаюсь (занимаемся) продажей, поддержкой софта для ресторанов, кафе, досуговых центров.
    Рынок достаточно узкий, конкурент по сути один и очень плотно сидящий - R-Keeper... Продукт сопоставим по цене. Реально более функционален (более свежая разработка просто). Цикл внедрения - минимум 2 недели. Это к тому, что это не коробочная продажа... Требует внедрения, поддержки, обучения.
    Сижу думаю как на этот рынок попасть правильно...
    Собственно - ЦА понятна, конкурентные преимущества продукта продвигаемого тоже. Инсталляции в Новосибирске есть (дабы водить потенциальных клиентов показывать)

    Есть ИМХО несколько вариантов
    - устроить рекламную компанию (да только денег много нету, да и реклама на такой рынок - узкий он... толку?)
    - директ-продажи, общения... вопрос тогда в толковом продажнике, которого месяца 2 готовить придется.
    - заказные статьи, сарафанное радио. Тоже не ясно насколько эффективно или скорее "а толку?"

    Собственно вопрос "в студию"
    Может кто присоветовать сможет что толковое для решения означенного вопроса?

    Мож к кому обратиться за помощью мона? ИМХО опять же - киты рекламного рынка - для них интересен "толстый клиент". Такие как я - мелкая сошка, отсюда и подход. При тех-же стоимостях услуг.

    Скорее всего вопрос стоит про формирование маркетинговой стратегии, или как это правильно зовется.

    Короче - в полных непонятках. Если кто тут сможет меня направить на путь истинный - буду премного благодарен.

    P.S. сам являюсь "лицом принимающем решения" при этом с техническим образованием - видимо отсель и непонятки в вопросах сферы маркетинга и рекламы.

    Исправлено пользователем Martochka (26.05.05 16:30)

  • :)В силу опыта работы на ресторанном рынке, могу сказать, что "R-KEEPER" так прочно сидит в головах рестораторов,такая это уважаемая и раскрученная программа на сегодняшний день на этом рынке, что "выбить" его лобовой атакой вряд ли получится! - единственное, препятствие, которое тормозит его тотальную установку во всех ресторанах - это всего лишь, относительно ВЫСОКАЯ ЦЕНА!
    - которая вынуждает рестораторов платить за "кустарные" не всегда удобные в работе программы! - но, это говорит всего лишь об одном - что АВТОМАТИЗАЦИЯ ресторана очень важна, осознанна и уже восстребована рестораторами! - вопрос только в грамотной подаче продукта!

    Поэтому первое, на что скорее всего нужно ориентироваться в рекламных или прямых обращениях - это показать, что Ваш продукт ни чем не хуже и может выполнять абсолютно те же самые функции!
    Показать, что он надежен и в пиковое время наплыва посетителей у кассира вдруг не зависнет касса или что-то еще, что помещает обслуживанию!

    И, это уже будет второй пункт:

    сделать ценнообразование доступным - существенно ниже по цене, чем "R-KEEPER".
    При этом, мы понимаем, что порой есть некая себестоимость ниже которой нельзя, поэтому и цену порой нельзя существенно снизить- в таком случае, есть другой прием - просто снизить "порог вхождения" - скажем, установка стоит "3 рубля", а вот последующее обслуживание со временем окупает полную "10 рублевую" себестоимость - вобщем, то же что и принтеры с картриджами на компьютерном рынке.

    + коечно такие вещи как "установка программы на тестирование" - скажем на месяц - тоде могут делать свое продажное дело - если программа понравится.

    Учредить некие программы развития малого бизнеса, когда только начавшим работу рестораторам предлагается содействие в бесплатной установке, а расчет со временем - от оборота - здесь, конечно важна плотная работа с ресторанным консалтингом.
    по носителям:
    Директ маил по ресторанам с хорошим цветным буклетиком и с апеллирование к идентичности с R- KEEPER и более низкой цене - безусловно, внесет свой вклад в общую осведомленность о продукте, а следом за ним - тотальный обзвон / обход рестораторов (быть готовым к рутине и множеству переговров с разными лицами в рамках одного предприятия)

    Так же, я бы выделил справочник который появился в НСКе
    "ВКУС ЖИЗНИ" - ребяты работают со всеми ресторанами и индустрией развлечений - реклама в нем, так же обратит внимание рестораторов на себя.

    Ну и конечно кросс- промоушн с ресторанными b2b операторами - типа продавцов торгового оборудования, мебели, посуды, текстиля- униформы, продуктов и т.д.

    Поэтому, в принципе, даже при минимуме бюджетов двигать продукт можно тем или иным способом.

  • Ну наконец хоть что-то интересное появилось:улыб:

    Перед Вами стоит оч. сложная задача, т.к. есть ключевое слово "обучение". Не так давно в моём любимом журнальчике "практический маркетинг" была статейка что то типа "маркетинг навыков"... Почитайте последний или предпоследний выход... оч. интересно написано.
    Ктонть из присутствующих сможет своего бухгалтера пересадить с 1С на ещё какую-нибудь прогу? сомневаюсь... ну если только оч. волевым решением.:улыб:
    Так вот вам и надо заняться этим самым "маркетингом навыков".
    Как я это вижу? У вас получается 2 сегмента аудитории
    1) Непосредственно те кто будет с программой работать - (админы?) персонал...
    2) ЛПРы- хозяева, директоры х.с. Те кто будет решения о внедрении принимать.
    Наверное эффективнее будет:
    1) ДМ по ЛПРам с приглашением на презентацию (обязательно укажите, что будет фуршет !!!:улыб:), приглашайте представителей всех вышеуказанных сегментов
    2) На семинаре (их я думаю надо порядка 3-5 сделать) преведите сравнительный анализ всех продуктов. Причем пусть замечания по существующим продуктам они сами дают. Вам и Вашим разаботчикам это даст возможность лучше понять что можно изменить Вашем продукте. И даст сэейлерам возможность понять к чему можно аппелировать для лабирования Ваших интересов.
    3) Поить водкой на халяву и тех и других.

    Итог: Вам нужно доказать и тем и другим, что им это надо.
    1) Показать косяки сущ. обеспечения и примм. Вашего ПО
    2) Показать, что "не так страшен черт ка его малюют". Т.е. рядовые сотрудники боятся (ибо консерваторы на 47%) нововведений и их надо прямо на семинарах переубедить что это есть легко и просто.
    3) Убедить ЛПРов в том что выгоды от "не введения" сис-мы больше чем затраты на её внедрение.

    4) В конце концов проведите исследование! может Вашим клиентам рассрочка+обучение будет намного приятнее чем ручка в подарок:улыб:
    сори, план времени в обрез. Если что надо - пишите:улыб:
    Успехов!

  • силу опыта работы на ресторанном рынке, могу сказать, что "R-KEEPER" так прочно сидит в головах рестораторов,такая это уважаемая и раскрученная программа на сегодняшний день на этом рынке,
    -------------

    хе-хе... ситуация с Р-Кипером в Новосибе сейчас напоминает ситуацию по россии пять лет назад - 1С против БЕСТа... Компании, имеющие деньги, переходят на Рарус Общепит, на мой взгляд, решение имеющее бОльшее право на жизнь :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Кипер сидит потому как он давно на рынке.
    Насчет уважаемая - привычная, известная. Так более правильно будет.

    А рарус все равно по сути - бухгалтерская софтина. И натягивание бух софта на реалии рестораторов - не есть верно. Слишком много "подводных камней" и отличий по _сути_ бизнес процессов.
    К тому же не сильно "хвалят" рарус общепитовцы сами.

    Компании которые имеют деньги плачут горючими слезами, потому как на сегодня на рынке нету софра для работы ресторанных сетей. Все что счас делается - решения из серии "на коленке". И 1С и Кипер и многие другие - не исключение.
    Делается сейчас софт для сетей - как выйдет - поглядим на него. Ближе к осени как понимаю будет тема для обсуждений.

    Если охота пообсуждать софт ресторанный и гостинничный пойдем сюды forum.kiho.ru (недавно сделали форум для подобных тем) и продолжим с заинтересовавшимися.

    К тому же мы немного отошли от темы по моему:миг:

  • куда мой-й-й-й пост делии-и-и-и!!!! ну куда?!!!! у-у-у-у-у (я плакаю)

  • А повторить?

  • Это уже повтор
    К сожалению не все смогут прочитать то, что Вы написали , поэтому цитирую и рекомендую выкинуть оперу

    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Спасибо за такие развернутые комментарии.
    Будем дерзать в меру способностей.

    Насколько я понимаю сначала пишется что то вроде общего плана маркетинговых мероприятий. В нем же описываются цели, методы, целевые группы.
    Потом по этому плану проводяться уже какие либо действия.
    Я правильно представляю себе работу маркетолога в приложении к описанной задаче?

    --------------------------------------------------------------------------------


    Для начала Вам необходимо исследовать рынок. Провести комплексное исследование. Может Вам вообще нафиг не нужны никакие маркетинговые коммуникации и оптимальный объем рынка Вы и так займете.
    Промониторте рынок, рассмотрите все сегменты, выберите оптимальную стратегию. Как Вы заметили г-н Борисов предлагает вариант развития как "последователя",а я считаю что в этом случае оптиальным вариантом будет частичная отстройка.
    То что г-н Броисов афиширует то, что он участиник ресторанного рынка... ну дык он ещё и в тяжелом машиностроении и в ИТ и в.... ну короче специалист широкого профиля!
    Вот и не понятно кто прав
    Вот Вы писали, что на этом рынке существует сегмент в к-м пользуются "левым" софтом... если лезть именно в этот сегмент, то действительно лучше позиционировать продукт как "тоже что и кипер, только в 3 раза дешевле и с рассрочкой", но Вы ведь даже не знаете ни размер сегмента (в натуральных показателях) ни прочих особенностей и стратегия (называется "прилипала" ) эта не долгосрочна. Вас явно не устроит пиаться объедками с баркого стола (утрировал)
    Если же отбивать рынок у кипера, то тут уже другая стратегия должна быть и мотивировать лпр придется по другому. Если Вы к ним придете и скажете "переходите к нам, у нас тоже самое, только дешевле" то Вас пошлют куда подальше.... кроме того я думаю для постоянных клиентов у "кипера" и система скидок на обслуживание (каждый год по +5% например). А вот если Вы поставите продукт как "у нас лучше, удобнее и круче чем кипер, последняя разработка и пр." то тут успех уже близко, а если к тому (я не уверен) поднять стоимость процентов на 10%, тем самым ввести продукт в "пристижную" категорию (подкрепить эмоциональный посыл логикой "раз круче - значит дороже")...
    Я на Вашем месте предложил бы сначала (на этапе внедрения): установка и пользование системой 1 мес. бесплатно, потом рассрочка на Х месяцев и обслуживание в течении Х мес. бесплатно... ".
    Ну тут необходимо с Вашей колокольни смотреть - что Вы можете позволить и провести КОМПЛЕКСНОЕ исследование этого рынка. Поскольку может стратегия "паразитирования" намного лучше полномасштабной и стратегическое планирование вообще не имеет смысла, а на рынок можно выйти на ограниченный промежуток времени.
    Кстати, я тут попытался в голове свот набрасать... Вы писали что "кипер" устаревшее ПО... а Вы не думали, что пока Вы развиваться будете "кипер" начнет нноральным маркетингом заниматься + выпустит новую версию ПО? и какая у них стратегия на рынке????
    Короче исследовать рынок надо а то не понятно...
    Вот ссылки по стратегическому маркетингу/планирванию ,
    по написанию маркетинг-плана
    и для общего развития по маркетингу

  • Собственно это была не опера:миг:Это был konquierior
    А как стал с оперы писать все стало в норме ;))

    ------------------
    Ну тут необходимо с Вашей колокольни смотреть - что Вы можете позволить и провести КОМПЛЕКСНОЕ исследование этого рынка. Поскольку может стратегия "паразитирования" намного лучше полномасштабной и стратегическое планирование вообще не имеет смысла, а на рынок можно выйти на ограниченный промежуток времени.
    ---------------------------

    А что есть _комплексное_ исследование рынка?
    Кто есть на рынке, какие продукты, какие игроки?
    Доли рынка, и прочие доли... ?

    Кстати - мне как технарю очень сложно воспринимать подобные цифры - 84.5% рынка .... Откель такие цифры? ИМХО это все равно по большому счету "пальцем в небо"... Не понимаю я как можно такие _неосязаемые_ категории _точно_ посчитать. Можно говорить о вероятностях каких то ... Но не о точных долях...

    По поводу стратегии... Не лежит у меня душа к стратегии "прилипалы". И не потому что надо цену снижать. Не принципиально это в общем. Суть в позиции - либо догоняющего, либо лидера. Второе - мне больше нравится:миг:
    -------------
    Кстати, я тут попытался в голове свот набрасать... Вы писали что "кипер" устаревшее ПО... а Вы не думали, что пока Вы развиваться будете "кипер" начнет нноральным маркетингом заниматься + выпустит новую версию ПО? и какая у них стратегия на рынке????
    ----------------
    Знаете почему распространена раскладка клавиатуры ФЫВА а не Дворжака? Хотя последняя _намного_ более эффективная?
    Почему на узкой колее вагоны в европе ездят а не перешли на более эффективную более широкую, как например в России?

    Причины и там и там одинаковы. Сначала - психология. Т.е. удачное выведение товара на рынок. Потом - невозможность перейти на принципиально другое решение из за большого кол-ва "наработок"...
    То же самое и с кипером. Не могут они себе позволить полностью переделать софт, потому как надо менять идеологию оного. А развивать то что есть не позволяет именно устаревшая идеология софта. Поэтому ждать от них чего то особо инновационного в ближ время бесполезно. К тому же они очень хорошо себя на рынке чувствуют. К тому же москвичи. Не в обиду москвичам сказано - сильно ленивые они и самоуверенные во многих случаях. В этом смысле с питерцами например намного интереснее работать/общаться.

    В случае конкретно ТиллиПада - ребята были первыми внедренцами по северо-западному региону кипера. Еще в 90-х. После того, как UCS (разработчик) их мягко послал с доработкой кипера под их задачи, те приняли решение написать свою систему. И заложили в свой софт другую идеологию и программные решения. Что позволяет и сейчас развивать этот софт активно в смысле функциональности и прочего подобного. Причем делать это не в виде "заплаток", а в виде нормальных функциональных блоков продукта.

    Есть еще несколько подобных систем активно развивающихся и тоже конкурирующих с кипером. Как полностью собственные разработки так и поделки на базе 1С. Перед тем как заняться именно тилли просмотрели практически все что есть на рынке в этой области. Объективно (по нашему мнению есно:миг:) тилли наиболее продвинутый технологически софт и с наибольшим запасом по развитию. Посему им и занялись в общем.

  • В ответ на: То что г-н Броисов афиширует то, что он участиник ресторанного рынка... ну дык он ещё и в тяжелом машиностроении и в ИТ и в.... ну короче специалист широкого профиля!
    Вот и не понятно кто прав
    :)DIM я искренне считаю, что в b2b нельзя работать без опыта работы на основном рынке, так уж вышло, что я работал в производственно - строительных - метало - агро и нефтетрейдерских направлениях бизнеса, а в период 2002 - 2003 с рестораторами, а потом с IT -шниками - так и получается такое явление - называемое в народе "опытом" -ведь, согласитесь, что за 2-3 года в каком то бизнесе, человек может "въехать" в его специфику, что бы достаточно уверенно прогнозировать тренды или кореллировать их на другие рынки.

    К "рестораторам" - в прямом смысле, конечно же себя не отношу - потому как это это тоже целое искусство - "кулинарное", мы же занимаемся только частью работ для ресторанного бизнеса касающихся - постановки конепции, дизайн - проектов, рекламой и последующим продвижением предприятий питания - поэтому можем судить какие программы автоматицзации используются чаще всего.

    На счет "последователей" или "лидеров" - я естественно за лидерство,:хммм:вот только вряд ли у НСКих компаний хватит бюджетов на завоевание лидерских позиций - поэтому в принципе в качестве реально действенного инструмента остаются прямые продажи с (в идеале) креативно оформленными буклетами (CD презенташками).

  • --------------------------
    На счет "последователей" или "лидеров" - я естественно за лидерство, вот только вряд ли у НСКих компаний хватит бюджетов на завоевание лидерских позиций - поэтому в принципе в качестве реально действенного инструмента остаются прямые продажи с (в идеале) креативно оформленными буклетами (CD презенташками).
    --------------------------
    Это тоже вариант. Вопрос цели и целеполагания. Если изначально комманду ориентировать как комманду не претендующую на первенство - проект на 90% уже обречен.
    Потом - лидерство - это не обязательно быть самым толстым, известным и пр... Лидерство - это в том числе репутация деловая.

    А то что в основном на этом рынке (как и на тех что Вы упомянули выше в своем посте) продажи в основном прямые - так это в общем и не обсуждается по моему... Когда продается не "коробка" про продажи не прямые можно забыть...

  • В ответ на: А что есть _комплексное_ исследование рынка?
    Кто есть на рынке, какие продукты, какие игроки?
    Доли рынка, и прочие доли... ?
    ну пачти....
    В ответ на: Кстати - мне как технарю очень сложно воспринимать подобные цифры - 84.5% рынка .... Откель такие цифры? ИМХО это все равно по большому счету "пальцем в небо"... Не понимаю я как можно такие _неосязаемые_ категории _точно_ посчитать. Можно говорить о вероятностях каких то ... Но не о точных долях...
    Всё зависит от профессионализма маркетологов которые данное исследование проводят. Любой объем сегмента или рынка в целом можно оценить с достаточной точностью.
    Если на пальцах, то можно сказать что рынок на котором Вы работаете стабилен и эти 80% могут меняться на 5-10% в год. Для принятия решения в каком направлении развивать бизнес, Вам вполне будет достаточно этих нечетких (по-вашему) категорий.

  • В ответ на: я работал в производственно - строительных - метало - агро и нефтетрейдерских направлениях бизнеса, а в период 2002 - 2003 с рестораторами, а потом с IT -шниками
    :улыб:солидно:улыб:

    В ответ на: прогнозировать тренды или кореллировать их на другие рынки.
    :улыб::):улыб:Игорь?!!! У Вас жар???:улыб:Вы где таких слов набрались-та?:улыб:Перестанте ездить в маршруткем с открытым окном!:улыб::):улыб:
    (я знаю - у Вас отличное чувство юмора!:улыб:)

    В ответ на: На счет "последователей" или "лидеров" - я естественно за лидерство, вот только вряд ли у НСКих компаний хватит бюджетов на завоевание лидерских позиций - поэтому в принципе в качестве реально действенного инструмента остаются прямые продажи с (в идеале) креативно оформленными буклетами (CD презенташками).
    Зря Вы так. На локальных ранках и не таких мамонтов валили :). Чем локальный рынок хорош, так только его ограниченностью.

  • А рарус все равно по сути - бухгалтерская софтина. И натягивание бух софта на реалии рестораторов - не есть верно. Слишком много "подводных камней" и отличий по _сути_ бизнес процессов.
    К тому же не сильно "хвалят" рарус общепитовцы сами.
    --------------

    С какого перепугу Рарус Общепит - бухгалтерская софтина?
    Сэр, похоже Вы отстали от жизни, не мониторите отраслевые продукты конкурентов :миг:
    Рарус Общепит состоит из двух модулей, которые могут функционировать самостоятельно: сам собственно Рарус общепит - ведение учета на складе, кухне и т.д. и Ресторан+Бар+Кафе - "фрОнтовый" модуль для обслуживания посетителей...

    А насчет бизнес процессов - чего там особенного то ?

    А общепитовцы "не хвалят" - так это руки не оттуда растут у сотрудников компаний, которые им "автоматизировали"
    бизнес-процессы... :ухмылка:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Мда ...
    Позволите вступить в дискуссию???

    Для Игоря.
    Игорь ты термины путаешь.
    Корреляция это показатель связи двух математических рядов (показателей или как угодно). В маркетинге используется, в случае попытки определить "значимые" или "не значимые параметры". Коррелировать на другой рынок... никак нельзя, наложить пожалуйста...


    Дальше про продвижение. ИМХО сейчас ресторанный рынок бурно развивается (я так со стороны потребителя говорю, люблю покушать если честно...). Ваша задача сейчас прекратить по крайней мере приток новых клиентов к Р киперу....
    Где искать тех кто собирается открывать ресторан, пониятия не имею... (сразу нападать на китов, не нужно, присмотритесь к ним познакомьтесь). Но найти их жизненно важно.
    Найдите парочку рестораторов, познакомьтесь... попытайте их, как они искали програмное обеспечение... когда собирались открываться???
    Где, с кем советовались и т.д.
    Дальше станет яснее на кого Вам нужно влиять. возможно на рынке есть какие либо эксперты.... которые отвечают за мнение основной аудитории. Могет наладчики какие.. или еще кто...
    Потом обязатель Трайал Вершн.. это просто без вопросов. Рекомендую посмотреть на организацию продаж и маркетинг у "Консультанта +" - очень неплохо все организовано.
    МОжно у них "стрельнуть" парочку идей... у них продукт более массовый но он очень близок к вашему...

    К сожалению, все это Вам приддется делать самому, обращение к толковому маркетинговому специалисту, будет стоить нереальную сумму

  • Потом обязатель Трайал Вершн.. это просто без вопросов. Рекомендую посмотреть на организацию продаж и маркетинг у "Консультанта +" - очень неплохо все организовано.
    --------------------
    проблема в том, что триал-версия реальна для _коробочного_ продукта.
    Для продукта, который внедряется, донастраивается под клиента, под его бизнес-процессы - такой пробник сделать просто нереально...

    А в остальном - видимо вы правы. Именно в этом направлении и идем сейчас

  • Макс, привет.
    1) По своему опыту (8 лет внедрял 1С, прошел сотни продаж и внедрений): самая действенная реклама - "сарафанное радио".
    Принцип "знакомый посоветовал" почти всегда дает клиента.
    Главное - максимальное качество внедрения и уверенность, что продукт закроет потребности клиента.
    Я тоже часто отказывался от клиентов, когда видел, что 1С им не подходит.
    Даже раз 15-20 продал БЭСТ :-)
    2) И второй момент - Демонстрация реального внедрения.
    Если получится договориться с существующими клиентами, о том,то ты будешь к ним "водить экскурсии" - цэ гуд.
    Предложи, например, бесплатный саппорт и пр.
    4) В том же журнале для рестораторов "тисни" не свою статейку, а статью своего клиента,
    о том, как_у_него_все_хорошо после внедрения твоего продукта.
    Главное - продукт сложный, побольше информации, особенно от клиентов.
    3) 1С - зря ругаешь. Чуствуется стереотип "технаря/фидошника/линуксоида": все успешное коммерческое (например Windows) - "маст дай". Система очень хорошая, среда разработки не хуже всяких "Visual", плюс сотни готовых решений.
    У Раруса одна проблема - большое число внедренцев студентов-недоучек. Кривое внедрение и все тут. Когда берут за установку "паленого софта" 300 рублей и уверяют, что это будет работать.
    Один неудовлетворенный клиент расскажет ДЕСЯТЕРЫМ.

  • Спасибо за развернутые комменты.

    Собственно по пути срафанного радио идем.
    Клиентов на успешные объекты водим.

    Речь идет о том, как правильно спозиционироваться, определить целевые рынки и как на них рекламироваться
    Собственно благодаря и этой ветки ситуация сдвинулась с мертвой точки - благодарен всем проучавствующим в этом процессе:миг:

    А насчет
    ------------
    стереотип "технаря/фидошника/линуксоида"
    ------------
    В общем да. Линукс у меня как рабочая система на моем буке. Да - технарь.
    Насчет - виндовс маздай у такой категории как я = не совсем верно. В общем как и про 1С речь

    Не так все конкретно. Нет белого и черного. Мир цветной все таки.

    И 1С и вынь имеют право на жизнь и уважение
    1С - конструктор. И этот конструктор идеологически задуман как конструктор для бух систем.
    Ну а дальше по посту моему выше...
    Если сравнивать продукт из бух-конструктора и софт специально написанный под задачи клубов да ресторанов = поверь, разница есть...
    И 1С и бест к примеру имеют примерно одинаковый функционал. Есть разница "в мелочах". И именно они порой и имеют решающую роль при выборе инструмента

  • В ответ на: Речь идет о том, как правильно спозиционироваться, определить целевые рынки и как на них рекламироваться
    Я в общем-то об этом и писал:
    Позиционирование: "Как_Новая_Система_Которая_Очень_Хорошо_Работает_В_Очень _Уважаемых_Фирмах.
    Акцент на: Новые технологии, Успешная работа.
    Целевые рынки: Не думаю, что ПОКА надо "выбивать" конкурентов.
    Правильно сказали - ищите новые заведения общепита и досуга.
    Как искать это уже другой вопрос, способов много:
    - от работы с "органами, которые выдают лицензии", я например недавно за $1000 купил список лицензиатов по интересующей меня теме
    - до тупого (а может и нет) объезда города в поисках Мест_где_идет_ремонт и выяснения, что за ресторан строиться.
    - плюс, очень много заведений меняют хозяев и пр.
    тоже тема.
    - и так далее.

    Как рекламироваться: Может быть я ошибусь, но надо рекламировать Успешные_Фирмы_Которые_Пользуются_Твоим_Продуктом.
    В ответ на: 1С - конструктор. И этот конструктор идеологически задуман как конструктор для бух систем.
    Ну а дальше по посту моему выше...
    Если сравнивать продукт из бух-конструктора и софт специально написанный под задачи клубов да ресторанов = поверь, разница есть...
    Макс, ты наверное ни разу по-настоящему так и не посмотрел 1С.
    Обычный стереотип: раз первый продукт 1С:Бух, значит все остальное - растет оттуда.
    Поверь мне, 1С сейчас - просто Объектно-Орентированная Среда Разработки, в которой очень много встроенного функционала для описания бизнес-объектов. Бухгалтерские объекты занимают несколько процентов (если не меньше).
    Все остальное - торговля и общесистемные объекты, на которым люди даже игрушки пишут :спок:
    Ладно, давай закроме тему 1с, или будем "юзать" её в другом топике.

  • Кхе.
    Продолжим.
    Углубимся в пробник (или триал). Станиславский "не верю!". Я просто не верю что нет пересечения однотипных во всех ресторанах процессов и "фич" (разумеется особенно удачных) Вашей программы.
    Как делают?
    Выбирают ну я не знаю часть функций (конечно положительных). Бесплатно и ставят на месяц, чтобы человек привык... это как продавать, дайте человеку попользоваться, повладеть товаром...

    Разумеется это не взамен экскурсий на объекты.

  • Ок. Как бывший программист - абсолютно согласен.
    А еще - поюзав пробник, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО - поход на экскурсию! Чтобы юзер - "вдруг" обнаружил, что есть еще и другой функционал, может ему и не очень нужный, но как пример доработки - работает 100 процентно!

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • насчет рекламы - да. Я похоже прихожу к выводу что кроме прямых продаж и "сарафанного радио" тут ничего особо не будет работать. Ну и соответственно акции только те, которые поддерживают такие продажи.

    ------------------------
    Макс, ты наверное ни разу по-настоящему так и не посмотрел 1С.
    Обычный стереотип: раз первый продукт 1С:Бух, значит все остальное - растет оттуда.
    Поверь мне, 1С сейчас - просто Объектно-Орентированная Среда Разработки, в которой очень много встроенного функционала для описания бизнес-объектов. Бухгалтерские объекты занимают несколько процентов (если не меньше).
    Все остальное - торговля и общесистемные объекты, на которым люди даже игрушки пишут
    --------------------
    Можно и микроскопом гвозди бить. И что?
    Может я и ошибаюсь насчет 1С - однако мои знакомые специалисты по 1С придерживаются примерно такого же мнения что и я. Специалисты высочайшего класса со стажем лет по 5-7 с 1С. В городе их не много таких:миг:Сейчас вот на аксапту переползают например.

    Насчет замять с 1С целиком согласен. Давай эту тему в другое место если интересно. Хотя - меряться что круче ИМХО просто глупо.

  • Бесплатно и ставят на месяц, чтобы человек привык... это как продавать, дайте человеку попользоваться, повладеть товаром...
    ----------

    любой серьезный продукт никогда никто не будет ставить на "месяц, попробовать", так как это не электронные таблички "Лотус 1-2-3", сам процесс внедрения занимает не один и не два месяца, плюс для правильной работы необходимо софтину заполнить данными т.д...
    не буду углубляться...думаю и так всё ясно :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • У Раруса одна проблема - большое число внедренцев студентов-недоучек. Кривое внедрение и все тут. Когда берут за установку "паленого софта" 300 рублей и уверяют, что это будет работать.
    ------------
    Рарусовские продукты неплохо защищены, по крайней обойти защиту в итоге встанет дороже чем купить :миг:
    Поэтому народ покупает лицензию... опять же по моим данным лиц-й рарус общепит неплохо продается в Новосибе и по региону :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • У Раруса одна проблема - большое число внедренцев студентов-недоучек. Кривое внедрение и все тут.
    ------------
    Есть более глобальная проблема - старая идеология в софте заложенная. При расширении функционала софта пришлось делать кучу "нашлепок", которые часто не совсем корректно ведут себя. К тому же не все можно так сделать. В конечном итоге получилась большая куча мелких модулей, которые еще надо заставить работать
    К тому же софт подобного плана просто поставить мало.
    Основная работа - это обучить персонал и отразить в настройках АСУ бизнес модель объекта и его технологический процесс. А если учесть, что с помощью этих продуктов можно (и нужно) решать и маркетинговые вопросы - то вопрос качественного внедрения становится на первое место

    ------------------
    Рарусовские продукты неплохо защищены, по крайней обойти защиту в итоге встанет дороже чем купить
    Поэтому народ покупает лицензию... опять же по моим данным лиц-й рарус общепит неплохо продается в Новосибе и по региону
    -------------
    продается потому как реально альтернативы не было. Именно альтернативу и предлагаем. Как противовес.
    Со своими + и - естественно. Потому как нет идеала, увы.
    ИМХО в данном случае + больше чем -, особенно в сравнении с основным конкурентом. Именно на этом видимо и будем ставить основной акцент при продвижении товара.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: