Занимаюсь (занимаемся) продажей, поддержкой софта для ресторанов, кафе, досуговых центров.
Рынок достаточно узкий, конкурент по сути один и очень плотно сидящий - R-Keeper... Продукт сопоставим по цене. Реально более функционален (более свежая разработка просто). Цикл внедрения - минимум 2 недели. Это к тому, что это не коробочная продажа... Требует внедрения, поддержки, обучения.
Сижу думаю как на этот рынок попасть правильно...
Собственно - ЦА понятна, конкурентные преимущества продукта продвигаемого тоже. Инсталляции в Новосибирске есть (дабы водить потенциальных клиентов показывать)
Есть ИМХО несколько вариантов
- устроить рекламную компанию (да только денег много нету, да и реклама на такой рынок - узкий он... толку?)
- директ-продажи, общения... вопрос тогда в толковом продажнике, которого месяца 2 готовить придется.
- заказные статьи, сарафанное радио. Тоже не ясно насколько эффективно или скорее "а толку?"
Собственно вопрос "в студию"
Может кто присоветовать сможет что толковое для решения означенного вопроса?
Мож к кому обратиться за помощью мона? ИМХО опять же - киты рекламного рынка - для них интересен "толстый клиент". Такие как я - мелкая сошка, отсюда и подход. При тех-же стоимостях услуг.
Скорее всего вопрос стоит про формирование маркетинговой стратегии, или как это правильно зовется.
Короче - в полных непонятках. Если кто тут сможет меня направить на путь истинный - буду премного благодарен.
P.S. сам являюсь "лицом принимающем решения" при этом с техническим образованием - видимо отсель и непонятки в вопросах сферы маркетинга и рекламы.
Исправлено пользователем Martochka (26.05.05 16:30)