Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Способы продвижения юридических услуг

  • Сейчас на рынке множество юридических контор, реклама у всех однотипная... как считаете, какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?

  • В ответ на: какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?
    :)Креативая конечно же с логическим смыслом (умной) и связью с деятельностью компании!

    Что-то типа последних "Каннских Львов" - где Сэмуэль Джексон рассказывает историю про свинью или что нибдь в подобном духе !

  • А если не в курсе этого рассказа про свинью?!?
    просветите, плиз.

  • В ответ на: А если не в курсе этого рассказа про свинью?!?
    просветите, плиз.
    Пожалуйста:

    Вообще там рекламируется финансовая контора, но дело не в этом, :)главное прочувствуйте инструмент:

    :(Говорю конечно близко к тексту на точность не претендую:


    Сэмуэль Джексон ( :спок:все представили этого колоритного человека – например из Криминального Чтива) просто рассказывает такую историю:

    “Маленький поросенок пошел на рынок
    По пути встретил матадора
    Матадор: “Куда ты идешь?”
    Поросенок: “На рынок!”
    Матадор: “А я иду домой, потому что сегодня на рынке медведи, а я разбираюсь только с быками и сегодня не мой день на рынке, да и тебе советую туда не ходить!”

    Автор: поросенок не послушался совета матадора и пошел на рынок и там голодные медведи приготовили его с бобами и с горохом и съели его!

    Мораль этой истории такова:
    “Не ходи на рынок, если не знаешь, с кем будешь иметь дело!!!”

    Пэк-шот:

    “Деньги говорят на многих языках - мы понимаем их все!!! ”


    Пока не будет что-то интересного, что-то яркого и не стандартного в нашей рекламе – всех операторов рынка по какой-то специализации потребитель будет идентифицировать - как :death:серую единообразную массу.


    Вот к примеру тоже забавная свежая интересная штука в банковской рекламе:

    http://www.sostav.ru/news/2005/05/17/r1/

    Мы тоже делаем определенные шаги в данном направлении, содействуя бизнесменам готовым выделяться из общей массы, думаю, все – таки положение в НСКе не так безнадежно и вобщем – то сейчас самое время обращаться в немногочисленные креативные агентства, для разработки каких-то интересных решений.

    :live:Всем успехов - думайте о креативе!

  • Игорь! Вы как всегда - много чего сказали ... и ни слова в тему... Чел, вроде про юр. фирмы спрашивал... и, наверное, даже хотел что-то конкретное услышать...:миг:не тут-то было! :ха-ха!:

    По теме:
    И.Б. конечно прав, но как всегда в общем... конечно нужен НЕСТАНДАРТНЫЙ креатив! Например, запустите радиоролик (или еще лучше ТВ - в картинках) с живописным рассказом какой либо истории - народ такое читать, слушать и смотреть - БУДЕТ - адназначно... типа старого доброго анекдота про рекламу и стиральную машинку "Ладога"... и как Ваша юр. фирма - бабушке помогла ...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.
    а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!) :ухмылка:

    Эксперт)

  • В ответ на: Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.
    :)В чистом виде это так:

    Агентство ""НСК-КРЕАТИВ" - ПРОИЗВОДСТВО КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНТОР ТЕЛЕФОН АДРЕС"

    :live:А я привел пару примеров - ЧУЖОЙ РЕКЛАМЫ, А НЕ СВОЕЙ, дал ссылки или рассказал сюжет ролика - что бы люди могли как-то при желании применить в своем бизнесе, а если не могут, то обратиться в креативные агентства - во все, которые есть - :(правда их мало!
    И то, что мы тоже специализируемся на креативе - это не самореклама, а всего лишь обозначение своей принадлежности.

    А такие подробные рассказы - это популяризация креативного рынка в целом!

    :)Поэтому давайте все-таки отделять дробь и порох друг от друга!

    В ответ на: Чел, вроде про юр. фирмы спрашивал... и, наверное, даже хотел что-то конкретное услышать...:миг:не тут-то было! :ха-ха!:
    :улыб::)может я кого-то удивлю, но рекламные инструменты не сильно меняются в зависимости от спеиализации заказчиков, так же как например у отделочников - что бы он ни делал побелку в хрущевке или евроремонт, по большому счету, основной набор инструментов остается одинаковым, :)могут только менятся материалы, их цена и качество!

  • цит: "Сейчас на рынке множество юридических контор, реклама у всех однотипная... как считаете, какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?"

    А вы только на Новосибирск рекламу вещать собираетесь?
    Цель какая?
    Ведь много способов рекламы.
    Сколько денег готовы потратить?

  • Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.
    а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!)


    Иэх... ну нельзя же так по-детски, всё читать... хотя, вполне возможно, что этот анекдот про бабушку и рекламу - Вам, молодым, просто неизвестен...:миг:И скажите, на милость - зачем мне про свою фирму, да еще и на форуме? Она вовсе не юр... и уже не рекламная... не непонял... мож Вы просто не на мой пост отвечали? :а\?: :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Сорри не на ваш конечно...просто жму "ответить" на самый нижний пост воть :ха-ха!:

    Эксперт)

  • А вы только на Новосибирск рекламу вещать собираетесь?
    Цель какая?
    Ведь много способов рекламы.
    Сколько денег готовы потратить?

    Только на Новосибирск... цель - ясно какая)
    Насчет денег - главное, чтобы был результат от сей рекламы

  • А вот насчет газет... все в основном крутится вокруг доски да из рук в руки...
    Есть ли для юруслуг альтернативный печатный вариант?

  • А какова специфика агентства? Ведь "юридическая фирма" - это еще не профиль. На кого работаете и чем занимаетесь (в2в или в2с, суды, регистрация, консультации и пр.?) Нельзя ничего советовать не зная этих нюансов.

  • широкопрофильное) всем подряд.
    недвижимость, регистрация, ведение учета

  • Тады 3 варианта: или найти узкую нишу и ее приодвигать. Но это неденежно.
    Вариант 2: делать "как все" и медленно, но верно копить клиентов.
    Вариант 3: активный PR. Но нужно понять чего же пиарить.
    Все три варианта целью имеют одно: создать круг клиентов, которые сами и через рекомендацию обеспечат работой, т.е. деньгами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: