Стоит ли переносить сложившийся имидж на магазины? И как это делать если стоит?
В общем подскажите с чего начать?

|
|
|
Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Shapoklyak
Hello, Terranes.
Ответ на сообщение Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Shapoklyak
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Shapoklyak
есть 2 проблемы,:)ну, это в прицнипе не удивительно!
1. клиенты корпоративного направления, это совсем не те люди, которые ходит в магазины
2. о том что у нас есть имидж надежной фирмы мы знаем по опросам наших же покупателей. А как бы узнать что о нас думают все остальные, кто покупает не у нас?:)Ой, знаете что бы я Вам сказал про имиджи - прям как в той рекламе ИМИДЖ - НИЧТО - он легко создается и лего теряется и легко изменяется с помощью тех или иных PR инструментов - поэтому я бы не "морочился" по этому поводу - какой сейчас имидж - вопрос в том - какой Вы хотите? - поэтому просто надо знать Вашу задачу и рыночную ситуцию и на найти на нее решение.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Как отделить розничный брэнд от корпоративного? пользователя Shapoklyak