Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Как отделить розничный брэнд от корпоративного?

  • Есть бизнес, в котором есть 2 направления. Хорошо развитое корпоративное направление со сложившимся надежным имиджем. И непонятно какая розница. Хотим развивать розницу.
    Стоит ли переносить сложившийся имидж на магазины? И как это делать если стоит?
    В общем подскажите с чего начать? :а\?:

  • я думаю, что если имидж действительно сложившийся, надежный, то даже нужно начать с этого, а дальше уже смотреть по обстоятельствам...

    Hello, Terranes.

  • :)Если бюджеты позвляют - то новую ТМ на розницу, а если нет то конечно общий зонтик - с включением розницы в филсофию основного бизнеса.
    Если что пишите более подробней в приват - может что поможем!

  • есть 2 проблемы,
    1. клиенты корпоративного направления, это совсем не те люди, которые ходит в магазины
    2. о том что у нас есть имидж надежной фирмы мы знаем по опросам наших же покупателей. Понятно, что раз они у нас покупают, значит мы их устраиваем. А как бы узнать что о нас думают все остальные, кто покупает не у нас? Ловить всех выходящих от конкурентов и задавать вопросы? :ха-ха!:

  • В ответ на: есть 2 проблемы,
    1. клиенты корпоративного направления, это совсем не те люди, которые ходит в магазины
    :)ну, это в прицнипе не удивительно!

    Для примера - есть автосалон ФОРД - он продает свои машины , как в шоу - румах ( грубо говоря розница) так и в корпоративе под определенные задачи заказчика (может даже раскрашивая машинки типа Marlboro или Liptona) - но тем не менее - FORD остается FORDом и в том сегменте и в другом!
    Вывод - найти общие связующие товара/ услуги/ бизнеса - для розницы и корпоратива поддерживая единообразие в коммуникациях - вот как бы грубо говоря и весь вопрос!

    В ответ на: 2. о том что у нас есть имидж надежной фирмы мы знаем по опросам наших же покупателей. А как бы узнать что о нас думают все остальные, кто покупает не у нас?
    :)Ой, знаете что бы я Вам сказал про имиджи - прям как в той рекламе ИМИДЖ - НИЧТО - он легко создается и лего теряется и легко изменяется с помощью тех или иных PR инструментов - поэтому я бы не "морочился" по этому поводу - какой сейчас имидж - вопрос в том - какой Вы хотите? - поэтому просто надо знать Вашу задачу и рыночную ситуцию и на найти на нее решение.

  • я бы не сказала, что имидж уж такое ничто, его нелегко заработать, но уж если заработаешь, то избавиться от него тоже непросто
    если например дорогая фирма напишет "приходите у нас дешевле всех" ей никто не поверит
    наш теперешний имидж привлекает только определенную часть целевой аудитории
    и мы хотим понять как бы нам расширить круг покупателей.
    кто-нибудь знает что конкретно надо сделать? как вычислить кто из потенциальных покупателей остался неокученным конкурентами и захватить их не распугав существующих????????

  • а вы попробуйте у существующих поспрашивать что-то типа: "Вот вы бы пришли в наш магазин? Что бы вас там могло приятно удивить? а что- неприятно? и т.п. " На это разные методики есть.
    Подмайте может быть корпоративных как-то "завербовать" в агентов по рознице?...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: