Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Пора забыть о поездах

  • Люди, есть предположения, какое пиво скрывается за сим креативом?

  • Вообще-то, это сигареты :бебе:

  • Да? А мне почему-то показалось, что там внизу написано "Чрезмерное употребление ПИВА может повредить здоровью". Странно...

  • Это новая акция от пива ПИТ - найди ПИТмобиль под крышкой. и тп :ха-ха!:
    типа будет своя тачка - не надо про вокзалы вспоминать

    Эксперт)

  • Спасибо большое!
    Я вчера как раз и увидела этот банер с ПИТмобилем, как-то сразу про них и подумала.

  • Да не за что! это элементарно...видел питмобиль на том же месте - они же откупают плакаты на месяц - значит появляется на том же месте :ха-ха!:

    Эксперт)

  • ннп

    а вот идея: ПИТбуль - собака Ивана Таранова. Есть и ПИТ, и даже БУЛЬ :ха-ха!:

  • :ха-ха!: это не ко мне

    Эксперт)

  • А по-моему, вовсе это и не ПИТ! Там не только забыть о поездах, но и о вокзалах, чемоданах, билетах... Короче, видела при въезде на мост плакат пива Карлсберг кажется, точно не помню, но зеленое))) И там - выйграй путешествие на личном самолете в любую точку мира с друзьями... Вот мне и подумалось, что это из одной оперы. хотя, могу и ошибаться.

  • Нам с вами милочка приходится только гадать :улыб:

    этого и добивается подобный стиль начала рекламной кампании.
    Сначала непонятка. Вопросы, догадки и пр фантазия на тему . А потом пояляется продукт на рекламоносителе.

    Как все однотипное работает.

  • Да мне в принципе все равно - я такое пиво и не пью... И не фанатка рекламных акций с призами. На меня такие кампании не действуют)

  • А можно узнать Ваши слабоалькогольные предпочтения?

    а вот про акции с призами это зря.
    они отлично стимулируют процесс покупки, вопрос лишь в нужности, актуальности приза.
    Пример таких кампаний - кока кола. Толпы стоят чтоб крышки поменять.

  • Хе! ну кок-кола - действительно актуальные призы выдаёт!!!
    а я сам крышки меняю, вот завтра от Клинского поищу где меняют (просто после одной большой пьянки оказалась целая куча крышек... :o)
    никто не в курсе где ещё эта акция продолжается и вообще ли?

    Эксперт)

  • Зачем узнать?) Но, в принципе, это не секрет: если пиво (но его я пью очень редко), то Тинькофф, Миллер или Редс. В остальном пью в основном шампанское и вино.
    А про Кока-Колу вы правы, конечно, порой удивляюсь, сколько же людей, страстно желающих получить фирменную футболку или стаканчик :шок:; но я себя к этой категории не отношу - собирать, посылать, менять, в очередях стоять... Раздражает. К тому же призы обычно бесполезные и невысокого качества... Да и вредная она, Кола эта :улыб:

  • Но тем не менее люди на халяву падки и это ужно учитывать.
    А про вредность кока колы... оно ведь даже жить вредно :улыб:
    Видали что журнал стоп-цена написал про колбасу в первом номере. я прочитал и теперь Её есть перестал вообще. Впечатлило.
    Ну а РЭДС это изврат а не пиво :))
    А может как-нибудь пропустим по бутылочке миллера? :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: