Погода: 17 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Рынок транспортно-экспедиционных услуг.

  • Ну, собственно, subj.
    Есть такая вот проблема, а именно: изучение и анализ конкуренции на вышеобозначенном рынке. Может кто сталкивался с подобными исследованиями?

    Если конкретно - интересует какие фирмы работают на этом рынке. И не все подряд /это я знаю/, а только те, которые можно отнести к "обитателям рыночных ниш". Цель выявления этих фирм - проанализировать их деятельность в сравнении с др. фирмой, для которой и проводится вся эта работа.

    Буду от души благодарен за любую помощь.

  • с "подобным" сталкивался.... :eek:
    Соберите базу рекламных предложений+интернет. Короче вторичку соберите. Дальше всё как обычно (ну типа ценовая линейка, ассортимент и пр.)
    До ужаса всё просто :бебе:
    только я про ниши не догоняю... Вам что нужны конторы которые хоть как-то себя позиционируют на рынке? да?
    Любой оператор рынка занимает определенную нишу , вопрос только в том откуда это видно... нет?

  • Фотообзор рекламы транспортно - экспедиционных фирм можно увидеть на "Рекламе - Онлайн" :

    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?p=35611#35611

    В прицнипе, можно сходу сказать, что большинство операторов использует одинаковый инструментарий визуально выражающий рекламный продукт в виде : "информационное объявление с картинкой паровоза", очень немногие - операторы рынка - ищут какую то отличительную идею.
    В этом плане можно выделить "Желдорэкспедицию" и "Сити Экспресс".

    Из мировых брэндов, присутствующих в НСКе, конечно же DHL.

    :)Поэтому, по большому счету, в позиционируеюще - коммуникативном плане в рекламных посланиях фирм - рынок свободен - есть огромное пространство для креатива - как говорится - смеелее в бой!

  • В ответ на: только я про ниши не догоняю... Вам что нужны конторы которые хоть как-то себя позиционируют на рынке? да?
    Любой оператор рынка занимает определенную нишу , вопрос только в том откуда это видно... нет?
    Ну, в общем, да...
    Есть рыночный лидер/ы, есть его/их последователи, есть претенденты на лидерство, а есть обитатели ниш, которые обслуживают маленькие сегментики неинтересные крупным фирмам. Короче говоря зачастую - это маленькие фирмы, обслуживающие не больше десятка постоянных клиентов.

  • В ответ на: http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?p=35611#35611
    Из мировых брэндов, присутствующих в НСКе, конечно же DHL.
    рынок свободен - есть огромное пространство для креатива - как говорится - смеелее в бой!
    Я бы не сказал, что рынок свободен. Фирм до черта как много, и обороты у некоторых прямо поражают.
    Помимо DHL есть и FedEx, UPS и ещё несколько крупных тяжеловесов.

    За линк спасибо.

  • кхм... дык хто Вам нужен то? вот эта мелочь на узких сегментах?

  • В ответ на: кхм... дык хто Вам нужен то? вот эта мелочь на узких сегментах?
    Вот эта мелочь и нужна. Кстати такой мелочи большинство. И в тоже время информацию о мелких фирмах практически невозможно достать...:хммм:

  • у.... :безум: сочувствую... тем более, что её как раз и большенство...
    Если не секрет, на кой Вам эта мелочь? Почему анализировать именно их хотите? Наверное кто-то хочет на их долю вломиться или под себя подмять? (как Саломон например сделал)
    Найти их это действительно проблема, поскольку один вася с грузовиком регистрирует ЧП и обслуживает конторы однокласников, товарищей по ПТУ и пр. и пр. и возит муку и сахар по квартирам в свободное оставшееся время (может быть даже синергетика отраслей)... и тут действительно хрень-с...
    Есть предложение... давайте подробно (ну на сколько это возможно) задачу. Попробуем решить.
    Если Вы по каким-то причинам не хочите или не могёте, то предлагаю сделать следующее:
    1) Деятельность на грузоперевозки и экспед. услуги - подлежит лицензированию. Где взять базу лицензий и прочих регистрационных данных не знаю, но спрошу. Если будет инфа - напишу. А потом - банальный обзвон под видом клиента. Ну тут работы :шок: за*****сь... устанете короче:улыб:
    2) пробить по данным гибдд машины. Хотя если машину не регистрируют для коммерческой деятельности, а она вообще за частником числится...


    Это первое, что пришло на ум...

  • В данный момент пишу диплом (ВКР) по теме "Состояние конкуренции на рынке транспортно-экспедиционных услуг". База, на которой проходила практика - это как раз вот такая вот маленькая фирмочка. Тягаться с тем же ДЧЛом и пр. тяжеловесами не в состоянии. Следовательно, нашими конкурентами являются иные мелкие фирмы, обслуживающие мелкие сегменты. Все эти конторки (или хотя бы большую часть) надо прощупать и проанализировать в сравнении с моей фирмой, что лучше-хуже и т.д. В оконцовке надо выдать развернутую рекомендацию по улучшению маркетинговой деятельности фирмы и разработать стратегию конкуренции.
    Фишка в том, что времени у меня в обрез (до конца мая), а у меня ещё и "конь не валялся". Прозванивать все эту "мелочь пузатую" нет ни времени, ни желания.
    Ковырял Гугль в надежде нарыть хоть мало-мальски подходящее исследование. То ли я плохо ищу, то ли их и в природе не существует...

  • Я конечно не в теме, но мне кажется, что Вы не правильно определили стратегические задачи. Как я понял Вы уже четко наметили сегмент? И это та самая мелочь с оборотом штука баксов в месяц? (утрировал).
    Если Вы всеже удете рассматривать как конкурента каждую конторку, Вы действительно замучаетесь. Проще рассматривать весь сегмент в целом. Т.е. постройте среднюю и от неё танцуйте- рассматривайте как конкурента не еденицу, а множество. Есть такое замечательное слово -"выборка". Уже знаете примерное количество этих самыхмелких предприятий? возьмите 10% (пальцем в небо) и промониторьте! Получите общее состояние. Можно конечно делать сложнее- по выручке например сигментировать или по клиентской базе (количественно или качественно) и в каждом сегменте проводить исследования, но это геморой.
    Я думаю в Вашем случае необходимо всю гс разбить на (допустим) на несколько сегментов и как гипотезы принять принять переход в каждый из сегментов, но перед этим проанализировать каждый из них (конкуренция внутри сегмента, утп, и пр.) на основании анализа по пунктам напишите почему невозможновойти в каждый сегмент. Таким образом найдете "проблемные зоны", а дальше найдите методы ликвидации этих зон- если нашли доступные методы, занчит задачу выполнили.
    Например: для выхода в какойнть сегмент необходима оперативная служба доставки как минимум из 3х газелек, но цены в этом сегменте выше на 25%. Вы не можете туда выйти, т.к. у Вас только 1 машина. варианты решения: 1) покупка автомобиля, 2) аренда автомобиля, 3) ангажировать того самого водителя с газелькой, который сахар по квартирам возит.
    Решение: ангажировать водилу для перехода в этот сегмент за 10%+ГСМ от стоимости заказа (опять пальцем в воздух), в будующем запланировать в собственность газельку.

    Я на этом рынке конечно не работаю, это всё что смог выдавить из той инфы, к-ю Вы дали.
    Кстати, в ваших изысканиях очень может помочь информация Госкомстата. На эту тему она скорее всего закрытая, но за 300-400 рублей можно приобрести (у них это практикуется).
    кроме того вот ссылка интересная Вам, почти по Вашей теме, адаптируйте под себя.
    Успехов.

  • Спасибо за помощь.

    Примерно понял для себя в каком направлении двигаться. Будем дерзать.

    Ещё раз спасибо.

    :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: