Я конечно не в теме, но мне кажется, что Вы не правильно определили стратегические задачи. Как я понял Вы уже четко наметили сегмент? И это та самая мелочь с оборотом штука баксов в месяц? (утрировал).
Если Вы всеже удете рассматривать как конкурента каждую конторку, Вы действительно замучаетесь. Проще рассматривать весь сегмент в целом. Т.е. постройте среднюю и от неё танцуйте- рассматривайте как конкурента не еденицу, а множество. Есть такое замечательное слово -"выборка". Уже знаете примерное количество этих самыхмелких предприятий? возьмите 10% (пальцем в небо) и промониторьте! Получите общее состояние. Можно конечно делать сложнее- по выручке например сигментировать или по клиентской базе (количественно или качественно) и в каждом сегменте проводить исследования, но это геморой.
Я думаю в Вашем случае необходимо всю гс разбить на (допустим) на несколько сегментов и как гипотезы принять принять переход в каждый из сегментов, но перед этим проанализировать каждый из них (конкуренция внутри сегмента, утп, и пр.) на основании анализа по пунктам напишите почему невозможновойти в каждый сегмент. Таким образом найдете "проблемные зоны", а дальше найдите методы ликвидации этих зон- если нашли доступные методы, занчит задачу выполнили.
Например: для выхода в какойнть сегмент необходима оперативная служба доставки как минимум из 3х газелек, но цены в этом сегменте выше на 25%. Вы не можете туда выйти, т.к. у Вас только 1 машина. варианты решения: 1) покупка автомобиля, 2) аренда автомобиля, 3) ангажировать того самого водителя с газелькой, который сахар по квартирам возит.
Решение: ангажировать водилу для перехода в этот сегмент за 10%+ГСМ от стоимости заказа (опять пальцем в воздух), в будующем запланировать в собственность газельку.
Я на этом рынке конечно не работаю, это всё что смог выдавить из той инфы, к-ю Вы дали.
Кстати, в ваших изысканиях очень может помочь информация Госкомстата. На эту тему она скорее всего закрытая, но за 300-400 рублей можно приобрести (у них это практикуется).
кроме того
вот ссылка интересная Вам, почти по Вашей теме, адаптируйте под себя.
Успехов.