Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Вопрос по продвижению продукта

  • Ситуация такова. Недавно созданная фирма занимается оптовыми продажами очень качественных напольных покрытий и тому подобных вещей. Но денег на полноценную рекламную компанию, к сожалению, в данный момент просто не осталось (по разным причинам). Может ли кто-нибудь посоветовать максимально эффективный способ продвижения продукции при минимальных затратах. Речь идёт о сумме порядка 10 т.р. Понимаю, что сумма смешная, и чего-то серъёзного добиться при таких затратах сложно, но других денег сейчас выделить просто не получается. Буду признателен за любую помощь и полезную информацию!
    P.S. По ходу ещё вопрос. На сколько эффективно размещение рекламы для данного рода деятельности в газетах типа "Стройка" и "Ремонт"? И где эффективней?
    Спасибо!

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • Если вы оптовик и работаете не только на местный рынок, используйте лучше "Стройку", "Ремонт" более локальное издание. А вообще, и при таком бюджете реклама может быть эффективной, главное инструменты правильно выбрать.

  • Ну то, что и такой бюджет может на что-нибудь сгодиться, это радует. Только вот вопрос-то как раз и ставился в надежде, что кто-нибудь подскажет наиболее эффективные инструменты и пути, по которым эти деньжищи направить.
    Сам-то я маркетинг и всё такое изучал ещё, что называется "до эпохи исторического материализма" и сейчас судорожно пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь из изученного, чтобы с умом распределить финансы. Но то ли склероз уже сказывается, то ли авитаминоз доканал, только происходит мозговой конфликт, и ничего путнего на ум не приходит. :а\?:

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • Вот за это монстры из рекламных агенств деньги-то как раз и берут, а вы все бесплатно хотите. Хитренький вы

  • В ответ на: Ситуация такова. Недавно созданная фирма занимается оптовыми продажами очень качественных напольных покрытий и тому подобных вещей.
    чё с дистрибуцией? хреново да? на какое звено оптовиков (или ритейл?) работаете? Т.е. это магазинный крупный опт или отделочники? тут ещё куча вариантов, по-этому пишите подробнее.

    В ответ на: Может ли кто-нибудь посоветовать максимально эффективный способ продвижения продукции при минимальных затратах. Речь идёт о сумме порядка 10 т.р. Понимаю, что сумма смешная, и чего-то серъёзного добиться при таких затратах сложно, но других денег сейчас выделить просто не получается. Буду признателен за любую помощь и полезную информацию!
    СМИ пока с таким бюджетом лучше не трогать. стройки и прочую лабуду лучше вообще не трогать никогда (имхо).
    Вам щас необходимо развить ретейл, поэтому на вопрос, который тут все так любят, как универсальную отмазку "а какая у вас ЦА?" предполагается ответ ЛПРы дистрибов, поскольку с ними у Вас всё плохо (это в смысле проблемная зона). Проработайте эту аудиторию, после обеспечения хотябы нормального объема ежемесячного, выходите на новые объемы.
    Как? - гибкая система откатов для продавцов точек (если они есть) или кому-нибудь, кто имеет прямое воздействие на конечного потребителя.
    Когда на следующий уровень перейдете, возможны кросс мероприятия с агентами.
    Каждый из уровней определяется с Вашей точки зрения на основании состояния дел предприятия, внешн./вн. долгов и пр.
    Ещё вопросы будут пишите.
    Успехов!

    2птица: Привет! есть предложение ввести в форум НГС систему вэб-мани, тогда можно было бы на пиво насшибать "бесплатными" советами. :live: :bottle: :чмок: :eek: :respect:

  • про вэб-мани шутку оценила. смешно :-)
    про стройку - Дима, не суди о рынке, на котором не работаешь. как раз "Стройка" при таких жестких ограничениях по бюджету - вариант вполне подходящий, если вообще не лучший.. за эти деньги вполне реально там откупить четвертушку на весь месяц на офсете или "восьмушку" в престиж-блоке на весь месяц. а дальше встает вопрос о внятном коммерческом предложении и грамотном его воплощении в дизайне макета. но об этом тс-с-с, потому что щас примчится Борисов и начнет гонять чертей про месседжи и криативы :ха-ха!: :ухмылка:

  • ОК, про "стройку" соглашусь, поскольку действительно не работал с этим изданием. Кстати "на весь месяц" это сколько выходов? и почему Коммерсант с Экспертом на таких условиях?:улыб:
    Я так понял у с финансами полная (_._), поэтому и предложил именно организацию в первую очередь личных коммуникаций, для обеспечения стабильного товарооборота, а уж опосля!!! :безум:
    ...апосля на базе стабильных коммуникаций с дистрибуторами (агентами)...
    "Практик" меняет пол! Присоеденяйтесь :o! Теперь при покупке "Х" м.кв. шторка для душа - БЕСПЛТАНО" - на правах шутки:улыб:
    Кроме того я бы оч. хотел понять на каком рынке работает товарисч... (розница или мелк./крупн. опт?) поскольку в некоторых случаях эта реклама в Стройке вообще будет экономически не эффективной... Пальцем в воздух короче:улыб:может даже попал:улыб:

  • ну, КоммерсантЪ с Экспертом в данном случае тем более будут "в молоко". если же тебе, не знаю уж зачем, интересны цены, то в Ъ такой объем (120 см) будет стоить 6200 за 1 в ы х о д :-), а в Эксперте 10250...

  • :улыб:в данном случае я сетовал на разницу в уровнях цен:улыб:...к щастью я с ними (с ценами) знаком:улыб:

  • На счет Стройки полностью с Вами согласен, много конечно можно было бы улучшить в этой газете, но тем не менее, :live:это известный и уважаемый и читаемый брэнд в строительной среде, да и реклама на розницу тоже в ней работает (по опыту) так как есть распространение в строительных магазинах и в ларьках тоже.

    :live:Так что и с очень скромной суммой можно сделать хоть что-то!

    Исправлено пользователем ptiza (04.05.05 09:59)

  • В ответ на: да и реклама на розницу тоже в ней работает (по опыту) так как есть распространение в строительных магазинах и в ларьках тоже.
    А как же креатифф? неужели на стройке не нужен креатифф?

    В ответ на: Так что и с очень скромной суммой можно сделать хоть что-то!
    Ну да... хоть что-то... А я всё-таки считаю, что обращения по каналам безличной коммуникации, второстепенно! Не стоит ему сейчас периодику трогать.

  • В ответ на: А как же креатифф? неужели на стройке не нужен креатифф?
    :)Нужен, просто Птичка удалила половину моего сообщения с примером креатива - поэтому не понятно.

    :live:Мысль была такая - сделать креатифф, а потом уж его размещать, хоть и по минимуму - но он будет работать на сколько возможно!

    В ответ на: Ну да... хоть что-то... А я всё-таки считаю, что обращения по каналам безличной коммуникации, второстепенно! Не стоит ему сейчас периодику трогать.
    :)В смысле - зарядить манагеров с каталогами по оптовиками и магазинам? - ну вобщем, тоже вариант!

  • После некоторого отсутствия читаю чего тут наотвечали.
    Сначала уточню непонятные моменты моей деятельности. Мы занимаемся ОПТОВОЙ продажей высококачественных и недешевых напольных покрытий (предвижу усмешки: "С таким-то бюджетом...?", но так получилось, увы :(). Размер опта любой (от 1000 ЕВРО). Эта самая ЦА у нас - это магазины отделочных материалов, фирмы-отделочники, дизайнерские фирмы и т.п. Причём, опять-таки, не самые задрипаные. Вот эту-то публику мне и надо окучить.
    Теперь по поводу того как это сделать. Ну про креатифф я уже согласен. Только опять встают вопросы: где, как, кто, почём? Что бы не получилось за всю десятку бюджета что-нибудь типа "Покупайте наших слонов!!!" Предложение Игоря Борисова, кстати, рассматривается. Спасибо!
    И ещё к DimADV. Если "ЦА" я худо-бедно расшифровал, то на слова "...ЛПРы дистрибов..." хотелось бы всё-таки получить перевод. Не откажите! А то я так и не смогу проработать эту аудиторию.
    Мысль зарядить манагеров с каталогами и образцами по магазинам действительно неплоха. Тем более, что пока только таким способом продвижения я и занимаюсь (сам себе манагер за неимением других). Но тоже всё не так чудесно, как хотелось бы. Смотрят чаще всего как на очередного распространителя, навяливающего "подарки от канадской фирмы". Хотя может это с непривычки я сам как-то комплексую и общаюсь с людьми по-дурацки.
    А на днях случай был интереснейший. Беседую с товароведом одного магазина отделочных материалов у него в кабинете, рассказываю и показываю каталоги и образцы. Чувствую, он заинтересовался. И тут вваливается ещё один сын лейтенанта Шмидта (как в "Золотом телёнке") с какой-то своей хренью и тоже пытается эту хрень впарить моему почти уже партнёру. Несчастный таваравэд как-то сразу погрустнел, сложил мои каталоги, образцы и всё остальное, устало взял визитку, позвоню потом, дескать, и отвернулся к компьютеру. Ага, хренушки он позвонит с таким кисляком на лице. :безум: Мне того Шуру Балаганова захотелось пнуть ногой в живот - такого клиента спугнул. Однако, да, без личных контактов никуда.
    Сегодня тисну в "Стройку" на пару недель несколько строк с информацией о товаре, а после праздников обращюсь к кому-нибудь за разработкой креативной концепции. Игорь, ждите звонка - побеседуем.
    Спасибо всем откликнувшимся!

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • ЛПР - лицо принимающее решения.

  • Кто бы мог подумать?!!! Так это ж я!

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • В ответ на: Если "ЦА" я худо-бедно расшифровал, то на слова "...ЛПРы дистрибов..."
    ЛПР - лица принимающие решения. на каких условиях с Вами работают те самые диз. агентства, отделочники и магазины я не знаю, может и на агентских условиях. Т.е. в этих самых предприятиях (то что Вы подвели под ЦА) приимают решения как правило 1-2 человека или 1-2 человека могут пролабировать Ваши интересы, т.е. втюхивание конечному потребителю, хорошие места в магазинах и выкладку, продваливание своего клиента на использование Ваших покрытий. Диз. агентства например могут изначально в свои проекты закладывать именно Ваши покрытия и доказывать клиенту, что именно эти покрытия долговечны, не скрипят ну и что там ещё...
    В ответ на: Мысль зарядить манагеров с каталогами и образцами по магазинам действительно неплоха.
    это господин Борисов переврал:улыб:"зарядить манагеров - самое хреновое что только можно придумать" Ногами по земле? ходить? мдя... :шок:
    Вам необходимо сегментировать существующий рынок (ну я вижу Вы это уже почти сделали) определить потенциальных потребителей (поименно), выйти на ЛПРов и далее- звоночки, встречи, сувенирчики, откатики, коньячок...
    Манагеры по магазинам - это мелко.
    Кстати о теме откатов для ЛПРов и продавцов. Если работаете по агентской схеме (т.е. Ваши клиенты напрямую заинтересованы в продажах Вашего товара) то лучше будет упасть ещё процентов на 3-5 и выдавать эти проценты в зависимости от объема лично в руки непосредственно продавцам или ЛПРам.
    В случае с продавцами - надо чтобы они Вас оч. любили. Т.е. договоритесь с директором о встрече (ну после первого заказа) подарите какую нть фигню и предложите премиальные с объема самому дир-у и непосредственно исполнителям. Далее- проведите общую встречу (семинар) там сделаете презентацию (или ни Вы, а более харизматичный ч-к) и объявите о премии. Объемы вырастут сто процентов. И так с каждым клиентом.
    ...уф. ну общий формат надеюсь понятен.:) если что подгоняйте под каждый момент.
    В ответ на: Смотрят чаще всего как на очередного распространителя, навяливающего "подарки от канадской фирмы".
    А знаете почему? см. выше!
    В ответ на: Сегодня тисну в "Стройку" на пару недель несколько строк с информацией о товаре, а после праздников обращюсь к кому-нибудь за разработкой креативной концепции.
    не сработает. Я чувствую у Вас уже руки опускаются? не стоит! Обьемы то есть?
    Думаю стоит Вам набрать на проценты 1-2 нормальных сэйлера. Есть на рынке оч. молодые и перспективные, но молодые.... и в серьезные, сформировавшиеся конторы их пока не берут. Ваша задача - разглядеть талант!:улыб:
    Успехов.


    2all: кому нужен директор по маркетингу? не дорого! всего каких-то 2-3 тыс. бумажек с портретом мертвых американских презедентов!
    (в белую)

  • Диму..Дельные вещи говорите коллега.

    Относительно проблемы...
    В Вашем случае стройка что мертвому припарка. Основные объемы должны приходиться на крупные торговые точки. Крупные торговые точки на стройку не ведутся.... это факт.
    Не знаю я руководителей отделов поставок, которые бы прозванивали стройку..... ну нет таких у нас. Так что деньги лучше не тратить попусту.


    Что можно сделать на 10 000.
    Как вариант.
    Ищете теже ЛПР (клиентская база, контакты есть у Вас). Дальше делаете Умное (не как обычно мы самые афигенные, покупайте все у нас) коммерческое предложение, обязательно красиво оформленное.
    И живое предложение какое-то, не просто тупо у нас есть....а предложение понимаете???

  • Ведущий бизнес ресурс предлагает Вам свои услуги по размещению информации о Вашей компании, на указанную сумму Вы вполне можете разместить подробную инфу о Вас с рекламной строкой, которая выделит Вас среди конкурентов, разместить прайс сроком на два месяца, бесплатно вступить в профклуб и дисконтную систему. 340516 Андрей. 54.ROSFIRM.RU

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: