|
|
|
Ответ на сообщение Лучик креатива во тьме обыденности. пользователя Анонимный пользователь
Совет: ну если не боитесь отличаться от всех, имеете в своем багаже практический опыт ( :(а не теорию) и уверенны в своих силах -
делайте свое агентство, да предлагайте именно то, что считаете нужным для заказчика!!! - :)и тогда на вопрос "Где в НСКе есть настоящий брэндинг?"- многие назовут именно Ваше имя!Ответ на сообщение Re: Лучик креатива во тьме обыденности. пользователя Игорь_Борисов
Hello, Terranes.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Лучик креатива во тьме обыденности. пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Лучик креатива во тьме обыденности. пользователя Marseilles
Ответ на сообщение Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь
Я согласна, что маркетинг включает в себя и брендинг и PR и рекламу и promotion.бз-з-з-з-з-з-з который день стажа?
Очень заманчиво прийти на рынок, где отсутсвует конкуренция.ага!!!!!!!!!!!

:D
:D и спрос тоже! Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
ага!!!!!!!!!!!:)Ну, так уж "плеча то не рубите" резко!:D
:D и спрос тоже!
просвящаю: бренбилдинг в новосибе, это тяжелое и никому не нужное занятие. А самое главное инвестиции с 6-9 ноликами нужны.... в месяц!!!!!!!
Отсюда следует, спрос ограничен (ну инмарка и сиб. берег - И ВСЁ!!!) т.е читай его (спроса) нет.:)Спрос превышает предложение! Ибо плох тот солдат, который не хочет стать генералом и плох тот топ-манагер, который не стремиться сделать из себя/ фирмы/ продукта /услуги - брэнд!
И как Вы думаете, куда отдадут спецы этих контор денюшку? В непонятное новосибирское "брендинговое" агентство или в любую сетивуху мск?Спецы этих двух контор может и отдадут в Москву (хотя 100% гарантий, что Москва всегда дедает "супер" - нет!), поэтому эти конторы не шибко интересны входящим в рынок НСКим брэндинговым агентствам, ведь, кроме них в НСКе есть еще по разным спискам 12.000-15.000 коммерческих контор - со своими товарами/ услугами/ амбициями на более весомые доли рынка и т.д. и т.п.
Вот печеньки "попкина радость" и так купят, без бренда.... а нафиг деньги тратить? (с) - типичная позиция местечковых игроков рынка.:)Пусть так и живут до появления у других местечковых же игроков -брэндов в своих снековых категориях!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов

Исправлено пользователем DimADV (30.03.05 09:18)
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Игорь, Вы говорите (пишите) что 6-9 ноликов это много для бренда? Ну положим в рамках нс-ка 9 это немного перебрал, но 6-7 точно.Все зависит от рынка (конкурентный/ не конкурентный/ новый и т.д.), спроса (эластичный - неэластичный) и стадии жизненного цикла товара (не всегда же амбиции на создание брэнда у новых товаров, есть множество нуждающихся в репозиционировании и т.д. )
Пердставляете, что входит в создание Бренда (нарочно пишу с большой буквы)?Хоть с большой, хоть с маленькой фундамент будет один!
1. МАСШТАБНОЕ Исследование потребителей (2-3 ФГ + квартирник ... ну короче от спец. звисит) Причем ФГ по каждому пункту т.е. посыл, дизайн, качественные характеристики и пр. Ну и рынок конечно...Разве не бывает так, что и без “глаза исследователя вооруженного микроскопом” видна потребность в товаре/ услуге на рынке?
2. Разработка концепции продукта (по рез-м исследования) иногда с использованием различных психологических фишек. Как првило задействуются всякие спецы в этой области.А если заказчик ориентируется не на продукт, потому что качественных отличий от конкурентных продуктов у него нет?
3. разработка !!!ИМЕНИ!!! - основное с учетом п.2Если нет у РА своих возможностей, то с е-генератором, кучей копирайтеров – фрилайнсеров и с магазинами уже готовых зарегистрированных названий – нейминг перестает быть проблемой и дорой услугой!
4. Дизайн упаковки в соответсвии с п.2+ Дизайн концепции+дизайн РК = бренд-бук. (качественный и оттестированный стоит около 30000$)
Очень Московская цена ….. очень московска! А по сути, за что? За фирменный стиль, упаковку и рекламу? – :)переведите эти услуги в цены НСКих РА и общая сумма покажется просто смехотворной потому что будет на порядок ниже указанной! 5. Тестирование всех пред. пунктов на потр. ФГ (1-3) Основательное!!!!!!!!!!!Основательные тестирования имеют разные инструменты, всегда есть альтернативы, не влияющие на качество.
А ещё не забывайте, сколько САМА ИДЕЯ стоит!:)Идея в Новосибирске стоит копейки!
И когда я слышу от НСКих РА жалобы на то, что мол “заказчики “редиски” не хотят платить за качество и поэтому мы не будем морочиться”Знаите за сколько "Интел" купил бренд-нэйм "Пентиум"?:)За сколько купил не знаю, но знаю другое – что слово “Пентиум” абсолютно ничего не означает, это слово которое просто воспринимается без негатива и смеха в основных стратегических для Интела странах мира! То есть, думаю, что в цену просто входит трудоемкое тестирование по каждой стране мира! – все остальное уже работа в свою очередь брэнда рекламного агнетства - разработчика !
Так вот: бренд - это по сути МАТЕМАТИЧЕСКАЯ модель отражения восприятия потребителя (с). (Соответсвенно увидев то что он хочет увидеть на полке - купит непременно. - это пояснение)
Создание такой полноценной модели в новосибе в настоящем -Н-Е-В-О-З-М-Ж-Н-О!!!
(при сущ. бюджетах)
Почему? Если восприятие, по сути, в головах, а не в каких-то материальных штуках?Исправлено пользователем ptiza (30.03.05 12:15)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов
(на правах шутки)(конкурентный/ не конкурентный/ новый и т.д.)я про конкурнетный писал. Т.к. брендить неконкурентный рынок в условиях региона на имеет смысла... разве только потенциальную конкурентность оценить и то пустая (по большей части трата средств) почему- объяснять не буду т.к. долго, Вы достаточно опытны, чтобы догнать самостоятельно.
Хоть с большой, хоть с маленькой фундамент будет один!- это флуд.
Но мне теперь кажется, что Вы смотрите на брэндинг слишком узко!- это и есть узкое понятие, хотя можно растянуть. сделать ершик для чистки унитазов "Снегурочка" и сказать что это оригинальный продукт в своём классе - мега бренд (берите - идея бесплатная).
Разве не бывает так, что и без “глаза исследователя вооруженного микроскопом” видна потребность в товаре/ услуге на рынке?Помните "любифс? догасзы!"? ...вот и о каком профессионализме может идти речь с таким подходом?
А если заказчик ориентируется не на продукт, потому что качественных отличий от конкурентных продуктов у него нет?А вот в этом я вижу одну из целей брендинга - создать в сознании потребителей приимущества товара, даже если их нет. Другими словами - выдумать. А те константы которые в балде потребителя сложатся - это и есть бренд.
? Есть конкурентные приимущества у продукта??? но зато ведь "овип локос"!!! (несовсем подходящий пример, но первое что в голову пришло)Если нет у РА своих возможностей, то с е-генератором, кучей копирайтеров – фрилайнсеров и с магазинами уже готовых зарегистрированных названий – нейминг перестает быть проблемой и дорой услугой!Вам продукт нужен или г***на кусок? Имхо уровень "наколенкин inc"!
Очень Московская цена ….. очень московска! А по сути, за что? За фирменный стиль, упаковку и рекламу? – переведите эти услуги в цены НСКих РА и общая сумма покажется просто смехотворной потому что будет на порядок ниже указанной!читаю вас и плакаю... вот ваше отношение и харрактирезует уровень нс-х РА. Этот вопрос неоднократно поднимался, поэтому не буду повторять.
Основательные тестирования имеют разные инструменты, всегда есть альтернативы, не влияющие на качествопояните плз. Какие альтернативы тестированию. Метод нос-палец-потолок?
Идея в Новосибирске стоит копейки!Вот скорее порочный круг- ни платежеспособного спроса, ни предложения качественного... м-жт и так.
И это заслуга медийных рекламных агентств Новосибирска с политикой “У кого дешевле!” и “Разместите рекламу через нас, а мы сделаем Вам макет бесплатно!”
И когда я слышу от НСКих РА жалобы на то, что мол “заказчики “редиски” не хотят платить за качество и поэтому мы не будем морочиться”
- я повторю то, что сказал выше – виноваты сами!
За сколько купил не знаю, но знаю другое – что слово “Пентиум”...(вырезанно цензурой)Пентиум от лат. "пять" (не помню как звучит) а при создании была использованна какая-то технология, где чего-то было 5... я не айтишник - незнаю. В итоге много зеленых ноликов.
Почему? Если восприятие, по сути, в головах, а не в каких-то материальных штуках?а потому что мат. мадель не строится методом "наглаз", а за нормальную работу и платить не могут, и не разу (на моей памяти) не делали- тоже не могут. Отсюда невозможно.
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Т.к. брендить неконкурентный рынок в условиях региона на имеет смысла. "
А если на рынке сложилась олигополия? это и есть узкое понятие, хотя можно растянуть. сделать ершик для чистки унитазов "Снегурочка" и сказать что это оригинальный продукт в своём классе:)Почему бы и нет!
Речь идет о подходе, который зовется “необходимой достаточностью” !А вот в этом я вижу одну из целей брендинга - создать в сознании потребителей приимущества товара, даже если их нет. Другими словами – выдумать.:)Разве в таком случае мы не приходим к простоте и логике и легкости создания брэндов в НСКе?
Очень Московская цена ….. …c удовольствием бы перевел эти цены на новосибирские, только вместе с ценой и качество падает, иначе никак. ":(Это отговорки местных РА, которые говорят, мол, вот бы нам московские бюджеты, а так, мол извольте согласиться с “чем попало” хоть оно и стоит 2.000$
пояните плз. Какие альтернативы тестированию. Метод нос-палец-потолок?:(Имелось ввиду не альтернатива тестированиям, а выбор методов тестирования, тестирование в любом случае останется тестированием!
Пентиум от лат. "пять" (не помню как звучит) а при создании была использованна какая-то технология, где чего-то было 5... я не айтишник - незнаю. В итоге много зеленых ноликов.:(Да, Sorry спутал с другим айтишным примером, слово “Пентиум” действительно имеет античное происхождение, но есть примеры на рынке когда слово просто ничего не значит, являясь комбинацией из нескольких.
а потому что мат. мадель не строится методом "наглаз"
С чего Вы взяли что брэнд – это мат.модель? Если имеете ввиду западные книжки, то это просто подача графиками, в том числе и трехмерными для простоты восприятия читателем!
Доказательства простые – попробуйте условно говоря, взять за один из лучей “мат.модели” и потянуть его совсем в другую плоскость или направить в другое сторону и ………..
ничего не изменится, потому что в “мат.модели” нет цифр и зависимостей, соответственно “рассчитать” ее нельзя - а именно применить какую-то форуму и сказать у нас будет вот такой брэнд с такими то цифрами –в итоге мы приходим опять всего лишь к восприятию и способностям криейторов чувствовать мир и родить продающую идею!
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов
А если на рынке сложилась олигополия?и что? Вы считаете рынок в условиях олигополии неконкурентным?
Почему бы и нет!давайте вместе на паритетных началах?
Речь идет о подходе, который зовется “необходимой достаточностью” !фигня это всё, т.к. невозможно определить границу необходимой достаточности и некомпетентностью. Если бы Вы в блокадном лененграде сало продавали - это одно дело... а Вот Вы можете определить на глаз спрос на стальные двери с вольфрамовым покрытием в Нс-ке? Или другое в городе 21 вид йогуртов и 7 видов творожных сырков в глазури. Определите потенциал спроса на новую линейку продуктов, которая включает в себя кроме сырков и йогурта ещё и обогащенные витаминами молочные продукты? (блин как по учебнику). - это всё причем практические задачи.
Разве в таком случае мы не приходим к простоте и логике и легкости создания брэндов в НСКе?а создавать его необходимо на базе ценностей потребителей... Вот как думаете, что есть ценность продукта для потребителей йогуртов (вкус или полезность, и что больше). А как повлияет упаковка на выбор продукта? А насколько важна для потребителей пива откручивающаяся крышка и готов ли он за это доплачивать 3-4 рубля? ... короче понятно да. Нет мы не приходим.
Это отговорки местных РА, которые говорят, мол, вот бы нам московские бюджеты, а так, мол извольте согласиться с “чем попало” хоть оно и стоит 2.000$диалог был помоему о брендинговых агентсвах. А местные ра кроме как на чёпопало ни на что не способны. Прошлым летом готовил буклет. Пришлось делать в ГД, т.к. никто в не смог попасть в концепцию. а Мск - попали, за что и получили свои бабки.
Имелось ввиду не альтернатива тестированиям, а выбор методов тестирования, тестирование в любом случае останется тестированием!фг и пилотное -эффективны, но пилотка в брендинге не применяется, т.к. есть вероятность уронить им-ж/реп. Остальное имхо фуфло.
С чего Вы взяли что брэнд – это мат.модель? Если имеете ввиду западные книжки, то это просто подача графиками, в том числе и трехмерными для простоты восприятия читателем!Бренд - это ПО СУТИ мат. модель восприятия. По сути это ключивое слово. Другими словами есть желания потребителя (то что хочет увидеть и то как хочет себе это представлять), а задачи брендбилдера воплотить эти коэффициенты в реальные/эмулируемые качества.
Доказательства простые – попробуйте условно говоря, взять за один из лучей “мат.модели” и потянуть его совсем в другую плоскость или направить в другое сторону и ………..
ничего не изменится, потому что в “мат.модели” нет цифр и зависимостей, соответственно “рассчитать” ее нельзя - а именно применить какую-то форуму и сказать у нас будет вот такой брэнд с такими то цифрами – в итоге мы приходим опять всего лишь к восприятию и способностям криейторов чувствовать мир и родить продающую идею!
и за лучи её тянуть не получится, т.к. контур замкнут
лучей просто нет
И в другую плоскопереместить сложно, т.к. к переменным придется строить матрицу перехода
Если экономику вспомните - кривую спроса вспомните
:)
Мат модель это и есть совокупность цЫфирок и зависимостей
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь
наверное закон природы который обуславливает
неполучение сверхприбылей одним человеком
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Бренд - это ПО СУТИ мат. модель восприятия. По сути это ключивое слово. Другими словами есть желания потребителя (то что хочет увидеть и то как хочет себе это представлять), а задачи брендбилдера воплотить эти коэффициенты в реальные/эмулируемые качества.Если Вы можете предложить мат.аппарат для расчетов типа:
Игорь, Вы явно гуманитарий и это не порок :). Обычная мат. модель это уравнениеи за лучи её тянуть не получится, т.к. контур замкнут
лучей просто нет
И в другую плоскопереместить сложно, т.к. к переменным придется строить матрицу перехода
Если экономику вспомните - кривую спроса вспомните
:)
Мат модель это и есть совокупность цЫфирок и зависимостей
![]()


Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Другой рынок был и спрос не эластичный, отсюда устойчивые асоциацииПример1:

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь

Если Вы можете предложить мат.аппарат для расчетов типа:это всё уже есть.
Есть набор рекламных акций S. Применяем аппарат получаем, что он даст эффект N. Запускаем S - получаем, вправду, N.
То это нобелевка где-то в трех номинациях.
А еще лучше - примените мат.аппарат в обратной последовательности. Т.е. начинайте с "хочу 100% потребителей слабокислого йогурта с витамином Z", а получите набор конкретных рекламных действий, расписанный до последней запятой... РА опять отдыхают - нужен всего лишь хороший комп и программер!Это уже наверное ближе к задачам ИИ. Я не шарю в програмерских делах.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь
Кроме того это тоже вариант продвижения, но не брендинга. Мы оразном говорим.
(утрировал конечно) .
хоть как-то упорядочить мысли шизоидных типов
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Вы считаете рынок в условиях олигополии неконкурентным?
Это я о том, что при кажущемся минимуме конкуренции завоевать более весомую долю рынка можно инвестировав в брэнд!фигня это всё, т.к. невозможно определить границу необходимой достаточности и некомпетентностью. Если бы Вы в блокадном лененграде сало продавали - это одно дело... а Вот Вы можете определить на глаз…:)На глаз, конечно, нет!, но многие Ваши вопросы типа как “про вольфрамовые двери” могут решаться обычной логикой!
SORRY, прошу меньше использовать сокращения, например, я совсем не понял, что такое “ГД” и кого Вы считаете брэндинговыми агентствами в НСКе: тех кто сделал хоть один брэнд (случайно, не случайно, медиавесом, суперкреативом и т.д. – рассматриваем всех) или тех кто просто объявил себя брэндинговыми агентствами ? Бренд - это ПО СУТИ мат. модель восприятия….... Если экономику вспомните - кривую спроса вспомните:(В том, то и дело, что циферок то и нет, а значит брэндинг это не мат.модель!:)
Мат модель это и есть совокупность цЫфирок и зависимостей
![]()
СТАРЫЙ: Есть набор рекламных акций S. Применяем аппарат получаем, что он даст эффект N. Запускаем S - получаем, вправду, N.
DIM ADV: это всё уже есть. .
Это уже наверное ближе к задачам ИИ. Я не шарю в програмерских делах.
DIM, мне кажется, Вы очень серьезно путаете брэндинг ( в плане создания фундамента брэнда) с математическими методами оценки наличия брэнда у компании (скажем, такими как пропагандирует : V- RATIO и INTERBRAND, да я не спорю о том, что там есть реальные методики выражающиеся в расчетах ), а так же путаете брэндинг ( в плане создания фундамента брэнда) с математическими моделями использующимися при медиа-планировании (типа Рао-Миллера, Форрестера, Кюэна и прочих), забывая о том, что рынок штатов намного более автоматизирован и на нем можно хоть что-то прогнозировать и оценивать в цифрах и медиа – планировщикам там живется намного проще!
Процесс же разработки фундамента брэнда – это чисто психо эмоциональные технологии хоть в Штатах, хоть в России!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя ПикаИван

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов
Это я о том, что при кажущемся минимуме конкуренции завоевать более весомую долю рынка можно инвестировав в брэнд!кхм... и чё? может я конечно линию диалога потерял, но это прописные истины, которые и так все знают.
На глаз, конечно, нет!, но многие Ваши вопросы типа как “про вольфрамовые двери” могут решаться обычной логикой!у...
Помните, известный пример, производитель увидел возможность выпускать ванны из какого-то синтетического материала, как бы пытаясь заменить ванны из натурального, но они получались в разы дороже, да еще и тяжелее! Это я к тому, что не всегда надо “изобретать паровоз” и проще в нем ехать (изучать рынок и тенденции на нем), чем за ним бежать!
логика одного человека не может претендовать на объективность (10-100 может быть, хоть и с поправками)
Кстати в случае с ваннами не были учтены основные желания потребителей- цена и вес. Вот в этом случае производитель руководствовался тольк своей логикой.... наверное он тоже знал про необходимую достаточность
:)
SORRY, прошу меньше использовать сокращения, например, я совсем не понял, что такое “ГД” и кого Вы считаете брэндинговыми агентствами в НСКе: тех кто сделал хоть один брэнд (случайно, не случайно, медиавесом, суперкреативом и т.д. – рассматриваем всех) или тех кто просто объявил себя брэндинговыми агентствами ?Это я "сори"
ГД - ген.дирекция.В том, то и дело, что циферок то и нет, а значит брэндинг это не мат.модель!Во превых в десятые раз что я выражался насчет мат.мадели образно и раз 100 подчеркнул слово "ПО СУТИ". Если Вы не видите цыферок, это не значет, что их нет. Попробуйте (график спроса) вместо оси "цена" оставить ось "процент жирности йогурта" добавте ось Z (это чтоб понятнее "в глубь") на ней отложите относительный показатель (можно ввести при желании) например "гаммы" упаковки. 4м измерением (вы этого не представите, но это не значит что его нет) введите % сахара, и т.д.
DIM, мне кажется, Вы очень серьезно путаете брэндинг ( в плане создания фундамента брэнда) с математическими методами оценки наличия брэнда у компании (скажем, такими как пропагандирует : V- RATIO и INTERBRAND, да я не спорю о том, что там есть реальные методики выражающиеся в расчетах ), а так же путаете брэндинг ( в плане создания фундамента брэнда) с математическими моделями использующимися при медиа-планировании (типа Рао-Миллера, Форрестера, Кюэна и прочих), забывая о том, что рынок штатов намного более автоматизирован и на нем можно хоть что-то прогнозировать и оценивать в цифрах и медиа – планировщикам там живется намного проще!та-а-а-а-ак. мне кажется мы на разных языках разговариваем.
Процесс же разработки фундамента брэнда – это чисто психо эмоциональные технологии хоть в Штатах, хоть в России!
Процесс же разработки фундамента брэнда – это чисто психо эмоциональные технологии хоть в Штатах, хоть в России!Подкрепленный мат. логикой.
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя ПикаИван
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Креатифф на первом месте! Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя DimADV
Исследования - это скелет а креатив это всё остальное.:)DIM, а что скажете о НСКих компаниях, которые заказывают множество исследований по различным направлениям, пишут четко выверенные стратегии, обоснованные медиа-планы,то есть как Вы говорите имеют "скелет",
Представте себе живое существо без скелета! Смешно да? Инфузория какая-то![]()
а новых брэндов в НСКе как не было так и нет? Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов
множество исследований по различным направленияма почему Вы считаете, что эти исследования проводят именно для разработки брендов? И причем ту вообще медиапланы???
а новых брэндов в НСКе как не было так и нет?чипсы "фан" - береговские, но это не новосибирский бренд. превое что вспонмилось.
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя tolstopuz
а почему Вы считаете, что эти исследования проводят именно для разработки брендов? И причем ту вообще медиапланы???Конечно, исследования делают не только для разработки брэндов, я просто имел ввиду вышеперечисленную Ваи и отчасти мной - "работу по уму", о которой Вы говорите, то есть все четко выверено, просчитано и т.д. поэтому и медиа-планирование сюда же отнес.
чипсы "фан" - береговские, но это не новосибирский бренд. превое что вспонмилось.Ну, куда Вы хватили! Это компания уже федерального значения, и как говорит последнее интервью с директором конторы - 50% доля рынка России - это уже совсем другой уровень и работает с ними Москва!
"Крафт-связь" - растут явно.Про крафт - сказать сложно, :(как-то не попадается на глаза, :(а у Нонолета видел только логотип в рекламе присланной мировыми брэндами.
"Нонолет"
Ответ на сообщение Re: Универсальный маркетолог. пользователя Игорь_Борисов
в качестве обоснования сказанного выше - пример креативной рекламы: