Есть предположения, (имхо) что это таким образом развернули ребрендинг пчелайна...
Есть ещё мнения?
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Анонимный пользователь
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя SloNik
И рядом с ним мяч, если не ошибаюсь, такой же полосатый. Ехала и думала, что же это могло значить. а я еще видела полосатые ботинки:)
и опыт , сын ошибок трудных....
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя devon rex
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Эксперт)
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет. мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действия
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
А причем тут концепция и ценности? Брэнд - это марка. Ребрэндинг - смена марки(с Голдстар на ЗлДжи например). в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено.
Это Вы о своих лично ощущениях? Ну не нравится - это дело вкуса. Непонятно - тоже субъективный момент. К тому же в таких компаниях и делается упор на интригу - заинтересовать, чтоб сразу небыло всем понятно. масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.
пассивно ждём-сс
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
"брендить" продукт - создать устойчивые константы в мозгах патрибитиля, соответственно "перебрендить" - реставрировать, изменить, пересоздать все или часть констант. by yandex: Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Анонимный пользователь
Ндяя-я-я-я-я... да кого они всколыхнули???? ну будет рост процентов 3-7 (макс). т.к. передела не будет а потенциальный стремится к "0". Говорю как представитель этого рынка. можете за экспертную оценку принять. Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Прямо-таки только они В этой же ветке человек сделал вывод из того, что разместили новые баннеры на тех щитах, где всегда висел Би Лайн. Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назад
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
ИМХО ребрендеринг потому, что бренд "BeeLine GSM" заменили на "Билайн" Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.
С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде) :)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DeHuC
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DimADV