Погода: −9 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

весь город в бабочках

  • кто-нибудь знает кто это делает? Бабочки в желто-черную полоску...
    Есть предположения, (имхо) что это таким образом развернули ребрендинг пчелайна...
    Есть ещё мнения?

  • Я бинокль видел:улыб:Бабочка и пчела, что-то не связывается)) наверное просто пустые места хотят сделать краше, что- вроде призывающих плакатов на спиной воделя в пазике

  • 100% - ребрендинг Билайна. Дизайн делали в Москве. Бабочки-зонтики-теннисные ракетки - это еще ладно, "цветочки", скоро наверно и мокрицу свою кошмарную вывесят. брррррр, у меня уже началось сезонное обострение инсектофобии :безум: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • тоже видел ))) на адме ру про ребрендинг билайна популярно написано...

  • ага точно они, потому что как ехать от речного на автовокзал там два щита всместе стоят, там пожизни была их реклама, а сейчас ракетки... Так что обшибся я насчет украшения города)))

  • На последнего.
    "Ребрендинг" - это как?
    Бренд - типа известная торговая марка, store - запоминать, а restore - обратно - вспоминать. Т.е. "ребрендинг" - типа восстановление известности или "торговости" марки - типа марка есть, но или перестала быть известной (чего с их рекламным бюджетом не так) или уже не работает на продажу... :смущ:
    а может просто прекратить азартные гонки друг за другом?:улыб:
    А как же "Креативные" супер рекламные агенства такое допустили, что марка есть, но не работает? :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • а я еще видела полосатые ботинки:)

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • Насколько я понимаю - это смена стиля. Например как часто делают - был угловатый логотип - сделали округлый, при сохранении узнаваемости. Или еще хлеще, радикально. Бывает и название меняют например с Goldstar на LG, с Нокиа на Нокиан(шины).
    Смысл - освежить, привлечь внимание, типа мы не стоим на месте и в таком духе.

  • В ответ на: а я еще видела полосатые ботинки:)
    И рядом с ним мяч, если не ошибаюсь, такой же полосатый. Ехала и думала, что же это могло значить.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Это понятно. Просто я хотел показать, мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действия...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено. масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.
    пассивно ждём-сс

  • ПОясните, плз: то есть, был Билайн сине-белый. станет рыже-черным?

  • ага - агрессивно желто-черным полосатым. шиза грядет! :безум::хммм:

  • Вообще - изменение бренда...Рестайлинг действительно лучше звучит и по сути верно.

    Эксперт)

  • В ответ на: мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действия
    Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.
    С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде):улыб:

  • В ответ на: в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено.
    А причем тут концепция и ценности? Брэнд - это марка. Ребрэндинг - смена марки(с Голдстар на ЗлДжи например).
    А ценности и концепции это элементы политики.
    Я конечно могу в этом ошибаться, но если так, то пусть меня поправят.
    В ответ на: масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.
    пассивно ждём-сс
    Это Вы о своих лично ощущениях? Ну не нравится - это дело вкуса. Непонятно - тоже субъективный момент. К тому же в таких компаниях и делается упор на интригу - заинтересовать, чтоб сразу небыло всем понятно.
    С другой стороны ассоциация с пчелами очевидна, и многие догадались.

  • 2tolstopuz: я конечно глубоко прекланяюсь перед Вашими познаниями в буржуинских языках, но вот например direct - направить, redirect - перенаправить...(ешо куча глаголов, например каст- что первое в голову пришло) т.е. ре - ещё и в значении "пере".
    2all: Отсюда - "бренд" - совокупность констант в сознании патрибитиля.
    В ответ на: by yandex: Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
    "брендить" продукт - создать устойчивые константы в мозгах патрибитиля, соответственно "перебрендить" - реставрировать, изменить, пересоздать все или часть констант.
    Логика ясна?
    снято! Камера стоп, девочки свободны!

  • понятие "бренд" не равнозначно понятию "торговая марка", торговых марок сотни тысяч, брендов в каждой товарной категории - единицы. Разницу объяснять лениво - читайте классику, на худой конец - читайте yandex.
    в общем, Вы традиционно сели в лужу по самые уши
    p.s. по поводу "догадались" - Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назад

  • Да молодцы они. Похвалили бы. Критиковать все горазды, а вот на похвалы сил не остается. Ребята стараются держать на плаву свою узнаваемость, свой брэнд. Новаторство - такая редкость. В основном все компании - придумали название, слоган и сидят довольные. Скучно и неинтересно. А тут люди стремятся, совершенствуются.
    Даже тот факт, что эта тема живо обсуждается на форумах, говорит о том, что никто не остался равнодушным. А значит успех! Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!

  • Если Вы на мой пост отвечали, то я их не критиковал. То что они делают нормальная политика западных компаний. Ребрендинг каждые 4 года ,причем смена полная или частичная ч-з 4-6 месяцев после выбора президента. А периоринтация билайна будет не только графическая- это точно. Можете репозиционированием считать.
    В ответ на: Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!
    Ндяя-я-я-я-я... да кого они всколыхнули???? ну будет рост процентов 3-7 (макс). т.к. передела не будет а потенциальный стремится к "0". Говорю как представитель этого рынка. можете за экспертную оценку принять.

  • Так же опознали те, у кого нормальное зрение и удалось разглядеть название компании разместившей рекламу на этих щитах, кое где точно видно.

  • В ответ на: Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назад
    Прямо-таки только они :ухмылка: В этой же ветке человек сделал вывод из того, что разместили новые баннеры на тех щитах, где всегда висел Би Лайн.
    К тому же разве много у нас марок в пчелинном стиле, тем более таких крупных?
    Кстати, km.ru говорит что брэнд - всемирно известная торговая марка. Или он врет, или Би Лайн всемирно известен. :улыб:

  • В "Ведомостях" представители МТС и Мегафона как сговорившись говорят, что сочетание желтого и черного у них асоциируется с опасностью. Гендиректор Вымпелкома на фото в полосатых галстуке и панамке. Ребрендинг объясняет желанием вызвать у потребителей эмоции.

    Также сообщается о отклонении иска Вымпелкома к Евросети на 512 млн. руб. Евросеть крутила ролики в Туле и Иваново с призывом менять синие сим-карты на Джинс. Юристы Евросети сказали, что синий цвет был выбран безо всякого умысла :ухмылка: и потом они хотели предложить сдавать красные, желтые и оранжевые сим-карты.

  • что сочетание желтого и черного у них асоциируется с опасностью.
    -------------------------------------------------------
    на самом деле доминирующий цвет - белый.

    We will troll you!!!

  • Но это цвет фона:миг:Кстати, слышал вчера об этом разговаривали трое парней в Первомайском сквере, тоже про ассоциацию с дорожными ограждениями говорили.

  • В ответ на: Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.
    С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде) :)
    ИМХО ребрендеринг потому, что бренд "BeeLine GSM" заменили на "Билайн"

  • Билайн жсм давно уже в рекламе у них не фигурировал (хотя могу ошибаться).
    Ребрендинг - это потому что "Бренд" - есть совокупность "бернд нэйм" + "бренд имэйж" и никак иначе. Т.е. 2+2=4 но 2+3 никогда!:миг:отсюда, смена стиля написания, шрифта, цвета, логипа etc и есть ребрендинг.
    А рестайлинг - это то, что Вы можете ежегодно наблюдать на примере кокиколлы.:миг:- лого не меняется, имя не меняется, а меняется только фон на котором размещают сам лого. Т.е. зимой это ёлка с красными тачками, летом это какая-нибудь картинка жаркая и под различные акции идет смена фоновой картинки. т.е. меняется стиль приподнесения.

    -----------
    Камера стоп! Всем спасибо! Девочки свободны!

  • я вот не могу понять, почему еикто не обратил внимание на более специализированную деталь ребрендинга, и на мой взгляд самую для рекламистов важную - уход от строго-векторного логотипа! Если уж билайн в своем лого начал использовать растровые растяжки - тогда действительно стоит задуматься о более глобальных изменениях....

  • Да, это ребрэндинг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: