Есть предположения, (имхо) что это таким образом развернули ребрендинг пчелайна...
Есть ещё мнения?
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Бабочка и пчела, что-то не связывается)) наверное просто пустые места хотят сделать краше, что- вроде призывающих плакатов на спиной воделя в пазикеОтвет на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV

Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Анонимный пользователь



"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя SloNik
а я еще видела полосатые ботинки:)И рядом с ним мяч, если не ошибаюсь, такой же полосатый. Ехала и думала, что же это могло значить.
и опыт , сын ошибок трудных....
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя devon rex


Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
Эксперт)
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действияНо в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.

Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено.А причем тут концепция и ценности? Брэнд - это марка. Ребрэндинг - смена марки(с Голдстар на ЗлДжи например).
масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.Это Вы о своих лично ощущениях? Ну не нравится - это дело вкуса. Непонятно - тоже субъективный момент. К тому же в таких компаниях и делается упор на интригу - заинтересовать, чтоб сразу небыло всем понятно.
пассивно ждём-сс
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя tolstopuz
by yandex: Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок."брендить" продукт - создать устойчивые константы в мозгах патрибитиля, соответственно "перебрендить" - реставрировать, изменить, пересоздать все или часть констант.
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
Ответ на сообщение весь город в бабочках пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Анонимный пользователь
Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!Ндяя-я-я-я-я... да кого они всколыхнули???? ну будет рост процентов 3-7 (макс). т.к. передела не будет а потенциальный стремится к "0". Говорю как представитель этого рынка. можете за экспертную оценку принять.
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ptiza
Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назадПрямо-таки только они
В этой же ветке человек сделал вывод из того, что разместили новые баннеры на тех щитах, где всегда висел Би Лайн.
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
и потом они хотели предложить сдавать красные, желтые и оранжевые сим-карты.Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя Capone
Кстати, слышал вчера об этом разговаривали трое парней в Первомайском сквере, тоже про ассоциацию с дорожными ограждениями говорили.Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя ambient
Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.ИМХО ребрендеринг потому, что бренд "BeeLine GSM" заменили на "Билайн"
С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде) :)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DeHuC
отсюда, смена стиля написания, шрифта, цвета, логипа etc и есть ребрендинг.
- лого не меняется, имя не меняется, а меняется только фон на котором размещают сам лого. Т.е. зимой это ёлка с красными тачками, летом это какая-нибудь картинка жаркая и под различные акции идет смена фоновой картинки. т.е. меняется стиль приподнесения. Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: весь город в бабочках пользователя DimADV